Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кадровый менеджмент. Разработка стандартов обслуживания в аптечных организациях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «АПТЕКА ФИАЛКА»
2.1 Характеристика базы исследования
2.2 Разработка стандартов обслуживания в аптечной организации
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Приказ Минздрава РФ от 05.06.1989 г. №186 «О повышении квалифи-кации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим об-разованием».
2.Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Издательство «Academia», 2008. – 219 с.
3.Боганова-Рудовская А. Систематическое повышение квалификации – право и обязанность //Московские аптеки, ноябрь 2007. - №11 (166) // http://www.mosapteki.ru/modules/articles/article.php?id=819.
4.Герчиков В. И. Управление персоналом: работник - самый эффектив-ный ресурс компании: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2008.- 282 с.
5.Гурьянова М. Н., Шутова Т. Ю. Разработка подходов к созданию обра-зовательной технологии внутрифирменного повышения квалификации работников аптек, занятых обслуживанием покупателей //Известия Са-марского научного центра Российской академии наук, т. 12, №3 (2), 2010. – С. 332 – 335.
6.Дубиненкова Е. Н. Техники подбора персонала: Искусство находить лучших. - СПб.: Речь. - 2007. - 169 с.
7.Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник/ Г. Б. Казначевская. – Изд. 8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 346 с.
8.Кононова С. В. Кадровый менеджмент в фармации // http://www.remedium.ru/section/marketing/detail.php?ID=23581.
9.Ламанов П. И. Управление персоналом в организации. Краснодар, 2006. – 522 с.
10.Менеджмент в здравоохранении / Н. Г. Петрова, Н. И. Вишняков, Е. Н. Пенюгина, И. В. Додонова. – М.: МЕДпресс – информ, 2009. – 256 с.
11.Млнеровл О. А., Межевов К. В. Эффективность управления в совре-менных условиях развития здравоохранения: самооценка руководите-лей и их резерва // Экономика здравоохранения, 2006. - №11. – С. 5 – 9.
12.Свиткин М. З. От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 2004. - № 1. - С. 74 - 79.
13.Туманов К. М. Формирование системы управления качеством на фар-мацевтическом предприятии на основе GMP // http://www.pharmindex.ru/navigator/FMARKET_214.html.
14.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В. З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
15.Хижняк М. В. Мотивация в менеджменте: Учебное пособие. - Харьков: ХНПУ - 2007. - 224 с.
16.Шарахова Е. Ф. Профессиональные знания как критерий оценки персо-нала // Экономический вестник фармации: Закон, учет, налоги, ме-неджмент. – 2002. – №9. – С. 75 – 79.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кадровый менеджмент. Разработка стандартов обслуживания в аптечных организациях
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «АПТЕКА ФИАЛКА»
2.1 Характеристика базы исследования
2.2 Разработка стандартов обслуживания в аптечной организации
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОБСЛУЖИВАНИЯ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1.Приказ Минздрава РФ от 05.06.1989 г. №186 «О повышении квалифи-кации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим об-разованием».
2.Базаров Т. Ю. Управление персоналом. Издательство «Academia», 2008. – 219 с.
3.Боганова-Рудовская А. Систематическое повышение квалификации – право и обязанность //Московские аптеки, ноябрь 2007. - №11 (166) // http://www.mosapteki.ru/modules/articles/article.php?id=819.
4.Герчиков В. И. Управление персоналом: работник - самый эффектив-ный ресурс компании: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М., 2008.- 282 с.
5.Гурьянова М. Н., Шутова Т. Ю. Разработка подходов к созданию обра-зовательной технологии внутрифирменного повышения квалификации работников аптек, занятых обслуживанием покупателей //Известия Са-марского научного центра Российской академии наук, т. 12, №3 (2), 2010. – С. 332 – 335.
6.Дубиненкова Е. Н. Техники подбора персонала: Искусство находить лучших. - СПб.: Речь. - 2007. - 169 с.
7.Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник/ Г. Б. Казначевская. – Изд. 8-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 346 с.
8.Кононова С. В. Кадровый менеджмент в фармации // http://www.remedium.ru/section/marketing/detail.php?ID=23581.
9.Ламанов П. И. Управление персоналом в организации. Краснодар, 2006. – 522 с.
10.Менеджмент в здравоохранении / Н. Г. Петрова, Н. И. Вишняков, Е. Н. Пенюгина, И. В. Додонова. – М.: МЕДпресс – информ, 2009. – 256 с.
11.Млнеровл О. А., Межевов К. В. Эффективность управления в совре-менных условиях развития здравоохранения: самооценка руководите-лей и их резерва // Экономика здравоохранения, 2006. - №11. – С. 5 – 9.
12.Свиткин М. З. От менеджмента качества к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность? // Стандарты и качество. - 2004. - № 1. - С. 74 - 79.
13.Туманов К. М. Формирование системы управления качеством на фар-мацевтическом предприятии на основе GMP // http://www.pharmindex.ru/navigator/FMARKET_214.html.
14.Управление здравоохранением: Учебник/ Под ред. В. З. Кучеренко. – М.: ТЕИС, 2001. – 448 с.
15.Хижняк М. В. Мотивация в менеджменте: Учебное пособие. - Харьков: ХНПУ - 2007. - 224 с.
16.Шарахова Е. Ф. Профессиональные знания как критерий оценки персо-нала // Экономический вестник фармации: Закон, учет, налоги, ме-неджмент. – 2002. – №9. – С. 75 – 79.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую