Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из важнейших функций менеджмента являются управления персоналом. Отличительной спецификой компаний данной отрасли являются высокие объемы трудовых операций, которые непосредственно связаны с обслуживаниями покупателей и требуют прямого контакта с ними. А данные операции с трудом поддаются механизациям и автоматизациям, что устанавливает высокие доли затрат живого труда в компаниях отрасли (в общей сумме издержек обращений розничных торговых компаний затраты на содержание персонала составляют 40-50%).
Необходимости приближений к покупателям пунктов продаж товара массового спроса (а они составляют преимущественную часть продовольственного товара и существенную часть непродовольственных товаров) усложняет возможность их концентраций. Поэтому базу розничной торговой сети составляют небольшие магазины с численностью сотрудников до 15 человек. В данных магазинах значительно ограничена возможность узких профессиональных и технологических разделений труда, что вызывает соответственно высокие доли совмещений трудовых функций сотрудниками.
Управление персоналом - это совокупности принципов, методов, средств и форм воздействий на интересы, поведения и деятельностью сотрудников с целью предельного применения их интеллектуальных и физических способностей при исполнении трудовых функций.
Основное, что составляет сущности управлений персоналом, - это системные, планомерно организованные воздействия при помощи взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процессы формирований, распределений, перераспределений рабочих сил на уровне компании, на основание условия для применения трудовых качеств сотрудников (рабочей силы) с целью обеспечений результативных функционирований компании и всестороннего формирования занятых на нем сотрудников. Во всех компаниях должна проводиться результативная кадровая политика, которая соответствует стратегии формирования компании.
Объект исследования: ООО «Детский мир».
Предмет исследования: стратегический план работы с персоналом в ООО «Трансюжстрой».
Цель – разработать стратегический план работы с персоналом.
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты стратегического плана работы с персоналом.
2.Рассмотреть стратегический план работы с персоналом на примере ООО «Детский мир».
Теоретико-методологическая база исследования. Труды отечественных и зарубежных исследователей проблем управления человеческими ресурсами, положения экономической теории, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет.
Эмпирическая база формировалась на основе специализированных ежегодников по управлению кадрами в организациях, статистических сборников, материалов, монографических исследований отечественных и зарубежных авторов, публикаций в периодической печати, проведенных автором исследований.
Методы исследования. Логический, системный, статистический, структурно-функциональный, сравнительный и социологический, а так же методы графического отображения и схематического представления материала.
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
Стратегический план придает компании установленность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать установленные типы сотрудников, и, в то же время, не привлекать сотрудников иных видов. Данный план открывает перспективы для компании, которое устремляет ее работников, привлекает новых сотрудников и помогает реализовывать изделия или услуги. Наконец, стратегический план должен быть разработан так, чтобы не только оставаться целостными в течение продолжительного периода времени, но и быть довольно гибким, чтобы при необходимости можно было реализовать его модификации и переориентации. Общий стратегический план стоит анализировать как программу, которая устремляет деятельность компании в течение длительного периода времени, давая себе отчеты о том, что конфликтные и постоянно изменяющиеся деловые и социальные обстановки делают постоянные корректировки неизбежными .
Стратегическое планирование представляет собой наборы действий и решений, которые предприняты руководством, которые ведут к разработкам специфических стратегий, которые предназначены для того, чтобы помочь компании достичь своих целей. Процессы стратегических планирований являются инструментами, помогающими в принятиях управленческих решений. Его задачи - обеспечивать нововведение и изменение в компании в достаточной степени.
Стратегическое планирование – относительно молодой вид деятельностей компании. Его предтечей стали долгосрочные планирования, которые бизнес стал применять в 50-х годах. Уже долгосрочные планирования оказались большим шагом вперед, они дали возможности компании расширять горизонты своего взгляда на будущее, связать текущие деятельности с наиболее масштабной задачей. В конце 60-х годов на смену долгосрочным планированиям приходит стратегические планирования. В стратегических планированиях по сравнению с долгосрочными пространства деятельностей компании становятся наиболее объемными, оно содержит в себе как главные элементы внутренней среды экономической компании, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателя, действия конкурента и т.д. Кроме того, долгосрочная цель компании в стратегических планированиях перестают быть простыми отражениями условия текущей деятельности, а оказываются итогами анализа изменений во внешней и внутренней среде компании .
В нынешнее время стратегические планирования заняли свое место в рядах функций менеджмента. Во многом оно получило новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированными подходами. Сегодня, наряду с формальными, количественными способами, стратегическое планирование применяет творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальными способами достижений успеха в бизнесе, оно в то же время основывает базу для успешной деятельности компании.
В работе рассматривается стратегический план работы с персоналом в ООО «Трансюжстрой». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Просветов Г.И., «Стратегия предприятия: задачи и решения», изд.: «Альфа-Пресс», 2011г., 184с.
2. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 352с.
3. Яхонтова Е.С., «Soft management, или управление отношениями в компании», изд.: «Экономика», 2011г. 470с.
4. Журавлев П.В., Кулаков М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом - М., 2014.
5. Алавердов А.Р. «Управление кадровой безопасностью организации: Учебник», изд.: «Маркет ДС», 2012г.
6. Хруцкий В.Е., «Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей», изд.: «Финансы и статистика», 2012.
7. сост. Васенина А.Ю., «Лучшие HR-решения», изд.: «Вершина», 2014.
8. Котова Л., Одегов Ю., «Организация службы управления персоналом: современный подход. Учебно-практическое пособие», изд.: «Альфа-Пресс», 2014.
9. Ковалев С., «Управление качеством работы персонала», изд.: «Альфа-Пресс», 2014.
10. Воронова Т.А., Попов В.М., «Руководитель: управление, планирование, стратегия», изд.: «КноРус», 2014.
11. www.HeadHunter.ru
12. Брасс А.А., «Кадровый менеджмент», изд.: «Ривш», 2013.
13. Макарова Н.В., Андропова Н.Л., Андропова И.Ю., «Кадровый менеджмент», изд.: «Academia», 2014.
14. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. - М.: Проспект, 2012. - 159с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2011. – 800 с.
16. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. – М.: УЦ «Перспектива». 2014.
17. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы – М.: Человек и труд. 2014 №10
18.Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Дело, 2013
19.В.В. Травин, В.А. Дятлов Основы кадрового менеджмента – М.: «Дело». 2014
20. Томпсон А.А., мл, Стрикленд А.Дж. III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов / Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 412 с.
21. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 585 с.
22. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогле Н.Г. Управление проектами; Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2011. – 574 с.
23. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2011. – 720 с.
24. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 512 с.
25. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.Я. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 672 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из важнейших функций менеджмента являются управления персоналом. Отличительной спецификой компаний данной отрасли являются высокие объемы трудовых операций, которые непосредственно связаны с обслуживаниями покупателей и требуют прямого контакта с ними. А данные операции с трудом поддаются механизациям и автоматизациям, что устанавливает высокие доли затрат живого труда в компаниях отрасли (в общей сумме издержек обращений розничных торговых компаний затраты на содержание персонала составляют 40-50%).
Необходимости приближений к покупателям пунктов продаж товара массового спроса (а они составляют преимущественную часть продовольственного товара и существенную часть непродовольственных товаров) усложняет возможность их концентраций. Поэтому базу розничной торговой сети составляют небольшие магазины с численностью сотрудников до 15 человек. В данных магазинах значительно ограничена возможность узких профессиональных и технологических разделений труда, что вызывает соответственно высокие доли совмещений трудовых функций сотрудниками.
Управление персоналом - это совокупности принципов, методов, средств и форм воздействий на интересы, поведения и деятельностью сотрудников с целью предельного применения их интеллектуальных и физических способностей при исполнении трудовых функций.
Основное, что составляет сущности управлений персоналом, - это системные, планомерно организованные воздействия при помощи взаимосвязанных организационно-экономических и социальных мер на процессы формирований, распределений, перераспределений рабочих сил на уровне компании, на основание условия для применения трудовых качеств сотрудников (рабочей силы) с целью обеспечений результативных функционирований компании и всестороннего формирования занятых на нем сотрудников. Во всех компаниях должна проводиться результативная кадровая политика, которая соответствует стратегии формирования компании.
Объект исследования: ООО «Детский мир».
Предмет исследования: стратегический план работы с персоналом в ООО «Трансюжстрой».
Цель – разработать стратегический план работы с персоналом.
Задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты стратегического плана работы с персоналом.
2.Рассмотреть стратегический план работы с персоналом на примере ООО «Детский мир».
Теоретико-методологическая база исследования. Труды отечественных и зарубежных исследователей проблем управления человеческими ресурсами, положения экономической теории, публикации периодической печати и информационные ресурсы сети Интернет.
Эмпирическая база формировалась на основе специализированных ежегодников по управлению кадрами в организациях, статистических сборников, материалов, монографических исследований отечественных и зарубежных авторов, публикаций в периодической печати, проведенных автором исследований.
Методы исследования. Логический, системный, статистический, структурно-функциональный, сравнительный и социологический, а так же методы графического отображения и схематического представления материала.
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ
Стратегический план придает компании установленность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать установленные типы сотрудников, и, в то же время, не привлекать сотрудников иных видов. Данный план открывает перспективы для компании, которое устремляет ее работников, привлекает новых сотрудников и помогает реализовывать изделия или услуги. Наконец, стратегический план должен быть разработан так, чтобы не только оставаться целостными в течение продолжительного периода времени, но и быть довольно гибким, чтобы при необходимости можно было реализовать его модификации и переориентации. Общий стратегический план стоит анализировать как программу, которая устремляет деятельность компании в течение длительного периода времени, давая себе отчеты о том, что конфликтные и постоянно изменяющиеся деловые и социальные обстановки делают постоянные корректировки неизбежными .
Стратегическое планирование представляет собой наборы действий и решений, которые предприняты руководством, которые ведут к разработкам специфических стратегий, которые предназначены для того, чтобы помочь компании достичь своих целей. Процессы стратегических планирований являются инструментами, помогающими в принятиях управленческих решений. Его задачи - обеспечивать нововведение и изменение в компании в достаточной степени.
Стратегическое планирование – относительно молодой вид деятельностей компании. Его предтечей стали долгосрочные планирования, которые бизнес стал применять в 50-х годах. Уже долгосрочные планирования оказались большим шагом вперед, они дали возможности компании расширять горизонты своего взгляда на будущее, связать текущие деятельности с наиболее масштабной задачей. В конце 60-х годов на смену долгосрочным планированиям приходит стратегические планирования. В стратегических планированиях по сравнению с долгосрочными пространства деятельностей компании становятся наиболее объемными, оно содержит в себе как главные элементы внутренней среды экономической компании, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателя, действия конкурента и т.д. Кроме того, долгосрочная цель компании в стратегических планированиях перестают быть простыми отражениями условия текущей деятельности, а оказываются итогами анализа изменений во внешней и внутренней среде компании .
В нынешнее время стратегические планирования заняли свое место в рядах функций менеджмента. Во многом оно получило новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированными подходами. Сегодня, наряду с формальными, количественными способами, стратегическое планирование применяет творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальными способами достижений успеха в бизнесе, оно в то же время основывает базу для успешной деятельности компании.
В работе рассматривается стратегический план работы с персоналом в ООО «Трансюжстрой». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Просветов Г.И., «Стратегия предприятия: задачи и решения», изд.: «Альфа-Пресс», 2011г., 184с.
2. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 352с.
3. Яхонтова Е.С., «Soft management, или управление отношениями в компании», изд.: «Экономика», 2011г. 470с.
4. Журавлев П.В., Кулаков М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом - М., 2014.
5. Алавердов А.Р. «Управление кадровой безопасностью организации: Учебник», изд.: «Маркет ДС», 2012г.
6. Хруцкий В.Е., «Оценка персонала. Критика теории и практики применения системы сбалансированных показателей», изд.: «Финансы и статистика», 2012.
7. сост. Васенина А.Ю., «Лучшие HR-решения», изд.: «Вершина», 2014.
8. Котова Л., Одегов Ю., «Организация службы управления персоналом: современный подход. Учебно-практическое пособие», изд.: «Альфа-Пресс», 2014.
9. Ковалев С., «Управление качеством работы персонала», изд.: «Альфа-Пресс», 2014.
10. Воронова Т.А., Попов В.М., «Руководитель: управление, планирование, стратегия», изд.: «КноРус», 2014.
11. www.HeadHunter.ru
12. Брасс А.А., «Кадровый менеджмент», изд.: «Ривш», 2013.
13. Макарова Н.В., Андропова Н.Л., Андропова И.Ю., «Кадровый менеджмент», изд.: «Academia», 2014.
14. Цветаев В.М. Кадровый менеджмент. - М.: Проспект, 2012. - 159с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ. – 2-е изд. – М.: Дело, 2011. – 800 с.
16. Ладанов И.Д. Психология управления рыночными структурами. – М.: УЦ «Перспектива». 2014.
17. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы – М.: Человек и труд. 2014 №10
18.Каверин С.Б. Мотивация труда. – М.: Дело, 2013
19.В.В. Травин, В.А. Дятлов Основы кадрового менеджмента – М.: «Дело». 2014
20. Томпсон А.А., мл, Стрикленд А.Дж. III. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов / Пер. с 9-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 412 с.
21. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. проф. Б. Мильнера и проф. Ф. Лииса. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 585 с.
22. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогле Н.Г. Управление проектами; Учеб. пособие для вузов / Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2011. – 574 с.
23. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. – 3-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2011. – 720 с.
24. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 512 с.
25. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.Я. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 672 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую