Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие бизнеса в условиях рыночной экономики предъявляет новые требования к системе образования. Если раньше высшее или среднее специальное образование было гарантией успешной деятельности, то на сегодняшний день так называемое «полезное знание» (useful knowledge) становится более востребованным, чем знание академическое, т.к. оно нацелено на конечный результат и приносит экономическую выгоду. Это, в свою очередь, приводит к росту спроса на специалистов, обладающих именно такими знаниями. Огромным преимуществом и фактором конкурентной борьбы для любой компании становятся ее сотрудники, а уровень ее развития определяется компетентностью персонала. Для компании становится все более важным не только повышение квалификации персонала, но и обучение его конкретным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для осуществления профессиональной деятельности на конкретном рабочем месте. Подготовка персонала нового типа для постоянно развивающихся компаний потребовала новых форм обучения, одной из которых стало корпоративное обучение.
Впервые корпоративное обучение применила компании McDonald’s, для которой было важно так готовить свои кадры, чтобы идеология фирмы присутствовала везде, во всех странах, где представлена эта торговая марка. Позднее этот опыт использовали компании Coca-Cola, Motorola, Procter&Gamble;, General Electric и многие другие ведущие производители с мировым именем.
Целью данной курсовой работы является изучение основ понятия «корпоративное обучение», и анализ процесса корпоративного обучения в одной из крупнейших организаций Российской Федерации – ПАО «***».
Курсовая работа состоит из 2х глав, в первой части раскрыты теоретические аспекты понятия, такие как принципы и цели корпоративного обучения. Вторая глава посвящена изучению практической части работы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ
«КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»……………………………………………..
a. Корпоративное обучение: понятие и основные принципы……………...
b. Формы корпоративного обучения………………………………………
c. Модели эффективности корпоративного обучения…………………….
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
В ПАО «***»………………………………………………..
a. Общая характеристика организации…………………………………….
b. Осуществление корпоративного обучения……………………………...
c. Устранение недостатков и оценка эффективности……………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Управление человеческими ресурсами" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок. Защищалась в 2016 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично". Уникальность по системе Антиплагиат - 56,11%
1. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг – М.: Инфра, 2012. – 328 с.
2. Генкин, Б.М. Управление человеческими ресурсами: учебник для вузов / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. – М.: НОРМА, 2015. – 463 с.
3. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 392 с.
4. Кабушкин, Н. Л. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.Л. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2012. – 413 с.
5. Кибанов А.Я. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учеб. пособие /А.Я. Кибанов – М.: Проспект, 2012 – 64 с.
6. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом: учеб. пособие / А.Я. Кибанов – М.: Проспект, 2010. – 418 с.
7. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учеб. пособие для вузов / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: Кнорус, 2010. – 368 с.
8. Краснова Н.В. HR – стратегия. Инструменты разработки и реализации: учебник / Н.В. Краснова – М.: Московская Финансово-промышленная Академия, 2011. – 120 с.
9. Кристенсен Р. Стратегическое управление человеческими ресурсами. Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике: учеб. пособие / Р. Кристенс – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 340 с.
10. Лихацкий, В.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / В.А. Лихацкий. – Гатчина.: АКЦЕПТ-ПРЕСС, 2014. – 148 с.
11. Марк Х. Марккормарк. Секреты бизнеса для всех : учебник / Маккормарк Марк Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 219 с.
12. Максимцев, И.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. для бакалавров / И.А. Максимцев, Н.А. Горелов. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 525 с.
13. Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатин Н.А. – 3-е изд., – М.: ИНФРА - М, 2013. – 367 с.
14. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: учебник / С.Д. Резник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 92 с.
15. Управление персоналом в инновационной среде : сб. науч. ст. / под ред. Н. И. Шаталовой. – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС. – 2010. – 250 с.
16. «О банке» [Электронный ресурс] / «Сбербанк России», 2015. – Режим доступа:
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие бизнеса в условиях рыночной экономики предъявляет новые требования к системе образования. Если раньше высшее или среднее специальное образование было гарантией успешной деятельности, то на сегодняшний день так называемое «полезное знание» (useful knowledge) становится более востребованным, чем знание академическое, т.к. оно нацелено на конечный результат и приносит экономическую выгоду. Это, в свою очередь, приводит к росту спроса на специалистов, обладающих именно такими знаниями. Огромным преимуществом и фактором конкурентной борьбы для любой компании становятся ее сотрудники, а уровень ее развития определяется компетентностью персонала. Для компании становится все более важным не только повышение квалификации персонала, но и обучение его конкретным знаниям, умениям и навыкам, необходимым для осуществления профессиональной деятельности на конкретном рабочем месте. Подготовка персонала нового типа для постоянно развивающихся компаний потребовала новых форм обучения, одной из которых стало корпоративное обучение.
Впервые корпоративное обучение применила компании McDonald’s, для которой было важно так готовить свои кадры, чтобы идеология фирмы присутствовала везде, во всех странах, где представлена эта торговая марка. Позднее этот опыт использовали компании Coca-Cola, Motorola, Procter&Gamble;, General Electric и многие другие ведущие производители с мировым именем.
Целью данной курсовой работы является изучение основ понятия «корпоративное обучение», и анализ процесса корпоративного обучения в одной из крупнейших организаций Российской Федерации – ПАО «***».
Курсовая работа состоит из 2х глав, в первой части раскрыты теоретические аспекты понятия, такие как принципы и цели корпоративного обучения. Вторая глава посвящена изучению практической части работы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ
«КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ»……………………………………………..
a. Корпоративное обучение: понятие и основные принципы……………...
b. Формы корпоративного обучения………………………………………
c. Модели эффективности корпоративного обучения…………………….
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
В ПАО «***»………………………………………………..
a. Общая характеристика организации…………………………………….
b. Осуществление корпоративного обучения……………………………...
c. Устранение недостатков и оценка эффективности……………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
Работа подготовлена по основному модулю дисциплины "Управление человеческими ресурсами" (Специальность "Менеджмент организации"). Содержит теоретический и практический блок. Защищалась в 2016 году (ДВГУПС). Оценка по диплому - "Отлично". Уникальность по системе Антиплагиат - 56,11%
1. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: учебник / М. Армстронг – М.: Инфра, 2012. – 328 с.
2. Генкин, Б.М. Управление человеческими ресурсами: учебник для вузов / Б.М. Генкин, И.А. Никитина. – М.: НОРМА, 2015. – 463 с.
3. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами: учебник для бакалавров / А.В. Дейнека, В.А. Беспалько. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 392 с.
4. Кабушкин, Н. Л. Основы менеджмента: учеб. пособие / Н.Л. Кабушкин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2012. – 413 с.
5. Кибанов А.Я. Кадровая политика и стратегия управления персоналом: учеб. пособие /А.Я. Кибанов – М.: Проспект, 2012 – 64 с.
6. Кибанов А.Я. Служба управления персоналом: учеб. пособие / А.Я. Кибанов – М.: Проспект, 2010. – 418 с.
7. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учеб. пособие для вузов / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. – М.: Кнорус, 2010. – 368 с.
8. Краснова Н.В. HR – стратегия. Инструменты разработки и реализации: учебник / Н.В. Краснова – М.: Московская Финансово-промышленная Академия, 2011. – 120 с.
9. Кристенсен Р. Стратегическое управление человеческими ресурсами. Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике: учеб. пособие / Р. Кристенс – М.: Олимп-Бизнес, 2011. – 340 с.
10. Лихацкий, В.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. пособие / В.А. Лихацкий. – Гатчина.: АКЦЕПТ-ПРЕСС, 2014. – 148 с.
11. Марк Х. Марккормарк. Секреты бизнеса для всех : учебник / Маккормарк Марк Х. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 219 с.
12. Максимцев, И.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. для бакалавров / И.А. Максимцев, Н.А. Горелов. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 525 с.
13. Поршнев, А.Г. Управление организацией: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Соломатин Н.А. – 3-е изд., – М.: ИНФРА - М, 2013. – 367 с.
14. Резник, С.Д. Персональный менеджмент: учебник / С.Д. Резник. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 92 с.
15. Управление персоналом в инновационной среде : сб. науч. ст. / под ред. Н. И. Шаталовой. – Екатеринбург : Изд-во УрГУПС. – 2010. – 250 с.
16. «О банке» [Электронный ресурс] / «Сбербанк России», 2015. – Режим доступа:
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую