Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы обусловлена тем, что человеческие ресурсы являются предметом изучения ряда управленческих дисциплин (теории организации, теории организационных изменений, организационного поведения, управления персоналом) и наук о труде (экономики труда, экономики персонала, психологии труда).
Исследуя отдельные аспекты поведения и деятельности персонала, эти науки разрабатывают частные методы и технологии работы с сотрудниками с целью повышения социальной и экономической эффективности деятельности организации. Однако зачастую акцент делается на микроаспектах, решение проблем носит реактивный характер.
В концепции стратегического управления человеческими ресурсами, напротив, предпринимается попытка интегрировать бизнес-стратегию организации с конечными результатами ее деятельности через функцию управления человеческими ресурсами
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 5
2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ 7
3. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
На стыке XIX и XX веков управленческие действия исчерпывались разработкой дисциплинарной системы, подготовительными мероприятиями и стимулированием работников. В этом плане руководящему лицу поручается решение вопросов, связанных с повышением уровня производительности труда отдельных рабочих и производительной эффективности в целом.
В середине XX века основной управленческой задачей являлось образование на предприятии «человеческих взаимоотношений». Основные действия в этой сфере представлены формированием максимально благоприятного микроклимата внутри коллектива, организацией внутригруппового сотрудничества, что предполагает подготовку менеджера с учётом отношения, базирующегося на таких понятиях, как чуткость, деликатность и тактичность [8, с.68].
В течение десяти последующих лет немаловажное значение придавалось такой проблематике, как «участие».
...
2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ
Понимание концепции управления человеческими ресурсами невозможно без рассмотрения ее ключевой категории «человеческие ресурсы». А. Я. Кибанов отмечает, что «человеческие ресурсы — понятие, отражающее главное богатство любого общества, процветание которого возможно при создании условий для воспроизводства, развития, использования этого ресурса с учетом интересов каждого человека»[5, С.114]
Сам термин «человеческие ресурсы» впервые упоминается в работе представителя административной (классической) школы менеджмента Ч. И. Барнарда[12, С.85], в которой обобщены восемь лекций, прочитанных автором в Бостоне в ноябре-декабре 1937 г. Вместе с тем в дальнейшем (начиная с 1960-х гг.) понятие «человеческие ресурсы» прочно укоренилось на Западе прежде всего применительно к организационной и промышленной (индустриальной) психологии.
...
3. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
На сегодняшний день в функции представителей кадровых служб большого количества компаний по-прежнему вменяется решение задач по приёму на работу или увольнению сотрудников с ведением необходимой документации. В современных реалиях такие структуры не соответствуют развивающейся кадровой политике, а также не могут в полном объёме решать управленческие вопросы, связанные с человеческими ресурсами. В условиях отсутствия единой управленческой системы с научно обоснованными и полностью изученными способностями и склонностями в сфере продвижения кадров с профессиональной и должностной точки зрения, нет возможности активно применять деловые и личные характеристики [10].
Первостепенная задача организации должна состоять в перенастройке и повышении кадрового значения специальных служб, а также в выделении особых отделов, ориентированных на экономические и социальные условия.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Высокая эффективность сотрудников предполагает оценку профессиональных качеств, а также результатов осуществляемой деятельности в строгом соответствии с действующими нормативами и должностной инструкции. Важно улучшать производительность, используя дифференциацию размеров выплачиваемой сотрудникам заработной платы, а также применять стимулирующую систему в отношении отдельных представителей персонала или всего коллектива. Информация о таких действиях должна быть максимально прозрачной и известной всем сотрудникам компании.
В процессе управления, на основе собранной информации принимаются решения о кадровых перестановках, представленных повышением и понижением, а также переводом и увольнением сотрудников. Обязательно формируются новые и перспективные стандарты, критерии и цели административного, информационного и мотивирующего типа.
Руководящие кадры должны проходить все этапы управленческой подготовки с анализом в процессе обучения конкретных ситуаций.
...
1. Агеев А. А. Проблемы и особенности мотивации персонала на современном этапе развития российской экономики // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2012. – №5. – С. 37-39.
2. Калимуллин Д. М., Саакян С. А. Управление персоналом в период организационных изменений // Основы экономики, управления и права. – 2013. – №5 (5) – С. 83-85.
3. Караваев В. А. Пути совершенствования системы управления персоналом // Корпоративный менеджмент. – 2012. – №2. – С. 105-107.
4. Кибанов А.Я. Составляющие организационно-экономического механизма формирования системы управления персоналом организации // Концепт. Современные научные исследования. – 2013. –. №1 – С. 1-17.
5. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом – М.: Инфра-М, 2012. – 448 с.
6. Лихачев А.В. Управление персоналом: генезис и эволюция теоретических подходов // Межвузовский сборник научных статей. – 2013. №3 – С. 227-236.
7. Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: Учебное пособие – М.: Дело АНХ, 2015. - 422 c.
8. Пугачев, В. П., Опарина Н. Н. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации: Учебное пособие – М.: КноРус, 2016. – 109 c.
9. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / под ред. Руденко А. М. – Рн/Д.: Феникс, 2018. – 320 c.
10. Федеральный образовательный портал: экономика, социология, менеджмент. [Электронный ресурс]. 2020. URL: http://ecsocman.hse.ru/ (дата обращения 30.01.2020)
11. Шапиро С. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие – М.: КноРус, 2017. – 208 c.
12. Barnard C. I. The Functions of the Executive. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1968.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы обусловлена тем, что человеческие ресурсы являются предметом изучения ряда управленческих дисциплин (теории организации, теории организационных изменений, организационного поведения, управления персоналом) и наук о труде (экономики труда, экономики персонала, психологии труда).
Исследуя отдельные аспекты поведения и деятельности персонала, эти науки разрабатывают частные методы и технологии работы с сотрудниками с целью повышения социальной и экономической эффективности деятельности организации. Однако зачастую акцент делается на микроаспектах, решение проблем носит реактивный характер.
В концепции стратегического управления человеческими ресурсами, напротив, предпринимается попытка интегрировать бизнес-стратегию организации с конечными результатами ее деятельности через функцию управления человеческими ресурсами
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 5
2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ 7
3. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
1. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
На стыке XIX и XX веков управленческие действия исчерпывались разработкой дисциплинарной системы, подготовительными мероприятиями и стимулированием работников. В этом плане руководящему лицу поручается решение вопросов, связанных с повышением уровня производительности труда отдельных рабочих и производительной эффективности в целом.
В середине XX века основной управленческой задачей являлось образование на предприятии «человеческих взаимоотношений». Основные действия в этой сфере представлены формированием максимально благоприятного микроклимата внутри коллектива, организацией внутригруппового сотрудничества, что предполагает подготовку менеджера с учётом отношения, базирующегося на таких понятиях, как чуткость, деликатность и тактичность [8, с.68].
В течение десяти последующих лет немаловажное значение придавалось такой проблематике, как «участие».
...
2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ: СУЩНОСТЬ И ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ
Понимание концепции управления человеческими ресурсами невозможно без рассмотрения ее ключевой категории «человеческие ресурсы». А. Я. Кибанов отмечает, что «человеческие ресурсы — понятие, отражающее главное богатство любого общества, процветание которого возможно при создании условий для воспроизводства, развития, использования этого ресурса с учетом интересов каждого человека»[5, С.114]
Сам термин «человеческие ресурсы» впервые упоминается в работе представителя административной (классической) школы менеджмента Ч. И. Барнарда[12, С.85], в которой обобщены восемь лекций, прочитанных автором в Бостоне в ноябре-декабре 1937 г. Вместе с тем в дальнейшем (начиная с 1960-х гг.) понятие «человеческие ресурсы» прочно укоренилось на Западе прежде всего применительно к организационной и промышленной (индустриальной) психологии.
...
3. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
На сегодняшний день в функции представителей кадровых служб большого количества компаний по-прежнему вменяется решение задач по приёму на работу или увольнению сотрудников с ведением необходимой документации. В современных реалиях такие структуры не соответствуют развивающейся кадровой политике, а также не могут в полном объёме решать управленческие вопросы, связанные с человеческими ресурсами. В условиях отсутствия единой управленческой системы с научно обоснованными и полностью изученными способностями и склонностями в сфере продвижения кадров с профессиональной и должностной точки зрения, нет возможности активно применять деловые и личные характеристики [10].
Первостепенная задача организации должна состоять в перенастройке и повышении кадрового значения специальных служб, а также в выделении особых отделов, ориентированных на экономические и социальные условия.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Высокая эффективность сотрудников предполагает оценку профессиональных качеств, а также результатов осуществляемой деятельности в строгом соответствии с действующими нормативами и должностной инструкции. Важно улучшать производительность, используя дифференциацию размеров выплачиваемой сотрудникам заработной платы, а также применять стимулирующую систему в отношении отдельных представителей персонала или всего коллектива. Информация о таких действиях должна быть максимально прозрачной и известной всем сотрудникам компании.
В процессе управления, на основе собранной информации принимаются решения о кадровых перестановках, представленных повышением и понижением, а также переводом и увольнением сотрудников. Обязательно формируются новые и перспективные стандарты, критерии и цели административного, информационного и мотивирующего типа.
Руководящие кадры должны проходить все этапы управленческой подготовки с анализом в процессе обучения конкретных ситуаций.
...
1. Агеев А. А. Проблемы и особенности мотивации персонала на современном этапе развития российской экономики // Новый университет. Серия: Экономика и право. – 2012. – №5. – С. 37-39.
2. Калимуллин Д. М., Саакян С. А. Управление персоналом в период организационных изменений // Основы экономики, управления и права. – 2013. – №5 (5) – С. 83-85.
3. Караваев В. А. Пути совершенствования системы управления персоналом // Корпоративный менеджмент. – 2012. – №2. – С. 105-107.
4. Кибанов А.Я. Составляющие организационно-экономического механизма формирования системы управления персоналом организации // Концепт. Современные научные исследования. – 2013. –. №1 – С. 1-17.
5. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом – М.: Инфра-М, 2012. – 448 с.
6. Лихачев А.В. Управление персоналом: генезис и эволюция теоретических подходов // Межвузовский сборник научных статей. – 2013. №3 – С. 227-236.
7. Макарова И. К. Управление человеческими ресурсами: уроки эффективного HR-менеджмента: Учебное пособие – М.: Дело АНХ, 2015. - 422 c.
8. Пугачев, В. П., Опарина Н. Н. Стратегическое управление человеческими ресурсами организации: Учебное пособие – М.: КноРус, 2016. – 109 c.
9. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / под ред. Руденко А. М. – Рн/Д.: Феникс, 2018. – 320 c.
10. Федеральный образовательный портал: экономика, социология, менеджмент. [Электронный ресурс]. 2020. URL: http://ecsocman.hse.ru/ (дата обращения 30.01.2020)
11. Шапиро С. А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие – М.: КноРус, 2017. – 208 c.
12. Barnard C. I. The Functions of the Executive. Cambridge, MA: Harvard University Press, 1968.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую