Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение и повышение квалификации

  • 36 страниц
  • 2019 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

AleksaK

Занимаюсь написанием авторских работ более 12 лет.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данной работы является анализ роли логистической концепции организации производства в деятельности предприятия ООО «Фабрика тортов».
Задачами работы являются:
- рассмотреть теоретические основы логистической концепции организации производства;
- провести анализ организации производства предприятия ООО «Фабрика тортов»;
- рассмотреть практические аспекты совершенствования логистической концепции организации производства в деятельности предприятия ООО «Фабрика тортов».
Объект исследования – ООО «Фабрика тортов».
Предмет исследования – логистическая концепция организации производства в деятельности предприятия.

1.1 Сущность внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров

Одно из важных направлений в деятельности службы персонала – это профессиональная подготовка персонала (обучение, повышение квалификации). Если организация крупная, может себе это позволить и ей это необходимо, то в службе персонала открывается отдел обучения и развития персонала. Это структурное подразделение организует внутрифирменное обучение персонала.
С течением времени и усложнением работы отдел может трансформироваться в центр обучения персонала. Эта структура занимается системными вопросами организации подготовки сотрудников, следит за качеством образовательного процесса, готовит программы обучения под потребности бизнеса [13, с. 89].
В некрупных компаниях, где нет возможности создания отдельного подразделения для обучения работников, вводится штатная единица тренинг-менеджера. В его задачи входит обучение персонала на рабочем месте.
...

1.2 Система внутрифирменного бюджетирования на предприятии

Внутрифирменное бюджетирование подразумевает составление различных видов бюджетов на предприятии в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями, а также задачами, которые определяют менеджеры на разных уровнях управления. Как финансовое планирование в общем, так и внутрифирменное бюджетирование в частности, должно быть непрерывным процессом.
Непрерывность позволяет корректировать, изменять планы или бюджеты, делать систему бюджетов более гибкой, т.к. внешние и внутренние изменения откладывают отпечаток на деятельность фирмы. Экономическая и политическая обстановка, отношения с поставщиками и покупателями влияют на организацию снаружи [15, с. 139].
Состояние оборудования, профессионализм специалистов, текучесть кадров, организационная культура изнутри могут изменить облик компании изнутри. В то же время стратегические планы и соответствующие бюджеты не должны кардинально меняться, т.к.
...

2.1 Общая характеристика организации

ООО «Приоритет» зарегистрировано 31.03.2008 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области.
В ООО «Приоритет» изготавливают гидравлические узлы, идущие на спецтехнику, и комплектуют продукцию для цехов вагоносборочного производства.
Главная особенность ООО «Приоритет» состоит в том, что технологические процессы строятся, исходя из массового и крупносерийного характера изготовления деталей, то есть основной формой организации труда является поточно-серийная.
Рассмотрим структуру ООО «Приоритет» на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «Приоритет»

Большинство деталей обрабатываются на поточно-механизированных или автоматических линиях.
...

2.2 Оценка системы внутрифирменного обучения персонала в ООО «Приоритет»

В ООО «Приоритет» традиционно и постоянно используются методы совершенствования кадрового управления. С одной стороны, это говорит, о достаточно высоком уровне организационной культуры. С другой стороны, наблюдается последовательность в применении социально-психологических методов управления кадрами.
Предприятие ООО «Приоритет» в своей деятельности использует два главных вида обучения: первичное обучение и обучение в процессе деятельности.
Таким образом, на этой основе непосредственно выстроена вся система обучения на предприятии, представим ее схематично на рисунке 4.



Рисунок 4 – Система обучения персонала в ООО «Приоритет»

Далее проведём анализ имеющихся на предприятии форм обучения.
Курсы повышения квалификации. Повышение квалификации цеховых работников регламентировано Коллективным договором на 2014-2017 гг.
...

2.3 Анализ эффективности системы внутрифирменного обучения персонала в ООО «Приоритет»

За период 2014-2016 годов работники ООО «Приоритет» ежегодно направлялись на различные курсы профессиональной переподготовки, курсы повышения квалификации, а также на стажировки. Обучение проходили цеховые работники всех должностей.
В 2016 году 26 цеховых работников прошли программы дополнительного профессионального образования. В 2015 году 14 цеховых работников прошли программы дополнительного профессионального образования. В 2014 году 18 цеховых работников прошли программы дополнительного профессионального образования (таблица 4).

Таблица 4 – Прохождение курса обучения работниками ООО «Приоритет» за 2014-2016 гг.
...

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала ООО «Приоритет»

Для решения проблемы повышения эффективности внутрифирменного обучения предлагаем создать в структуре новое функциональное подразделение «Сектор обучения» (далее СО), деятельность которого систематизирует, обобщит и применит на практике накопленный опыт проведения мероприятий по повышению квалификации сотрудников.
На рисунке 4 представлена обновлённая схема организационной структуры ООО «Приоритет» после того, как функциональное подразделение «Сектор обучения» будет внедрён в работу.


Рисунок 4 – Организационная структура ООО «Приоритет» после создания «Сектора обучения»

Таким образом, создание нового структурного подразделения «Сектор обучения» в ООО «Приоритет» позволит устранить имеющиеся проблемы с внутрифирменным обучением персонала и освободит от необходимости управлять этим процессом кадровую службу всего предприятия.
...

3.2 Расчет сметы затрат на мероприятия

В данном разделе нашей работы, произведем расчеты затрат на внедрение предложенных мероприятий.
Создание нового структурного подразделения «Сектор обучения» предполагает привлечение различных видов ресурсов. В таблице 9 приведён перечень ресурсов, необходимых для создания и внедрения в работу «Сектора обучения».

Таблица 9 – Список необходимых ресурсов для создания СО в
ООО «Приоритет»
Вид ресурса
Наименование ресурса
Трудовые ресурсы
Специалисты по обучению персонала; начальник СО; специалист по развитию персонала; психолог; директор отдела по управлению персонала
Физические ресурсы
Кабинет; четыре ПК; четыре стола; четыре кресла; десять стульев; четыре телефона; принтеры, канцелярия
Информационные ресурсы
Доступ в Интернет
Финансовые ресурсы
Собственные средства компании

Рассчитаем фонд оплаты труда специалистов, занятых в СО.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обучение персонала занимает одно из центральных мест в системе управления любым социально-экономическим объектом. Независимо от природы объекта управления в управлении этим объектом всегда участвует обучение.
От грамотно выстроенной системы внутрифирменного обучения персонала во многом зависит эффективность деятельности всей организации в целом.
Современные методики внутрифирменного обучения включают в себя такие методы как: тренинг, лекции, семинар и т.п. Комбинирование данных методов также может составлять систему внутрифирменного обучения персонала.
Эффективное внутрифирменное обучение в современных условиях представляет собой наряду с материальными, финансовыми, человеческими и иными ресурсами ценный ресурс организации. Следовательно, повышение эффективности профессионального обучения работников становится одним из направлений совершенствования в целом деятельности предприятия.
...

1. Артюшин, Б. Корпоративной культуре быть!? [Текст] / Б. Артюшин // Элитный персонал. – 2016. – №4. – С. 26-37.
2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров [Текст] / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2016. – 224 c.
3. Асланян, С. Особенности формирования управленческой команды многопрофильного предприятия [Текст] / С. Асланян // Акмеология. 2016. – №1. – С. 36.
4. Варданян, И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования [Текст] // Управление персоналом. - 2015. № 4. - с.42 - 45.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данной работы является анализ роли логистической концепции организации производства в деятельности предприятия ООО «Фабрика тортов».
Задачами работы являются:
- рассмотреть теоретические основы логистической концепции организации производства;
- провести анализ организации производства предприятия ООО «Фабрика тортов»;
- рассмотреть практические аспекты совершенствования логистической концепции организации производства в деятельности предприятия ООО «Фабрика тортов».
Объект исследования – ООО «Фабрика тортов».
Предмет исследования – логистическая концепция организации производства в деятельности предприятия.

1.1 Сущность внутрифирменного обучения и повышения квалификации кадров

Одно из важных направлений в деятельности службы персонала – это профессиональная подготовка персонала (обучение, повышение квалификации). Если организация крупная, может себе это позволить и ей это необходимо, то в службе персонала открывается отдел обучения и развития персонала. Это структурное подразделение организует внутрифирменное обучение персонала.
С течением времени и усложнением работы отдел может трансформироваться в центр обучения персонала. Эта структура занимается системными вопросами организации подготовки сотрудников, следит за качеством образовательного процесса, готовит программы обучения под потребности бизнеса [13, с. 89].
В некрупных компаниях, где нет возможности создания отдельного подразделения для обучения работников, вводится штатная единица тренинг-менеджера. В его задачи входит обучение персонала на рабочем месте.
...

1.2 Система внутрифирменного бюджетирования на предприятии

Внутрифирменное бюджетирование подразумевает составление различных видов бюджетов на предприятии в соответствии с долгосрочными и краткосрочными целями, а также задачами, которые определяют менеджеры на разных уровнях управления. Как финансовое планирование в общем, так и внутрифирменное бюджетирование в частности, должно быть непрерывным процессом.
Непрерывность позволяет корректировать, изменять планы или бюджеты, делать систему бюджетов более гибкой, т.к. внешние и внутренние изменения откладывают отпечаток на деятельность фирмы. Экономическая и политическая обстановка, отношения с поставщиками и покупателями влияют на организацию снаружи [15, с. 139].
Состояние оборудования, профессионализм специалистов, текучесть кадров, организационная культура изнутри могут изменить облик компании изнутри. В то же время стратегические планы и соответствующие бюджеты не должны кардинально меняться, т.к.
...

2.1 Общая характеристика организации

ООО «Приоритет» зарегистрировано 31.03.2008 г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 16 по Свердловской области.
В ООО «Приоритет» изготавливают гидравлические узлы, идущие на спецтехнику, и комплектуют продукцию для цехов вагоносборочного производства.
Главная особенность ООО «Приоритет» состоит в том, что технологические процессы строятся, исходя из массового и крупносерийного характера изготовления деталей, то есть основной формой организации труда является поточно-серийная.
Рассмотрим структуру ООО «Приоритет» на рисунке 1.

Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «Приоритет»

Большинство деталей обрабатываются на поточно-механизированных или автоматических линиях.
...

2.2 Оценка системы внутрифирменного обучения персонала в ООО «Приоритет»

В ООО «Приоритет» традиционно и постоянно используются методы совершенствования кадрового управления. С одной стороны, это говорит, о достаточно высоком уровне организационной культуры. С другой стороны, наблюдается последовательность в применении социально-психологических методов управления кадрами.
Предприятие ООО «Приоритет» в своей деятельности использует два главных вида обучения: первичное обучение и обучение в процессе деятельности.
Таким образом, на этой основе непосредственно выстроена вся система обучения на предприятии, представим ее схематично на рисунке 4.



Рисунок 4 – Система обучения персонала в ООО «Приоритет»

Далее проведём анализ имеющихся на предприятии форм обучения.
Курсы повышения квалификации. Повышение квалификации цеховых работников регламентировано Коллективным договором на 2014-2017 гг.
...

2.3 Анализ эффективности системы внутрифирменного обучения персонала в ООО «Приоритет»

За период 2014-2016 годов работники ООО «Приоритет» ежегодно направлялись на различные курсы профессиональной переподготовки, курсы повышения квалификации, а также на стажировки. Обучение проходили цеховые работники всех должностей.
В 2016 году 26 цеховых работников прошли программы дополнительного профессионального образования. В 2015 году 14 цеховых работников прошли программы дополнительного профессионального образования. В 2014 году 18 цеховых работников прошли программы дополнительного профессионального образования (таблица 4).

Таблица 4 – Прохождение курса обучения работниками ООО «Приоритет» за 2014-2016 гг.
...

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала ООО «Приоритет»

Для решения проблемы повышения эффективности внутрифирменного обучения предлагаем создать в структуре новое функциональное подразделение «Сектор обучения» (далее СО), деятельность которого систематизирует, обобщит и применит на практике накопленный опыт проведения мероприятий по повышению квалификации сотрудников.
На рисунке 4 представлена обновлённая схема организационной структуры ООО «Приоритет» после того, как функциональное подразделение «Сектор обучения» будет внедрён в работу.


Рисунок 4 – Организационная структура ООО «Приоритет» после создания «Сектора обучения»

Таким образом, создание нового структурного подразделения «Сектор обучения» в ООО «Приоритет» позволит устранить имеющиеся проблемы с внутрифирменным обучением персонала и освободит от необходимости управлять этим процессом кадровую службу всего предприятия.
...

3.2 Расчет сметы затрат на мероприятия

В данном разделе нашей работы, произведем расчеты затрат на внедрение предложенных мероприятий.
Создание нового структурного подразделения «Сектор обучения» предполагает привлечение различных видов ресурсов. В таблице 9 приведён перечень ресурсов, необходимых для создания и внедрения в работу «Сектора обучения».

Таблица 9 – Список необходимых ресурсов для создания СО в
ООО «Приоритет»
Вид ресурса
Наименование ресурса
Трудовые ресурсы
Специалисты по обучению персонала; начальник СО; специалист по развитию персонала; психолог; директор отдела по управлению персонала
Физические ресурсы
Кабинет; четыре ПК; четыре стола; четыре кресла; десять стульев; четыре телефона; принтеры, канцелярия
Информационные ресурсы
Доступ в Интернет
Финансовые ресурсы
Собственные средства компании

Рассчитаем фонд оплаты труда специалистов, занятых в СО.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обучение персонала занимает одно из центральных мест в системе управления любым социально-экономическим объектом. Независимо от природы объекта управления в управлении этим объектом всегда участвует обучение.
От грамотно выстроенной системы внутрифирменного обучения персонала во многом зависит эффективность деятельности всей организации в целом.
Современные методики внутрифирменного обучения включают в себя такие методы как: тренинг, лекции, семинар и т.п. Комбинирование данных методов также может составлять систему внутрифирменного обучения персонала.
Эффективное внутрифирменное обучение в современных условиях представляет собой наряду с материальными, финансовыми, человеческими и иными ресурсами ценный ресурс организации. Следовательно, повышение эффективности профессионального обучения работников становится одним из направлений совершенствования в целом деятельности предприятия.
...

1. Артюшин, Б. Корпоративной культуре быть!? [Текст] / Б. Артюшин // Элитный персонал. – 2016. – №4. – С. 26-37.
2. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров [Текст] / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. – М.: Проспект, 2016. – 224 c.
3. Асланян, С. Особенности формирования управленческой команды многопрофильного предприятия [Текст] / С. Асланян // Акмеология. 2016. – №1. – С. 36.
4. Варданян, И.С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования [Текст] // Управление персоналом. - 2015. № 4. - с.42 - 45.

Купить эту работу

Обучение и повышение квалификации

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
AleksaK
5
Занимаюсь написанием авторских работ более 12 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе AleksaK 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе AleksaK 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе AleksaK 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе AleksaK 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽