Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Программа исследования
1.1. Методологический раздел программы исследования
Проблема: используемые компанией методы нематериального стимулирования не эффективны.
Объект исследования: сотрудники компании
Предмет исследования: отношение сотрудников к методам нематериального стимулирования, применяемых в компании.
Корпоративная социальная сеть как инструмент налаживания взаимодействий в коллективе
Цель: нахождение оптимального варианта нематериальных методов стимулирования персонала.
Задачи исследования:
Теоретические:
• Исследование понятия и значения методов стимулирования персонала
• Анализ нематериальных средств мотивации
• Изучение нетрадиционных подходов к нематериальной мотивации персонала
Практические:
• Изучить мнение сотрудников о существующих методах нематериального стимулирования в компании НИИ СОКБ
• Выявить наиболее значимые методы нематериального стимулирования для сотрудников компании НИИ СОКБ
• Выявить потребность в корпоративной социальной сети как метода нематериального стимулирования у сотрудников компании
Гипотезы:
1. Самым популярным методом нематериального стимулирования сотрудников в компании НИИ СОКБ является устная благодарность руководителя.
2. Самой важной задачей корпоративной социальной сети компании НИИ СОКБ является обсуждение предложений о корпоративных мероприятиях
3. Приоритетным методом нематериального стимулирования для сотрудников компании НИИ СОКБ является возможность посещения специализированных выставок/семинаров.
4. Для старшего поколения приоритет в планировании отпуска является более значимым, по сравнению с молодыми сотрудниками.
Операционализация:
Нематериальное стимулирование:
1. личная благодарность от руководителя
2. комфортное рабочее место
3. социальные льготы, не предусмотренные ТК РФ
4. транспортная доступность
5. подарки на праздники и к дням рождения и юбилеям
Активность в социальной сети:
1. Общение с другими людьми путем отправления электронных сообщений
2. Ведение новостной «ленты» (публикация статей собственного авторства, публикация фотографий, видеозаписей и аудиозаписей, собственных мыслей на различные темы, а так же цитирование или копирование публикаций других пользователей)
3. Комментирование записей других пользователей (написание комментариев к публикации, положительная или отрицательная оценка публикации, «репост»- пересылка публикации другого пользователя определенному кругу людей либо одному человеку)
4. Участие в голосовании
5. Написание администратору социальной сети замечаний и предложений для улучшения работы системы
6. Администрирование групп, сообществ (публикация информации на определенную тему для конкретного круга лиц)
7. Обновление личной информации на собственной странице в сети.
1. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. М.: - Гардарики, 2005;
2. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. М.: - Гардарики, 2003;
3. Фисун А. Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы//Управление человеческим потенциалом, №1, 2007;
4. Стрельников И.В. Оптимизация внутрифирменных коммуникаций с помощью PR – инструментов. МГУ, 2011, Интернет ресурс, режим доступа: http://pr-club.com
5. Климентова О. Внутрикорпоративные коммуникации. Интернет ресурс, режим доступа: betapress.ru
6. Журнал: Справочник кадровика. Год: 2012 Автор: Никифорова Л. Х. Рубрика: Управление персоналом
7. Дряхлое Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2010№ 2, с. 84.
8. Капустин А. Мотивация менеджмента - залог стабильности компании // ЖУК, №6, 2009
9. Козычева Н. Б., Козычев Б. С.
...
1.1. Методологический раздел программы исследования
Проблема: используемые компанией методы нематериального стимулирования не эффективны.
Объект исследования: сотрудники компании
Предмет исследования: отношение сотрудников к методам нематериального стимулирования, применяемых в компании.
Корпоративная социальная сеть как инструмент налаживания взаимодействий в коллективе
Цель: нахождение оптимального варианта нематериальных методов стимулирования персонала.
...
1.2.1. Научно-испытательный институт систем обеспечения комплексной безопасности.
НИИ СОКБ (Научно-испытательный институт систем обеспечения комплексной безопасности) - российская компания-разработчик первой российской системы управления мобильными устройствами Safephone, сертифицированной во ФСТЭК России.
Решение впервые было представлено на международной выставке мобильной индустрии Mobile World Congress в 2013 году. Совместно со своим партнером-компанией "ИнфоТеКС" была разработана система по защите корпоративной мобильной связи SafePhone PLUS. Помимо системы управления корпоративных мобильных устройств SafePhone, данное решение имеет в своей архитектуре средство криптографической защиты информации VipNet для безопасности телефонных переговоров. Помимо этих продуктов компания занимается следующими направлениями:
1.Информационная безопасность: Проектирование, разработка, монтаж, эксплуатация и сервисное обслуживание систем защиты информации.
...
1.2.3. Методы нематериального стимулирования
Методы нематериального стимулирования настолько разнообразны, что необходимо их систематизировать с учетом предмета воздействия. Предлагаемая классификация строится на разделении методов на три группы.
Первая группа - методы, лежащие в основе формирования и развития корпоративной культуры и кадровой политики компании. Их применение находится в компетенции служб управления персоналом.
Вторая группа - методы стимулирования посредством повышения интереса к выполняемой работе, ее составляющим.
Третья группа - методы стимулирования посредством развития внутрикорпоративных коммуникаций (вертикальных и горизонтальных, межличностных и межгрупповых). Важно, чтобы руководители умели заряжать подчиненных оптимизмом, энергией, демонстрировать правильные модели поведения, давать ощущение уверенности и успеха. Все перечисленное - это уже компетенция руководителей, и без их непосредственного участия нематериальное стимулирование невозможно.
...
1.2.4. Классификация видов нематериального стимулирования.
Согласно этой классификации, все виды нематериального стимулирования могут быть разделены на три вида: корпоративно-системные; социально-психологические; социально-бытовые. Основанием такого деления служит то, из какого источника исходит то или иное поощрение, как формируется «пакет» поощрений, кто отвечает за правильное использование тех или иных поощрений, какие потребности удовлетворяет то или иное поощрение.
I. Корпоративно-системные виды нематериального поощрения в идеале закладываются при создании предприятия или организации. Их формирование основывается на концепции бизнеса, которой придерживаются его владельцы. Основную ответственность за функционирование этой группы видов нематериального стимулирования несет высший менеджмент организации, который и принимает решение о ее внедрении. HR-службе отводится роль разработчика и консультанта.
...
2. Анкета исследования.
Уважаемые сотрудники НИИ СОКБ! Исследовательская группа факультета социального инжиниринга Московского авиационного института проводит опрос на тему корпоративного общения с целью обеспечения комфортных условий взаимоотношений между сотрудниками компании.
Просим Вас принять участие в опросе. Все ответы будут использованы в обобщенном виде, анонимность гарантируется. Для прохождения опроса Вам понадобится внимательно прочитать каждый вопрос и возможные варианты ответов к нему. Далее, выберите ответ, наиболее соответствующий Вашему мнению, выделите его удобным для Вас способом («крестиком», «галочкой», «кружочком»), либо впишите ответ в пустую строку.
Благодарим Вас за участие в исследовании!
1. О себе (отметьте в таблице нужные строки)
Как долго Вы работаете в компании?
Ваш возраст
1) Менее года
1) До 30 лет
2) 1-3 года
2) 30-40
3) 3-5 лет
3) Более 40
4) Более 5 лет
3. Анализ результатов исследования.
Для обработки данных полученных в исследовании, Автором использовалась программа SPSS Statistics - компьютерная программа для статистической обработки данных, один из лидеров рынка в области коммерческих статистических продуктов, предназначенных для проведения прикладных исследований в социальных науках. С помощью этой программы был проведен анализ результатов исследования нематериального стимулирования компании НИИ СОКБ путем проведения в компании анкетного опроса сотрудников.
Часть 1. Общие данные о респондентах исследования.
Таблица 1. Стаж работы в компании НИИ СОКБ
Частота
%
Менее года
14
16,3
1 – 3 года
28
32,6
3 – 5 лет
28
32,6
Более 5 лет
16
18,6
Всего
86
100
По результатам анкетного опроса, большинство сотрудников работают в компании НИИ СОКБ от 1 до 5 лет.
Таблица 2.
...
Заключение
Стимулирование труда есть способ управления поведением социальных систем различного иерархического уровня, является одним из методов мотивации трудового поведения объектов управления.
Механизм стимулирования можно определить как процедуру принятия управляющим органом решений относительно побуждения управляемых субъектов к совершению требуемых действий. Наиболее подробно изученной и распространенной на практике разновидностью стимулирования является материальное стимулирование - оплата труда. Однако, немаловажное значение имеет и нематериальное стимулирование сотрудников.
Автором было проведено исследование в форме анкетного опроса среди сотрудников компании для изучения ситуации в части нематериального стимулирования сотрудников НИИ СОКБ. В исследовании приняло участие 90 сотрудников среднего ранга (специалисты, консультанты и начальники отделов).
...
1. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. М.: - Гардарики, 2005;
2. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. М.: - Гардарики, 2003;
3. Фисун А. Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы//Управление человеческим потенциалом, №1, 2007;
4. Стрельников И.В. Оптимизация внутрифирменных коммуникаций с помощью PR – инструментов. МГУ, 2011, Интернет ресурс, режим доступа: http://pr-club.com
5. Климентова О. Внутрикорпоративные коммуникации. Интернет ресурс, режим доступа: betapress.ru
6. Журнал: Справочник кадровика. Год: 2012 Автор: Никифорова Л. Х. Рубрика: Управление персоналом
7. Дряхлое Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2010№ 2, с. 84.
8. Капустин А. Мотивация менеджмента - залог стабильности компании // ЖУК, №6, 2009
9. Козычева Н. Б., Козычев Б. С. Проблемы и задачи стимулирования // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2011.
10.Интернет ресурс, режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=561073
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Программа исследования
1.1. Методологический раздел программы исследования
Проблема: используемые компанией методы нематериального стимулирования не эффективны.
Объект исследования: сотрудники компании
Предмет исследования: отношение сотрудников к методам нематериального стимулирования, применяемых в компании.
Корпоративная социальная сеть как инструмент налаживания взаимодействий в коллективе
Цель: нахождение оптимального варианта нематериальных методов стимулирования персонала.
Задачи исследования:
Теоретические:
• Исследование понятия и значения методов стимулирования персонала
• Анализ нематериальных средств мотивации
• Изучение нетрадиционных подходов к нематериальной мотивации персонала
Практические:
• Изучить мнение сотрудников о существующих методах нематериального стимулирования в компании НИИ СОКБ
• Выявить наиболее значимые методы нематериального стимулирования для сотрудников компании НИИ СОКБ
• Выявить потребность в корпоративной социальной сети как метода нематериального стимулирования у сотрудников компании
Гипотезы:
1. Самым популярным методом нематериального стимулирования сотрудников в компании НИИ СОКБ является устная благодарность руководителя.
2. Самой важной задачей корпоративной социальной сети компании НИИ СОКБ является обсуждение предложений о корпоративных мероприятиях
3. Приоритетным методом нематериального стимулирования для сотрудников компании НИИ СОКБ является возможность посещения специализированных выставок/семинаров.
4. Для старшего поколения приоритет в планировании отпуска является более значимым, по сравнению с молодыми сотрудниками.
Операционализация:
Нематериальное стимулирование:
1. личная благодарность от руководителя
2. комфортное рабочее место
3. социальные льготы, не предусмотренные ТК РФ
4. транспортная доступность
5. подарки на праздники и к дням рождения и юбилеям
Активность в социальной сети:
1. Общение с другими людьми путем отправления электронных сообщений
2. Ведение новостной «ленты» (публикация статей собственного авторства, публикация фотографий, видеозаписей и аудиозаписей, собственных мыслей на различные темы, а так же цитирование или копирование публикаций других пользователей)
3. Комментирование записей других пользователей (написание комментариев к публикации, положительная или отрицательная оценка публикации, «репост»- пересылка публикации другого пользователя определенному кругу людей либо одному человеку)
4. Участие в голосовании
5. Написание администратору социальной сети замечаний и предложений для улучшения работы системы
6. Администрирование групп, сообществ (публикация информации на определенную тему для конкретного круга лиц)
7. Обновление личной информации на собственной странице в сети.
1. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. М.: - Гардарики, 2005;
2. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. М.: - Гардарики, 2003;
3. Фисун А. Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы//Управление человеческим потенциалом, №1, 2007;
4. Стрельников И.В. Оптимизация внутрифирменных коммуникаций с помощью PR – инструментов. МГУ, 2011, Интернет ресурс, режим доступа: http://pr-club.com
5. Климентова О. Внутрикорпоративные коммуникации. Интернет ресурс, режим доступа: betapress.ru
6. Журнал: Справочник кадровика. Год: 2012 Автор: Никифорова Л. Х. Рубрика: Управление персоналом
7. Дряхлое Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2010№ 2, с. 84.
8. Капустин А. Мотивация менеджмента - залог стабильности компании // ЖУК, №6, 2009
9. Козычева Н. Б., Козычев Б. С.
...
1.1. Методологический раздел программы исследования
Проблема: используемые компанией методы нематериального стимулирования не эффективны.
Объект исследования: сотрудники компании
Предмет исследования: отношение сотрудников к методам нематериального стимулирования, применяемых в компании.
Корпоративная социальная сеть как инструмент налаживания взаимодействий в коллективе
Цель: нахождение оптимального варианта нематериальных методов стимулирования персонала.
...
1.2.1. Научно-испытательный институт систем обеспечения комплексной безопасности.
НИИ СОКБ (Научно-испытательный институт систем обеспечения комплексной безопасности) - российская компания-разработчик первой российской системы управления мобильными устройствами Safephone, сертифицированной во ФСТЭК России.
Решение впервые было представлено на международной выставке мобильной индустрии Mobile World Congress в 2013 году. Совместно со своим партнером-компанией "ИнфоТеКС" была разработана система по защите корпоративной мобильной связи SafePhone PLUS. Помимо системы управления корпоративных мобильных устройств SafePhone, данное решение имеет в своей архитектуре средство криптографической защиты информации VipNet для безопасности телефонных переговоров. Помимо этих продуктов компания занимается следующими направлениями:
1.Информационная безопасность: Проектирование, разработка, монтаж, эксплуатация и сервисное обслуживание систем защиты информации.
...
1.2.3. Методы нематериального стимулирования
Методы нематериального стимулирования настолько разнообразны, что необходимо их систематизировать с учетом предмета воздействия. Предлагаемая классификация строится на разделении методов на три группы.
Первая группа - методы, лежащие в основе формирования и развития корпоративной культуры и кадровой политики компании. Их применение находится в компетенции служб управления персоналом.
Вторая группа - методы стимулирования посредством повышения интереса к выполняемой работе, ее составляющим.
Третья группа - методы стимулирования посредством развития внутрикорпоративных коммуникаций (вертикальных и горизонтальных, межличностных и межгрупповых). Важно, чтобы руководители умели заряжать подчиненных оптимизмом, энергией, демонстрировать правильные модели поведения, давать ощущение уверенности и успеха. Все перечисленное - это уже компетенция руководителей, и без их непосредственного участия нематериальное стимулирование невозможно.
...
1.2.4. Классификация видов нематериального стимулирования.
Согласно этой классификации, все виды нематериального стимулирования могут быть разделены на три вида: корпоративно-системные; социально-психологические; социально-бытовые. Основанием такого деления служит то, из какого источника исходит то или иное поощрение, как формируется «пакет» поощрений, кто отвечает за правильное использование тех или иных поощрений, какие потребности удовлетворяет то или иное поощрение.
I. Корпоративно-системные виды нематериального поощрения в идеале закладываются при создании предприятия или организации. Их формирование основывается на концепции бизнеса, которой придерживаются его владельцы. Основную ответственность за функционирование этой группы видов нематериального стимулирования несет высший менеджмент организации, который и принимает решение о ее внедрении. HR-службе отводится роль разработчика и консультанта.
...
2. Анкета исследования.
Уважаемые сотрудники НИИ СОКБ! Исследовательская группа факультета социального инжиниринга Московского авиационного института проводит опрос на тему корпоративного общения с целью обеспечения комфортных условий взаимоотношений между сотрудниками компании.
Просим Вас принять участие в опросе. Все ответы будут использованы в обобщенном виде, анонимность гарантируется. Для прохождения опроса Вам понадобится внимательно прочитать каждый вопрос и возможные варианты ответов к нему. Далее, выберите ответ, наиболее соответствующий Вашему мнению, выделите его удобным для Вас способом («крестиком», «галочкой», «кружочком»), либо впишите ответ в пустую строку.
Благодарим Вас за участие в исследовании!
1. О себе (отметьте в таблице нужные строки)
Как долго Вы работаете в компании?
Ваш возраст
1) Менее года
1) До 30 лет
2) 1-3 года
2) 30-40
3) 3-5 лет
3) Более 40
4) Более 5 лет
3. Анализ результатов исследования.
Для обработки данных полученных в исследовании, Автором использовалась программа SPSS Statistics - компьютерная программа для статистической обработки данных, один из лидеров рынка в области коммерческих статистических продуктов, предназначенных для проведения прикладных исследований в социальных науках. С помощью этой программы был проведен анализ результатов исследования нематериального стимулирования компании НИИ СОКБ путем проведения в компании анкетного опроса сотрудников.
Часть 1. Общие данные о респондентах исследования.
Таблица 1. Стаж работы в компании НИИ СОКБ
Частота
%
Менее года
14
16,3
1 – 3 года
28
32,6
3 – 5 лет
28
32,6
Более 5 лет
16
18,6
Всего
86
100
По результатам анкетного опроса, большинство сотрудников работают в компании НИИ СОКБ от 1 до 5 лет.
Таблица 2.
...
Заключение
Стимулирование труда есть способ управления поведением социальных систем различного иерархического уровня, является одним из методов мотивации трудового поведения объектов управления.
Механизм стимулирования можно определить как процедуру принятия управляющим органом решений относительно побуждения управляемых субъектов к совершению требуемых действий. Наиболее подробно изученной и распространенной на практике разновидностью стимулирования является материальное стимулирование - оплата труда. Однако, немаловажное значение имеет и нематериальное стимулирование сотрудников.
Автором было проведено исследование в форме анкетного опроса среди сотрудников компании для изучения ситуации в части нематериального стимулирования сотрудников НИИ СОКБ. В исследовании приняло участие 90 сотрудников среднего ранга (специалисты, консультанты и начальники отделов).
...
1. Орлов А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов. М.: - Гардарики, 2005;
2. Основы теории коммуникации: Учебник / Под ред. проф. М.А. Василика. М.: - Гардарики, 2003;
3. Фисун А. Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы//Управление человеческим потенциалом, №1, 2007;
4. Стрельников И.В. Оптимизация внутрифирменных коммуникаций с помощью PR – инструментов. МГУ, 2011, Интернет ресурс, режим доступа: http://pr-club.com
5. Климентова О. Внутрикорпоративные коммуникации. Интернет ресурс, режим доступа: betapress.ru
6. Журнал: Справочник кадровика. Год: 2012 Автор: Никифорова Л. Х. Рубрика: Управление персоналом
7. Дряхлое Н., Куприянов Е. Система мотивации персонала в Западной Европе и США // Теория и практика управления, 2010№ 2, с. 84.
8. Капустин А. Мотивация менеджмента - залог стабильности компании // ЖУК, №6, 2009
9. Козычева Н. Б., Козычев Б. С. Проблемы и задачи стимулирования // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2011.
10.Интернет ресурс, режим доступа: http://bibliofond.ru/view.aspx?id=561073
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую