Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретические аспекты организационного поведения
1.1.Понятие и сущность организационного поведения
В XXI в. происходят существенные изменения во взглядах на оценки важностей тех или других управленческих концепций. Сегодня менеджер работает в условии, когда на него постоянно влияет большое количество факторов, которые затрудняют выработки и принятия результативных управленческих решений.
Современные проблемы менеджмента, к которым относят существенные изменения в области производств, структурах мирового товарооборота, в структурах трудовых ресурсов, природе труда и технологий, глобализации, возрастания ролей общественных компаний и т.д., резко усилили внимания к человеку, его психологии, социальным окружениям как движущим силам, которые могут значительно воздействовать на результативность деятельности компании.
Организационное поведение (ОП) представляет собой отрасли знаний, сущности которых состоят в систематических и научных анализах поведений отдельных личностей, групп, компаний в целях пониманий, прогнозирований и улучшений показателей работы индивидуума и, в конечном результате, компаний, частью которых они являются.
Сущности ОП заключаются в описаниях, осознаниях, прогнозированиях и управлениях установленными явлениями и процессами.
Предметом ОП выступают взаимосвязи системы управлений на всех уровнях.
Отличительной спецификой ОП являются междисциплинарные подходы к его изучениям.
Теоретическая база ОП основывается на достижении психологии, социологии, экономики, истории и философии. В свою очередь ОП представляет базу для исследования целых комплексов управленческих дисциплин.
ОП как новая научная дисциплина начала формироваться в конце 50 — начале 60-х годов XX столетия. С того времени была основана унифицированная система знаний, теоретических и практических разработок, которая устанавливается термином «организационное поведение». ОП вобрало в себя такие дисциплины, как производственный инжиниринг, социальная психология, социология труда, исследования бизнеса, теория управления и право.
В XXI в. ОП становится одной из самых важнейших управленческих дисциплин, знания которых позволяют результативно управлять и людьми, и компаниями.
Достижения поставленных перед компанией целей предполагают создания, распространения и внедрения системы организационного поведения.
Фундамент систем организационного поведения составляет ее философия, которая содержит в себе главные убеждения и намерения индивидов, которые объединяют свои усилия для ее основания (к примеру, собственников фирмы), а также менеджеров, которые в нынешнее время руководят её деятельностью.
Философия основывается на двух источниках — фактических и ценностных предпосылках [8, 90c].
Менеджеры несут главную ответственность за введения в системы организационного поведения еще трех главных её элементов — видения, миссии и целей. Видения представляют собой противоречивые образы того, чем компания и её члены могут быть, т.е. её возможные (и желательные) будущее.
14. Кочеткова, А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование [текст] / А.И. Кочеткова. – М.: Дело, 2012.- 944 с.
15. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение [текст] / Ю.Д. Красовский. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 527 с.
16. Ладанов, И. Д. Практический менеджмент / И.Д. Ладанов. - М.: Элник, 2013.- 498с.
17. Малинин, Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса [текст] / Е.Д. Малинин. – М.: МПСИ, 2015. -368 с.
18. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПБ: Речь, 2014. – 450 с.
19. Мусийчук, С.В. Организационное поведение: курс лекций [текст] / С.В. Мусийчук. - Магнитогорск, 2013. - 56с.
20. Ньюсторм, Дж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте [текст] / Дж.В. Ньюсторм. - СпБ., Питер, 2014. – 337 с.
21. Померанцева, Е.П. Модели управления персоналом: исследование, разработка, внедрение [текст] / Е.П. Помаринцев. - М.: Вершина, 2013. – 401 с.
22. Почебут, Л. Г. Организационная социальная психология [текст] / Л.Г.
...
- рассмотреть теоретические аспекты организационного поведения;
- проанализировать методы исследования организационного поведения;
- исследовать организационное поведение на примере предприятия.
Предмет – методики исследования организационного поведения.
Объект – ОАО «Электрметаллургический комбинат"»
При решениях задач были применены такие методы, как научный анализ, метод интерпретации, сравнительно-исторический метод, метод научного синтеза и обобщения.
В нынешнее время управления организационными поведениями человека изучается наряду с экономикой такими науками, как психология, социология, теория управления, конфликтология и иные. К известным авторам школы поведенческих наук относят К. Арджирис, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, Д. МакГрегор, П. Сорокин. При этом экономические аспекты организационного поведения остаются самыми малоизученными, а в экономике труда отсутствуют такие направления, как управления организационными поведениями персонала.
...
1.1.Понятие и сущность организационного поведения
В XXI в. происходят существенные изменения во на оценки важностей тех или других управленческих Сегодня менеджер в условии, на него влияет количество которые затрудняют выработки и принятия результативных управленческих решений.
Современные проблемы менеджмента, к которым относят существенные изменения в области производств, структурах мирового товарооборота, в структурах трудовых ресурсов, природе труда и технологий, глобализации, возрастания ролей общественных компаний и т.д., резко усилили внимания к человеку, его психологии, социальным окружениям как движущим силам, которые могут значительно воздействовать на результативность деятельности компании.
поведение (ОП) представляет отрасли знаний, сущност которых состоят систематических и научных анализах поведений отдельных личностей, компаний в целях пониманий, прогнозирований улучшений показателей индивидуума и, конечном результате, компаний частью которых являются.
...
1.2. Подходы к изучению организационного поведения
Организационное поведение объединяет поведенческие (бихевиористские) науки (систематизированные знания о характере и причинах поступков людей) с другими дисциплинами – менеджментом, экономической теорией, экономико-математическими методами, кибернетикой. Организационное поведение - область сложная, воспринявшая множество идей и подходов.
При биологическом подходе делается акцент на зависимости поведения от физических и биологических потребностей и побуждений: жажда, голод, недостаток сна. Социологический подход основывается на том, что поведение человека – результат воздействия людей и событий социального окружения. Ценности и традиции и общества определяют поведение людей в этом обществе. Психоаналитический подход базируется на учении о том, что мотивы поведения человека в основном не осознаются, не очевидны. Так, З.
...
2.1. Модели организационного поведения
Основой моделей организационного поведения можно считать две управленческие теории, которые разработал и обосновал Д. Макгрегор.
Теория «Х» и теория «У» по вопросу о поведении человека могут быть представлены следующим образом:
Теория «Х»
- человек изначально не любит работать и будет избегать работы.
- поскольку человек не любит работать, его следует принуждать, контролировать, угрожать наказанием, чтобы заставить работать для достижения целей организации.
- средний человек предпочитает, чтобы им руководили, он предпочитает избегать ответственности, у него мало честолюбия, ему нужна безопасность.
Теория «У»
- работа для человека так же естественна, как игра.
- внешний контроль – не единственное средство объединения усилий для достижения целей организации. Человек может осуществить самоуправление и самоконтроль, служа целям, которым он привержен; приверженность формируется как результат наград, связанных с достижением целей.
...
2.2. Предмет и методы исследования организационного поведения
Исследования ОП позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека. ОП – это научная дисциплина, в которой к основному массиву знаний постоянно добавляются результаты новых исследований и концептуальных разработок. ОП – это прикладная наука, благодаря которой опыт удачных и неудачных компаний распространяется в других организациях.
Наука об ОП позволяет менеджерам анализировать поведение индивида в организации, способствует пониманию проблем межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или начальника и подчиненного), при рассмотрении динамики отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных), между группами при рассмотрении внутриорганизационных отношений – когда организация рассматривается и управляется как целостная система (например, стратегические альянсы и совместные предприятия).
...
3.1.Диагностика организационного поведения в ОАО «Электрометаллургический комбинат»
В данном исследовании мы применили методику тестирования психологического климата данного коллектива и посредством которой можно определить степень сплоченности его членов на основе результатов опроса.
На данном этапе исследования был изучен коллектив менеджеров предприятия, поскольку члены этого коллектива – преимущественно имеют опыт работы, образованы. Другими словами, коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов. Практика показывает, что в таком коллективе, в котором все профессионалы с большим стажем работы, больше вероятностей формирования различных позиций поведения, возникновения конфликтных ситуаций, столкновения интересов, мнений по поводу работы.
...
3.2. Результаты диагностики организационного поведения персонала ОАО «Электрометаллургический комбинат»
Методом тестирования психологического климата был протестирован коллектив менеджеров среднего звена (30 человек), для выявления психологического климата в коллективе, который в свою очередь показывал отношение и поведение людей друг к другу. На основе полученных данных можно подвести следующие итоги.
Исходя из первой формулы, сумма А = 22; Сумма В = 22; С =0; Таким образом, с индивидуальной точки зрения в коллективе ярко выраженный неблагоприятный психологический климат.
Средняя групповая оценка психологического климата: С ср. = 15,4. То есть, с групповой точки зрения климат неустойчиво благоприятен.
Процент работников, оценивающих климат как неблагоприятный: % = 43% (6\14*100%). Таким образом, данная оценка подтвердила предположения о наличии неустойчивого (неблагоприятного) психологического климата в коллективе отделов экономической службы предприятия.
...
3.3.Методы улучшения организационного поведения персонала
В организационном поведении персонала организации большую роль играет психологический климат, так как это психологически важный момент который очень сильно влияет на становление поведения персонала.
Повысить психологический климат можно различными способами:
1. Воспитательная работа среди членов коллектива, высокая культура их поведения, организующая роль руководителей.
2. Поддержание положительных эмоций и чувств, хорошего настроения у работников.
3. Четкий ритм работы, оптимальная производственная среда.
Так же многие руководители прибегают к помощи различных бизнес-центров, которые по различным программам проводят тренинги на установление благоприятного отношения работников друг к другу и к организации в целом. Работа бизнес-центров по программе повышения психологического климата проходит в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
...
Заключение
Рассмотрение данной работе аспектов организационного и организационных позволяет сделать выводы.
Одна их отличительных черт об организационном - её характер. Она поведенческие науки знания о и причинах людей) с дисциплинами - экономической теорией, методами, кибернетикой которых заимствуются способствующие улучшению между людьми организациями, идеи).
Другой особенностью этой является системность, на результаты и концептуальные Теории организационного предлагают объяснения мыслей, чувств причин поступков Теоретические построения выявить сущностные и на основе выдвинуть справедливость которых быть проверена ходе экспериментов. используют теоретические для структурирования они применяют исследований как принципы поведения реальных жизненных Таким образом, естественное движение теории и к практике, е. сознательному концептуальных моделей результатов исследований целью повышения деятельности индивидов организации в целом.
...
1. Алиев, В.Г. Организационное поведение: Учебник для вузов [Текст] / В.Г. Алиев, С.В. Дохолян. – М.: Экономика, 2012. - 310 с.
2. Большаков, А.М. Менеджмент [текст] / А.М. Большаков. - Питер, 2013. – 111с.
3. Бурова, А.В. Как построить систему управления персоналом [текст] / А.В. Бурова. – Питер, 2014. – 134 с.
4. Васильев, Г.А. Организационное поведение: учеб. Пос [текст] / Г.А. Васильев, Е. М. Деева. - М.: Юнити, 2013. – 579 с.
5. Веснин, В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие [текст] / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2014. – 332 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент [текст] / О.С. Верханский, А.И. Наумов. - М.: Экономисть, 2014. – 250 с.
7. Галкина, Т.П. Социология управления: от группы к команде [текст] / Т.П. Галкина. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
8. Глухов, В.В. Менеджмент и Организационное поведение [текст] / В.В. Глухов. - СПб., Специальная литература, 2015. – 345с.
9. Дорофеев, В. Д. Организационное поведение: Учеб. Пособие [текст] / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. – Пенза: Изд-во ун-та, 2015. – 442 с.
10. Ефремов, О. Ю. Управление персоналом [текст] / О.Ю. Ефремов, И.А. Скопылатов. – М.: Серия «Университетский Учебник», 2013. – 350 с.
11. Иванцевич, Д.Ж. Человеческие ресурсы управления [текст] / Д.Ж. Иванцевич, А.М. Лобанов. - М.: Дело, 2014. – 558 с.
12.Карташова, Л.В.Организационное поведение: Учеб. Пособие [текст] / Л.В. Карташова. - М.: Инфра-М, 2015. – 651 с.
13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [текст] / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 637 с.
14. Кочеткова, А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование [текст] / А.И. Кочеткова. – М.: Дело, 2012.- 944 с.
15. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение [текст] / Ю.Д. Красовский. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 527 с.
16. Ладанов, И. Д. Практический менеджмент / И.Д. Ладанов. - М.: Элник, 2013.- 498с.
17. Малинин, Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса [текст] / Е.Д. Малинин. – М.: МПСИ, 2015. -368 с.
18. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПБ: Речь, 2014. – 450 с.
19. Мусийчук, С.В. Организационное поведение: курс лекций [текст] / С.В. Мусийчук. - Магнитогорск, 2013. - 56с.
20. Ньюсторм, Дж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте [текст] / Дж.В. Ньюсторм. - СпБ., Питер, 2014. – 337 с.
21. Померанцева, Е.П. Модели управления персоналом: исследование, разработка, внедрение [текст] / Е.П. Помаринцев. - М.: Вершина, 2013. – 401 с.
22. Почебут, Л. Г. Организационная социальная психология [текст] / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. - СПБ: Речь, 2013. – 568 с.
23. Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб, 2015. – 444 с.
24. Реддин, В.Дж. Тесты для менеджеров [текст] / В. Дж. Реддин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 43 с.
25. Резник, С.Д Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб.пос. [текст] / С.Д. Резник. - М.: Инфра-М, 2015. – 651 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретические аспекты организационного поведения
1.1.Понятие и сущность организационного поведения
В XXI в. происходят существенные изменения во взглядах на оценки важностей тех или других управленческих концепций. Сегодня менеджер работает в условии, когда на него постоянно влияет большое количество факторов, которые затрудняют выработки и принятия результативных управленческих решений.
Современные проблемы менеджмента, к которым относят существенные изменения в области производств, структурах мирового товарооборота, в структурах трудовых ресурсов, природе труда и технологий, глобализации, возрастания ролей общественных компаний и т.д., резко усилили внимания к человеку, его психологии, социальным окружениям как движущим силам, которые могут значительно воздействовать на результативность деятельности компании.
Организационное поведение (ОП) представляет собой отрасли знаний, сущности которых состоят в систематических и научных анализах поведений отдельных личностей, групп, компаний в целях пониманий, прогнозирований и улучшений показателей работы индивидуума и, в конечном результате, компаний, частью которых они являются.
Сущности ОП заключаются в описаниях, осознаниях, прогнозированиях и управлениях установленными явлениями и процессами.
Предметом ОП выступают взаимосвязи системы управлений на всех уровнях.
Отличительной спецификой ОП являются междисциплинарные подходы к его изучениям.
Теоретическая база ОП основывается на достижении психологии, социологии, экономики, истории и философии. В свою очередь ОП представляет базу для исследования целых комплексов управленческих дисциплин.
ОП как новая научная дисциплина начала формироваться в конце 50 — начале 60-х годов XX столетия. С того времени была основана унифицированная система знаний, теоретических и практических разработок, которая устанавливается термином «организационное поведение». ОП вобрало в себя такие дисциплины, как производственный инжиниринг, социальная психология, социология труда, исследования бизнеса, теория управления и право.
В XXI в. ОП становится одной из самых важнейших управленческих дисциплин, знания которых позволяют результативно управлять и людьми, и компаниями.
Достижения поставленных перед компанией целей предполагают создания, распространения и внедрения системы организационного поведения.
Фундамент систем организационного поведения составляет ее философия, которая содержит в себе главные убеждения и намерения индивидов, которые объединяют свои усилия для ее основания (к примеру, собственников фирмы), а также менеджеров, которые в нынешнее время руководят её деятельностью.
Философия основывается на двух источниках — фактических и ценностных предпосылках [8, 90c].
Менеджеры несут главную ответственность за введения в системы организационного поведения еще трех главных её элементов — видения, миссии и целей. Видения представляют собой противоречивые образы того, чем компания и её члены могут быть, т.е. её возможные (и желательные) будущее.
14. Кочеткова, А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование [текст] / А.И. Кочеткова. – М.: Дело, 2012.- 944 с.
15. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение [текст] / Ю.Д. Красовский. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 527 с.
16. Ладанов, И. Д. Практический менеджмент / И.Д. Ладанов. - М.: Элник, 2013.- 498с.
17. Малинин, Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса [текст] / Е.Д. Малинин. – М.: МПСИ, 2015. -368 с.
18. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПБ: Речь, 2014. – 450 с.
19. Мусийчук, С.В. Организационное поведение: курс лекций [текст] / С.В. Мусийчук. - Магнитогорск, 2013. - 56с.
20. Ньюсторм, Дж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте [текст] / Дж.В. Ньюсторм. - СпБ., Питер, 2014. – 337 с.
21. Померанцева, Е.П. Модели управления персоналом: исследование, разработка, внедрение [текст] / Е.П. Помаринцев. - М.: Вершина, 2013. – 401 с.
22. Почебут, Л. Г. Организационная социальная психология [текст] / Л.Г.
...
- рассмотреть теоретические аспекты организационного поведения;
- проанализировать методы исследования организационного поведения;
- исследовать организационное поведение на примере предприятия.
Предмет – методики исследования организационного поведения.
Объект – ОАО «Электрметаллургический комбинат"»
При решениях задач были применены такие методы, как научный анализ, метод интерпретации, сравнительно-исторический метод, метод научного синтеза и обобщения.
В нынешнее время управления организационными поведениями человека изучается наряду с экономикой такими науками, как психология, социология, теория управления, конфликтология и иные. К известным авторам школы поведенческих наук относят К. Арджирис, Ф. Герцберг, Р. Лайкерт, Д. МакГрегор, П. Сорокин. При этом экономические аспекты организационного поведения остаются самыми малоизученными, а в экономике труда отсутствуют такие направления, как управления организационными поведениями персонала.
...
1.1.Понятие и сущность организационного поведения
В XXI в. происходят существенные изменения во на оценки важностей тех или других управленческих Сегодня менеджер в условии, на него влияет количество которые затрудняют выработки и принятия результативных управленческих решений.
Современные проблемы менеджмента, к которым относят существенные изменения в области производств, структурах мирового товарооборота, в структурах трудовых ресурсов, природе труда и технологий, глобализации, возрастания ролей общественных компаний и т.д., резко усилили внимания к человеку, его психологии, социальным окружениям как движущим силам, которые могут значительно воздействовать на результативность деятельности компании.
поведение (ОП) представляет отрасли знаний, сущност которых состоят систематических и научных анализах поведений отдельных личностей, компаний в целях пониманий, прогнозирований улучшений показателей индивидуума и, конечном результате, компаний частью которых являются.
...
1.2. Подходы к изучению организационного поведения
Организационное поведение объединяет поведенческие (бихевиористские) науки (систематизированные знания о характере и причинах поступков людей) с другими дисциплинами – менеджментом, экономической теорией, экономико-математическими методами, кибернетикой. Организационное поведение - область сложная, воспринявшая множество идей и подходов.
При биологическом подходе делается акцент на зависимости поведения от физических и биологических потребностей и побуждений: жажда, голод, недостаток сна. Социологический подход основывается на том, что поведение человека – результат воздействия людей и событий социального окружения. Ценности и традиции и общества определяют поведение людей в этом обществе. Психоаналитический подход базируется на учении о том, что мотивы поведения человека в основном не осознаются, не очевидны. Так, З.
...
2.1. Модели организационного поведения
Основой моделей организационного поведения можно считать две управленческие теории, которые разработал и обосновал Д. Макгрегор.
Теория «Х» и теория «У» по вопросу о поведении человека могут быть представлены следующим образом:
Теория «Х»
- человек изначально не любит работать и будет избегать работы.
- поскольку человек не любит работать, его следует принуждать, контролировать, угрожать наказанием, чтобы заставить работать для достижения целей организации.
- средний человек предпочитает, чтобы им руководили, он предпочитает избегать ответственности, у него мало честолюбия, ему нужна безопасность.
Теория «У»
- работа для человека так же естественна, как игра.
- внешний контроль – не единственное средство объединения усилий для достижения целей организации. Человек может осуществить самоуправление и самоконтроль, служа целям, которым он привержен; приверженность формируется как результат наград, связанных с достижением целей.
...
2.2. Предмет и методы исследования организационного поведения
Исследования ОП позволяют определить пути повышения эффективности трудовой деятельности человека. ОП – это научная дисциплина, в которой к основному массиву знаний постоянно добавляются результаты новых исследований и концептуальных разработок. ОП – это прикладная наука, благодаря которой опыт удачных и неудачных компаний распространяется в других организациях.
Наука об ОП позволяет менеджерам анализировать поведение индивида в организации, способствует пониманию проблем межличностных отношений при взаимодействии двух индивидов (коллег или начальника и подчиненного), при рассмотрении динамики отношений внутри малых групп (как формальных, так и неформальных), между группами при рассмотрении внутриорганизационных отношений – когда организация рассматривается и управляется как целостная система (например, стратегические альянсы и совместные предприятия).
...
3.1.Диагностика организационного поведения в ОАО «Электрометаллургический комбинат»
В данном исследовании мы применили методику тестирования психологического климата данного коллектива и посредством которой можно определить степень сплоченности его членов на основе результатов опроса.
На данном этапе исследования был изучен коллектив менеджеров предприятия, поскольку члены этого коллектива – преимущественно имеют опыт работы, образованы. Другими словами, коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов. Практика показывает, что в таком коллективе, в котором все профессионалы с большим стажем работы, больше вероятностей формирования различных позиций поведения, возникновения конфликтных ситуаций, столкновения интересов, мнений по поводу работы.
...
3.2. Результаты диагностики организационного поведения персонала ОАО «Электрометаллургический комбинат»
Методом тестирования психологического климата был протестирован коллектив менеджеров среднего звена (30 человек), для выявления психологического климата в коллективе, который в свою очередь показывал отношение и поведение людей друг к другу. На основе полученных данных можно подвести следующие итоги.
Исходя из первой формулы, сумма А = 22; Сумма В = 22; С =0; Таким образом, с индивидуальной точки зрения в коллективе ярко выраженный неблагоприятный психологический климат.
Средняя групповая оценка психологического климата: С ср. = 15,4. То есть, с групповой точки зрения климат неустойчиво благоприятен.
Процент работников, оценивающих климат как неблагоприятный: % = 43% (6\14*100%). Таким образом, данная оценка подтвердила предположения о наличии неустойчивого (неблагоприятного) психологического климата в коллективе отделов экономической службы предприятия.
...
3.3.Методы улучшения организационного поведения персонала
В организационном поведении персонала организации большую роль играет психологический климат, так как это психологически важный момент который очень сильно влияет на становление поведения персонала.
Повысить психологический климат можно различными способами:
1. Воспитательная работа среди членов коллектива, высокая культура их поведения, организующая роль руководителей.
2. Поддержание положительных эмоций и чувств, хорошего настроения у работников.
3. Четкий ритм работы, оптимальная производственная среда.
Так же многие руководители прибегают к помощи различных бизнес-центров, которые по различным программам проводят тренинги на установление благоприятного отношения работников друг к другу и к организации в целом. Работа бизнес-центров по программе повышения психологического климата проходит в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
...
Заключение
Рассмотрение данной работе аспектов организационного и организационных позволяет сделать выводы.
Одна их отличительных черт об организационном - её характер. Она поведенческие науки знания о и причинах людей) с дисциплинами - экономической теорией, методами, кибернетикой которых заимствуются способствующие улучшению между людьми организациями, идеи).
Другой особенностью этой является системность, на результаты и концептуальные Теории организационного предлагают объяснения мыслей, чувств причин поступков Теоретические построения выявить сущностные и на основе выдвинуть справедливость которых быть проверена ходе экспериментов. используют теоретические для структурирования они применяют исследований как принципы поведения реальных жизненных Таким образом, естественное движение теории и к практике, е. сознательному концептуальных моделей результатов исследований целью повышения деятельности индивидов организации в целом.
...
1. Алиев, В.Г. Организационное поведение: Учебник для вузов [Текст] / В.Г. Алиев, С.В. Дохолян. – М.: Экономика, 2012. - 310 с.
2. Большаков, А.М. Менеджмент [текст] / А.М. Большаков. - Питер, 2013. – 111с.
3. Бурова, А.В. Как построить систему управления персоналом [текст] / А.В. Бурова. – Питер, 2014. – 134 с.
4. Васильев, Г.А. Организационное поведение: учеб. Пос [текст] / Г.А. Васильев, Е. М. Деева. - М.: Юнити, 2013. – 579 с.
5. Веснин, В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие [текст] / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2014. – 332 с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент [текст] / О.С. Верханский, А.И. Наумов. - М.: Экономисть, 2014. – 250 с.
7. Галкина, Т.П. Социология управления: от группы к команде [текст] / Т.П. Галкина. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 176 с.
8. Глухов, В.В. Менеджмент и Организационное поведение [текст] / В.В. Глухов. - СПб., Специальная литература, 2015. – 345с.
9. Дорофеев, В. Д. Организационное поведение: Учеб. Пособие [текст] / В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Ю.Ю. Частухина. – Пенза: Изд-во ун-та, 2015. – 442 с.
10. Ефремов, О. Ю. Управление персоналом [текст] / О.Ю. Ефремов, И.А. Скопылатов. – М.: Серия «Университетский Учебник», 2013. – 350 с.
11. Иванцевич, Д.Ж. Человеческие ресурсы управления [текст] / Д.Ж. Иванцевич, А.М. Лобанов. - М.: Дело, 2014. – 558 с.
12.Карташова, Л.В.Организационное поведение: Учеб. Пособие [текст] / Л.В. Карташова. - М.: Инфра-М, 2015. – 651 с.
13. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации [текст] / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 637 с.
14. Кочеткова, А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование [текст] / А.И. Кочеткова. – М.: Дело, 2012.- 944 с.
15. Красовский, Ю.Д. Организационное поведение [текст] / Ю.Д. Красовский. - М.: ЮНИТИ, 2013. – 527 с.
16. Ладанов, И. Д. Практический менеджмент / И.Д. Ладанов. - М.: Элник, 2013.- 498с.
17. Малинин, Е.Д. Организационная культура и эффективность бизнеса [текст] / Е.Д. Малинин. – М.: МПСИ, 2015. -368 с.
18. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу. - СПБ: Речь, 2014. – 450 с.
19. Мусийчук, С.В. Организационное поведение: курс лекций [текст] / С.В. Мусийчук. - Магнитогорск, 2013. - 56с.
20. Ньюсторм, Дж.В. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте [текст] / Дж.В. Ньюсторм. - СпБ., Питер, 2014. – 337 с.
21. Померанцева, Е.П. Модели управления персоналом: исследование, разработка, внедрение [текст] / Е.П. Помаринцев. - М.: Вершина, 2013. – 401 с.
22. Почебут, Л. Г. Организационная социальная психология [текст] / Л.Г. Почебут, В.А. Чикер. - СПБ: Речь, 2013. – 568 с.
23. Практикум по психологии профессиональной деятельности. Под ред. Г.С.Никифорова. СПб, 2015. – 444 с.
24. Реддин, В.Дж. Тесты для менеджеров [текст] / В. Дж. Реддин. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 43 с.
25. Резник, С.Д Организационное поведение (практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации): Учеб.пос. [текст] / С.Д. Резник. - М.: Инфра-М, 2015. – 651 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую