Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Поиск адекватных времени социально-культурных координат в связи с обновлением представлений о национальных интересах страны должен обеспечить определение таких стратегических социально-экономических перспектив, в рамках которых не только на словах, но и на деле учитывались бы интересы и нужды каждого гражданина и всего российского общества. Для реализации намеченного в РФ стартовали масштабные и качественно новые реформы, реализация которых связывается с укреплением демократии и более активным развитием институтов гражданского общества. Одна из них – административная реформа, предполагающая всестороннюю модернизацию системы отечественного государственного и муниципального управления. Поскольку гражданское общество представляет собой сложную, объединенную едиными духовными ценностями и смыслами систему, где индивидуальные устремления человека ориентированы не только на достижение своих личных целей, но и не вступают в противоречие с национальными интересами, вопрос о значении государственного управления выступает в качестве центрального.
Вместе с тем, в условиях массовой нехватки высококвалифицированных специалистов среди государственных и муниципальных служащих, борьбы за ценные кадры, усиления конкуренции на рынке труда перед руководителями учреждений остро встанет вопрос о повышении эффективности обучения персонала в соответствии с установленными законодательством требованиями. Однако, не владея технологией организации целостной системы обучения, невозможно повысить эффективность этой важнейшей для жизни организации процедуры.
Введение 3
1 Теоретические основы организации обучения как кадровой технологии в государственном учреждении 5
1.1 Нормативно-правовое обеспечение государственной гражданской службы в РФ 5
1.2 Понятие и сущность обучения как кадровой технологии в рамках государственной гражданской службы 10
2 Анализ особенностей и проблем обучения персонала в Агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края 16
2.1 Общая характеристика деятельности учреждения 16
2.2 Особенности и проблемы организации обучения персонала учреждения 20
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение А 32
Приложение Б 33
Приложение В 34
Приложение Г 35
Приложение Д 36
Тема: Возможность обучения как кадровая технология в государственном учреждении
Предмет: Управление человеческими ресурсами
Период изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Камчатский государственный технический университет (КамчатГТУ).
Объект исследования - Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края.
Проведен анализ данных за 2017-2019 годы.
Много приложений (схемы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.04.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 23.05.2016). [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 16.12.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
6. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (ред. от 10.09.2017) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
7. Барциц, И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2015. – 670 с.
9. Добровинский, А.П. Управление персоналом организации / А.П. Добровинский. – Томск: ТПУ, 2017. – 416 с.
10. Елистратова, Т.Г. Корпоративный университет – современная тенденция бизнес-образования / Т.Г. Елистратова // Вестник ВЗФЭИ. – 2015. – № 11. – С. 124-127.
11. Константиниди, Х.А. Стратегирование развития региональной экономической системы в условиях ускорения постиндустриальных преобразований / Х.А. Константиниди. – М.: Издательство «Спутник +», 2015. – 247 с.
12. Макарова, И.К. Управление персоналом / И.К. Макарова. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2016. – 98 с.
13. Малышева, М.А. Теория и методы современного государственного управления: учебно-методическое пособие / М.А. Малышева. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2016. – 280 с.
14. Месхи, С.В. Управление профессиональной компетентностью в аспекте управления персоналом / С.В. Месхи // Вестник академии. – 2016. – № 1. – С. 74-75
15. Насибуллин, Э.Н. Корпоративное обучение как фактор повышения интеллектуального потенциала персонала организации / Э.Н. Насибуллин // Образовательные технологии и общество. – 2016. – № 2. – С. 250-261.
16. Охотский, Е.В. Государственное управление в современной России: учебно-методический комплекс / Е.В. Охотский. – М.: МГ МО(У) МИД России, 2016. – 548 с.
17. Портер, М. Конкурентные преимущества / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 715 с.
18. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция / Д.Н. Ушаков. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2010. – 960 с.
19. Филянина, И.М. Система органов государственной власти: учебное пособие / И.М. Филянина. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2016. – 194 с.
20. Чиркин, В.Е. Публичное управление: учебник / В.Е. Чиркин. – М.: Юрьстъ, 2017. – 475 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Поиск адекватных времени социально-культурных координат в связи с обновлением представлений о национальных интересах страны должен обеспечить определение таких стратегических социально-экономических перспектив, в рамках которых не только на словах, но и на деле учитывались бы интересы и нужды каждого гражданина и всего российского общества. Для реализации намеченного в РФ стартовали масштабные и качественно новые реформы, реализация которых связывается с укреплением демократии и более активным развитием институтов гражданского общества. Одна из них – административная реформа, предполагающая всестороннюю модернизацию системы отечественного государственного и муниципального управления. Поскольку гражданское общество представляет собой сложную, объединенную едиными духовными ценностями и смыслами систему, где индивидуальные устремления человека ориентированы не только на достижение своих личных целей, но и не вступают в противоречие с национальными интересами, вопрос о значении государственного управления выступает в качестве центрального.
Вместе с тем, в условиях массовой нехватки высококвалифицированных специалистов среди государственных и муниципальных служащих, борьбы за ценные кадры, усиления конкуренции на рынке труда перед руководителями учреждений остро встанет вопрос о повышении эффективности обучения персонала в соответствии с установленными законодательством требованиями. Однако, не владея технологией организации целостной системы обучения, невозможно повысить эффективность этой важнейшей для жизни организации процедуры.
Введение 3
1 Теоретические основы организации обучения как кадровой технологии в государственном учреждении 5
1.1 Нормативно-правовое обеспечение государственной гражданской службы в РФ 5
1.2 Понятие и сущность обучения как кадровой технологии в рамках государственной гражданской службы 10
2 Анализ особенностей и проблем обучения персонала в Агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края 16
2.1 Общая характеристика деятельности учреждения 16
2.2 Особенности и проблемы организации обучения персонала учреждения 20
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложение А 32
Приложение Б 33
Приложение В 34
Приложение Г 35
Приложение Д 36
Тема: Возможность обучения как кадровая технология в государственном учреждении
Предмет: Управление человеческими ресурсами
Период изготовления: январь 2020 года.
Учебное заведение: Камчатский государственный технический университет (КамчатГТУ).
Объект исследования - Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Камчатского края.
Проведен анализ данных за 2017-2019 годы.
Много приложений (схемы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.04.2020 г. составила 80%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря1993 г. [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
2. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (ред. от 23.05.2016). [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
3. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 16.12.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.08.2018) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
5. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
6. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (ред. от 10.09.2017) [Электронный ресурс] // СПС «Консультант плюс. – URL: http://base.consultant.ru (дата обращения: 20.01.2020).
7. Барциц, И.Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс / И.Н. Барциц. – М.: Изд-во РАГС, 2016. – 464 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономистъ, 2015. – 670 с.
9. Добровинский, А.П. Управление персоналом организации / А.П. Добровинский. – Томск: ТПУ, 2017. – 416 с.
10. Елистратова, Т.Г. Корпоративный университет – современная тенденция бизнес-образования / Т.Г. Елистратова // Вестник ВЗФЭИ. – 2015. – № 11. – С. 124-127.
11. Константиниди, Х.А. Стратегирование развития региональной экономической системы в условиях ускорения постиндустриальных преобразований / Х.А. Константиниди. – М.: Издательство «Спутник +», 2015. – 247 с.
12. Макарова, И.К. Управление персоналом / И.К. Макарова. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2016. – 98 с.
13. Малышева, М.А. Теория и методы современного государственного управления: учебно-методическое пособие / М.А. Малышева. – СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ, 2016. – 280 с.
14. Месхи, С.В. Управление профессиональной компетентностью в аспекте управления персоналом / С.В. Месхи // Вестник академии. – 2016. – № 1. – С. 74-75
15. Насибуллин, Э.Н. Корпоративное обучение как фактор повышения интеллектуального потенциала персонала организации / Э.Н. Насибуллин // Образовательные технологии и общество. – 2016. – № 2. – С. 250-261.
16. Охотский, Е.В. Государственное управление в современной России: учебно-методический комплекс / Е.В. Охотский. – М.: МГ МО(У) МИД России, 2016. – 548 с.
17. Портер, М. Конкурентные преимущества / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. – 715 с.
18. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция / Д.Н. Ушаков. – М.: ООО «Дом Славянской книги», 2010. – 960 с.
19. Филянина, И.М. Система органов государственной власти: учебное пособие / И.М. Филянина. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2016. – 194 с.
20. Чиркин, В.Е. Публичное управление: учебник / В.Е. Чиркин. – М.: Юрьстъ, 2017. – 475 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую