Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретические аспекты мотивации линейных сотрудников
1.1.Понятие мотивации
Мотивация (motivatio) – системы стимулов, которая побуждает человека к выполнениям действий. Является динамическими процессами физиологической природы, которые управляются психикой личности и проявляются на эмоциональных и поведенческих уровнях. Впервые понятие «мотивация» было применено в труде А. Шопенгауэра.
Несмотря на то, что исследование мотивации является одним из актуальных вопросов исследований психологов, социологов, педагогов, на нынешний день не определено единого установления данного явления. Имеется много достаточно противоречивых гипотез, которые пытаются на научной основе дать объяснение феноменам мотивации, ответить на вопрос:
- почему и из-за чего человек функционирует;
- на удовлетворения какой потребности направлена активность личности;
- почему и как человек выбирает установленные стратегии действия;
- какие итоги индивиды рассчитывают получить, их субъективные значимости для людей;
- почему некоторым персонам, которые обладают наиболее сильными мотивациями в сравнениях с иными, удается добиваться успехов в тех областях, в которых наделенные такими же способностями и имеющие ту же возможность терпят крах [5, 69c].
Одни группы психологов отстаивают теории о преобладающих ролях внутренних мотиваций – врожденных, полученных механизмов, которые управляют поведениями человека. Иные ученые полагают, что ведущими причинами мотиваций являются значительные внешние факторы, которые вляияют на личность из окружающей среды. Внимания третьих групп направлены на изучения основополагающего мотива и попыток их систематизаций на врожденный и приобретенный фактор. Направления исследования четвертых – исследования вопросов о сути мотиваций: как главенствующих причин для ориентирований поведенческой реакции человека в целях достижений конкретных целей или как источников энергий для деятельностей, управляемых иными факторами, к примеру, привычками.
Большинство ученых понятия мотиваций определяют как системы, основанные на единениях внутреннего фактора и внешнего стимула, определяющего поведения людей:
- вектора направленностей действия;
- собранности, целеустремленности, последовательности, организованности действия;
- активности и напористости;
- устойчивости выбранных целей.
В современном условии сложно переоценивать роли человеческих факторов в деятельностях компании. Даже самые совершенные системы управлений не приведут к успехам, если штат организаций не будет заключаться из профессионалов, которые преданы своему делу. В современном условии при поисках пути повышений результативности функционирований организаций смещения акцента происходят в сторону конкретных людей.
1.Теоретические аспекты мотивации линейных сотрудников
1.1.Понятие мотивации
Мотивация (motivatio) – системы стимулов, которая побуждает человека к выполнениям действий. Является динамическими процессами физиологической природы, которые управляются психикой личности и проявляются на эмоциональных и поведенческих уровнях. Впервые понятие «мотивация» было применено в труде А. Шопенгауэра.
Несмотря на то, что исследование мотивации является одним из актуальных вопросов исследований психологов, социологов, педагогов, на нынешний день не определено единого установления данного явления.
...
1.2. Формы и методы стимулирования эффективной деятельности персонала
Методы мотиваций и те же методы, используемые в управлении персоналом в целом. Среди них распространены, широко используются в управлении другими объектами (производство, экономика в целом): административные, экономические, социальные и большое число конкретных частных способов. Управление персоналом и, в частности, мотивация должна быть основана на принципе системного подхода и анализа, что значит охваты всего персонала, связывая конкретные решения в рамках подсистемы с учетами влияний их на все системы, анализа и решения -Изготовление в отношении персонала с учетами факторов внешней и внутренней среды в полноте отношений.
Рассмотрим отдельно каждый из методов управления трудовой мотивации.
Административные методы
Они характеризуются прямым воздействием Центрального субъекта на объекты управлений.
...
1.3.Особенности мотивации линейных менеджеров
Мотивация линейных менеджеров не отличается от мотивации других сотрудников такого уровня — это достойное финансовое вознаграждение, бонусы по результатам работы вверенного ему отдела. Однако роль нематериальной мотивации тут очень важна. Нельзя ставить жесткие рамки, необходимо давать линейным менеджерам больше свободы, чтобы они чувствовали свою сопричастность к успехам компании и понимали свою ответственность. Важно организовывать встречи с коллегами по обмену опытом, тренинги и т.д. Возможность постоянного личностного роста — лучший мотиватор для линейного руководителя.
На всех этапах своего карьерного роста менеджер не перестает вести личные продажи. Соответственно, для него действует стандартная мотивация менеджера по продажам, а именно достойные комиссионные. Кроме этого, начиная с определенного уровня, включается мотивация для руководителя в виде годового бонуса в зависимости от результатов подразделения.
...
2.1.Общая характеристика компании
«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупная публичная нефтегазовая корпорация мира. Главными видами деятельности ПАО «НК «Роснефть» являются поиски и разведки месторождения углеводородов, добычи нефти, газа, газового конденсата, реализации проектов по освоениям морских месторождений, переработки добытого сырья, реализации нефти, газа и продуктов их переработки на территориях России и за её границами.
Фирма включена в список стратегических компаний России. Ее главным акционером (69,50% акций) является АО «Роснефтегаз», на 100% принадлежащее государству, 19,75% акций принадлежит фирме BP, одна акция принадлежит государству в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, оставшиеся акции находятся в свободных обращениях.
...
2. Анализ системы мотивации персонала в компании ЗАО Роснефть
2.1.Общая характеристика компании
«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупная публичная нефтегазовая корпорация мира. Главными видами деятельности ПАО «НК «Роснефть» являются поиски и разведки месторождения углеводородов, добычи нефти, газа, газового конденсата, реализации проектов по освоениям морских месторождений, переработки добытого сырья, реализации нефти, газа и продуктов их переработки на территориях России и за её границами.
Фирма включена в список стратегических компаний России. Ее главным акционером (69,50% акций) является АО «Роснефтегаз», на 100% принадлежащее государству, 19,75% акций принадлежит фирме BP, одна акция принадлежит государству в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, оставшиеся акции находятся в свободных обращениях.
...
3.Пути совершенствования системы мотивации менеджеров в компании ЗАО Роснефть
3.1.Направления совершенствования системы мотивации
Необходимо рассмотреть варианты способствующие повышению заинтересованности сотрудников ЗАО "Роснефть" в работе и повышении эффективности мотивационной системы.
1. Компания выплачивает работнику премию по итогам работы за период или определенный проект. Данный способ мотивации самый выгодный для компании с налоговой точки зрения
2. Отличившемуся работнику организация повышает оклад или повышает его в должности. Однако при повышении оклада работнику работодатель рискует - устанавливать различные оклады работникам, выполняющим одинаковые обязанности (занятым на одних должностях), компания не вправе.
...
3.2.Экономичекая эффективность предложенных мероприятий
Пересмотр системы оплаты труда и мотивации приведет к некоторому увеличению фонда оплаты труда, но эти изменения можно планировать и установить ограничение максимальному увеличению ФОТ, в данном случае предлагается установить 10% максимального увеличения ФОТ, в этом случае затраты связанные с пересмотром системы оплаты труда и мотивации персонала, с учетом того что ФОТ в 2012 году составил 62478 тыс. руб.
Роп = ФОТ * 10/100=0,1 ФОТ,
где Роп - затраты на оптимизацию системы оплаты труда и мотивацию персонала.
Роп = 62478 *0,1= 6247,8 тыс. руб.
Таким образом годовые расходы на данное мероприятия составят 6247,8 тыс. руб. Затраты на повышение квалификации кадров составят в среднем 700 тыс. (35* 20 тыс. руб.). Курсы и семинары в 2013 году пройдут 25% от специалистов ЗАО "Роснефть" что составит 25 человек и 10 человек из состава руководителей, при расчете, что средняя стоимость курсов повышения квалификации в г.
...
Заключение
Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации. Поставленная цель была нами достигнута. Для этого было решено несколько значительных задач. Первой задачей было раскрыть сущность понятия мотивации и стимулирования эффективности труда. Проведя анализ, можно сказать: Мотивирование – это процесс воздействия на человека для побуждения его к конкретным действиям посредством пробуждения в нем определенных мотивов. Стимулирование отличается от мотивирования тем, что выступает средством, с помощью которого можно осуществлять мотивирование.
Действие любой системы мотивации имеет ограниченное действие во времени.
...
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. / Перев. с англ. под ред. С.М. Мордовина. - СПб.: Питер, 2014.- 831 с.
2. Адамчук В.В. и др. Экономика труда: учебник / В.В. Адамчук, Ю.П. Кокин, Р.А. Яковлев; Под ред. В.В. Адамчука. М.: ООО ФИНСТАТИНФОРМ, 2011. С.111-122.
3. Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем ЗП // Человек и труд, 2013. 1. С. 90-95.
4. Анискин Ю.П. Общий менеджмент. М. 2011.- 432с.
5. Анурова Н.И.. Персонал в торговой организации. Как создать профессиональную команду. М. 2013 -234с.
6. Белкин В., Белкина Н. Внедряем новый механизм оценки и оплаты труда // Человек и труд, 2013. 1. С. 101-104.
7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2013. - 219 с
8. Блинов А.А. Мотивация персонала корпоративных структур/ А. Блинов // Маркетинг.- 2011.- № 1. - С. 88-101.
9. Бражко Е.И., Серебряков Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учеб. пособ. - М.: Издательство РИОР, 2012. - 126. с.
10. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. М.: Дело, 2012 - 324с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2012 - 432с.
12. Валерий Цветаев. «Не денежные мотивы повышения производительности труда». ПМ. № 2 (009), 2012
13. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. - М.: Дело, 2012. - 422 с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2012. - 430 с.
15. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юрист, 2011. - 661 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2013. - 414 с.
17. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда/ И. Гущина// Общество и экономика.- 2012г.
18. Дудяшова В.П. Мотивация труда в менеджменте. - Кострома: Изд-во КГТУ, 2011. - 155 с.
19. Дятлов В.А. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2013. - 272 с
20. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии (Персональный менеджмент.). М, 2012. -432с
21. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры на предприятиях общепита. М. 2011.- 132с.
22. Егоршин А.П.Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 2014 - 432с.
23. Иванова Т. Ю., Приходько В.И. Теория организации. Краткий курс. - Спб.: Питер, 2012. - 491 с
24. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. 3-е изд. Минск: Новое знание, 2011 -432с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретические аспекты мотивации линейных сотрудников
1.1.Понятие мотивации
Мотивация (motivatio) – системы стимулов, которая побуждает человека к выполнениям действий. Является динамическими процессами физиологической природы, которые управляются психикой личности и проявляются на эмоциональных и поведенческих уровнях. Впервые понятие «мотивация» было применено в труде А. Шопенгауэра.
Несмотря на то, что исследование мотивации является одним из актуальных вопросов исследований психологов, социологов, педагогов, на нынешний день не определено единого установления данного явления. Имеется много достаточно противоречивых гипотез, которые пытаются на научной основе дать объяснение феноменам мотивации, ответить на вопрос:
- почему и из-за чего человек функционирует;
- на удовлетворения какой потребности направлена активность личности;
- почему и как человек выбирает установленные стратегии действия;
- какие итоги индивиды рассчитывают получить, их субъективные значимости для людей;
- почему некоторым персонам, которые обладают наиболее сильными мотивациями в сравнениях с иными, удается добиваться успехов в тех областях, в которых наделенные такими же способностями и имеющие ту же возможность терпят крах [5, 69c].
Одни группы психологов отстаивают теории о преобладающих ролях внутренних мотиваций – врожденных, полученных механизмов, которые управляют поведениями человека. Иные ученые полагают, что ведущими причинами мотиваций являются значительные внешние факторы, которые вляияют на личность из окружающей среды. Внимания третьих групп направлены на изучения основополагающего мотива и попыток их систематизаций на врожденный и приобретенный фактор. Направления исследования четвертых – исследования вопросов о сути мотиваций: как главенствующих причин для ориентирований поведенческой реакции человека в целях достижений конкретных целей или как источников энергий для деятельностей, управляемых иными факторами, к примеру, привычками.
Большинство ученых понятия мотиваций определяют как системы, основанные на единениях внутреннего фактора и внешнего стимула, определяющего поведения людей:
- вектора направленностей действия;
- собранности, целеустремленности, последовательности, организованности действия;
- активности и напористости;
- устойчивости выбранных целей.
В современном условии сложно переоценивать роли человеческих факторов в деятельностях компании. Даже самые совершенные системы управлений не приведут к успехам, если штат организаций не будет заключаться из профессионалов, которые преданы своему делу. В современном условии при поисках пути повышений результативности функционирований организаций смещения акцента происходят в сторону конкретных людей.
1.Теоретические аспекты мотивации линейных сотрудников
1.1.Понятие мотивации
Мотивация (motivatio) – системы стимулов, которая побуждает человека к выполнениям действий. Является динамическими процессами физиологической природы, которые управляются психикой личности и проявляются на эмоциональных и поведенческих уровнях. Впервые понятие «мотивация» было применено в труде А. Шопенгауэра.
Несмотря на то, что исследование мотивации является одним из актуальных вопросов исследований психологов, социологов, педагогов, на нынешний день не определено единого установления данного явления.
...
1.2. Формы и методы стимулирования эффективной деятельности персонала
Методы мотиваций и те же методы, используемые в управлении персоналом в целом. Среди них распространены, широко используются в управлении другими объектами (производство, экономика в целом): административные, экономические, социальные и большое число конкретных частных способов. Управление персоналом и, в частности, мотивация должна быть основана на принципе системного подхода и анализа, что значит охваты всего персонала, связывая конкретные решения в рамках подсистемы с учетами влияний их на все системы, анализа и решения -Изготовление в отношении персонала с учетами факторов внешней и внутренней среды в полноте отношений.
Рассмотрим отдельно каждый из методов управления трудовой мотивации.
Административные методы
Они характеризуются прямым воздействием Центрального субъекта на объекты управлений.
...
1.3.Особенности мотивации линейных менеджеров
Мотивация линейных менеджеров не отличается от мотивации других сотрудников такого уровня — это достойное финансовое вознаграждение, бонусы по результатам работы вверенного ему отдела. Однако роль нематериальной мотивации тут очень важна. Нельзя ставить жесткие рамки, необходимо давать линейным менеджерам больше свободы, чтобы они чувствовали свою сопричастность к успехам компании и понимали свою ответственность. Важно организовывать встречи с коллегами по обмену опытом, тренинги и т.д. Возможность постоянного личностного роста — лучший мотиватор для линейного руководителя.
На всех этапах своего карьерного роста менеджер не перестает вести личные продажи. Соответственно, для него действует стандартная мотивация менеджера по продажам, а именно достойные комиссионные. Кроме этого, начиная с определенного уровня, включается мотивация для руководителя в виде годового бонуса в зависимости от результатов подразделения.
...
2.1.Общая характеристика компании
«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупная публичная нефтегазовая корпорация мира. Главными видами деятельности ПАО «НК «Роснефть» являются поиски и разведки месторождения углеводородов, добычи нефти, газа, газового конденсата, реализации проектов по освоениям морских месторождений, переработки добытого сырья, реализации нефти, газа и продуктов их переработки на территориях России и за её границами.
Фирма включена в список стратегических компаний России. Ее главным акционером (69,50% акций) является АО «Роснефтегаз», на 100% принадлежащее государству, 19,75% акций принадлежит фирме BP, одна акция принадлежит государству в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, оставшиеся акции находятся в свободных обращениях.
...
2. Анализ системы мотивации персонала в компании ЗАО Роснефть
2.1.Общая характеристика компании
«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупная публичная нефтегазовая корпорация мира. Главными видами деятельности ПАО «НК «Роснефть» являются поиски и разведки месторождения углеводородов, добычи нефти, газа, газового конденсата, реализации проектов по освоениям морских месторождений, переработки добытого сырья, реализации нефти, газа и продуктов их переработки на территориях России и за её границами.
Фирма включена в список стратегических компаний России. Ее главным акционером (69,50% акций) является АО «Роснефтегаз», на 100% принадлежащее государству, 19,75% акций принадлежит фирме BP, одна акция принадлежит государству в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом, оставшиеся акции находятся в свободных обращениях.
...
3.Пути совершенствования системы мотивации менеджеров в компании ЗАО Роснефть
3.1.Направления совершенствования системы мотивации
Необходимо рассмотреть варианты способствующие повышению заинтересованности сотрудников ЗАО "Роснефть" в работе и повышении эффективности мотивационной системы.
1. Компания выплачивает работнику премию по итогам работы за период или определенный проект. Данный способ мотивации самый выгодный для компании с налоговой точки зрения
2. Отличившемуся работнику организация повышает оклад или повышает его в должности. Однако при повышении оклада работнику работодатель рискует - устанавливать различные оклады работникам, выполняющим одинаковые обязанности (занятым на одних должностях), компания не вправе.
...
3.2.Экономичекая эффективность предложенных мероприятий
Пересмотр системы оплаты труда и мотивации приведет к некоторому увеличению фонда оплаты труда, но эти изменения можно планировать и установить ограничение максимальному увеличению ФОТ, в данном случае предлагается установить 10% максимального увеличения ФОТ, в этом случае затраты связанные с пересмотром системы оплаты труда и мотивации персонала, с учетом того что ФОТ в 2012 году составил 62478 тыс. руб.
Роп = ФОТ * 10/100=0,1 ФОТ,
где Роп - затраты на оптимизацию системы оплаты труда и мотивацию персонала.
Роп = 62478 *0,1= 6247,8 тыс. руб.
Таким образом годовые расходы на данное мероприятия составят 6247,8 тыс. руб. Затраты на повышение квалификации кадров составят в среднем 700 тыс. (35* 20 тыс. руб.). Курсы и семинары в 2013 году пройдут 25% от специалистов ЗАО "Роснефть" что составит 25 человек и 10 человек из состава руководителей, при расчете, что средняя стоимость курсов повышения квалификации в г.
...
Заключение
Понятие мотивации тесно связано с проблемой управления персоналом. Новые экономические отношения выдвигают и новые требования к персоналу. Это не только подбор, обучение и расстановка кадров, но и формирование нового сознания, менталитета, а, следовательно, и методов мотивации. Поставленная цель была нами достигнута. Для этого было решено несколько значительных задач. Первой задачей было раскрыть сущность понятия мотивации и стимулирования эффективности труда. Проведя анализ, можно сказать: Мотивирование – это процесс воздействия на человека для побуждения его к конкретным действиям посредством пробуждения в нем определенных мотивов. Стимулирование отличается от мотивирования тем, что выступает средством, с помощью которого можно осуществлять мотивирование.
Действие любой системы мотивации имеет ограниченное действие во времени.
...
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. / Перев. с англ. под ред. С.М. Мордовина. - СПб.: Питер, 2014.- 831 с.
2. Адамчук В.В. и др. Экономика труда: учебник / В.В. Адамчук, Ю.П. Кокин, Р.А. Яковлев; Под ред. В.В. Адамчука. М.: ООО ФИНСТАТИНФОРМ, 2011. С.111-122.
3. Алехина О. Стимулирующий эффект гибких систем ЗП // Человек и труд, 2013. 1. С. 90-95.
4. Анискин Ю.П. Общий менеджмент. М. 2011.- 432с.
5. Анурова Н.И.. Персонал в торговой организации. Как создать профессиональную команду. М. 2013 -234с.
6. Белкин В., Белкина Н. Внедряем новый механизм оценки и оплаты труда // Человек и труд, 2013. 1. С. 101-104.
7. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2013. - 219 с
8. Блинов А.А. Мотивация персонала корпоративных структур/ А. Блинов // Маркетинг.- 2011.- № 1. - С. 88-101.
9. Бражко Е.И., Серебряков Г.В., Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учеб. пособ. - М.: Издательство РИОР, 2012. - 126. с.
10. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. М.: Дело, 2012 - 324с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика, 2012 - 432с.
12. Валерий Цветаев. «Не денежные мотивы повышения производительности труда». ПМ. № 2 (009), 2012
13. Верховин В.И. Мотивация труда работников в условиях современного производства. - М.: Дело, 2012. - 422 с.
14. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2012. - 430 с.
15. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Юрист, 2011. - 661 с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2013. - 414 с.
17. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда/ И. Гущина// Общество и экономика.- 2012г.
18. Дудяшова В.П. Мотивация труда в менеджменте. - Кострома: Изд-во КГТУ, 2011. - 155 с.
19. Дятлов В.А. Управление персоналом. - М.: ПРИОР, 2013. - 272 с
20. Зайцев Г.Г. Управление кадрами на предприятии (Персональный менеджмент.). М, 2012. -432с
21. Зорин И.В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры на предприятиях общепита. М. 2011.- 132с.
22. Егоршин А.П.Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 2014 - 432с.
23. Иванова Т. Ю., Приходько В.И. Теория организации. Краткий курс. - Спб.: Питер, 2012. - 491 с
24. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. 3-е изд. Минск: Новое знание, 2011 -432с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую