Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные принципы управления качеством и их содержательная сущность
Оглавление
Введение
1.Теоретические основы управления качеством
1.1Управление качеством в системе общего менеджмента
1.2Всеобщее управление качеством (TQM.)
1.3Основные принципы управления качеством и их содержательная сущность
2.Мировая практика управления качеством
2.1Японские модели управления качеством
2.2Европейские подходы к управлению качеством
2.3Российский опыт управления качеством
3. Анализ основных принципов управления качеством компании ООО «Автосалон МС»
3.1Характеристика ООО «Автосалон МС»
3.2Оценка деятельности ООО «Автосалон МС»
3.3Анализ влияния основных принципов управления качеством ООО «Автосалон МС» на качество оказываемых услуг
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Антология русского качества // под редакцией Бойцова Б.В., Крянева Ю.В. Москва, 2000.
2.Всеобщее управление качеством: зачем оно нужно? В. Баронов, консультант, И. Титовский начальник отдела консалтинга «ЗАО фирма АйТи».
3.Гличев А.В. Нововведения, маркетинг и управление качеством. М., 1994.
4.Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции», М: Экономика» 1999.
5.Гличев А.В. Современные методы управления качеством/// Стандарты и качество///№4, 9, 1996.
6.Исикава К. «Каков японский путь управления качеством»\\Экономика-1988.
7.Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000.
8.Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. М: Издательство стандартов, 2006.
9.Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона / пер. с англ. А. Роскина. – М. РИА «Стандарты и качество», 2005.
10.Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.
11.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002.
12.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. М., 2005.
13.http://www.new-economy.rum
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные принципы управления качеством и их содержательная сущность
Оглавление
Введение
1.Теоретические основы управления качеством
1.1Управление качеством в системе общего менеджмента
1.2Всеобщее управление качеством (TQM.)
1.3Основные принципы управления качеством и их содержательная сущность
2.Мировая практика управления качеством
2.1Японские модели управления качеством
2.2Европейские подходы к управлению качеством
2.3Российский опыт управления качеством
3. Анализ основных принципов управления качеством компании ООО «Автосалон МС»
3.1Характеристика ООО «Автосалон МС»
3.2Оценка деятельности ООО «Автосалон МС»
3.3Анализ влияния основных принципов управления качеством ООО «Автосалон МС» на качество оказываемых услуг
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Антология русского качества // под редакцией Бойцова Б.В., Крянева Ю.В. Москва, 2000.
2.Всеобщее управление качеством: зачем оно нужно? В. Баронов, консультант, И. Титовский начальник отдела консалтинга «ЗАО фирма АйТи».
3.Гличев А.В. Нововведения, маркетинг и управление качеством. М., 1994.
4.Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции», М: Экономика» 1999.
5.Гличев А.В. Современные методы управления качеством/// Стандарты и качество///№4, 9, 1996.
6.Исикава К. «Каков японский путь управления качеством»\\Экономика-1988.
7.Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000.
8.Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. М: Издательство стандартов, 2006.
9.Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона / пер. с англ. А. Роскина. – М. РИА «Стандарты и качество», 2005.
10.Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.
11.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002.
12.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. М., 2005.
13.http://www.new-economy.rum
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую