Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные принципы управления качеством и их содержательная сущность

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 534 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основные принципы управления качеством и их содержательная сущность

Оглавление
Введение
1.Теоретические основы управления качеством
1.1Управление качеством в системе общего менеджмента
1.2Всеобщее управление качеством (TQM.)
1.3Основные принципы управления качеством и их содержательная сущность
2.Мировая практика управления качеством
2.1Японские модели управления качеством
2.2Европейские подходы к управлению качеством
2.3Российский опыт управления качеством
3. Анализ основных принципов управления качеством компании ООО «Автосалон МС»
3.1Характеристика ООО «Автосалон МС»
3.2Оценка деятельности ООО «Автосалон МС»
3.3Анализ влияния основных принципов управления качеством ООО «Автосалон МС» на качество оказываемых услуг
Заключение
Список литературы





Список литературы

1.Антология русского качества // под редакцией Бойцова Б.В., Крянева Ю.В. Москва, 2000.
2.Всеобщее управление качеством: зачем оно нужно? В. Баронов, консультант, И. Титовский начальник отдела консалтинга «ЗАО фирма АйТи».
3.Гличев А.В. Нововведения, маркетинг и управление качеством. М., 1994.
4.Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции», М: Экономика» 1999.
5.Гличев А.В. Современные методы управления качеством/// Стандарты и качество///№4, 9, 1996.
6.Исикава К. «Каков японский путь управления качеством»\\Экономика-1988.
7.Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000.
8.Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. М: Издательство стандартов, 2006.
9.Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона / пер. с англ. А. Роскина. – М. РИА «Стандарты и качество», 2005.
10.Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.
11.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002.
12.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. М., 2005.
13.http://www.new-economy.rum

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основные принципы управления качеством и их содержательная сущность

Оглавление
Введение
1.Теоретические основы управления качеством
1.1Управление качеством в системе общего менеджмента
1.2Всеобщее управление качеством (TQM.)
1.3Основные принципы управления качеством и их содержательная сущность
2.Мировая практика управления качеством
2.1Японские модели управления качеством
2.2Европейские подходы к управлению качеством
2.3Российский опыт управления качеством
3. Анализ основных принципов управления качеством компании ООО «Автосалон МС»
3.1Характеристика ООО «Автосалон МС»
3.2Оценка деятельности ООО «Автосалон МС»
3.3Анализ влияния основных принципов управления качеством ООО «Автосалон МС» на качество оказываемых услуг
Заключение
Список литературы





Список литературы

1.Антология русского качества // под редакцией Бойцова Б.В., Крянева Ю.В. Москва, 2000.
2.Всеобщее управление качеством: зачем оно нужно? В. Баронов, консультант, И. Титовский начальник отдела консалтинга «ЗАО фирма АйТи».
3.Гличев А.В. Нововведения, маркетинг и управление качеством. М., 1994.
4.Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции», М: Экономика» 1999.
5.Гличев А.В. Современные методы управления качеством/// Стандарты и качество///№4, 9, 1996.
6.Исикава К. «Каков японский путь управления качеством»\\Экономика-1988.
7.Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. М.: Московская Академия ТРГБ при Правительстве Москвы, 2000.
8.Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. М: Издательство стандартов, 2006.
9.Качество в XXI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития / под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона / пер. с англ. А. Роскина. – М. РИА «Стандарты и качество», 2005.
10.Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.
11.Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. – 4-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2002.
12.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. М., 2005.
13.http://www.new-economy.rum

Купить эту работу

Основные принципы управления качеством и их содержательная сущность

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽