Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии разрешения конфликтных ситуаций (на примере организации сферы общественного питания)

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

angelinalogunova5

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

конфликтов, ещё очень не высока. Поскольку, внимание руководителей и менеджеров направлено на решение других задач. Хотя написано достаточно много литературы на эту тему, но в основном всё это теория, а на практике рекомендуемые советы применяются крайне редко. Плюс ко всему перечень возникающих конфликтов и их причин не ограничивается описанными в книгах, а постоянно увеличивается и требует постоянного контроля и новых решений. Поэтому изучение данной проблемы безгранично и, безусловно, актуально.
Цель данной работы это исследование теоретических основ конфликта и на основе изученного материала, выработка стратегий разрешения конфликтных ситуаций в конкретной организации.
К задачам работы можно отнести: отражение теоретических аспектов понятия «конфликт», отношение разных авторов к конфликтам, отраженное в их работах, описание форм работы с конфликтами. А также на примере, компании, в которой я работаю, отобразить существующие конфликтные ситуации, провести анализ причин возникновения конфликтов, предложить стратегии их разрешения, провести опрос в виде теста работников данной компании. Так как существующие конфликтные ситуации, в последнее время, очень мешают в трудовой деятельности, а временами даже тормозят трудовой процесс.
Объектом исследования в работе являются существующие конфликтные ситуации в ООО «Чизкейк Сити».

2.3. Профилактика и стратегии которые разрешения стратегии конфликтных ситуаций ценностях в ООО «Чизкейк Сити»

К которой основным создание причинам возникновения быть конфликтов в организации относятся, воспитание во-первых сотрудники, неэффективное распределение своих ресурсов, в частности, выполнению несправедливая собой оплата труда и предотвращению распределения привилегий; во-вторых, руководитель различия низкий в представлениях и ценностях самого, например, когда в райнходьд организациях учетом некоторые конфликтами и кофейня минимизации их негативных последствий собой можно личностным предложить следующие между рекомендации.

Во-первых, для нарушение предотвращения общих социально-психологической напряженности в потеря коллективе необходимо еще на стадии человек подбора деловом кадров осуществлять постоянной отсев кандидатов, чье конфликта поведение возникающие может впоследствии этого вызвать возникновение конфликтов в различия коллективе имеет.
Во-вторых, для снижения роли показателей текучести реально кадров продаже необходимо не только конфликта обеспечить соответствующий ожиданиям набирал работников какие уровень заработной выверенную платы, но также имеет необходимые убедить благоприятные условия теории труда и возможности как карьерного, так и стратегии профессионального сводит роста.

Содержание
Введение 3
I.Подходы к сути и оценке конфликта в научной литературе 5
II. Конфликты в организации: причины и возможности управления.
Стратегии разрешения конфликтов на примере ООО «Чизкейк Сити» 12
2.1. Краткая характеристика ООО «Чизкейк Сити». 12
2.2.Причины возникающих конфликтов в ООО «Чизкейк Сити» 13
2.3. Профилактика и стратегии разрешения конфликтных ситуаций в
ООО «Чизкейк Сити» 18
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Приложение 27

Список использованной литературы
1. Глухов В.В. Основы менеджмента,Спб.: Специальная литература,1999.
2. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов, М,1990.
3. Кошелев А.Н., Н.Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007.
4. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, М.: Вентана-Граф, 2001.
5. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2000, № 11.
6. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=461676
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Coffeeshop_Company
8. http://www.psychologos.ru/articles/view/test_tomasa_-_tipy_povedeniya_v_konflikte
9. http://www.refine.org.ua/pageid-9846-1.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

конфликтов, ещё очень не высока. Поскольку, внимание руководителей и менеджеров направлено на решение других задач. Хотя написано достаточно много литературы на эту тему, но в основном всё это теория, а на практике рекомендуемые советы применяются крайне редко. Плюс ко всему перечень возникающих конфликтов и их причин не ограничивается описанными в книгах, а постоянно увеличивается и требует постоянного контроля и новых решений. Поэтому изучение данной проблемы безгранично и, безусловно, актуально.
Цель данной работы это исследование теоретических основ конфликта и на основе изученного материала, выработка стратегий разрешения конфликтных ситуаций в конкретной организации.
К задачам работы можно отнести: отражение теоретических аспектов понятия «конфликт», отношение разных авторов к конфликтам, отраженное в их работах, описание форм работы с конфликтами. А также на примере, компании, в которой я работаю, отобразить существующие конфликтные ситуации, провести анализ причин возникновения конфликтов, предложить стратегии их разрешения, провести опрос в виде теста работников данной компании. Так как существующие конфликтные ситуации, в последнее время, очень мешают в трудовой деятельности, а временами даже тормозят трудовой процесс.
Объектом исследования в работе являются существующие конфликтные ситуации в ООО «Чизкейк Сити».

2.3. Профилактика и стратегии которые разрешения стратегии конфликтных ситуаций ценностях в ООО «Чизкейк Сити»

К которой основным создание причинам возникновения быть конфликтов в организации относятся, воспитание во-первых сотрудники, неэффективное распределение своих ресурсов, в частности, выполнению несправедливая собой оплата труда и предотвращению распределения привилегий; во-вторых, руководитель различия низкий в представлениях и ценностях самого, например, когда в райнходьд организациях учетом некоторые конфликтами и кофейня минимизации их негативных последствий собой можно личностным предложить следующие между рекомендации.

Во-первых, для нарушение предотвращения общих социально-психологической напряженности в потеря коллективе необходимо еще на стадии человек подбора деловом кадров осуществлять постоянной отсев кандидатов, чье конфликта поведение возникающие может впоследствии этого вызвать возникновение конфликтов в различия коллективе имеет.
Во-вторых, для снижения роли показателей текучести реально кадров продаже необходимо не только конфликта обеспечить соответствующий ожиданиям набирал работников какие уровень заработной выверенную платы, но также имеет необходимые убедить благоприятные условия теории труда и возможности как карьерного, так и стратегии профессионального сводит роста.

Содержание
Введение 3
I.Подходы к сути и оценке конфликта в научной литературе 5
II. Конфликты в организации: причины и возможности управления.
Стратегии разрешения конфликтов на примере ООО «Чизкейк Сити» 12
2.1. Краткая характеристика ООО «Чизкейк Сити». 12
2.2.Причины возникающих конфликтов в ООО «Чизкейк Сити» 13
2.3. Профилактика и стратегии разрешения конфликтных ситуаций в
ООО «Чизкейк Сити» 18
Заключение 23
Список использованной литературы 26
Приложение 27

Список использованной литературы
1. Глухов В.В. Основы менеджмента,Спб.: Специальная литература,1999.
2. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов, М,1990.
3. Кошелев А.Н., Н.Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007.
4. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, М.: Вентана-Граф, 2001.
5. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2000, № 11.
6. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=461676
7. https://ru.wikipedia.org/wiki/Coffeeshop_Company
8. http://www.psychologos.ru/articles/view/test_tomasa_-_tipy_povedeniya_v_konflikte
9. http://www.refine.org.ua/pageid-9846-1.html

Купить эту работу

Стратегии разрешения конфликтных ситуаций (на примере организации сферы общественного питания)

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
angelinalogunova5
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе angelinalogunova5 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе angelinalogunova5 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе angelinalogunova5 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе angelinalogunova5 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽