Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Будь то этап становления, активного роста, захвата новых рынков или реструктуризации, потребность в квалифицированном персонале в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Грамотно спланированная и четко организованная работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также готовности к проведению организационных изменений.
Вопросы экономики управления персоналом являются одним из центральных звеньев в системе управления персоналом. Для того, чтобы найти свое место в рыночной экономике, выстоять в конкурентной борьбе, организациям необходимо искать пути снижения издержек производства, и, прежде всего, за счет рациональной использования персонала организации на каждом предприятии, более полного использования социальных резервов производства.
Настоящая курсовая работа ставит своей целью:
─ закрепить теоретические знания и практические навыки в исследовании социально - экономических проблем труда, проектировании трудовых процессов на предприятии, совершенствовании трудовой деятельности работников и организации в целом;
─ привить студенту навыки самостоятельной работы при проведении функционально-стоимостного анализа трудовой деятельности;
─ подготовить студента к самостоятельной работе над дипломным проектом.
Объект исследования – организация ООО «ФЕНИКС-М». Предмет исследование – отдел обучения персонала организации ООО «ФЕНИКС-М».
Введение 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Подготовительный этап 4
1.2 Информационный этап 8
1.3 Аналитический этап 9
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36
2.1 Творческий этап 36
2.2 Исследовательский этап 41
2.3 Рекомендательный этап 44
2.4 Этап внедрения 46
Заключение 47
Литература 48
В процессе курсовой работы был проведен функционально- стоимостной анализ (ФСА) трудовой деятельности отдела обучения персонала ООО «ФЕНИКС-М», который включал следующие этапы: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный, внедрения.
1. На подготовительном этапе проводилось комплексное обследование состояния производства и управления организации, обосновывался выбор объекта анализа, определились конкретные задачи проведения ФСА, составлен рабочий план проведения ФСА.
2. На информационном этапе осуществился отбор, систематизация и изучение данных, характеризующих систему управления организации или отдельные ее подразделения, а также данные по аналогичным системам.
3. На аналитическом этапе осуществлялась формулировка, анализ и классификация функций отдела обучения персонала ООО «ФЕНИКС-М», их декомпозиция, анализ функциональных взаимосвязей между функциональными подразделениями в аппарате управления. Здесь определяется степень значимости функций, степень и причины несоответствия между значимостью функций, уровнем затрат и количеством их осуществления. Выявились излишние, вредные, несвойственные и дублируемые функции.
4. На творческом этапе выявлены способы выполнения функций управления.
5. На исследовательском этапе отбирались рациональные для реализации варианты.
6. На рекомендательном этапе рассматривались и утверждались рекомендации по совершенствованию управления организацией, функциональным подразделением и принимаются решения об их реализации. Рассчитаны затраты на разработку рекомендаций и их внедрение, определена ожидаемая экономическая эффективность.
7. На этапе внедрения результатов ФСА разрабатывался план - график внедрения рекомендаций.
1. Андреев, С.В. Кадровый потенциал и проблемы занятости в условиях перехода России к рыночным отношениям. – М., 2014 г.-585с.
2. Бойков, В.Э. Социология управления / Учебник для ВУЗов. – М.: Изд-во РАГС – 2015 г.-454с.
3. Волков, И.П. Руководителю о человеческом факторе. Л., 2015. - 380 с.
4. Герчикова, И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 501с.
5. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации: Учебное пособие. – М.: ГУУ, 2006
6. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова ИА. Экономика управления персоналом. /Учебник под ред. д.э.н., проф. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2013.
7.Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Экономика управления персоналом»: для подготовки бакалавров по направлению «Управление персоналом» - 080400 [Текст] / Государственный университет управления, Институт управления и предпринимательства в социальной сфере, Кафедра управления персоналом; [сост.: А.Я.Кибанов, Е.А.Митрофанова].- М.: ГУУ, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Обучение персонала является одним из актуальных вопросов в области управления персоналом, стоящих перед руководством не зависимо от того, на какой стадии существования находится предприятие. Будь то этап становления, активного роста, захвата новых рынков или реструктуризации, потребность в квалифицированном персонале в условиях жесточайшей конкуренции — одна из самых актуальных. Грамотно спланированная и четко организованная работа по обучению персонала — залог достижения компанией стратегических целей, ее конкурентоспособности, а также готовности к проведению организационных изменений.
Вопросы экономики управления персоналом являются одним из центральных звеньев в системе управления персоналом. Для того, чтобы найти свое место в рыночной экономике, выстоять в конкурентной борьбе, организациям необходимо искать пути снижения издержек производства, и, прежде всего, за счет рациональной использования персонала организации на каждом предприятии, более полного использования социальных резервов производства.
Настоящая курсовая работа ставит своей целью:
─ закрепить теоретические знания и практические навыки в исследовании социально - экономических проблем труда, проектировании трудовых процессов на предприятии, совершенствовании трудовой деятельности работников и организации в целом;
─ привить студенту навыки самостоятельной работы при проведении функционально-стоимостного анализа трудовой деятельности;
─ подготовить студента к самостоятельной работе над дипломным проектом.
Объект исследования – организация ООО «ФЕНИКС-М». Предмет исследование – отдел обучения персонала организации ООО «ФЕНИКС-М».
Введение 3
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1 Подготовительный этап 4
1.2 Информационный этап 8
1.3 Аналитический этап 9
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 36
2.1 Творческий этап 36
2.2 Исследовательский этап 41
2.3 Рекомендательный этап 44
2.4 Этап внедрения 46
Заключение 47
Литература 48
В процессе курсовой работы был проведен функционально- стоимостной анализ (ФСА) трудовой деятельности отдела обучения персонала ООО «ФЕНИКС-М», который включал следующие этапы: подготовительный, информационный, аналитический, творческий, исследовательский, рекомендательный, внедрения.
1. На подготовительном этапе проводилось комплексное обследование состояния производства и управления организации, обосновывался выбор объекта анализа, определились конкретные задачи проведения ФСА, составлен рабочий план проведения ФСА.
2. На информационном этапе осуществился отбор, систематизация и изучение данных, характеризующих систему управления организации или отдельные ее подразделения, а также данные по аналогичным системам.
3. На аналитическом этапе осуществлялась формулировка, анализ и классификация функций отдела обучения персонала ООО «ФЕНИКС-М», их декомпозиция, анализ функциональных взаимосвязей между функциональными подразделениями в аппарате управления. Здесь определяется степень значимости функций, степень и причины несоответствия между значимостью функций, уровнем затрат и количеством их осуществления. Выявились излишние, вредные, несвойственные и дублируемые функции.
4. На творческом этапе выявлены способы выполнения функций управления.
5. На исследовательском этапе отбирались рациональные для реализации варианты.
6. На рекомендательном этапе рассматривались и утверждались рекомендации по совершенствованию управления организацией, функциональным подразделением и принимаются решения об их реализации. Рассчитаны затраты на разработку рекомендаций и их внедрение, определена ожидаемая экономическая эффективность.
7. На этапе внедрения результатов ФСА разрабатывался план - график внедрения рекомендаций.
1. Андреев, С.В. Кадровый потенциал и проблемы занятости в условиях перехода России к рыночным отношениям. – М., 2014 г.-585с.
2. Бойков, В.Э. Социология управления / Учебник для ВУЗов. – М.: Изд-во РАГС – 2015 г.-454с.
3. Волков, И.П. Руководителю о человеческом факторе. Л., 2015. - 380 с.
4. Герчикова, И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 501с.
5. Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации: Учебное пособие. – М.: ГУУ, 2006
6. Кибанов А.Я., Митрофанова Е.А., Эсаулова ИА. Экономика управления персоналом. /Учебник под ред. д.э.н., проф. А.Я.Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2013.
7.Методические указания к курсовому проектированию по дисциплине «Экономика управления персоналом»: для подготовки бакалавров по направлению «Управление персоналом» - 080400 [Текст] / Государственный университет управления, Институт управления и предпринимательства в социальной сфере, Кафедра управления персоналом; [сост.: А.Я.Кибанов, Е.А.Митрофанова].- М.: ГУУ, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую