Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология планирования и развития профессиональной карьеры

  • 41 страниц
  • 2019 год
  • 29 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

232029

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ 5
1.1 Сущность профессиональной карьеры 5
1.2 Типология профессиональной карьеры 7
1.3 Карьерные стратегии 12
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ 16
2.1 Исследование трудовой мобильности 16
2.2 Карьерные стратегии молодых работников 18
2.3 Технология планирования и развития карьеры на предприятии 19
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ 26
3.1 Применение информационных технологий в управлении
профессиональной карьерой 26
3.2 Проблемы планирования и управления карьерой и пути
их решения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

1.1 Сущность профессиональной карьеры

При рассмотрении карьеры необходимо обратиться к истокам данного понятия, а оно следует из такого явления как социально-профессиональная мобильность. Родоначальником термина мобильность считается П. Сорокин. По его мнению, социальной мобильностью является каждое перемещение в пространстве индивидуального или социального объекта, ценности - всего, что создано или модифицировано человеческой деятельностью, - из одного положения в другое. [17]
Новые положения в теорию социальной мобильности внес Т. Парсонс, который разработал теорию структурного функционализма. Посредством своей теории он представил социальную мобильность в рамках статусно-ролевой системы. Автор говорит о том, что индивиды действуют в рамках социальных институтов, и эти же институты определяют поведение индивида в них. Таким образом, позиция человека в социальном институте влияет на его поведение.
...

1.2 Типология профессиональной карьеры
Разработкой типологии карьеры занимались как отечественные, так и зарубежные авторы. Следует отметить, что карьеру можно рассматривать как интегрированную модель, содержащую три составляющие: карьера рассматривается как двусторонняя модель (внешняя и внутренняя); карьера рассматривается в динамическом аспекте (движение «вперёд-назад», «вверх-вниз»); карьера рассматривается как ситуативный феномен [8].
Попытку классифицировать карьеру по направленности движения внутри организации сделал Н.П.
...

1.3 Карьерные стратегии
Поскольку карьерное самоопределение - многомерный и многоступенчатый процесс, то он имеет много факторов, влияющих на его развитие. В общем, можно выделить внешние факторы (макро- и микросоциум) и внутренние (личностные мотивы, индивидуально-типологические особенности, особенности ценностно-смысловой сферы, особенности «Я-концепции» личности) (И.С. Кон, Ф. Райс, Г. Крайг, М.И. Шевандрин).
А.Н. Занковский и Е.В. Комаров тоже разделяют факторы по трём категориям, которые условно можно обозначить, как внешние, внутриорганизационные и индивидуальные.
...

2.1 Исследование трудовой мобильности
В нашем исследовании приняли участие студенты направлений подготовки в сфере информационных технологий 10 человек.. Источником вторичных данных стало исследование «Проблемы развития кадрового потенциала в ИТ-отрасли стран Евразийского союза», проведенное при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций в период апрель-июнь 2014 г. по заказу компании SAP в партнерстве с ВЦИОМ, НИУ ВШЭ, АПКИТ, SemanticForce среди студентов и выпускников вузов России, Казахстана и Белоруссии.
Ядро студенчества направлений подготовки в сфере информационных технологий сегодня составляют молодые люди мужского пола (65%), в возрасте 18-20 лет (63%). Большинство из них - студенты вузов - 71%, это объясняется спецификой отрасли и особенностями ситуации в профессиональном образовании.
Большая часть из них учится на хорошо (47%), удовлетворительно (25%), отлично (19%). Отстающих студентов - около 9%.
...

2.2 Карьерные стратегии молодых работников
Основные характеристики качества образования студентов сферы ИТ сегодня связаны с пониманием источников мотивации, отношения к конкретному учебному заведению, а также эффективности образовательного процесса.
Выбор информационных технологий как профессии обусловлен особой комбинацией мотивов выбора направления обучения. Основной причиной предпочтения такого профиля обучения является ориентация на потребности рынка - 60%, за этим фактором следует критерий легкости обучения точным дисциплинам - 38%.
Растущий престиж сферы приводит к тому, что сюда приходит все больше школьников, увлекающихся компьютерными технологиями, - растет доля тех, кто хочет сделать свой интерес своим призванием. Также растет и доля студентов с внешней мотивацией, но такие мотивы могут снижать успешность обучения.
...

2.3 Технология планирования и развития карьеры на предприятии
Опрос среди молодых специалистов, получивших образование в учебных заведениях по ИТ-направлениям, выявил тенденции их трудоустройства за последние 5 лет. Эти тенденции мы изучили на основе анализа следующих показателей: 1) характер и сфера трудовой занятости молодых ИТ-специалистов; 2) особенности поведения выпускников на рынке труда; 3) занимаемые должности и реальное содержание труда молодых специалистов. Обратимся к результатам.
Характер и сфера трудовой занятости молодых ИТ-специалистов В соответствии с принятой классификацией занятости молодые ИТ- специалисты, разделились на 3 категории - наемные работники, предприниматели и фрилансеры. По результатам опроса, соотношение этих категорий выглядит следующим образом: почти три четверти выпускников ИТ-направлений вузов и колледжей работают по найму (74%); 14% ведут собственный бизнес; 12% являются фрилансерами (табл. 2.4).
Таблица 2.
...

3.1 Применение информационных технологий в управлении профессиональной карьерой
Можно рассмотреть возможный карьерный путь на примере профессии программист (рис. 3.1).
Рисунок 3.1 - Карьерный путь программиста

Самая первая ступень «стажер». Обычно программисты начинают свой профессиональный путь именно с этого, часто еще обучаясь в ВУЗе. Но нужно учитывать то, что на входе в компанию молодым специалистам очень редко доверяют участие на крупных проектах.
Вторая ступень «разработчик». На такую должность принимают уже с законченным высшим образованием, нужно владеть различными методами и инструментами анализа и проектирования. В своей профессиональной области на этом этапе сотруднику доверяют разрабатывать программное обеспечение для деятельности компании.
Если сотрудник хорошо себя проявляет и быстро учится, если у него хорошие отношения в коллективе, то, скорее всего, следующей ступенью в его карьере будет должность старший разработчик.
...

3.2 Проблемы планирования и управления карьерой и пути их решения

Одним из важных направлений профессиональной подготовки будущих специалистов в учебном заведении является их подготовка к осуществлению будущей профессиональной карьеры. Решение этой проблемы во время обучения является первым шагом будущих специалистов к успеху в карьере. Уже во время овладения профессиональными знаниями, умениями и навыками они могут осознать значение этих знаний для их дальнейших профессиональных и карьерных достижений, планирования профессиональной карьеры на основе сложившихся карьерных ориентаций. Подготовка к осуществлению будущей профессиональной карьеры, развитие карьерных склонностей актуальна для перспективой самореализации личности будущего специалиста, его профессионального становления.
Карьерные ориентации являются одним из признаков развития личности в профессиональной деятельности, которыми определяются надежды и потребности человека.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мы рассмотрели основные особенности профессиональной карьеры, её типологию и этапы развития. Следует отметить, что эта проблематика является комплексной и многогранной, несмотря на достаточно короткий срок её исследования. Также мы выяснили, что на профессиональное определение и становление личности влияет множество факторов, как внешних, связанных с условиями среды в организации, так и внутренних, обусловленных чертами характера работника и его приспособляемостью
Карьера сегодня - это сложное социально-психологическое явление, которое охватывает все сферы жизнедеятельности человека и заключается в чередовании подъемов и спадов как профессионального, так и личностного развития. Карьерные ориентации лежат в основе карьерного планирования, а следовательно, развитию данного компонента необходимо уделять особое внимание еще во время учебы и на начальных этапах построения карьеры. Они приобретают устойчивость и могут оставаться стабильными длительное время.
...

1. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - С.56-58
2. Алкаева Н. В. Трудовая карьера как форма трудовой мобильности // Молодой ученый. - 2018. - №6. – С. 14 - 21
3. Атабекян А.С., Перекрестова В.А., Перекрестов А.Е. Анализ существующих профессиональных социальных сетей как инструмента в профессиональной деятельности специалиста. В сборнике: «XVI международные научные чтения (памяти Шувалова и.и.)» сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С.164-169.
4. Бавыкина Е.Н. Типы карьерных стратегий выпускников ВУЗов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2017 г. - №19. – С. 32-36
5. Белецкий, М. Менеджмент. Деловая карьера / М. Белецкий. - М. : Высшая школа, 2018. - 302 с.
6. Волкова Н.В. Типология карьерных стратегий молодых экономистов // Социологические исследования. - 2015. - № 1. – С. 22-28
7. Германова В.А., Калинина К.А. Информационные технологии в обучении персонала: Современные тенденции развития науки и технологий. № 9-2016. - С.132-134
8. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента : учебное пособие. / Г. Я. Гольдштейн. - 2-е изд., дополн. и перераб. - Таганрог : Изд-во ТРТУ 2019. - 250 с.
9. Занковский, А. Н. Организационная психология : учебн. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта ; МСПИ, 2019. - 648 с.
10. Кибанов А. Я., Дуркова И. Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. — М.: Инфра-М, 2017. — 312 с.
11. Кларин, М. В. Современная карьера / М. В. Кларин // Управление персоналом. - 2018. - № 2. - С. 34-47.
12. Климов, Е. А. Психология профессионала / Е. А. Климов. - М. : Издательство Института практической психологии, Воронеж : МО-ДЭК, 2016. - 400 с.
13. Лукашевич, Н. Деловая карьера как проблема менеджмента / Н. Лукашевич // Персонал, 2018. - № 1. - С. 46-53.
14. Лучкина Т. В. Содействие построению карьерной стратегии молодого учителя // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2018. - № 62. – С. 32-38
15. Парсонс Т. Современное состояние и перспективы систематической теории в социологии // Современная западная теоретическая социология : реф. сб. : Толкотт Парсонс (1902-1972) / РАН, ИНИОН, лаб. социологии. - М., 2019. - С. 53-78.
16. Ростунов, А. Т. Формирование профессиональной пригодности / А. Т. Ростунов. - М. : Просвещение, 2017. - 176 с.
17. Сорокин П. Социальная мобильность. - М.: Academia: LVS, 2015. – 480 с.
18. Сотникова С.И. Новые тенденции в повышении конкурентоспособности наёмного персонала в современной организации // Проблемы повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Бийск: Печатный двор, - 2018. – 122 с.
19. Социология труда. Теоретико-прикладной толковый словарь/ Отв. ред. В.А. Ядов. - СПб.: Наука, 2016. - 426 с.
20. Толстая, А. Н. Управление карьерой в организации / А. Н. Толстая // Психология управления : учебное пособие ; под ред. А. В. Федотова. - Спб. : Изд-во ЛГТУ 2017. - С. 49-62.
21. Управление персоналом. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 560 с.
22. Шастина А.Е. Потребность современного инженера в развитии организационно-управленческих компетенций. Теория и практика общественного развития. №6-2019. - С.101-104
23. Экономика и социология труда : учеб. для вузов / Б. М. Генкин. — 7-е изд., доп. — М. : Норма, 20107. — 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ 5
1.1 Сущность профессиональной карьеры 5
1.2 Типология профессиональной карьеры 7
1.3 Карьерные стратегии 12
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ 16
2.1 Исследование трудовой мобильности 16
2.2 Карьерные стратегии молодых работников 18
2.3 Технология планирования и развития карьеры на предприятии 19
3 ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ
И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ 26
3.1 Применение информационных технологий в управлении
профессиональной карьерой 26
3.2 Проблемы планирования и управления карьерой и пути
их решения 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

1.1 Сущность профессиональной карьеры

При рассмотрении карьеры необходимо обратиться к истокам данного понятия, а оно следует из такого явления как социально-профессиональная мобильность. Родоначальником термина мобильность считается П. Сорокин. По его мнению, социальной мобильностью является каждое перемещение в пространстве индивидуального или социального объекта, ценности - всего, что создано или модифицировано человеческой деятельностью, - из одного положения в другое. [17]
Новые положения в теорию социальной мобильности внес Т. Парсонс, который разработал теорию структурного функционализма. Посредством своей теории он представил социальную мобильность в рамках статусно-ролевой системы. Автор говорит о том, что индивиды действуют в рамках социальных институтов, и эти же институты определяют поведение индивида в них. Таким образом, позиция человека в социальном институте влияет на его поведение.
...

1.2 Типология профессиональной карьеры
Разработкой типологии карьеры занимались как отечественные, так и зарубежные авторы. Следует отметить, что карьеру можно рассматривать как интегрированную модель, содержащую три составляющие: карьера рассматривается как двусторонняя модель (внешняя и внутренняя); карьера рассматривается в динамическом аспекте (движение «вперёд-назад», «вверх-вниз»); карьера рассматривается как ситуативный феномен [8].
Попытку классифицировать карьеру по направленности движения внутри организации сделал Н.П.
...

1.3 Карьерные стратегии
Поскольку карьерное самоопределение - многомерный и многоступенчатый процесс, то он имеет много факторов, влияющих на его развитие. В общем, можно выделить внешние факторы (макро- и микросоциум) и внутренние (личностные мотивы, индивидуально-типологические особенности, особенности ценностно-смысловой сферы, особенности «Я-концепции» личности) (И.С. Кон, Ф. Райс, Г. Крайг, М.И. Шевандрин).
А.Н. Занковский и Е.В. Комаров тоже разделяют факторы по трём категориям, которые условно можно обозначить, как внешние, внутриорганизационные и индивидуальные.
...

2.1 Исследование трудовой мобильности
В нашем исследовании приняли участие студенты направлений подготовки в сфере информационных технологий 10 человек.. Источником вторичных данных стало исследование «Проблемы развития кадрового потенциала в ИТ-отрасли стран Евразийского союза», проведенное при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций в период апрель-июнь 2014 г. по заказу компании SAP в партнерстве с ВЦИОМ, НИУ ВШЭ, АПКИТ, SemanticForce среди студентов и выпускников вузов России, Казахстана и Белоруссии.
Ядро студенчества направлений подготовки в сфере информационных технологий сегодня составляют молодые люди мужского пола (65%), в возрасте 18-20 лет (63%). Большинство из них - студенты вузов - 71%, это объясняется спецификой отрасли и особенностями ситуации в профессиональном образовании.
Большая часть из них учится на хорошо (47%), удовлетворительно (25%), отлично (19%). Отстающих студентов - около 9%.
...

2.2 Карьерные стратегии молодых работников
Основные характеристики качества образования студентов сферы ИТ сегодня связаны с пониманием источников мотивации, отношения к конкретному учебному заведению, а также эффективности образовательного процесса.
Выбор информационных технологий как профессии обусловлен особой комбинацией мотивов выбора направления обучения. Основной причиной предпочтения такого профиля обучения является ориентация на потребности рынка - 60%, за этим фактором следует критерий легкости обучения точным дисциплинам - 38%.
Растущий престиж сферы приводит к тому, что сюда приходит все больше школьников, увлекающихся компьютерными технологиями, - растет доля тех, кто хочет сделать свой интерес своим призванием. Также растет и доля студентов с внешней мотивацией, но такие мотивы могут снижать успешность обучения.
...

2.3 Технология планирования и развития карьеры на предприятии
Опрос среди молодых специалистов, получивших образование в учебных заведениях по ИТ-направлениям, выявил тенденции их трудоустройства за последние 5 лет. Эти тенденции мы изучили на основе анализа следующих показателей: 1) характер и сфера трудовой занятости молодых ИТ-специалистов; 2) особенности поведения выпускников на рынке труда; 3) занимаемые должности и реальное содержание труда молодых специалистов. Обратимся к результатам.
Характер и сфера трудовой занятости молодых ИТ-специалистов В соответствии с принятой классификацией занятости молодые ИТ- специалисты, разделились на 3 категории - наемные работники, предприниматели и фрилансеры. По результатам опроса, соотношение этих категорий выглядит следующим образом: почти три четверти выпускников ИТ-направлений вузов и колледжей работают по найму (74%); 14% ведут собственный бизнес; 12% являются фрилансерами (табл. 2.4).
Таблица 2.
...

3.1 Применение информационных технологий в управлении профессиональной карьерой
Можно рассмотреть возможный карьерный путь на примере профессии программист (рис. 3.1).
Рисунок 3.1 - Карьерный путь программиста

Самая первая ступень «стажер». Обычно программисты начинают свой профессиональный путь именно с этого, часто еще обучаясь в ВУЗе. Но нужно учитывать то, что на входе в компанию молодым специалистам очень редко доверяют участие на крупных проектах.
Вторая ступень «разработчик». На такую должность принимают уже с законченным высшим образованием, нужно владеть различными методами и инструментами анализа и проектирования. В своей профессиональной области на этом этапе сотруднику доверяют разрабатывать программное обеспечение для деятельности компании.
Если сотрудник хорошо себя проявляет и быстро учится, если у него хорошие отношения в коллективе, то, скорее всего, следующей ступенью в его карьере будет должность старший разработчик.
...

3.2 Проблемы планирования и управления карьерой и пути их решения

Одним из важных направлений профессиональной подготовки будущих специалистов в учебном заведении является их подготовка к осуществлению будущей профессиональной карьеры. Решение этой проблемы во время обучения является первым шагом будущих специалистов к успеху в карьере. Уже во время овладения профессиональными знаниями, умениями и навыками они могут осознать значение этих знаний для их дальнейших профессиональных и карьерных достижений, планирования профессиональной карьеры на основе сложившихся карьерных ориентаций. Подготовка к осуществлению будущей профессиональной карьеры, развитие карьерных склонностей актуальна для перспективой самореализации личности будущего специалиста, его профессионального становления.
Карьерные ориентации являются одним из признаков развития личности в профессиональной деятельности, которыми определяются надежды и потребности человека.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мы рассмотрели основные особенности профессиональной карьеры, её типологию и этапы развития. Следует отметить, что эта проблематика является комплексной и многогранной, несмотря на достаточно короткий срок её исследования. Также мы выяснили, что на профессиональное определение и становление личности влияет множество факторов, как внешних, связанных с условиями среды в организации, так и внутренних, обусловленных чертами характера работника и его приспособляемостью
Карьера сегодня - это сложное социально-психологическое явление, которое охватывает все сферы жизнедеятельности человека и заключается в чередовании подъемов и спадов как профессионального, так и личностного развития. Карьерные ориентации лежат в основе карьерного планирования, а следовательно, развитию данного компонента необходимо уделять особое внимание еще во время учебы и на начальных этапах построения карьеры. Они приобретают устойчивость и могут оставаться стабильными длительное время.
...

1. Акперов, И.Г. Информационные технологии в менеджменте: Учебник / И.Г. Акперов, А.В. Сметанин, И.А. Коноплева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - С.56-58
2. Алкаева Н. В. Трудовая карьера как форма трудовой мобильности // Молодой ученый. - 2018. - №6. – С. 14 - 21
3. Атабекян А.С., Перекрестова В.А., Перекрестов А.Е. Анализ существующих профессиональных социальных сетей как инструмента в профессиональной деятельности специалиста. В сборнике: «XVI международные научные чтения (памяти Шувалова и.и.)» сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С.164-169.
4. Бавыкина Е.Н. Типы карьерных стратегий выпускников ВУЗов // Актуальные вопросы экономических наук. - 2017 г. - №19. – С. 32-36
5. Белецкий, М. Менеджмент. Деловая карьера / М. Белецкий. - М. : Высшая школа, 2018. - 302 с.
6. Волкова Н.В. Типология карьерных стратегий молодых экономистов // Социологические исследования. - 2015. - № 1. – С. 22-28
7. Германова В.А., Калинина К.А. Информационные технологии в обучении персонала: Современные тенденции развития науки и технологий. № 9-2016. - С.132-134
8. Гольдштейн, Г. Я. Основы менеджмента : учебное пособие. / Г. Я. Гольдштейн. - 2-е изд., дополн. и перераб. - Таганрог : Изд-во ТРТУ 2019. - 250 с.
9. Занковский, А. Н. Организационная психология : учебн. пособие для вузов / А. Н. Занковский. - М. : Флинта ; МСПИ, 2019. - 648 с.
10. Кибанов А. Я., Дуркова И. Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. — М.: Инфра-М, 2017. — 312 с.
11. Кларин, М. В. Современная карьера / М. В. Кларин // Управление персоналом. - 2018. - № 2. - С. 34-47.
12. Климов, Е. А. Психология профессионала / Е. А. Климов. - М. : Издательство Института практической психологии, Воронеж : МО-ДЭК, 2016. - 400 с.
13. Лукашевич, Н. Деловая карьера как проблема менеджмента / Н. Лукашевич // Персонал, 2018. - № 1. - С. 46-53.
14. Лучкина Т. В. Содействие построению карьерной стратегии молодого учителя // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2018. - № 62. – С. 32-38
15. Парсонс Т. Современное состояние и перспективы систематической теории в социологии // Современная западная теоретическая социология : реф. сб. : Толкотт Парсонс (1902-1972) / РАН, ИНИОН, лаб. социологии. - М., 2019. - С. 53-78.
16. Ростунов, А. Т. Формирование профессиональной пригодности / А. Т. Ростунов. - М. : Просвещение, 2017. - 176 с.
17. Сорокин П. Социальная мобильность. - М.: Academia: LVS, 2015. – 480 с.
18. Сотникова С.И. Новые тенденции в повышении конкурентоспособности наёмного персонала в современной организации // Проблемы повышения конкурентоспособности трудовых ресурсов: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Бийск: Печатный двор, - 2018. – 122 с.
19. Социология труда. Теоретико-прикладной толковый словарь/ Отв. ред. В.А. Ядов. - СПб.: Наука, 2016. - 426 с.
20. Толстая, А. Н. Управление карьерой в организации / А. Н. Толстая // Психология управления : учебное пособие ; под ред. А. В. Федотова. - Спб. : Изд-во ЛГТУ 2017. - С. 49-62.
21. Управление персоналом. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2018. - 560 с.
22. Шастина А.Е. Потребность современного инженера в развитии организационно-управленческих компетенций. Теория и практика общественного развития. №6-2019. - С.101-104
23. Экономика и социология труда : учеб. для вузов / Б. М. Генкин. — 7-е изд., доп. — М. : Норма, 20107. — 448 с.

Купить эту работу

Технология планирования и развития профессиональной карьеры

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
232029
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе 232029 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе 232029 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе 232029 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе 232029 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽