Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глава 1. Теоретические аспекты изучения индивида в организационном поведении
1.1.Понятие индивида и основные характеристика индивида
Для социально-психологического анализа личности стоит разграничивать понятия «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность».
Более общим является понятие «человек» — это биосоциальное существо, которое обладает членораздельной речью, сознаниями, высшими психическими функциями (абстрактно-логическими мышлениями, логической памятью и т. д.), способное основывать орудия, пользоваться ими в процессах общественного труда. Данные специфические человеческие способности и свойства не являются наследственными, а развиваются у человека прижизненно, в процессах усвоений им культуры, которая создана предшествующими поколениями. Имеются достоверные факты, свидетельствующие о том, что если дети с самого раннего возраста формируются вне общества, то они остаются на уровнях животных, у них не формируется речь, сознания, мышления, нет вертикальной походки. У человека, который живет в изоляциях от иных людей и общества, независимо не будет формироваться логическое мышление, не сложатся системы понятий. Люди каждого последующего поколения начинают свою жизнь в мире предметов и явлений, которые были созданы предшествующими поколениями. Принимая участие в труде и разных формах общественной деятельности, они формируют в себе те специфические человеческие способности, которые уже формировались у человечества.
Понятие «индивид» может относиться и к человеку, и к животному. «Индивид» (от лат. «individuum» — неделимое) — человек как представитель вида Homo sapiens, единства врожденного и приобретенного, носители индивидуально-своеобразных черт. Главные характеристики индивида — активность, целостность, устойчивость и специфичность взаимодействий с окружающим миром. Характеризуя человека как индивида, мы анализируем прежде всего его биологические природы. Поэтому при организациях учебной, трудовой деятельности руководителям (учителям) нужно учесть соблюдения меры безопасности, санитарно-гигиенического условия работы.
В психологии понятие «личность» является одним из основополагающих. «Личность, — писал С. Л. Рубинштейн, — создает основу, изнутри устанавливающую трактовку психики человека в целом. Все психические процессы составляют психические содержания жизни личностей. Любой вид психического процесса вносит свои специфические вклады в богатство ее внутренней жизни». Для того, чтобы стать личностью, человек должен усваивать духовные ценности, нормы морали, методы деятельностей [9, 90c].
Личность — это человек, который определяется в системах социально определенных характеристик, выражающихся в общественных по природам связях и отношениях, являются устойчивыми, детерминируют нравственный поступок человека.
Формирования человека как личностей характеризуются развитиями высших областей его психики: мыслительной, эмоциональной, волевой. Л. Фейербах писал: «Совершенный человек владеет силой мышлений, силой воли и силой чувств.
19. Кочеткова А.Е. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. - М.:Дело,2013. - 944 с.
20. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 528 с.
21. Лукичева Л.И. Управление персоналом. - М.: МИЭТ, 2011. - 265 с.
22. Меньшова В.Н. Формирование профессиональной команды. - Новосибирск: СИБАГС, 2014. - 225 с.
23. Моргунов Е.Б. Личность и организация: Конспекты по психологии. - М.: Тривола, 2014. - 107 с.
24. Морозов А.В. История психологии: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект: Фонд "Мир", 2015. - 288 с.
25. Основы менеджмента / Под ред. Сухинина В.П., Горшениной М. В. - Самара: изд. СГТУ, 2012. - 160 с.
26. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 330 с.
27. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. - М.: Изд-во УРАО, 2013. - 420 с.
28. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: учебник. М.
...
1.1.Понятие индивида и основные характеристика индивида
Для социально-психологического анализа личности стоит разграничивать понятия «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность».
Более общим является понятие «человек» — это биосоциальное существо, которое обладает членораздельной речью, сознаниями, высшими психическими функциями (абстрактно-логическими мышлениями, логической памятью и т. д.), способное основывать орудия, пользоваться ими в процессах общественного труда. Данные специфические человеческие способности и свойства не являются наследственными, а развиваются у человека прижизненно, в процессах усвоений им культуры, которая создана предшествующими поколениями. Имеются достоверные факты, свидетельствующие о том, что если дети с самого раннего возраста формируются вне общества, то они остаются на уровнях животных, у них не формируется речь, сознания, мышления, нет вертикальной походки.
...
1.2.Влияние ценностей на индивидуальное поведение
На поведения человека воздействуют ряды факторов. Прежде всего, можно отметить восприятия им окружающего мира, то есть организации и интерпретации представления о нем. В итоге появляются: принятия, отторжения, игнорирования, уходы от действительностей, «поведение страуса» и пр. Как считают специалисты, чтобы понимать индивидуальные поведения человека, необходимо «вычесть» из него восприятия.
Восприятия влияют на поведения личностей не непосредственно, а, преломляясь через расположения, ценностей, верований, принципы, уровни притязания и проч.
Расположения, то есть положительные отношения к кому-либо или к чему-либо базируется на эмоциональной чувственной оценке внешнего окружения, к примеру, коллективов, положений в нем, условия труда, его оплаты, содержаний исполняемой работы, который связан с ней личного статуса и т.п.
...
1.3.Современные методики изучения индивида в организационном поведении
В одной и той же организационной среде различные люди ведут себя по-различному. Человек всегда владеет свободой в выборах формы поведений: принимать или не принимать имеющиеся в компании формы и нормы поведений, с иной - он может принимать или не принимать ценности компании, разделять или не разделять ее цели и философии. В зависимости от того, в каких комбинациях сочетаются данные основные составляющие базы поведений, специалисты выделяют четыре модели организационных поведений человека. Вот как представлено это в хрестоматии Д.Я. Райгородского.
Первая модель организационных поведений: преданный и дисциплинированный член компании. Он полностью принимает все организационные ценности и нормы поведений. В данной ситуации человек старается вести себя так, чтобы своими действиями никак не входить в противоречия с интересом компании.
...
2.1.Организационная характеристика компании
PEGAS Touristik один из российской туристической и одна крупнейших международных компаний. История началась в четверти ХХ века.
Touristik сегодня это современная туристическая компания, предлагает широкий услуг для групп клиентов, участвует в и экономической страны.
результаты ООО "Пегас" приходит предприятии эффективно осуществляется функций потенциал кадров.
Для ситуации, выявления провести обследование специалистами работе персоналом по следующим направлениям:
1. лидерских и административных руководителей и специалистов методике Жарикова Е.). методика позволяет каждому оценить соотношение лидерских административных качеств, задействовать потенциал, применять различных условиях те каче которые позволят добиться результатов. Руководство сможет оп насколько правильно произведена персонала.
2. Определение мотивов деятельности Т.Л.
...
2.2.Функциональная роль индивида в компании
Современные компании представляют собой, как правило, трудные социально-экономические образования, которые ориентированы на достижение определенного итога, который установлен зависимостями от различных факторов. К числу наиболее значимых и сложных факторов следует относить организационное отношение, которые отличаются свойствами бинарностей, то есть перманентными выражениями как внутри фирмы, так и во внешней среде. С учетами данного осуществляемые фирмой взаимодействия можно анализировать как основу внутренней среды, ее главную движущую силу осуществлений интереса во внешней среде путем их сопряжений с интересом заинтересованных лиц.
Организационная культура не формируется в одночасье, процесс ее становлений достаточно длительны, так как содержания организационной культуры устанавливается совместно выработанным членами компании алгоритмом решения проблемы внешней адаптации и внутренней интеграции.
...
2.3.Анализ методик изучения индивида в компании
Знание свойств личности необходимо для прогнозирования индивидуального и группового поведения, правильной расстановки кадров. Поэтому руководителям в системах управления необходимо определять эти свойства в условиях производственной деятельности путем наблюдений, анализа деятельности, а также получать необходимые данные с помощью практического психолога. Наиболее популярными в психологии являются следующие методы.
1. Наблюдение - это изучение личности в условиях естественной и привычной для него деятельности: игровой, учебной, производственной. Наблюдение приводит к накоплению фактов, на основе которых руководитель может сделать заключение о профессиональной пригодности сотрудников, успешности усвоения ими профессиональных знаний и навыков, способностей к решению конкретных производственных задач.
...
Заключение
Рассмотрение данной работе аспектов организационного и организационных позволяет сделать выводы.
Одна их отличительных черт об организационном - ее характер. Она поведенческие науки знания о и причинах людей) с дисциплинами - экономической теорией, методами, кибернетикой которых заимствуются способствующие улучшению между людьми организациями, идеи).
Другой особенностью этой является системность, на результаты и концептуальные Теории организационного предлагают объяснения мыслей, чувств причин поступков Теоретические построения выявить сущностные и на основе выдвинуть справедливость которых быть проверена ходе экспериментов. используют теоретические для структурирования они применяют исследований как принципы поведения реальных жизненных Таким образом, естественное движение теории и к практике, е. сознательному концептуальных моделей результатов исследований целью повышения деятельности индивидов организации в целом.
...
1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. - СПб.: Питер, 2014. - 384 с.
2. Алексеев М.М. Менеджмент как наука и практика управления. - М.: Прогресс, 2011. - 314 с.
3. Андреева И.В., Спивак В.А. Организационное поведение. - СПб.: Издательский дом "Нева", 2013 - 224 с.
4. Артамонова Н.В., Фрумкин Л.П., Головцова И.Г. Организационное поведение: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2011. - 52 с.
5. Аширов Д.А. Организационное поведение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 375 с.
6. Базарова Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Юнити, 2012. - 423с.
7. Васильев Д.А. Организационное поведение: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 402 с.
8.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. - М.: Проспект, 2013. - 688 с.
9. Голубкова О.А., Сатикова С.В. Практикум по организационному поведению. - СПб.: ГУ-ВШЭ СПб., 2015. - 160 с.
10. Долбаев В.Л. Организационное поведение. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2012. - 320 с.
11. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учебное пособие. - Пенза: ПГУ, 2014. - 24 с.
12. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: Армада, 2013. 511 с.
13. Еропкин А.М. Организационное поведение: Конспект лекций. - М.: ИВАКО Аналитик, 2014. - 96 с.
14. Захарова Т.И. Организационное поведение: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2013. - 330 с.
15. Ильиных С.А. Теория и практика организационной культуры // Проблемы современной экономики. - 2014. - №2. - С.174-176
16. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб.: Питер, 2011. - 320 с.
17. Карякин А.М. Организационное поведение: Учебное пособие. - Иваново: РИО ГОУ ВПО ИГЭУ, 2011. - 220 с.
18. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 528 с.
19. Кочеткова А.Е. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. - М.:Дело,2013. - 944 с.
20. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 528 с.
21. Лукичева Л.И. Управление персоналом. - М.: МИЭТ, 2011. - 265 с.
22. Меньшова В.Н. Формирование профессиональной команды. - Новосибирск: СИБАГС, 2014. - 225 с.
23. Моргунов Е.Б. Личность и организация: Конспекты по психологии. - М.: Тривола, 2014. - 107 с.
24. Морозов А.В. История психологии: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект: Фонд "Мир", 2015. - 288 с.
25. Основы менеджмента / Под ред. Сухинина В.П., Горшениной М. В. - Самара: изд. СГТУ, 2012. - 160 с.
26. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 330 с.
27. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. - М.: Изд-во УРАО, 2013. - 420 с.
28. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: учебник. М.: Аспект Пресс, 2015 - 279 с.
29. Уотсон Д. Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) // Хрестоматия по истории психологии под ред. П.Я. Гальперина, А.Н Ждан. - М., 2011. - 364 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глава 1. Теоретические аспекты изучения индивида в организационном поведении
1.1.Понятие индивида и основные характеристика индивида
Для социально-психологического анализа личности стоит разграничивать понятия «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность».
Более общим является понятие «человек» — это биосоциальное существо, которое обладает членораздельной речью, сознаниями, высшими психическими функциями (абстрактно-логическими мышлениями, логической памятью и т. д.), способное основывать орудия, пользоваться ими в процессах общественного труда. Данные специфические человеческие способности и свойства не являются наследственными, а развиваются у человека прижизненно, в процессах усвоений им культуры, которая создана предшествующими поколениями. Имеются достоверные факты, свидетельствующие о том, что если дети с самого раннего возраста формируются вне общества, то они остаются на уровнях животных, у них не формируется речь, сознания, мышления, нет вертикальной походки. У человека, который живет в изоляциях от иных людей и общества, независимо не будет формироваться логическое мышление, не сложатся системы понятий. Люди каждого последующего поколения начинают свою жизнь в мире предметов и явлений, которые были созданы предшествующими поколениями. Принимая участие в труде и разных формах общественной деятельности, они формируют в себе те специфические человеческие способности, которые уже формировались у человечества.
Понятие «индивид» может относиться и к человеку, и к животному. «Индивид» (от лат. «individuum» — неделимое) — человек как представитель вида Homo sapiens, единства врожденного и приобретенного, носители индивидуально-своеобразных черт. Главные характеристики индивида — активность, целостность, устойчивость и специфичность взаимодействий с окружающим миром. Характеризуя человека как индивида, мы анализируем прежде всего его биологические природы. Поэтому при организациях учебной, трудовой деятельности руководителям (учителям) нужно учесть соблюдения меры безопасности, санитарно-гигиенического условия работы.
В психологии понятие «личность» является одним из основополагающих. «Личность, — писал С. Л. Рубинштейн, — создает основу, изнутри устанавливающую трактовку психики человека в целом. Все психические процессы составляют психические содержания жизни личностей. Любой вид психического процесса вносит свои специфические вклады в богатство ее внутренней жизни». Для того, чтобы стать личностью, человек должен усваивать духовные ценности, нормы морали, методы деятельностей [9, 90c].
Личность — это человек, который определяется в системах социально определенных характеристик, выражающихся в общественных по природам связях и отношениях, являются устойчивыми, детерминируют нравственный поступок человека.
Формирования человека как личностей характеризуются развитиями высших областей его психики: мыслительной, эмоциональной, волевой. Л. Фейербах писал: «Совершенный человек владеет силой мышлений, силой воли и силой чувств.
19. Кочеткова А.Е. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. - М.:Дело,2013. - 944 с.
20. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 528 с.
21. Лукичева Л.И. Управление персоналом. - М.: МИЭТ, 2011. - 265 с.
22. Меньшова В.Н. Формирование профессиональной команды. - Новосибирск: СИБАГС, 2014. - 225 с.
23. Моргунов Е.Б. Личность и организация: Конспекты по психологии. - М.: Тривола, 2014. - 107 с.
24. Морозов А.В. История психологии: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект: Фонд "Мир", 2015. - 288 с.
25. Основы менеджмента / Под ред. Сухинина В.П., Горшениной М. В. - Самара: изд. СГТУ, 2012. - 160 с.
26. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 330 с.
27. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. - М.: Изд-во УРАО, 2013. - 420 с.
28. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: учебник. М.
...
1.1.Понятие индивида и основные характеристика индивида
Для социально-психологического анализа личности стоит разграничивать понятия «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность».
Более общим является понятие «человек» — это биосоциальное существо, которое обладает членораздельной речью, сознаниями, высшими психическими функциями (абстрактно-логическими мышлениями, логической памятью и т. д.), способное основывать орудия, пользоваться ими в процессах общественного труда. Данные специфические человеческие способности и свойства не являются наследственными, а развиваются у человека прижизненно, в процессах усвоений им культуры, которая создана предшествующими поколениями. Имеются достоверные факты, свидетельствующие о том, что если дети с самого раннего возраста формируются вне общества, то они остаются на уровнях животных, у них не формируется речь, сознания, мышления, нет вертикальной походки.
...
1.2.Влияние ценностей на индивидуальное поведение
На поведения человека воздействуют ряды факторов. Прежде всего, можно отметить восприятия им окружающего мира, то есть организации и интерпретации представления о нем. В итоге появляются: принятия, отторжения, игнорирования, уходы от действительностей, «поведение страуса» и пр. Как считают специалисты, чтобы понимать индивидуальные поведения человека, необходимо «вычесть» из него восприятия.
Восприятия влияют на поведения личностей не непосредственно, а, преломляясь через расположения, ценностей, верований, принципы, уровни притязания и проч.
Расположения, то есть положительные отношения к кому-либо или к чему-либо базируется на эмоциональной чувственной оценке внешнего окружения, к примеру, коллективов, положений в нем, условия труда, его оплаты, содержаний исполняемой работы, который связан с ней личного статуса и т.п.
...
1.3.Современные методики изучения индивида в организационном поведении
В одной и той же организационной среде различные люди ведут себя по-различному. Человек всегда владеет свободой в выборах формы поведений: принимать или не принимать имеющиеся в компании формы и нормы поведений, с иной - он может принимать или не принимать ценности компании, разделять или не разделять ее цели и философии. В зависимости от того, в каких комбинациях сочетаются данные основные составляющие базы поведений, специалисты выделяют четыре модели организационных поведений человека. Вот как представлено это в хрестоматии Д.Я. Райгородского.
Первая модель организационных поведений: преданный и дисциплинированный член компании. Он полностью принимает все организационные ценности и нормы поведений. В данной ситуации человек старается вести себя так, чтобы своими действиями никак не входить в противоречия с интересом компании.
...
2.1.Организационная характеристика компании
PEGAS Touristik один из российской туристической и одна крупнейших международных компаний. История началась в четверти ХХ века.
Touristik сегодня это современная туристическая компания, предлагает широкий услуг для групп клиентов, участвует в и экономической страны.
результаты ООО "Пегас" приходит предприятии эффективно осуществляется функций потенциал кадров.
Для ситуации, выявления провести обследование специалистами работе персоналом по следующим направлениям:
1. лидерских и административных руководителей и специалистов методике Жарикова Е.). методика позволяет каждому оценить соотношение лидерских административных качеств, задействовать потенциал, применять различных условиях те каче которые позволят добиться результатов. Руководство сможет оп насколько правильно произведена персонала.
2. Определение мотивов деятельности Т.Л.
...
2.2.Функциональная роль индивида в компании
Современные компании представляют собой, как правило, трудные социально-экономические образования, которые ориентированы на достижение определенного итога, который установлен зависимостями от различных факторов. К числу наиболее значимых и сложных факторов следует относить организационное отношение, которые отличаются свойствами бинарностей, то есть перманентными выражениями как внутри фирмы, так и во внешней среде. С учетами данного осуществляемые фирмой взаимодействия можно анализировать как основу внутренней среды, ее главную движущую силу осуществлений интереса во внешней среде путем их сопряжений с интересом заинтересованных лиц.
Организационная культура не формируется в одночасье, процесс ее становлений достаточно длительны, так как содержания организационной культуры устанавливается совместно выработанным членами компании алгоритмом решения проблемы внешней адаптации и внутренней интеграции.
...
2.3.Анализ методик изучения индивида в компании
Знание свойств личности необходимо для прогнозирования индивидуального и группового поведения, правильной расстановки кадров. Поэтому руководителям в системах управления необходимо определять эти свойства в условиях производственной деятельности путем наблюдений, анализа деятельности, а также получать необходимые данные с помощью практического психолога. Наиболее популярными в психологии являются следующие методы.
1. Наблюдение - это изучение личности в условиях естественной и привычной для него деятельности: игровой, учебной, производственной. Наблюдение приводит к накоплению фактов, на основе которых руководитель может сделать заключение о профессиональной пригодности сотрудников, успешности усвоения ими профессиональных знаний и навыков, способностей к решению конкретных производственных задач.
...
Заключение
Рассмотрение данной работе аспектов организационного и организационных позволяет сделать выводы.
Одна их отличительных черт об организационном - ее характер. Она поведенческие науки знания о и причинах людей) с дисциплинами - экономической теорией, методами, кибернетикой которых заимствуются способствующие улучшению между людьми организациями, идеи).
Другой особенностью этой является системность, на результаты и концептуальные Теории организационного предлагают объяснения мыслей, чувств причин поступков Теоретические построения выявить сущностные и на основе выдвинуть справедливость которых быть проверена ходе экспериментов. используют теоретические для структурирования они применяют исследований как принципы поведения реальных жизненных Таким образом, естественное движение теории и к практике, е. сознательному концептуальных моделей результатов исследований целью повышения деятельности индивидов организации в целом.
...
1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. - СПб.: Питер, 2014. - 384 с.
2. Алексеев М.М. Менеджмент как наука и практика управления. - М.: Прогресс, 2011. - 314 с.
3. Андреева И.В., Спивак В.А. Организационное поведение. - СПб.: Издательский дом "Нева", 2013 - 224 с.
4. Артамонова Н.В., Фрумкин Л.П., Головцова И.Г. Организационное поведение: Учебное пособие. - СПб.: ГУАП, 2011. - 52 с.
5. Аширов Д.А. Организационное поведение: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 375 с.
6. Базарова Т.Ю. Управление персоналом. - М.: Юнити, 2012. - 423с.
7. Васильев Д.А. Организационное поведение: Учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 402 с.
8.Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. - М.: Проспект, 2013. - 688 с.
9. Голубкова О.А., Сатикова С.В. Практикум по организационному поведению. - СПб.: ГУ-ВШЭ СПб., 2015. - 160 с.
10. Долбаев В.Л. Организационное поведение. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2012. - 320 с.
11. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение: Учебное пособие. - Пенза: ПГУ, 2014. - 24 с.
12. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. - М.: Армада, 2013. 511 с.
13. Еропкин А.М. Организационное поведение: Конспект лекций. - М.: ИВАКО Аналитик, 2014. - 96 с.
14. Захарова Т.И. Организационное поведение: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2013. - 330 с.
15. Ильиных С.А. Теория и практика организационной культуры // Проблемы современной экономики. - 2014. - №2. - С.174-176
16. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. - СПб.: Питер, 2011. - 320 с.
17. Карякин А.М. Организационное поведение: Учебное пособие. - Иваново: РИО ГОУ ВПО ИГЭУ, 2011. - 220 с.
18. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 528 с.
19. Кочеткова А.Е. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учебное пособие. - М.:Дело,2013. - 944 с.
20. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 528 с.
21. Лукичева Л.И. Управление персоналом. - М.: МИЭТ, 2011. - 265 с.
22. Меньшова В.Н. Формирование профессиональной команды. - Новосибирск: СИБАГС, 2014. - 225 с.
23. Моргунов Е.Б. Личность и организация: Конспекты по психологии. - М.: Тривола, 2014. - 107 с.
24. Морозов А.В. История психологии: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический Проект: Фонд "Мир", 2015. - 288 с.
25. Основы менеджмента / Под ред. Сухинина В.П., Горшениной М. В. - Самара: изд. СГТУ, 2012. - 160 с.
26. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 330 с.
27. Психологическая диагностика: Учебное пособие / Под ред. К.М. Гуревича и Е.М. Борисовой. - М.: Изд-во УРАО, 2013. - 420 с.
28. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации: учебник. М.: Аспект Пресс, 2015 - 279 с.
29. Уотсон Д. Поведение как предмет психологии (бихевиоризм и необихевиоризм) // Хрестоматия по истории психологии под ред. П.Я. Гальперина, А.Н Ждан. - М., 2011. - 364 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую