Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 17 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что человеческие ресурсы являются предметом изучения ряда управленческих дисциплин (теории организации, теории организационных изменений, организационного поведения, управления персоналом) и наук о труде (экономики труда, экономики персонала, психологии труда).
Исследуя отдельные аспекты поведения и деятельности персонала, эти науки разрабатывают частные методы и технологии работы с сотрудниками с целью повышения социальной и экономической эффективности деятельности организации. Однако зачастую акцент делается на микроаспектах, решение проблем носит реактивный характер.
В концепции стратегического управления человеческими ресурсами, напротив, предпринимается попытка интегрировать бизнес-стратегию организации с конечными результатами ее деятельности через функцию управления человеческими ресурсами

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 5
2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ 7
3. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

На стыке XIX и XX веков управленческие действия исчерпывались разработкой дисциплинарной системы, подготовительными мероприятиями и стимулированием работников. В этом плане руководящему лицу поручается решение вопросов, связанных с повышением уровня производительности труда отдельных рабочих и производительной эффективности в целом.
В середине XX века основной управленческой задачей являлось образование на предприятии «человеческих взаимоотношений». Основные действия в этой сфере представлены формированием максимально благоприятного микроклимата внутри коллектива, организацией внутригруппового сотрудничества, что предполагает подготовку менеджера с учётом отношения, базирующегося на таких понятиях, как чуткость, деликатность и тактичность [8, с.68].
В течение десяти последующих лет немаловажное значение придавалось такой проблематике, как «участие».
...

2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ

Понимание концепции управления человеческими ресурсами невозможно без рассмотрения ее ключевой категории «человеческие ресурсы». А. Я. Кибанов отмечает, что «человеческие ресурсы — понятие, отражающее главное богатство любого общества, процветание которого возможно при создании условий для воспроизводства, развития, использования этого ресурса с учетом интересов каждого человека»[5, С.114]
Сам термин «человеческие ресурсы» впервые упоминается в работе представителя административной (классической) школы менеджмента Ч. И. Барнарда[12, С.85], в которой обобщены восемь лекций, прочитанных автором в Бостоне в ноябре-декабре 1937 г. Вместе с тем в дальнейшем (начиная с 1960-х гг.) понятие «человеческие ресурсы» прочно укоренилось на Западе прежде всего применительно к организационной и промышленной (индустриальной) психологии.
...

3. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
На сегодняшний день в функции представителей кадровых служб большого количества компаний по-прежнему вменяется решение задач по приёму на работу или увольнению сотрудников с ведением необходимой документации. В современных реалиях такие структуры не соответствуют развивающейся кадровой политике, а также не могут в полном объёме решать управленческие вопросы, связанные с человеческими ресурсами. В условиях отсутствия единой управленческой системы с научно обоснованными и полностью изученными способностями и склонностями в сфере продвижения кадров с профессиональной и должностной точки зрения, нет возможности активно применять деловые и личные характеристики [10].
Первостепенная задача организации должна состоять в перенастройке и повышении кадрового значения специальных служб, а также в выделении особых отделов, ориентированных на экономические и социальные условия.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Высокая эффективность сотрудников предполагает оценку профессиональных качеств, а также результатов осуществляемой деятельности в строгом соответствии с действующими нормативами и должностной инструкции. Важно улучшать производительность, используя дифференциацию размеров выплачиваемой сотрудникам заработной платы, а также применять стимулирующую систему в отношении отдельных представителей персонала или всего коллектива. Информация о таких действиях должна быть максимально прозрачной и известной всем сотрудникам компании.
В процессе управления, на основе собранной информации принимаются решения о кадровых перестановках, представленных повышением и понижением, а также переводом и увольнением сотрудников. Обязательно формируются новые и перспективные стандарты, критерии и цели административного, информационного и мотивирующего типа.
Руководящие кадры должны проходить все этапы управленческой подготовки с анализом в процессе обучения конкретных ситуаций.
...

1. Агеев А. А. Проблемы и особенности мотивации персонала на современном этапе развития российской экономики // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2012. – №5. – С. 37-39.
2. Калимуллин Д. М., Саакян С. А. Управление персоналом в период организационных изменений // Основы экономики, управления и права. – 2013. – №5 (5) – С. 83-85.
3. Караваев В. А. Пути совершенствования системы управления персоналом // Корпоративный менеджмент. – 2012. – №2. – С. 105-107.
4. Кибанов А.Я. Составляющие организационно-экономического механизма формирования системы управления персоналом организации // Концепт. Современные научные исследования. – 2013. –. №1 – С. 1-17.
5. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом – М.: Инфра-М, 2012. – 448 с.
6. Лихачев А.В. Управление персоналом: генезис и эволюция теоретических подходов // Межвузовский сборник научных статей. – 2013. №3 – С. 227-236.
7. Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: Учебное пособие – М.: Дело АНХ, 2015. - 422 c.
8. Пугачев, В. П., Опарина Н. Н. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации: Учебное пособие – М.: КноРус, 2016. – 109 c.
9. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / под ред. Руденко А. М. – Рн/Д.: Феникс, 2018. – 320 c.
10. Федеральный образовательный портал: экономика, социология, менеджмент. [Электронный ресурс]. 2020. URL: http://ecsocman.hse.ru/ (дата обращения 30.01.2020)
11. Шапиро С. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие – М.: КноРус, 2017. – 208 c.
12. Barnard C. I. The Functions of the Executive. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1968.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность работы обусловлена тем, что человеческие ресурсы являются предметом изучения ряда управленческих дисциплин (теории организации, теории организационных изменений, организационного поведения, управления персоналом) и наук о труде (экономики труда, экономики персонала, психологии труда).
Исследуя отдельные аспекты поведения и деятельности персонала, эти науки разрабатывают частные методы и технологии работы с сотрудниками с целью повышения социальной и экономической эффективности деятельности организации. Однако зачастую акцент делается на микроаспектах, решение проблем носит реактивный характер.
В концепции стратегического управления человеческими ресурсами, напротив, предпринимается попытка интегрировать бизнес-стратегию организации с конечными результатами ее деятельности через функцию управления человеческими ресурсами

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 5
2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ 7
3. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

На стыке XIX и XX веков управленческие действия исчерпывались разработкой дисциплинарной системы, подготовительными мероприятиями и стимулированием работников. В этом плане руководящему лицу поручается решение вопросов, связанных с повышением уровня производительности труда отдельных рабочих и производительной эффективности в целом.
В середине XX века основной управленческой задачей являлось образование на предприятии «человеческих взаимоотношений». Основные действия в этой сфере представлены формированием максимально благоприятного микроклимата внутри коллектива, организацией внутригруппового сотрудничества, что предполагает подготовку менеджера с учётом отношения, базирующегося на таких понятиях, как чуткость, деликатность и тактичность [8, с.68].
В течение десяти последующих лет немаловажное значение придавалось такой проблематике, как «участие».
...

2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ

Понимание концепции управления человеческими ресурсами невозможно без рассмотрения ее ключевой категории «человеческие ресурсы». А. Я. Кибанов отмечает, что «человеческие ресурсы — понятие, отражающее главное богатство любого общества, процветание которого возможно при создании условий для воспроизводства, развития, использования этого ресурса с учетом интересов каждого человека»[5, С.114]
Сам термин «человеческие ресурсы» впервые упоминается в работе представителя административной (классической) школы менеджмента Ч. И. Барнарда[12, С.85], в которой обобщены восемь лекций, прочитанных автором в Бостоне в ноябре-декабре 1937 г. Вместе с тем в дальнейшем (начиная с 1960-х гг.) понятие «человеческие ресурсы» прочно укоренилось на Западе прежде всего применительно к организационной и промышленной (индустриальной) психологии.
...

3. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
На сегодняшний день в функции представителей кадровых служб большого количества компаний по-прежнему вменяется решение задач по приёму на работу или увольнению сотрудников с ведением необходимой документации. В современных реалиях такие структуры не соответствуют развивающейся кадровой политике, а также не могут в полном объёме решать управленческие вопросы, связанные с человеческими ресурсами. В условиях отсутствия единой управленческой системы с научно обоснованными и полностью изученными способностями и склонностями в сфере продвижения кадров с профессиональной и должностной точки зрения, нет возможности активно применять деловые и личные характеристики [10].
Первостепенная задача организации должна состоять в перенастройке и повышении кадрового значения специальных служб, а также в выделении особых отделов, ориентированных на экономические и социальные условия.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Высокая эффективность сотрудников предполагает оценку профессиональных качеств, а также результатов осуществляемой деятельности в строгом соответствии с действующими нормативами и должностной инструкции. Важно улучшать производительность, используя дифференциацию размеров выплачиваемой сотрудникам заработной платы, а также применять стимулирующую систему в отношении отдельных представителей персонала или всего коллектива. Информация о таких действиях должна быть максимально прозрачной и известной всем сотрудникам компании.
В процессе управления, на основе собранной информации принимаются решения о кадровых перестановках, представленных повышением и понижением, а также переводом и увольнением сотрудников. Обязательно формируются новые и перспективные стандарты, критерии и цели административного, информационного и мотивирующего типа.
Руководящие кадры должны проходить все этапы управленческой подготовки с анализом в процессе обучения конкретных ситуаций.
...

1. Агеев А. А. Проблемы и особенности мотивации персонала на современном этапе развития российской экономики // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2012. – №5. – С. 37-39.
2. Калимуллин Д. М., Саакян С. А. Управление персоналом в период организационных изменений // Основы экономики, управления и права. – 2013. – №5 (5) – С. 83-85.
3. Караваев В. А. Пути совершенствования системы управления персоналом // Корпоративный менеджмент. – 2012. – №2. – С. 105-107.
4. Кибанов А.Я. Составляющие организационно-экономического механизма формирования системы управления персоналом организации // Концепт. Современные научные исследования. – 2013. –. №1 – С. 1-17.
5. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом – М.: Инфра-М, 2012. – 448 с.
6. Лихачев А.В. Управление персоналом: генезис и эволюция теоретических подходов // Межвузовский сборник научных статей. – 2013. №3 – С. 227-236.
7. Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: Учебное пособие – М.: Дело АНХ, 2015. - 422 c.
8. Пугачев, В. П., Опарина Н. Н. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации: Учебное пособие – М.: КноРус, 2016. – 109 c.
9. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / под ред. Руденко А. М. – Рн/Д.: Феникс, 2018. – 320 c.
10. Федеральный образовательный портал: экономика, социология, менеджмент. [Электронный ресурс]. 2020. URL: http://ecsocman.hse.ru/ (дата обращения 30.01.2020)
11. Шапиро С. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие – М.: КноРус, 2017. – 208 c.
12. Barnard C. I. The Functions of the Executive. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1968.

Купить эту работу

УЧР

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.4
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе ElenaFar 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе ElenaFar 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе ElenaFar 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе ElenaFar 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽