Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня обеспечение профессиональными кадрами в условиях сложившегося на рынке труда дисбаланса является одной из основных составляющих успешного развития любого сектора экономики и одной из приоритетных задач для любой компании нефтегазового сектора, который испытывают дефицит в различных группах персонала: квалифицированных специалистах, инженерно-техническом персонале, опытных руководителях.
Между тем, несмотря на постоянный рост спроса в нефтегазовой отрасли на высококвалифицированные кадры, к уровню профессионализма работников этой отрасли предъявляются все более жесткие требования, предполагающие постоянное совершенствование профессиональных навыков и регулярного обновления знаний по специальности. Это связано не только с необходимостью соответствовать современному развитию техники и технологий, применяемым в отрасли, но и с тем, что на фоне недостаточности образовательных программ уровень подготовки выпускников профильных вузов часто не соответствует требованиям перспективного развития нефтегазового комплекса.
Введение ………………………………………………………………………
1. Особенности дополнительного профессионального образования в Российской Федерации ……………………………………………………
1.1 Современные подходы к организации дополнительного профессионального образования ……………………………………………
1.2 Виды дополнительного профессионального образования……………
2. Практические аспекты дополнительного профессионального образования и бизнес-образования работников нефтегазовой отрасли…
2.1 Современная ситуация в сфере дополнительного профессионального образования и бизнес-образования работников нефтегазовой отрасли …
2.2 Организация системы дополнительного профессионального образования и бизнес-образования в компании нефтегазовой отрасли на примере ПАО «Газпром» ……………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованной литературы ………………………………………
Приложение ………………………………………………………………
Один из способов обеспечения компаний нефтегазовой отрасли квалифицированными кадрами – обучение сотрудников в системе дополнительного профессионального образования.
Дополнительное профессиональное образование – это образование, целью которого является удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей человека, его профессиональное развитие, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды и не сопровождающееся повышением уровня образования. В системе российского дополнительного профессионального образования выделяют три основных виды дополнительных профессиональных программ: повышение квалификации; профессиональная переподготовка; стажировка.
Нормативные правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СПС Консультант плюс. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// base.consultant.ru/; (дата обращения 02.11.2017)
2. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» // СПС Консультант плюс. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// base.consultant.ru/; (дата обращения 06.11.2017)
Учебная и периодическая литература
3. Журавлева М.В. Концептуальные основы профессиональной подготовки кадров в нефтехимическом кластере / М.В. Журавлева, П.Н. Осипов // Подготовка компетентного специалиста в условиях образовательного кластера: модели, технологии, количество: Материалы междунар. научно-практ. конф. – Казань: КГАСУ, 2014. – С.127-131.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня обеспечение профессиональными кадрами в условиях сложившегося на рынке труда дисбаланса является одной из основных составляющих успешного развития любого сектора экономики и одной из приоритетных задач для любой компании нефтегазового сектора, который испытывают дефицит в различных группах персонала: квалифицированных специалистах, инженерно-техническом персонале, опытных руководителях.
Между тем, несмотря на постоянный рост спроса в нефтегазовой отрасли на высококвалифицированные кадры, к уровню профессионализма работников этой отрасли предъявляются все более жесткие требования, предполагающие постоянное совершенствование профессиональных навыков и регулярного обновления знаний по специальности. Это связано не только с необходимостью соответствовать современному развитию техники и технологий, применяемым в отрасли, но и с тем, что на фоне недостаточности образовательных программ уровень подготовки выпускников профильных вузов часто не соответствует требованиям перспективного развития нефтегазового комплекса.
Введение ………………………………………………………………………
1. Особенности дополнительного профессионального образования в Российской Федерации ……………………………………………………
1.1 Современные подходы к организации дополнительного профессионального образования ……………………………………………
1.2 Виды дополнительного профессионального образования……………
2. Практические аспекты дополнительного профессионального образования и бизнес-образования работников нефтегазовой отрасли…
2.1 Современная ситуация в сфере дополнительного профессионального образования и бизнес-образования работников нефтегазовой отрасли …
2.2 Организация системы дополнительного профессионального образования и бизнес-образования в компании нефтегазовой отрасли на примере ПАО «Газпром» ……………………………………………………..
Заключение ……………………………………………………………………
Список использованной литературы ………………………………………
Приложение ………………………………………………………………
Один из способов обеспечения компаний нефтегазовой отрасли квалифицированными кадрами – обучение сотрудников в системе дополнительного профессионального образования.
Дополнительное профессиональное образование – это образование, целью которого является удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей человека, его профессиональное развитие, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды и не сопровождающееся повышением уровня образования. В системе российского дополнительного профессионального образования выделяют три основных виды дополнительных профессиональных программ: повышение квалификации; профессиональная переподготовка; стажировка.
Нормативные правовые акты
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СПС Консультант плюс. - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// base.consultant.ru/; (дата обращения 02.11.2017)
2. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» // СПС Консультант плюс. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// base.consultant.ru/; (дата обращения 06.11.2017)
Учебная и периодическая литература
3. Журавлева М.В. Концептуальные основы профессиональной подготовки кадров в нефтехимическом кластере / М.В. Журавлева, П.Н. Осипов // Подготовка компетентного специалиста в условиях образовательного кластера: модели, технологии, количество: Материалы междунар. научно-практ. конф. – Казань: КГАСУ, 2014. – С.127-131.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую