Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Техника организации делового общения.

  • 32 страниц
  • 2013 год
  • 499 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Техника организации делового общения.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты организации делового общения
1.1. Сущность и особенности техники организации делового общения
1.2. Основы организации делового общения: основные этапы делового контакта
1.3. Этикет делового общения, как основа повышения его эффективности
1.4. Основные виды взаимодействий в рамках делового общения и особенности применяемых при этом техник
1.4.1 Деловая беседа
1.4.2 Деловое совещание
1.4.2 Деловой телефонный разговор
2. Анализ методов организации делового общения на примере конкретных ситуаций
2.1. Техника ведения эффективных телефонных переговоров
2.2. Техника ведения эффективной деловой беседы
2.3. Примеры использования техники вопросов в структуре делового общения
2.4. Психологические способы регуляции организационных конфликтов: коммуникативные тактики делового общения
Заключение
Литература

Литература
1.Адаптация: взаимный испытательный срок. Светлана Абрамова // Кадровое дело, 2003. - №11.
2.Вагин И.О. Психология процветания. Бизнес по-русски. – СПб.: Питер, 2002.
3.Введение в психологию: способности человека. Шадриков В.Д. // Управление персоналом, 2004. - № 12
4.Власть в руках зазнайки. Когда самомнение обгоняет служебный рост. Кудашкина Е. // Ведомости, 2003. – 22.05
5.Все возрасты покорны. Если умело решать конфликт поколений. Горелова Е. // Ведомости, 2003. - № 5
6.Как не сгореть на работе? Иванова Анастасия //Кадровое дело, 2004. - № 2
7.Как развить лояльность персонала? Антон Калабин // Кадровое дело, 2004. - № 8
8.Конфликт под управлением. Самоукина Н. // Управление персоналом, 2005. - № 5.
9.Конфликт: понимать – значит управлять. Вера Кобзева // Кадровое дело, 2003. - № 5.
10.Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. Ю.П. Адлер, В.В. Липкина // Стандарты и качество, 2004. - № 10
11.Лидерство как стиль управления современной компанией. Т. Ковалева // Персонал-микс, 2007. - № 1
12.Практическая психология старости. Ермолаева М.А. // Прикладная психология, 2002. - № 4
13.Проблемный персонал. Ольга Горненко // Кадровое дело, 2003. – № 9
14.Развитие лидерства в контексте развития организации. М. Кларин // Пресонал-микс, 2006. - № 12
15.Сценарные конфликты в организации. Самоукина Н. // Управление развитием персонала, 2005. - № 1
16.«Фирменный досуг». Вадим Воловик // Кадровое дело, 2003. - № 12
17.www.simsgroup.ru Оценка и подготовка специалистов // Электронный сборник статей консалтинговой компании «Standart and Innovations in Management Systems», 2004.
18.www.consulting.ru Шаги по становлению руководителя как лидера. М. Федин // Элитный персонал, 2004. - № 24
19. www.hr-journal.ru Как на самом деле нужно контролировать сотрудников. Лебедева Н. // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 01.07.2004
20.www.hr-journal.ru Манипулятор в офисе: практикум по совместному выживанию. Иванова А // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 22.06.2005.
21.www.hr-journal.ru Внедрение изменений: как преодолеть сопротивление. Несмеева А. // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 23.05.2005.
22.www.dp.ru (Деловой Петербург) Стресс-менеджмент, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте. Гудимов В. // Бизнес Без Проблем – Персонал, 2002. - № 7.
23.www.top-manager.ru Тенденции: Hard and Soft корпоративного управления // Высоцкая Ольга, 14.06.2007.
24.www.top-manager.ru Персонал: Анализ почерка и психологический портрета // Щеголев Илья, 04.10.2005.
25. www.top-manager.ru Начинаем переговоры с собственным коллективом // Герасимова Наталья, 23.04.2004

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Техника организации делового общения.

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты организации делового общения
1.1. Сущность и особенности техники организации делового общения
1.2. Основы организации делового общения: основные этапы делового контакта
1.3. Этикет делового общения, как основа повышения его эффективности
1.4. Основные виды взаимодействий в рамках делового общения и особенности применяемых при этом техник
1.4.1 Деловая беседа
1.4.2 Деловое совещание
1.4.2 Деловой телефонный разговор
2. Анализ методов организации делового общения на примере конкретных ситуаций
2.1. Техника ведения эффективных телефонных переговоров
2.2. Техника ведения эффективной деловой беседы
2.3. Примеры использования техники вопросов в структуре делового общения
2.4. Психологические способы регуляции организационных конфликтов: коммуникативные тактики делового общения
Заключение
Литература

Литература
1.Адаптация: взаимный испытательный срок. Светлана Абрамова // Кадровое дело, 2003. - №11.
2.Вагин И.О. Психология процветания. Бизнес по-русски. – СПб.: Питер, 2002.
3.Введение в психологию: способности человека. Шадриков В.Д. // Управление персоналом, 2004. - № 12
4.Власть в руках зазнайки. Когда самомнение обгоняет служебный рост. Кудашкина Е. // Ведомости, 2003. – 22.05
5.Все возрасты покорны. Если умело решать конфликт поколений. Горелова Е. // Ведомости, 2003. - № 5
6.Как не сгореть на работе? Иванова Анастасия //Кадровое дело, 2004. - № 2
7.Как развить лояльность персонала? Антон Калабин // Кадровое дело, 2004. - № 8
8.Конфликт под управлением. Самоукина Н. // Управление персоналом, 2005. - № 5.
9.Конфликт: понимать – значит управлять. Вера Кобзева // Кадровое дело, 2003. - № 5.
10.Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. Ю.П. Адлер, В.В. Липкина // Стандарты и качество, 2004. - № 10
11.Лидерство как стиль управления современной компанией. Т. Ковалева // Персонал-микс, 2007. - № 1
12.Практическая психология старости. Ермолаева М.А. // Прикладная психология, 2002. - № 4
13.Проблемный персонал. Ольга Горненко // Кадровое дело, 2003. – № 9
14.Развитие лидерства в контексте развития организации. М. Кларин // Пресонал-микс, 2006. - № 12
15.Сценарные конфликты в организации. Самоукина Н. // Управление развитием персонала, 2005. - № 1
16.«Фирменный досуг». Вадим Воловик // Кадровое дело, 2003. - № 12
17.www.simsgroup.ru Оценка и подготовка специалистов // Электронный сборник статей консалтинговой компании «Standart and Innovations in Management Systems», 2004.
18.www.consulting.ru Шаги по становлению руководителя как лидера. М. Федин // Элитный персонал, 2004. - № 24
19. www.hr-journal.ru Как на самом деле нужно контролировать сотрудников. Лебедева Н. // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 01.07.2004
20.www.hr-journal.ru Манипулятор в офисе: практикум по совместному выживанию. Иванова А // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 22.06.2005.
21.www.hr-journal.ru Внедрение изменений: как преодолеть сопротивление. Несмеева А. // Электронный журнал «Работа с персоналом: подбор, обучение и мотивация». Раздел: «Кадровое дело». 23.05.2005.
22.www.dp.ru (Деловой Петербург) Стресс-менеджмент, или Как преодолеть постоянное напряжение на рабочем месте. Гудимов В. // Бизнес Без Проблем – Персонал, 2002. - № 7.
23.www.top-manager.ru Тенденции: Hard and Soft корпоративного управления // Высоцкая Ольга, 14.06.2007.
24.www.top-manager.ru Персонал: Анализ почерка и психологический портрета // Щеголев Илья, 04.10.2005.
25. www.top-manager.ru Начинаем переговоры с собственным коллективом // Герасимова Наталья, 23.04.2004

Купить эту работу

Техника организации делового общения.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽