Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Техника организации делового общения.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты организации делового общения
1.1. Сущность и особенности техники организации делового общения
1.2. Основы организации делового общения: основные этапы делового контакта
1.3. Этикет делового общения, как основа повышения его эффективности
1.4. Основные виды взаимодействий в рамках делового общения и особенности применяемых при этом техник
1.4.1 Деловая беседа
1.4.2 Деловое совещание
1.4.2 Деловой телефонный разговор
2. Анализ методов организации делового общения на примере конкретных ситуаций
2.1. Техника ведения эффективных телефонных переговоров
2.2. Техника ведения эффективной деловой беседы
2.3. Примеры использования техники вопросов в структуре делового общения
2.4. Психологические способы регуляции организационных конфликтов: коммуникативные тактики делового общения
Заключение
Литература
Литература
1.Адаптация: взаимный испытательный срок. Светлана Абрамова // Кадровое дело, 2003. - №11.
2.Вагин И.О. Психология процветания. Бизнес по-русски. – СПб.: Питер, 2002.
3.Введение в психологию: способности человека. Шадриков В.Д. // Управление персоналом, 2004. - № 12
4.Власть в руках зазнайки. Когда самомнение обгоняет служебный рост. Кудашкина Е. // Ведомости, 2003. – 22.05
5.Все возрасты покорны. Если умело решать конфликт поколений. Горелова Е. // Ведомости, 2003. - № 5
6.Как не сгореть на работе? Иванова Анастасия //Кадровое дело, 2004. - № 2
7.Как развить лояльность персонала? Антон Калабин // Кадровое дело, 2004. - № 8
8.Конфликт под управлением. Самоукина Н. // Управление персоналом, 2005. - № 5.
9.Конфликт: понимать – значит управлять. Вера Кобзева // Кадровое дело, 2003. - № 5.
10.Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. Ю.П. Адлер, В.В. Липкина // Стандарты и качество, 2004. - № 10
11.Лидерство как стиль управления современной компанией. Т. Ковалева // Персонал-микс, 2007. - № 1
12.Практическая психология старости. Ермолаева М.А. // Прикладная психология, 2002. - № 4
13.Проблемный персонал. Ольга Горненко // Кадровое дело, 2003. – № 9
14.Развитие лидерства в контексте развития организации. М. Кларин // Пресонал-микс, 2006. - № 12
15.Сценарные конфликты в организации. Самоукина Н. // Управление развитием персонала, 2005. - № 1
16.«Фирменный досуг». Вадим Воловик // Кадровое дело, 2003. - № 12
17.www.simsgroup.ru Оценка и подготовка специалистов // Электронный сборник статей консалтинговой компании «Standart and Innovations in Management Systems», 2004.
18.www.consulting.ru Шаги по становлению руководителя как лидера. М. Федин // Элитный персонал, 2004. - № 24
19. www.hr-journal.ru Как на самом деле нужно контролировать сотрудников. Лебедева Н. // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 01.07.2004
20.www.hr-journal.ru Манипулятор в офисе: практикум по совместному выживанию. Иванова А // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 22.06.2005.
21.www.hr-journal.ru Внедрение изменений: как преодолеть сопротивление. Несмеева А. // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 23.05.2005.
22.www.dp.ru (Деловой Петербург) Стресс-менеджмент, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте. Гудимов В. // Бизнес Без Проблем – Персонал, 2002. - № 7.
23.www.top-manager.ru Тенденции: Hard and Soft корпоративного управления // Высоцкая Ольга, 14.06.2007.
24.www.top-manager.ru Персонал: Анализ почерка и психологический портрета // Щеголев Илья, 04.10.2005.
25. www.top-manager.ru Начинаем переговоры с собственным коллективом // Герасимова Наталья, 23.04.2004
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Техника организации делового общения.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты организации делового общения
1.1. Сущность и особенности техники организации делового общения
1.2. Основы организации делового общения: основные этапы делового контакта
1.3. Этикет делового общения, как основа повышения его эффективности
1.4. Основные виды взаимодействий в рамках делового общения и особенности применяемых при этом техник
1.4.1 Деловая беседа
1.4.2 Деловое совещание
1.4.2 Деловой телефонный разговор
2. Анализ методов организации делового общения на примере конкретных ситуаций
2.1. Техника ведения эффективных телефонных переговоров
2.2. Техника ведения эффективной деловой беседы
2.3. Примеры использования техники вопросов в структуре делового общения
2.4. Психологические способы регуляции организационных конфликтов: коммуникативные тактики делового общения
Заключение
Литература
Литература
1.Адаптация: взаимный испытательный срок. Светлана Абрамова // Кадровое дело, 2003. - №11.
2.Вагин И.О. Психология процветания. Бизнес по-русски. – СПб.: Питер, 2002.
3.Введение в психологию: способности человека. Шадриков В.Д. // Управление персоналом, 2004. - № 12
4.Власть в руках зазнайки. Когда самомнение обгоняет служебный рост. Кудашкина Е. // Ведомости, 2003. – 22.05
5.Все возрасты покорны. Если умело решать конфликт поколений. Горелова Е. // Ведомости, 2003. - № 5
6.Как не сгореть на работе? Иванова Анастасия //Кадровое дело, 2004. - № 2
7.Как развить лояльность персонала? Антон Калабин // Кадровое дело, 2004. - № 8
8.Конфликт под управлением. Самоукина Н. // Управление персоналом, 2005. - № 5.
9.Конфликт: понимать – значит управлять. Вера Кобзева // Кадровое дело, 2003. - № 5.
10.Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. Ю.П. Адлер, В.В. Липкина // Стандарты и качество, 2004. - № 10
11.Лидерство как стиль управления современной компанией. Т. Ковалева // Персонал-микс, 2007. - № 1
12.Практическая психология старости. Ермолаева М.А. // Прикладная психология, 2002. - № 4
13.Проблемный персонал. Ольга Горненко // Кадровое дело, 2003. – № 9
14.Развитие лидерства в контексте развития организации. М. Кларин // Пресонал-микс, 2006. - № 12
15.Сценарные конфликты в организации. Самоукина Н. // Управление развитием персонала, 2005. - № 1
16.«Фирменный досуг». Вадим Воловик // Кадровое дело, 2003. - № 12
17.www.simsgroup.ru Оценка и подготовка специалистов // Электронный сборник статей консалтинговой компании «Standart and Innovations in Management Systems», 2004.
18.www.consulting.ru Шаги по становлению руководителя как лидера. М. Федин // Элитный персонал, 2004. - № 24
19. www.hr-journal.ru Как на самом деле нужно контролировать сотрудников. Лебедева Н. // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 01.07.2004
20.www.hr-journal.ru Манипулятор в офисе: практикум по совместному выживанию. Иванова А // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 22.06.2005.
21.www.hr-journal.ru Внедрение изменений: как преодолеть сопротивление. Несмеева А. // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 23.05.2005.
22.www.dp.ru (Деловой Петербург) Стресс-менеджмент, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте. Гудимов В. // Бизнес Без Проблем – Персонал, 2002. - № 7.
23.www.top-manager.ru Тенденции: Hard and Soft корпоративного управления // Высоцкая Ольга, 14.06.2007.
24.www.top-manager.ru Персонал: Анализ почерка и психологический портрета // Щеголев Илья, 04.10.2005.
25. www.top-manager.ru Начинаем переговоры с собственным коллективом // Герасимова Наталья, 23.04.2004
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую