Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Кадровый менеджмент. Разработка стандартов обслуживания в аптечных организациях

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 451 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Кадровый менеджмент. Разработка стандартов обслуживания в аптечных организациях


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «АПТЕКА ФИАЛКА»
2.1 Характеристика базы исследования
2.2 Разработка стандартов обслуживания в аптечной организации
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ



1.Приказ Минздрава РФ от 05.06.1989 г. №186 «О повышении квалифи-кации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим об-разованием».
2.Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Издательство «Academia», 2008. – 219 с.
3.Боганова-Рудовская А. Систематическое повышение квалификации – право и обязанность //Московские аптеки, ноябрь 2007. - №11 (166) // http://www.mosapteki.ru/modules/articles/article.php?id=819.
4.Герчиков В. И. Управление персоналом: работник - самый эффектив-ный ресурс компании: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2008.- 282 с.
5.Гурьянова М. Н., Шутова Т. Ю. Разработка подходов к созданию обра-зовательной технологии внутрифирменного повышения квалификации работников аптек, занятых обслуживанием покупателей //Известия Са-марского научного центра Российской академии наук, т. 12, №3 (2), 2010. – С. 332 – 335.
6.Дубиненкова Е. Н. Техники подбора персонала: Искусство находить лучших. - СПб.: Речь. - 2007. - 169 с.
7.Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник/ Г. Б. Казначевская. – Изд. 8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 346 с.
8.Кононова С. В. Кадровый менеджмент в фармации // http://www.remedium.ru/section/marketing/detail.php?ID=23581.
9.Ламанов П. И. Управление персоналом в организации. Краснодар, 2006. – 522 с.
10.Менеджмент в здравоохранении / Н. Г. Петрова, Н. И. Вишняков, Е. Н. Пенюгина, И. В. Додонова. – М.: МЕДпресс – информ, 2009. – 256 с.
11.Млнеровл О. А., Межевов К. В. Эффективность управления в совре-менных условиях развития здравоохранения: самооценка руководите-лей и их резерва // Экономика здравоохранения, 2006. - №11. – С. 5 – 9.
12.Свиткин М. З. От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 2004. - № 1. - С. 74 - 79.
13.Туманов К. М. Формирование системы управления качеством на фар-мацевтическом предприятии на основе GMP // http://www.pharmindex.ru/navigator/FMARKET_214.html.
14.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В. З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
15.Хижняк М. В. Мотивация в менеджменте: Учебное пособие. - Харьков: ХНПУ - 2007. - 224 с.
16.Шарахова Е. Ф. Профессиональные знания как критерий оценки персо-нала // Экономический вестник фармации: Закон, учет, налоги, ме-неджмент. – 2002. – №9. – С. 75 – 79.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Кадровый менеджмент. Разработка стандартов обслуживания в аптечных организациях


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «АПТЕКА ФИАЛКА»
2.1 Характеристика базы исследования
2.2 Разработка стандартов обслуживания в аптечной организации
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ



1.Приказ Минздрава РФ от 05.06.1989 г. №186 «О повышении квалифи-кации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим об-разованием».
2.Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Издательство «Academia», 2008. – 219 с.
3.Боганова-Рудовская А. Систематическое повышение квалификации – право и обязанность //Московские аптеки, ноябрь 2007. - №11 (166) // http://www.mosapteki.ru/modules/articles/article.php?id=819.
4.Герчиков В. И. Управление персоналом: работник - самый эффектив-ный ресурс компании: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2008.- 282 с.
5.Гурьянова М. Н., Шутова Т. Ю. Разработка подходов к созданию обра-зовательной технологии внутрифирменного повышения квалификации работников аптек, занятых обслуживанием покупателей //Известия Са-марского научного центра Российской академии наук, т. 12, №3 (2), 2010. – С. 332 – 335.
6.Дубиненкова Е. Н. Техники подбора персонала: Искусство находить лучших. - СПб.: Речь. - 2007. - 169 с.
7.Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник/ Г. Б. Казначевская. – Изд. 8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 346 с.
8.Кононова С. В. Кадровый менеджмент в фармации // http://www.remedium.ru/section/marketing/detail.php?ID=23581.
9.Ламанов П. И. Управление персоналом в организации. Краснодар, 2006. – 522 с.
10.Менеджмент в здравоохранении / Н. Г. Петрова, Н. И. Вишняков, Е. Н. Пенюгина, И. В. Додонова. – М.: МЕДпресс – информ, 2009. – 256 с.
11.Млнеровл О. А., Межевов К. В. Эффективность управления в совре-менных условиях развития здравоохранения: самооценка руководите-лей и их резерва // Экономика здравоохранения, 2006. - №11. – С. 5 – 9.
12.Свиткин М. З. От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 2004. - № 1. - С. 74 - 79.
13.Туманов К. М. Формирование системы управления качеством на фар-мацевтическом предприятии на основе GMP // http://www.pharmindex.ru/navigator/FMARKET_214.html.
14.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В. З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
15.Хижняк М. В. Мотивация в менеджменте: Учебное пособие. - Харьков: ХНПУ - 2007. - 224 с.
16.Шарахова Е. Ф. Профессиональные знания как критерий оценки персо-нала // Экономический вестник фармации: Закон, учет, налоги, ме-неджмент. – 2002. – №9. – С. 75 – 79.

Купить эту работу

Кадровый менеджмент. Разработка стандартов обслуживания в аптечных организациях

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽