Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1.Понятие и сущность материльного стимулирования 4
1.2.Место стимулирования в управлении персоналом организаци 8
Вывод по главе 1 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 14
2.1. Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер» Гипермаркет «Магнит» 14
2.2. Анализ кадрового состава ЗАО «Тандер» Гипермаркет «Магнит» 20
2.3. Анализ системы материального стимулирования персонала ЗАО «ТАНДЕР» 25
Выводы по 2 главе. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
1.1.Понятие и сущность материльного стимулирования
Человеческий труд во многом определяют конечные производственные результаты работы предприятий. Побуждения, стимулирующие человека к активной деятельности, достаточно сложны и базируются на личностных моделях мотивации к труду и, в конечном счете, принимают экономическое содержание в виде определенной системы удовлетворения потребностей в обмен на высокопроизводительный труд, на поведение, не противоречащее целям организации.
Стимулирование1 – это специфический вид воздействия, учитывающий мотивационную структуру личности, в отличие от приказа, а мотивация – побуждение к действию.
Стимулирование трудовой деятельности2 – это стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации.
Стимулирование выполняет экономическую, социальную и нравственную функции.
...
1.2.Место стимулирования в управлении персоналом организации
Эффективность работы организации, его товарооборот и количество прибыли во многом зависит от качества работы его сотрудников. А для того, чтобы сотрудники действительно качественно выполняли свои обязанности, необходимо создать благоприятные условия труда, то есть проводить комплексное стимулирование и мотивацию персонала.
Рассмотрим роль стимулирования на примере торгового персонала в розничной организации.
Существует два основных вида стимулирования торгового персонала в розничной организации7:
- материально-денежное стимулирование;
- нематериальное стимулирование.
Материально-денежное стимулирование – это поощрение работников денежными выплатами по результатам трудовой деятельности.
Применение материально-денежных стимулов позволяет регулировать поведение объектов управления на основе использования различных денежных выплат и санкций.
...
Вывод по главе 1
Подведем итог, что же такое стимулирование труда работников.
Стимулирование персонала – это внешние рычаги активизации персонала. То есть побуждение с помощью материальной заинтересованности.
Стимулирование труда основывается, главным образом, на материальных средствах вознаграждения, поощрениях и санкциях, в роли которых выступает заработная плата. Оплата труда – важнейшее условие труда, которое является в большинстве случаев причиной труда, стимулирующей труд. Она связана, прежде всего, с трудовым и экономическим поведением человека.
Таким образом, стимулирование наемных работников является одной из составляющих управления персоналом. Без грамотной организации стимулирования работников невозможны рост прибыли предприятия и его конкурентоспособность на рынке.
Персонал – это важная составляющая предприятия, от работы которой зависит эффективность всей компании. Для более успешного функционирования применяется целая система.
...
2.1. Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер» Гипермаркет «Магнит»
Полное наименование организации: Закрытое Акционерное Общество «Тандер».
Юридический адрес организации: 350002, г. Краснодар, ул. Леваневского, 185.
Уставный капитал Общества составляет 100 000 тысяч рублей.
Основными видами деятельности ЗАО «Магнит» являются:
- торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
- предоставление услуг в области коммерческой деятельности и управления;
- предоставление в аренду имущества.
ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») является крупнейшей российской сетью продовольственных магазинов-дискаунтеров и по оснащению техническими средствами, и по количеству рабочих.
...
2.2. Анализ кадрового состава ЗАО «Тандер» Гипермаркет «Магнит»
Поскольку в торговом предприятии работают люди разных профессий, возрастного и образовательного уровня, опыта работы, профессионализма и т.д., система их стимулирования изначально ориентирована на дифференцированный подход к разным группам работников.
Для того чтобы определить обоснования этого подхода, следует провести анализ структуры персонала по количеству и качеству. Результаты анализа представлены в следующих таблицах.
Проведем анализ по категориям персонала Гипермаркета «Магнит» в зависимости от выполняемых функций (таблица 5)12.
Таблица 5
Структура персонала Гипермаркета «Магнит» по категориям
№ п/п
Наименование категории
Кол-во чел.
Доля, %
1
Административно-управленческий персонал
9
4,9%
2
Торгово-оперативный персонал
136
73,5%
3
Оперативно-вспомогательный персонал
20
10,8%
4
Вспомогательный персонал
20
10,8%
Итого:
185
100%
Из данной таблицы видим, что весь персонал магазина делится на 4 категории.
...
2.3. Анализ системы материального стимулирования персонала ЗАО «ТАНДЕР»
Мотивация торгового персонала розничной торговли в торговой организации Гипермаркета «Магнит» состоит из административных, экономических и социальных методов.
Был проведен интервью с сотрудниками для выявления значимости того или иного параметра, на которое сотрудник уделяет большее внимание при выборе работы и на работе13. Интервью проводила служба управления персоналом. В интервью участвовали 100 человек.
В план интервью были включены следующие темы14:
1. Понимание работниками предприятия значимости стимулирования к труду на торговом предприятии.
2. Знание теоретических основ и технологий мотивирования работников к труду.
3. Профессионально-личностная готовность менеджеров формировать эффективную систему трудовой мотивации работников.
4. Оценка действующей на их предприятии системы мотивации работников.
5. Необходимость инвестиций в мотивацию персонала к труду.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Какой бы деятельностью ни занималось предприятие, для совершения трудового процесса работникам нужно предложить убедительную, аргументированную мотивацию. Решением такой важной задачи, как поиск мотивации к труду, призваны служить два основных момента: уровень оплаты труда и создание механизма, позволяющего обеспечить материальную или социальную заинтересованность работников трудиться именно на данном предприятии.
Персонал в сфере торговли является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в торговых организациях зависит от мастерства и сознательности служащих.
Итак, сущность понятия материального стимулирования исходит из внутреннего психологического состояния человека, которое состоит из потребности и нужды, которые формируют определённые мотивы, побуждая человека к определенным действиям.
...
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - М.: Питер, 2018. – 1040 с.
2. Арсеньев Ю. Н. Управление персоналом: модели упр. - М.: ЮНИТИ, 2016 - 287 с.
3. Арутюнов Ю.А. Финансовый менеджмент: теория и практика / Ю.А.Арутюнов. – М.: Проспект, 2017. – 1024 с
4. Баженова Е.В. Мотивация и стимулирование: на пути к успеху фирмы. – М.: АСТ, 2015 – 192 с.
5. Блинов, Угрюмова: Теория организации и организационное поведение (теория и практика). Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2018. С.45.
6. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учебник - 14-е изд., стер. – М.: Академия, 2017. - 314 с.
7. Брагина З.В. Управление персоналом: учебное пособие. – М .: Кнорус, 2015 – 169 с.
8. Буланов А.В. Брэнд 2.0. От философии к практике. -М.: Красная Звезда, 2014. С. 496.
9. Варенов А.В. Мотивация персонала. Игра или работа. – М.: Речь, 2016– 159 с.
10. Верещагина Л.А. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности. – М.: Гуманитарный центр, 2017 – 212 с.
11. Выгодский, Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: АПН РСФСР, 2015. – 242 с.
12. Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. - М .: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К °», 2017. — 292 с.
13. Десслер, Г. Управление персоналом. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2018 – 799 с.
14. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Паблишер, 2016 – 285 с.
15. Исхакова М.Г. Тимбилдинг: раскрытие ресурсов организации и личности. – СПб.: Речь, 2015 – 256 с.
16. Короткова Т.Л. Исследования в менеджменте. — М.: КУРС, 2016. С. 256.
17. Котлер Филип. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2016. С. 496.
18. Кудинова М.Г. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособ. / М.Г. Кудинова, Т.С. Беликова. – М.: Изд-во АГАУ, 2014. – 192 с.
19. Латфулин Г. А. Никитин А.С. Теория менеджмента. — М.: Питер, 2016. С. 464.
20. Любушин Н.П. Экономика организации. -М.: КноРус, 2016. С. 326.
21. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Моргунов Е.Б. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016 – 464 с.
22. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – 3-е изд., - М.: ИНФА-М, 2016 – 269 с.
23. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 695 с.
24. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: ЭКМОС, 2018 – 352 с
25. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник. – М.: Кнорус, 2016 – 270 с.
26. Фредерик Лалу. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 432 с.
27. Чалдаева Л.В. Экономика организации. — М.: Юрайт, 2016. С. 436.
28. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2015 – 256 с.
29. Шепард Г. Как управлять проблемными сотрудниками. – М, Добрая книга, 2017 – 272 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 4
1.1.Понятие и сущность материльного стимулирования 4
1.2.Место стимулирования в управлении персоналом организаци 8
Вывод по главе 1 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 14
2.1. Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер» Гипермаркет «Магнит» 14
2.2. Анализ кадрового состава ЗАО «Тандер» Гипермаркет «Магнит» 20
2.3. Анализ системы материального стимулирования персонала ЗАО «ТАНДЕР» 25
Выводы по 2 главе. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
1.1.Понятие и сущность материльного стимулирования
Человеческий труд во многом определяют конечные производственные результаты работы предприятий. Побуждения, стимулирующие человека к активной деятельности, достаточно сложны и базируются на личностных моделях мотивации к труду и, в конечном счете, принимают экономическое содержание в виде определенной системы удовлетворения потребностей в обмен на высокопроизводительный труд, на поведение, не противоречащее целям организации.
Стимулирование1 – это специфический вид воздействия, учитывающий мотивационную структуру личности, в отличие от приказа, а мотивация – побуждение к действию.
Стимулирование трудовой деятельности2 – это стремление организации с помощью моральных и материальных средств воздействия побудить работников к труду, его интенсификации, повышению производительности и качества труда для достижения целей организации.
Стимулирование выполняет экономическую, социальную и нравственную функции.
...
1.2.Место стимулирования в управлении персоналом организации
Эффективность работы организации, его товарооборот и количество прибыли во многом зависит от качества работы его сотрудников. А для того, чтобы сотрудники действительно качественно выполняли свои обязанности, необходимо создать благоприятные условия труда, то есть проводить комплексное стимулирование и мотивацию персонала.
Рассмотрим роль стимулирования на примере торгового персонала в розничной организации.
Существует два основных вида стимулирования торгового персонала в розничной организации7:
- материально-денежное стимулирование;
- нематериальное стимулирование.
Материально-денежное стимулирование – это поощрение работников денежными выплатами по результатам трудовой деятельности.
Применение материально-денежных стимулов позволяет регулировать поведение объектов управления на основе использования различных денежных выплат и санкций.
...
Вывод по главе 1
Подведем итог, что же такое стимулирование труда работников.
Стимулирование персонала – это внешние рычаги активизации персонала. То есть побуждение с помощью материальной заинтересованности.
Стимулирование труда основывается, главным образом, на материальных средствах вознаграждения, поощрениях и санкциях, в роли которых выступает заработная плата. Оплата труда – важнейшее условие труда, которое является в большинстве случаев причиной труда, стимулирующей труд. Она связана, прежде всего, с трудовым и экономическим поведением человека.
Таким образом, стимулирование наемных работников является одной из составляющих управления персоналом. Без грамотной организации стимулирования работников невозможны рост прибыли предприятия и его конкурентоспособность на рынке.
Персонал – это важная составляющая предприятия, от работы которой зависит эффективность всей компании. Для более успешного функционирования применяется целая система.
...
2.1. Организационная характеристика предприятия ЗАО «Тандер» Гипермаркет «Магнит»
Полное наименование организации: Закрытое Акционерное Общество «Тандер».
Юридический адрес организации: 350002, г. Краснодар, ул. Леваневского, 185.
Уставный капитал Общества составляет 100 000 тысяч рублей.
Основными видами деятельности ЗАО «Магнит» являются:
- торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями;
- предоставление услуг в области коммерческой деятельности и управления;
- предоставление в аренду имущества.
ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») является крупнейшей российской сетью продовольственных магазинов-дискаунтеров и по оснащению техническими средствами, и по количеству рабочих.
...
2.2. Анализ кадрового состава ЗАО «Тандер» Гипермаркет «Магнит»
Поскольку в торговом предприятии работают люди разных профессий, возрастного и образовательного уровня, опыта работы, профессионализма и т.д., система их стимулирования изначально ориентирована на дифференцированный подход к разным группам работников.
Для того чтобы определить обоснования этого подхода, следует провести анализ структуры персонала по количеству и качеству. Результаты анализа представлены в следующих таблицах.
Проведем анализ по категориям персонала Гипермаркета «Магнит» в зависимости от выполняемых функций (таблица 5)12.
Таблица 5
Структура персонала Гипермаркета «Магнит» по категориям
№ п/п
Наименование категории
Кол-во чел.
Доля, %
1
Административно-управленческий персонал
9
4,9%
2
Торгово-оперативный персонал
136
73,5%
3
Оперативно-вспомогательный персонал
20
10,8%
4
Вспомогательный персонал
20
10,8%
Итого:
185
100%
Из данной таблицы видим, что весь персонал магазина делится на 4 категории.
...
2.3. Анализ системы материального стимулирования персонала ЗАО «ТАНДЕР»
Мотивация торгового персонала розничной торговли в торговой организации Гипермаркета «Магнит» состоит из административных, экономических и социальных методов.
Был проведен интервью с сотрудниками для выявления значимости того или иного параметра, на которое сотрудник уделяет большее внимание при выборе работы и на работе13. Интервью проводила служба управления персоналом. В интервью участвовали 100 человек.
В план интервью были включены следующие темы14:
1. Понимание работниками предприятия значимости стимулирования к труду на торговом предприятии.
2. Знание теоретических основ и технологий мотивирования работников к труду.
3. Профессионально-личностная готовность менеджеров формировать эффективную систему трудовой мотивации работников.
4. Оценка действующей на их предприятии системы мотивации работников.
5. Необходимость инвестиций в мотивацию персонала к труду.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Какой бы деятельностью ни занималось предприятие, для совершения трудового процесса работникам нужно предложить убедительную, аргументированную мотивацию. Решением такой важной задачи, как поиск мотивации к труду, призваны служить два основных момента: уровень оплаты труда и создание механизма, позволяющего обеспечить материальную или социальную заинтересованность работников трудиться именно на данном предприятии.
Персонал в сфере торговли является важнейшей составной частью конечного продукта, одним из основных ресурсов конкурентных преимуществ организации, и, следовательно, качество обслуживания в торговых организациях зависит от мастерства и сознательности служащих.
Итак, сущность понятия материального стимулирования исходит из внутреннего психологического состояния человека, которое состоит из потребности и нужды, которые формируют определённые мотивы, побуждая человека к определенным действиям.
...
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. - М.: Питер, 2018. – 1040 с.
2. Арсеньев Ю. Н. Управление персоналом: модели упр. - М.: ЮНИТИ, 2016 - 287 с.
3. Арутюнов Ю.А. Финансовый менеджмент: теория и практика / Ю.А.Арутюнов. – М.: Проспект, 2017. – 1024 с
4. Баженова Е.В. Мотивация и стимулирование: на пути к успеху фирмы. – М.: АСТ, 2015 – 192 с.
5. Блинов, Угрюмова: Теория организации и организационное поведение (теория и практика). Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2018. С.45.
6. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учебник - 14-е изд., стер. – М.: Академия, 2017. - 314 с.
7. Брагина З.В. Управление персоналом: учебное пособие. – М .: Кнорус, 2015 – 169 с.
8. Буланов А.В. Брэнд 2.0. От философии к практике. -М.: Красная Звезда, 2014. С. 496.
9. Варенов А.В. Мотивация персонала. Игра или работа. – М.: Речь, 2016– 159 с.
10. Верещагина Л.А. Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности. – М.: Гуманитарный центр, 2017 – 212 с.
11. Выгодский, Л. С. Избранные психологические исследования. – М.: АПН РСФСР, 2015. – 242 с.
12. Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. - М .: Издательско-торговая корпорация « Дашков и К °», 2017. — 292 с.
13. Десслер, Г. Управление персоналом. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2018 – 799 с.
14. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Паблишер, 2016 – 285 с.
15. Исхакова М.Г. Тимбилдинг: раскрытие ресурсов организации и личности. – СПб.: Речь, 2015 – 256 с.
16. Короткова Т.Л. Исследования в менеджменте. — М.: КУРС, 2016. С. 256.
17. Котлер Филип. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2016. С. 496.
18. Кудинова М.Г. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособ. / М.Г. Кудинова, Т.С. Беликова. – М.: Изд-во АГАУ, 2014. – 192 с.
19. Латфулин Г. А. Никитин А.С. Теория менеджмента. — М.: Питер, 2016. С. 464.
20. Любушин Н.П. Экономика организации. -М.: КноРус, 2016. С. 326.
21. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Моргунов Е.Б. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016 – 464 с.
22. Управление организацией: Учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – 3-е изд., - М.: ИНФА-М, 2016 – 269 с.
23. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 695 с.
24. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: ЭКМОС, 2018 – 352 с
25. Федорова Н.В. Управление персоналом: учебник. – М.: Кнорус, 2016 – 270 с.
26. Фредерик Лалу. Открывая организации будущего. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 432 с.
27. Чалдаева Л.В. Экономика организации. — М.: Юрайт, 2016. С. 436.
28. Шапиро С.А. Основы трудовой мотивации. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2015 – 256 с.
29. Шепард Г. Как управлять проблемными сотрудниками. – М, Добрая книга, 2017 – 272 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую