Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………...
1 Понятие и особенности обучения персонала………………….…………
2 Методы обучения и повышения квалификации персонала………….….
3 Завершение обучения………………………………………………...……
Заключение……………………………………………………….………….
Список использованных источников……………………………………….
Каждая организация имеет различные ресурсы для выполнения поставленных задач и реализации своих функций. Одним из важнейших ресурсов той или иной организации являются именно человеческие ресурсы.
В современном мире изменения в управленческой сфере происходят довольно стремительно, и возникает проблема приспособления организации и ее работников к этим изменениям. Обучение имеющихся работников в организации, как показывает практика, это один из самых эффективных методов решения этой проблемы, особенно в условиях рыночной экономики. Необходимым компонентом при работе любой организации становится необходимость в повышении профессиональной подготовки и навыков сотрудников, так как все сотрудники должны быть адаптированы к условиям развивающегося и быстро меняющегося рынка
В настоящее время, высококлассному специалисту, который имеет высокую квалификацию, все чаще, при выполнении своих рабочих задач, приходится совмещать свои непосредственные обязанности с иными трудовыми функциями и принимать решения, которые требуют знания основ менеджмента и маркетинга, а также других сфер. Право работников на участие в управлении организацией непосредственно или через свои представительные органы регулируется Трудовым кодексом, иными федеральными законами, учредительными документами организации, коллективным договором, соглашениями. Такие обстоятельства приводят к тому, что необходимо повышение значимости вопроса обучения и подготовки персонала. Стоит отметить, что важно искать пути совершенствования системы обучения персонала в организации для более успешных реализаций трудовых функций.
Недостаточность знаний и навыков у работников приводит к тому, что в результате они неэффективно работают и не выполняют имеющиеся в организации задачи. Как следствие, это способствует повышению у работника стрессов и энергетических затрат, связанных с работой, а также снижается мотивация работать.
Соответственно своевременное обучение персонала организации, помимо роста доходов, имеет ряд важнейших последствий: сплочение, улучшение социально-психологического климата между коллегами, раскрытие всего имеющегося потенциала работников, формирование организационной культуры, которая присуща конкретному предприятию, а так же установление образцов поведения, которые могут способствовать успешному достижению целей организации.
Как показывает практика, на первое место выходит именно качество персонала организации, ценятся те работники, которые имеют высокую квалификациию и креативное мышление, так как именно такие сотрудники могут находить нестандартные решения проблемных ситуаций, которые возникают в организации.
Актуальность темы состоит в том, что обучение и развитие персонала является одним из важнейших составляющих успешного функционирования организации. Повышение квалификации персонала положительно сказывается на мотивации работников, оказывает влияние на финансовые показатели организации, а также обеспечивает более благоприятный климат. Обучение, подготовка новых работников в наши дни становится актуальной задачей рыночной экономики. Это могут быть обучение новым профессиям, а так же переобучение или переподготовка.
Цель контрольной работы - изучение теоретических подходов к проблеме обучения персонала и его роли в повышении эффективности работы организации с помощью анализа процесса обучения.
В процессе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
• изучить понятие и особенности обучения персонала;
• изучить методы обучения и повышения квалификации персонала;
• изучить факторы, влияющие на завершение обучения.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018), ст. 52.
2. ОСТ 95 10588-2004. Профессиональное обучение персонала. Рекомендации по применению системного подхода к обучению, режим доступа: [http://docs.cntd.ru/document/1200068000].
3. Технологии обучения и развития персонала в организации: учебник / под ред. М.В. Полевой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017.
4. Учебник «Управление персоналом» под редакцией Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М. : КНОРУС, 2016.
5. Учебное пособие «Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг». М.: Юрайт, 2017. – 154 с.
6. Учебное пособие «Управление персоналом» под редакцией профессора И. Б. Тесленко, 2016, режим доступа: [http://e.lib.vlsu.ru/bitstream/123456789/5307/1/01560.pdf].
7. Статья «Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы», Н.М. Глухенькая, 2015, режим доступа: [http://m-profobr.com/files/-.-.------------1,-2015.pdf].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………...
1 Понятие и особенности обучения персонала………………….…………
2 Методы обучения и повышения квалификации персонала………….….
3 Завершение обучения………………………………………………...……
Заключение……………………………………………………….………….
Список использованных источников……………………………………….
Каждая организация имеет различные ресурсы для выполнения поставленных задач и реализации своих функций. Одним из важнейших ресурсов той или иной организации являются именно человеческие ресурсы.
В современном мире изменения в управленческой сфере происходят довольно стремительно, и возникает проблема приспособления организации и ее работников к этим изменениям. Обучение имеющихся работников в организации, как показывает практика, это один из самых эффективных методов решения этой проблемы, особенно в условиях рыночной экономики. Необходимым компонентом при работе любой организации становится необходимость в повышении профессиональной подготовки и навыков сотрудников, так как все сотрудники должны быть адаптированы к условиям развивающегося и быстро меняющегося рынка
В настоящее время, высококлассному специалисту, который имеет высокую квалификацию, все чаще, при выполнении своих рабочих задач, приходится совмещать свои непосредственные обязанности с иными трудовыми функциями и принимать решения, которые требуют знания основ менеджмента и маркетинга, а также других сфер. Право работников на участие в управлении организацией непосредственно или через свои представительные органы регулируется Трудовым кодексом, иными федеральными законами, учредительными документами организации, коллективным договором, соглашениями. Такие обстоятельства приводят к тому, что необходимо повышение значимости вопроса обучения и подготовки персонала. Стоит отметить, что важно искать пути совершенствования системы обучения персонала в организации для более успешных реализаций трудовых функций.
Недостаточность знаний и навыков у работников приводит к тому, что в результате они неэффективно работают и не выполняют имеющиеся в организации задачи. Как следствие, это способствует повышению у работника стрессов и энергетических затрат, связанных с работой, а также снижается мотивация работать.
Соответственно своевременное обучение персонала организации, помимо роста доходов, имеет ряд важнейших последствий: сплочение, улучшение социально-психологического климата между коллегами, раскрытие всего имеющегося потенциала работников, формирование организационной культуры, которая присуща конкретному предприятию, а так же установление образцов поведения, которые могут способствовать успешному достижению целей организации.
Как показывает практика, на первое место выходит именно качество персонала организации, ценятся те работники, которые имеют высокую квалификациию и креативное мышление, так как именно такие сотрудники могут находить нестандартные решения проблемных ситуаций, которые возникают в организации.
Актуальность темы состоит в том, что обучение и развитие персонала является одним из важнейших составляющих успешного функционирования организации. Повышение квалификации персонала положительно сказывается на мотивации работников, оказывает влияние на финансовые показатели организации, а также обеспечивает более благоприятный климат. Обучение, подготовка новых работников в наши дни становится актуальной задачей рыночной экономики. Это могут быть обучение новым профессиям, а так же переобучение или переподготовка.
Цель контрольной работы - изучение теоретических подходов к проблеме обучения персонала и его роли в повышении эффективности работы организации с помощью анализа процесса обучения.
В процессе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
• изучить понятие и особенности обучения персонала;
• изучить методы обучения и повышения квалификации персонала;
• изучить факторы, влияющие на завершение обучения.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018), ст. 52.
2. ОСТ 95 10588-2004. Профессиональное обучение персонала. Рекомендации по применению системного подхода к обучению, режим доступа: [http://docs.cntd.ru/document/1200068000].
3. Технологии обучения и развития персонала в организации: учебник / под ред. М.В. Полевой. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017.
4. Учебник «Управление персоналом» под редакцией Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. — М. : КНОРУС, 2016.
5. Учебное пособие «Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг». М.: Юрайт, 2017. – 154 с.
6. Учебное пособие «Управление персоналом» под редакцией профессора И. Б. Тесленко, 2016, режим доступа: [http://e.lib.vlsu.ru/bitstream/123456789/5307/1/01560.pdf].
7. Статья «Обучение и развитие персонала: принципы, подходы, методы», Н.М. Глухенькая, 2015, режим доступа: [http://m-profobr.com/files/-.-.------------1,-2015.pdf].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую