Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования сетевых ресурсов для отбора персонала
1.1 Понятие «отбор персонала» на предприятии
1.2 Современные тенденции отбора персонала с использованием сетевых технологий
Глава 2. Анализ отбора сотрудников на вакантную должность на примере ЗАО «Связной-Логистика» с учетом сетевых технологий
2.1 Процесс отбора персонала в ЗАО «Связной-Логистика» с использованием сетевых технологий
2.2 Оптимизация процесса отбора персонала в ЗАО «Связной-Логистика» с использованием сетевых технологий
Заключение
Приложения
Библиографический список
1.1 Понятие «отбор персонала» на предприятии
Для каждой организации важно определить лучших и наиболее подготовленных соискателей из огромного числа претендентов на открытую должность, чтобы оставаться конкурентоспособными. Выбор среди всех кандидатов, наиболее подходящих и необходимых для конкретной работы является основой успеха организации. Каждая организация сталкивается с проблемой подбора и повышения квалификации персонала, но все организации решают ее по-своему.
Конечно, подбор персонала имеет отличительные черты от подбора персонала. В процессе отбора основной задачей является поиск людей на определенные должности с учетом установленных требований, видов деятельности. При выборе - используется поиск, соотношение требований различных постов, видов деятельности для определенных способностей человека, их профессиональный опыт, опыт и способности.
...
1.2 Современные тенденции отбора персонала с использованием сетевых технологий
Подбор персонала требует использования современных технологий, как любой бизнес-процесс. На протяжении многих лет сайты вакансий, платформы поиска работы в Интернете, сайты размещения вакансий предоставляли кандидатам информацию, которую работодатель хотел донести до них. В настоящее время этапы подбора персонала выстроены в обратную сторону. Теперь больше внимания уделяется интересам соискателей, менеджеры по персоналу в должностной инструкции уделяют большое внимание условиям труда, перечисляя все льготы, полученные работником во время работы в компании. Любой специалист, прежде всего, хочет иметь представление об особенностях работодателя: его корпоративной культуре, возможностях карьерного роста в компании, социальных гарантиях, условиях труда4. Молодые специалисты в настоящее время заинтересованы в карьерном росте. Они заинтересованы в возможностях профессионального роста.
...
2.1 Процесс отбора персонала в ЗАО «Связной-Логистика» с использованием сетевых технологий.
ЗАО «Связной-Логистика» - крупная российская сеть салонов сотовой связи - основана в январе 1995 года. Дал развитие компании "СВЯЗНОЙ". Основным видом деятельности с момента создания является продажа GSM телефонов и персонализированной аудио и видео техникой. Начало деятельности компания начинала под брендом "Максус".
Непрерывно анализируя перспективы развития рынка, в 2001 году было принято решение о концентрирование усилий в области розничной торговли. 23 апреля 2002 года под новым брендом "Связной" состоялось официальное открытие розницы. К тому моменту организация уже открыла 82 торговые точки.
В ЗАО «Связной-Логистика» вопросами кадрового планирования занимается отдел кадров, при этом очень мало уделяется вопросам кадровой политики, анализу кадрового потенциала, организации кадрового планирования, проведения аудита персонала, формированию благоприятного имиджа организации.
...
12. Ведомости. Бонусы «Спасибо» будут начислять и списывать в «Связном». www.vedomosti.ru
13. Дэйв Ульрих. Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации = Human Resource Champions: The Next Agenda for Adding Value and Delivering Results. — М.: «Вильямс», 2019. — С. 304.
14. Пьер Морнель. Технология эффективного найма. — Добрая Книга, 2015. — С. 252
15. Светлана Иванова. Поиск и оценка линейного персонала: Повышение эффективности и снижение затрат. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 129 с.
16. «HR как он есть», Татьяна Кожевникова 2020. Управление, подбор персонала. Издательский дом: Эксмо.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования сетевых ресурсов для отбора персонала
1.1 Понятие «отбор персонала» на предприятии
1.2 Современные тенденции отбора персонала с использованием сетевых технологий
Глава 2. Анализ отбора сотрудников на вакантную должность на примере ЗАО «Связной-Логистика» с учетом сетевых технологий
2.1 Процесс отбора персонала в ЗАО «Связной-Логистика» с использованием сетевых технологий
2.2 Оптимизация процесса отбора персонала в ЗАО «Связной-Логистика» с использованием сетевых технологий
Заключение
Приложения
Библиографический список
1.1 Понятие «отбор персонала» на предприятии
Для каждой организации важно определить лучших и наиболее подготовленных соискателей из огромного числа претендентов на открытую должность, чтобы оставаться конкурентоспособными. Выбор среди всех кандидатов, наиболее подходящих и необходимых для конкретной работы является основой успеха организации. Каждая организация сталкивается с проблемой подбора и повышения квалификации персонала, но все организации решают ее по-своему.
Конечно, подбор персонала имеет отличительные черты от подбора персонала. В процессе отбора основной задачей является поиск людей на определенные должности с учетом установленных требований, видов деятельности. При выборе - используется поиск, соотношение требований различных постов, видов деятельности для определенных способностей человека, их профессиональный опыт, опыт и способности.
...
1.2 Современные тенденции отбора персонала с использованием сетевых технологий
Подбор персонала требует использования современных технологий, как любой бизнес-процесс. На протяжении многих лет сайты вакансий, платформы поиска работы в Интернете, сайты размещения вакансий предоставляли кандидатам информацию, которую работодатель хотел донести до них. В настоящее время этапы подбора персонала выстроены в обратную сторону. Теперь больше внимания уделяется интересам соискателей, менеджеры по персоналу в должностной инструкции уделяют большое внимание условиям труда, перечисляя все льготы, полученные работником во время работы в компании. Любой специалист, прежде всего, хочет иметь представление об особенностях работодателя: его корпоративной культуре, возможностях карьерного роста в компании, социальных гарантиях, условиях труда4. Молодые специалисты в настоящее время заинтересованы в карьерном росте. Они заинтересованы в возможностях профессионального роста.
...
2.1 Процесс отбора персонала в ЗАО «Связной-Логистика» с использованием сетевых технологий.
ЗАО «Связной-Логистика» - крупная российская сеть салонов сотовой связи - основана в январе 1995 года. Дал развитие компании "СВЯЗНОЙ". Основным видом деятельности с момента создания является продажа GSM телефонов и персонализированной аудио и видео техникой. Начало деятельности компания начинала под брендом "Максус".
Непрерывно анализируя перспективы развития рынка, в 2001 году было принято решение о концентрирование усилий в области розничной торговли. 23 апреля 2002 года под новым брендом "Связной" состоялось официальное открытие розницы. К тому моменту организация уже открыла 82 торговые точки.
В ЗАО «Связной-Логистика» вопросами кадрового планирования занимается отдел кадров, при этом очень мало уделяется вопросам кадровой политики, анализу кадрового потенциала, организации кадрового планирования, проведения аудита персонала, формированию благоприятного имиджа организации.
...
12. Ведомости. Бонусы «Спасибо» будут начислять и списывать в «Связном». www.vedomosti.ru
13. Дэйв Ульрих. Эффективное управление персоналом: новая роль HR-менеджера в организации = Human Resource Champions: The Next Agenda for Adding Value and Delivering Results. — М.: «Вильямс», 2019. — С. 304.
14. Пьер Морнель. Технология эффективного найма. — Добрая Книга, 2015. — С. 252
15. Светлана Иванова. Поиск и оценка линейного персонала: Повышение эффективности и снижение затрат. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 129 с.
16. «HR как он есть», Татьяна Кожевникова 2020. Управление, подбор персонала. Издательский дом: Эксмо.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую