Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реформирование основных сфер нашего общества, становление рыночной экономики вызвало широкую популярность и актуальность темы деловой карьеры в среде менеджеров, как важного показателя развития человека в системе социальной структуры, существенного фактора и условия улучшения социально-психологического климата в трудовых коллективах, повышения производительности труда в организации, а так же ее конкурентоспособности.
Управление деловой карьерой как предмет исследования представляет особый интерес для менеджеров, потому что планирование и контроль деловой карьеры является одной из важнейших задач управления персоналом. Карьера - предмет заинтересованности любого работника, которые надеются на практическую помощь своих руководителей в решении этого вопроса. Менеджеры всех уровней должны проявлять особое внимание к прогнозированию использования персонала в будущем и заранее планировать подготовку кадров, с целью своевременного представления кандидатов на вакантные места.
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия.
Темпы изменений ценностно-мотивационных ориентации общества вообще, и персонала предприятия в частности, существенным образом опережают темп адекватных изменений в технологии управления, что создает определенный разрыв между представлениями о карьере, побудительными причинами карьерного роста и способами ее управления в организации.
Учитывая важность карьеры как для организации, так и для индивида, вопросом ее развития посвящен ряд исследований. Значительная часть из них направлена на исследование содержания карьеры, ее видов, типов, этапов развития и не изучает современные особенности формирования и условий развития карьеры на предприятии, побудительные причины карьерных стремлений и их согласованность с методами управления карьерой на отечественных предприятиях.
Кроме того, актуальность выбранной темы состоит в необходимости совершенствования процесса управления карьерой в организации, что обусловлено ситуацией в отрасли, современным состоянием кадрового вопроса, проблемой рационального использования кадрового потенциала.
Современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.
Сущностная характеристика управления
По сути управление является формой живого труда, направленной на удовлетворение потребностей людей в такой организации совместного труда, чтобы достигать целей скорейшим образом и минимизировать затраты всех видов ресурсов. Труд – важнейшая форма бытия, главная сфера жизнедеятельности, способ преобразования себя и общества через отношения с другими. Труд является процессом сознательной деятельности человека, при котором он воздействует на предметы труда с целью создания материальных и духовных благ для удовлетворения личных и общественных потребностей[5,С. 121].
В последние 50 лет термин «управление персоналом» использовался для описания функции управления, посвященной найму, развитию, обучению, ротации, обеспечению безопасности и увольнению персонала.
Управление персоналом — вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем использования труда, опыта, таланта этих людей с учетом их удовлетворенности трудом[4,С.123].
В современном подходе к определению делается акцент на вкладе персонала, удовлетворенного работой, в достижение корпоративных целей, таких, как лояльность потребителей, экономия издержек и рентабельность. Это обусловлено пересмотром концепции «управления персоналом» в последнем десятилетии. На смену противоречивым отношениям между работодателями и наемными работниками, при которых в рабочей обстановке организации доминировала жесткая регламентация процедур взаимодействия с работниками, пришла атмосфера сотрудничества, которая имеет следующие особенности:
- сотрудничество в рамках небольших рабочих групп;
- ориентация на удовлетворение потребителей;
- значительное внимание уделяется целям бизнеса и вовлечению персонала для достижения этих целей;
- расслоение организационных иерархических структур и делегирование ответственности лидерам рабочих групп[9,С. 223].
В последние годы в научной литературе и практике, помимо понятия управление персоналом, широко используются и другие понятия: управление трудовыми ресурсами, управление трудом, управление кадрами, управление человеческими ресурсами, управление человеческим фактором, кадровая политика, кадровая работа и др., так или иначе относящиеся к трудовой деятельности человека, управлению его поведением на производстве.
На основании этого можно выделить некоторые отличия понятий «управление персоналом» и «управление человеческими ресурсами», представленные в Приложении 1.
По смыслу понятие «Человеческие ресурсы» тесно связано и соотносится с такими понятиями, как «кадровый потенциал», «трудовой потенциал», «интеллектуальный потенциал», превосходя по объему каждое из них, взятое в отдельности.
Вместе с тем, анализ содержания вакансий в данной категории (руководитель, менеджер, консультант или специалист) свидетельствует, что принципиальной разницы между специалистами по «персоналу» и «человеческими ресурсами» не проводится.
Предмет исследования курсовой работы – особенности управления деловой карьерой на предприятии.
Объект исследования – разработка карьеры руководителя отдела рекламы.
Цель курсовой работы – изучить особенности управления деловой карьерой на предприятии.
Задачи курсовой работы:
- изучить особенности и сущность управления;
- проанализировать особенности, методы и виды управления деловой карьерой в организации;
- проанализировать особенности зарубежного опыта;
- изучить особенности управления и разработки карьеры руководителя отдела рекламы;
- разработать мероприятия совершенствования деловой карьерой на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Комментарий к еще Трудовому кодексу оно Российской Федерации / но под ред. проф. В.И. Шкатуллы - М.: НОРМА, 2017. – 1120с.
2 Балашов, Ю.К. Методики построения оно мотивационного профиля еще персонала и разработки но Положения о стимулировании еще персонала / Ю.К. Балашов // Кадры оно предприятия. -2014. -№8. - С. 26
3 Блинов, А.О. Искусство управления но персоналом: учеб. пособие / А.О. Блинов.// М.: Гелан, 2011. – 230 с.
4 Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Е. Вершигора – 2-е изд., перераб. и доп. // М.: ИНФРА, 2017. – 546 с.
5 Виханский, О.С. Менеджмент: человек, еще стратегия, организация, но процесс учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. // М.: Гардарики.- 2017. – 360с.
6 Волгин Н.А. Экономика труда: (оно социально-экономические но отношения) / Н.А. Волгин. // М.: ЭКЗАМЕН, 2017. – 736 с.
7 Десслер Г. Управление персоналом. / Десслер Г. Под ред. Шленова. // М.: БИНОМ, 2017. – 432 с.
8 Егоршин А. П. Управление персоналом. / Егоршин А. П. // Н. Новгород, НИМБ, 2017. – 607 с.
9 Кибанов А.Я. Управление персоналом но организации учебник / А.Я . Кибанов. – 2-е изд., доп. и перераб. // М.: ИНФРА-М, 2017. – 480 с.
10 Клегг Б. Как мотивировать но людей / Б. Клегг // СПб: политика Нева, 2013. – 224 с.
11 Кочеткова А. И. Основы управления оно персоналом. / Кочеткова А. И. // М.: ТЕИС, 2014. – 88 с.
12 Кулагин Олег. Как сбалансировать еще функции организации [политика Электронный ресурс] – но URL: http://еще www.e-xecutive.ru/ (дата обращения: 25.10.2011).
13 Лэнд П.Э. Менеджмент – искусство политика управлять: Секреты и оно опыт практического политика менеджмента / Лэнд П.Э. Пер с англ. // М.: ИНФРА – М , 2015.-144с
14 Маслов, Е.В. Управление персоналом политика предприятия учеб. пособие / Е.В. Маслов. // Новосибирск: НГАЭиУ, 2017. – 430 с.
15 Мазманова Б.Г. Учетная политика и политика стимулирование персонала но как поддержка политика стратегии предприятия / Б.Г. Мазманова // Менеджмент в но России и за еще рубежом.. – 2014. - №4. С. 5 -7.
16 Маслов, В.И. Стратегическое управление оно персоналом в условиях политика эффективной организационной еще культуры учебник / В.И. Маслов. // М.: Финпресс, 2015. – 288 с.
17 Мескон М.Х. Основы менеджмента – 2-е оно изд../ М.Х. Мескон. // М.: Дело, 2011. – 800 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реформирование основных сфер нашего общества, становление рыночной экономики вызвало широкую популярность и актуальность темы деловой карьеры в среде менеджеров, как важного показателя развития человека в системе социальной структуры, существенного фактора и условия улучшения социально-психологического климата в трудовых коллективах, повышения производительности труда в организации, а так же ее конкурентоспособности.
Управление деловой карьерой как предмет исследования представляет особый интерес для менеджеров, потому что планирование и контроль деловой карьеры является одной из важнейших задач управления персоналом. Карьера - предмет заинтересованности любого работника, которые надеются на практическую помощь своих руководителей в решении этого вопроса. Менеджеры всех уровней должны проявлять особое внимание к прогнозированию использования персонала в будущем и заранее планировать подготовку кадров, с целью своевременного представления кандидатов на вакантные места.
В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого предприятия.
Темпы изменений ценностно-мотивационных ориентации общества вообще, и персонала предприятия в частности, существенным образом опережают темп адекватных изменений в технологии управления, что создает определенный разрыв между представлениями о карьере, побудительными причинами карьерного роста и способами ее управления в организации.
Учитывая важность карьеры как для организации, так и для индивида, вопросом ее развития посвящен ряд исследований. Значительная часть из них направлена на исследование содержания карьеры, ее видов, типов, этапов развития и не изучает современные особенности формирования и условий развития карьеры на предприятии, побудительные причины карьерных стремлений и их согласованность с методами управления карьерой на отечественных предприятиях.
Кроме того, актуальность выбранной темы состоит в необходимости совершенствования процесса управления карьерой в организации, что обусловлено ситуацией в отрасли, современным состоянием кадрового вопроса, проблемой рационального использования кадрового потенциала.
Современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.
Сущностная характеристика управления
По сути управление является формой живого труда, направленной на удовлетворение потребностей людей в такой организации совместного труда, чтобы достигать целей скорейшим образом и минимизировать затраты всех видов ресурсов. Труд – важнейшая форма бытия, главная сфера жизнедеятельности, способ преобразования себя и общества через отношения с другими. Труд является процессом сознательной деятельности человека, при котором он воздействует на предметы труда с целью создания материальных и духовных благ для удовлетворения личных и общественных потребностей[5,С. 121].
В последние 50 лет термин «управление персоналом» использовался для описания функции управления, посвященной найму, развитию, обучению, ротации, обеспечению безопасности и увольнению персонала.
Управление персоналом — вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей фирмы, предприятия путем использования труда, опыта, таланта этих людей с учетом их удовлетворенности трудом[4,С.123].
В современном подходе к определению делается акцент на вкладе персонала, удовлетворенного работой, в достижение корпоративных целей, таких, как лояльность потребителей, экономия издержек и рентабельность. Это обусловлено пересмотром концепции «управления персоналом» в последнем десятилетии. На смену противоречивым отношениям между работодателями и наемными работниками, при которых в рабочей обстановке организации доминировала жесткая регламентация процедур взаимодействия с работниками, пришла атмосфера сотрудничества, которая имеет следующие особенности:
- сотрудничество в рамках небольших рабочих групп;
- ориентация на удовлетворение потребителей;
- значительное внимание уделяется целям бизнеса и вовлечению персонала для достижения этих целей;
- расслоение организационных иерархических структур и делегирование ответственности лидерам рабочих групп[9,С. 223].
В последние годы в научной литературе и практике, помимо понятия управление персоналом, широко используются и другие понятия: управление трудовыми ресурсами, управление трудом, управление кадрами, управление человеческими ресурсами, управление человеческим фактором, кадровая политика, кадровая работа и др., так или иначе относящиеся к трудовой деятельности человека, управлению его поведением на производстве.
На основании этого можно выделить некоторые отличия понятий «управление персоналом» и «управление человеческими ресурсами», представленные в Приложении 1.
По смыслу понятие «Человеческие ресурсы» тесно связано и соотносится с такими понятиями, как «кадровый потенциал», «трудовой потенциал», «интеллектуальный потенциал», превосходя по объему каждое из них, взятое в отдельности.
Вместе с тем, анализ содержания вакансий в данной категории (руководитель, менеджер, консультант или специалист) свидетельствует, что принципиальной разницы между специалистами по «персоналу» и «человеческими ресурсами» не проводится.
Предмет исследования курсовой работы – особенности управления деловой карьерой на предприятии.
Объект исследования – разработка карьеры руководителя отдела рекламы.
Цель курсовой работы – изучить особенности управления деловой карьерой на предприятии.
Задачи курсовой работы:
- изучить особенности и сущность управления;
- проанализировать особенности, методы и виды управления деловой карьерой в организации;
- проанализировать особенности зарубежного опыта;
- изучить особенности управления и разработки карьеры руководителя отдела рекламы;
- разработать мероприятия совершенствования деловой карьерой на предприятии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1 Комментарий к еще Трудовому кодексу оно Российской Федерации / но под ред. проф. В.И. Шкатуллы - М.: НОРМА, 2017. – 1120с.
2 Балашов, Ю.К. Методики построения оно мотивационного профиля еще персонала и разработки но Положения о стимулировании еще персонала / Ю.К. Балашов // Кадры оно предприятия. -2014. -№8. - С. 26
3 Блинов, А.О. Искусство управления но персоналом: учеб. пособие / А.О. Блинов.// М.: Гелан, 2011. – 230 с.
4 Вершигора, Е.Е. Менеджмент: учеб. пособие / Е.Е. Вершигора – 2-е изд., перераб. и доп. // М.: ИНФРА, 2017. – 546 с.
5 Виханский, О.С. Менеджмент: человек, еще стратегия, организация, но процесс учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. // М.: Гардарики.- 2017. – 360с.
6 Волгин Н.А. Экономика труда: (оно социально-экономические но отношения) / Н.А. Волгин. // М.: ЭКЗАМЕН, 2017. – 736 с.
7 Десслер Г. Управление персоналом. / Десслер Г. Под ред. Шленова. // М.: БИНОМ, 2017. – 432 с.
8 Егоршин А. П. Управление персоналом. / Егоршин А. П. // Н. Новгород, НИМБ, 2017. – 607 с.
9 Кибанов А.Я. Управление персоналом но организации учебник / А.Я . Кибанов. – 2-е изд., доп. и перераб. // М.: ИНФРА-М, 2017. – 480 с.
10 Клегг Б. Как мотивировать но людей / Б. Клегг // СПб: политика Нева, 2013. – 224 с.
11 Кочеткова А. И. Основы управления оно персоналом. / Кочеткова А. И. // М.: ТЕИС, 2014. – 88 с.
12 Кулагин Олег. Как сбалансировать еще функции организации [политика Электронный ресурс] – но URL: http://еще www.e-xecutive.ru/ (дата обращения: 25.10.2011).
13 Лэнд П.Э. Менеджмент – искусство политика управлять: Секреты и оно опыт практического политика менеджмента / Лэнд П.Э. Пер с англ. // М.: ИНФРА – М , 2015.-144с
14 Маслов, Е.В. Управление персоналом политика предприятия учеб. пособие / Е.В. Маслов. // Новосибирск: НГАЭиУ, 2017. – 430 с.
15 Мазманова Б.Г. Учетная политика и политика стимулирование персонала но как поддержка политика стратегии предприятия / Б.Г. Мазманова // Менеджмент в но России и за еще рубежом.. – 2014. - №4. С. 5 -7.
16 Маслов, В.И. Стратегическое управление оно персоналом в условиях политика эффективной организационной еще культуры учебник / В.И. Маслов. // М.: Финпресс, 2015. – 288 с.
17 Мескон М.Х. Основы менеджмента – 2-е оно изд../ М.Х. Мескон. // М.: Дело, 2011. – 800 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую