Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять, как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты, как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.
Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.
Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в каких других странах мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой.
К числу таких изменений относятся следующие:
- изменение структуры собственности, связанной с разрушением монополии государства в сфере производства, созданием базы для формирования эффективных собственников
- изменение отраслевой структуры производства в результате ее приспособления к новой структуре спроса и возникновения достаточно большого количества мелких предприятий, порожденных частным предпринимательством;
- изменение условий внешнеэкономической деятельности;
Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.
Цель курсовой работы – рассмотрение управленческих методов на примере предприятия, изучить какие методы используются в настоящее время при управлении предприятиями в сфере сервиса, и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти методы для достижения хорошего результата и для предпринимателя, и для потребителей услуг.
Задачи курсовой работы: собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по изучаемому вопросу.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава1. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ……………………5
1.1. Административные методы управления……………………………..….…6
1.2. Экономические методы управления……………………………………......7
1.3. Социально-психологические методы…………………………………..…11
1.3.1. Социологические методы управления…………………………………..11
1.3.2. Психологические методы управления…………………………………..13
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………….…...20
2.1. Анализ методов управленческой деятельности………………….……...21
2.2. Классификация методов управления гостиничными предприятиями....22
2.3. Административные методы управления гостиницей «Исеть»…….…...22
2.4. Экономические методы управления гостиницей «Исеть»……………...25
2.5.Социально-психологические методы управления гостиницей «Исеть»..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....…….29СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..…………30
Методы управления организацией.
Реализация функций и принципов управления осуществляется путем применения различных методов.
Методы управления - это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.
Слово «метод» - греческого происхождения (в переводе означает способ достижения, какой либо цели). Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности.
В практике управления, как правило, одновременно применяют различные методы и их сочетания. Так или иначе, но все методы управления органически дополняют друг друга и находятся в постоянном динамическом равновесии.
Направленность методов управления всегда одна и та же - они направлены на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности – на персонал организаций (предприятий, компаний, фирм).
Управление персоналом включает в себя целую систему. Система работы с персоналом – это совокупность взаимосвязанных действий по обеспечению управления в труде определенного качества и количества. Такая система предполагает не только формальную организацию работы с персоналом (подбор, расстановка, контроль и пр.), но и совокупность факторов социально- психологического, неформального характера.
Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учёта личного фактора в построении системы управления персоналом предприятия.
В системе методов управления персоналом выделяют:
• Административные методы;
• Экономические методы;
• Социально-психологические методы.
Рассмотрим более подробно каждый метод в отдельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ (ред. от 06.02.2020) «О безопасности»
3. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ (ред. от 06.02.2020) «О полиции».
4. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
5. Приказ МВД России от 1 февраля 2018 г. № 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации»
Основная
1. Основы управления в органах внутренних дел : учебник для вузов - 2-е изд., испр. и доп. / под общ. ред. Ю.Е. Аврутина. М. : Издательство Юрайт, 2018. – 249 с. – (Серия : Специалист).
2. Основы управления в органах внутренних дел: учебник для вузов / А.Г. Маркушин, В.В. Казаков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2017. – 270 с.
3. Основы управления в органах внутренних дел: курс лекций, 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.Г. Булавчика. Изд-во СПб ун-та МВД России. – СПб: ООО «Р-КОПИ», 2016. – 164 с.
Дополнительная
1. Алиев Я.Л., Булавчик В.Г. Быков В.Н. Теоретические и правовые аспекты общей теории управления // Научный журнал, СПб.: НИУ ИТМО Серия «Экономический и экологический менеджмент». Выпуск № 1 - 2014.
2. Булавчик В.Г. Управленческая практика в правоохранительной деятельности. // Научный журнал НИУ ИТМО. серия: экономика и экологический менеджмент. 2014 № 1. С. 14.
3. Булавчик В.Г. Оптимизация управления правоохранительной деятельностью в органах внутренних дел // Федеральный научно-теоретический журнал. Мир юридической науки. СПб., 2014. №3. С. 59-63.
4. Бугель Н.В., Игошин Н.А. Методические основы принятия управленческих решений в сложных социальных системах // Социология и право. 2015. № 4 (30). Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015.
5. Основы управления в органах внутренних дел. Словарь понятий и терминов: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. Н.В. Бугеля. Спб.: Изд-во Спб ун-та МВД России, 2010. – 156 с.
6. Основы управления в органах внутренних дел: Альбом схем. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. Н.В. Бугеля. Спб.: Изд-во Спб ун-та МВД России, 2010. – 156 с.
Интерне ресурсы:
http://www.kimpress.by
https://www.bestreferat.ru/referat-240448.html
https://works.doklad.ru/view/AQPOXcJJ_Pc.html
https://smekni.com/a/39082-3/organizatsionno-administrativnyy-mekhanizm-v-upavlencheskoy-deyatelnosti-3/
https://ppt-online.org/596601
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В общем виде управление /менеджмент/ следует представлять, как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Речь идет о целенаправленном воздействии на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу. Другими словами, управление - это человеческие возможности, с помощью которых лидеры используют ресурсы для достижения стратегических и тактических целей организации.
В экономике формируются, функционируют и развиваются различные объекты, как государственного социального управления, так и менеджмента горизонтальных рыночных структур. Частная, негосударственная и смешанная собственность являются объектами управления горизонтальных рыночных структур.
Следовательно, управление - это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.
Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в каких других странах мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой.
К числу таких изменений относятся следующие:
- изменение структуры собственности, связанной с разрушением монополии государства в сфере производства, созданием базы для формирования эффективных собственников
- изменение отраслевой структуры производства в результате ее приспособления к новой структуре спроса и возникновения достаточно большого количества мелких предприятий, порожденных частным предпринимательством;
- изменение условий внешнеэкономической деятельности;
Таким образом, все компании, фирмы и предприятия на определенном этапе столкнулись с имеющей большое значение проблемой эффективного управления.
Цель курсовой работы – рассмотрение управленческих методов на примере предприятия, изучить какие методы используются в настоящее время при управлении предприятиями в сфере сервиса, и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти методы для достижения хорошего результата и для предпринимателя, и для потребителей услуг.
Задачи курсовой работы: собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по изучаемому вопросу.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава1. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ……………………5
1.1. Административные методы управления……………………………..….…6
1.2. Экономические методы управления……………………………………......7
1.3. Социально-психологические методы…………………………………..…11
1.3.1. Социологические методы управления…………………………………..11
1.3.2. Психологические методы управления…………………………………..13
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………….…...20
2.1. Анализ методов управленческой деятельности………………….……...21
2.2. Классификация методов управления гостиничными предприятиями....22
2.3. Административные методы управления гостиницей «Исеть»…….…...22
2.4. Экономические методы управления гостиницей «Исеть»……………...25
2.5.Социально-психологические методы управления гостиницей «Исеть»..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....…….29СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..…………30
Методы управления организацией.
Реализация функций и принципов управления осуществляется путем применения различных методов.
Методы управления - это совокупность приемов и способов воздействия на управляемый объект для достижения поставленных организацией целей.
Слово «метод» - греческого происхождения (в переводе означает способ достижения, какой либо цели). Через методы управления реализуется основное содержание управленческой деятельности.
В практике управления, как правило, одновременно применяют различные методы и их сочетания. Так или иначе, но все методы управления органически дополняют друг друга и находятся в постоянном динамическом равновесии.
Направленность методов управления всегда одна и та же - они направлены на людей, осуществляющих различные виды трудовой деятельности – на персонал организаций (предприятий, компаний, фирм).
Управление персоналом включает в себя целую систему. Система работы с персоналом – это совокупность взаимосвязанных действий по обеспечению управления в труде определенного качества и количества. Такая система предполагает не только формальную организацию работы с персоналом (подбор, расстановка, контроль и пр.), но и совокупность факторов социально- психологического, неформального характера.
Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учёта личного фактора в построении системы управления персоналом предприятия.
В системе методов управления персоналом выделяют:
• Административные методы;
• Экономические методы;
• Социально-психологические методы.
Рассмотрим более подробно каждый метод в отдельности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ (ред. от 06.02.2020) «О безопасности»
3. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ (ред. от 06.02.2020) «О полиции».
4. Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О службе в органах внутренних дел РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
5. Приказ МВД России от 1 февраля 2018 г. № 50 «Об утверждении Порядка организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации»
Основная
1. Основы управления в органах внутренних дел : учебник для вузов - 2-е изд., испр. и доп. / под общ. ред. Ю.Е. Аврутина. М. : Издательство Юрайт, 2018. – 249 с. – (Серия : Специалист).
2. Основы управления в органах внутренних дел: учебник для вузов / А.Г. Маркушин, В.В. Казаков. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2017. – 270 с.
3. Основы управления в органах внутренних дел: курс лекций, 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. В.Г. Булавчика. Изд-во СПб ун-та МВД России. – СПб: ООО «Р-КОПИ», 2016. – 164 с.
Дополнительная
1. Алиев Я.Л., Булавчик В.Г. Быков В.Н. Теоретические и правовые аспекты общей теории управления // Научный журнал, СПб.: НИУ ИТМО Серия «Экономический и экологический менеджмент». Выпуск № 1 - 2014.
2. Булавчик В.Г. Управленческая практика в правоохранительной деятельности. // Научный журнал НИУ ИТМО. серия: экономика и экологический менеджмент. 2014 № 1. С. 14.
3. Булавчик В.Г. Оптимизация управления правоохранительной деятельностью в органах внутренних дел // Федеральный научно-теоретический журнал. Мир юридической науки. СПб., 2014. №3. С. 59-63.
4. Бугель Н.В., Игошин Н.А. Методические основы принятия управленческих решений в сложных социальных системах // Социология и право. 2015. № 4 (30). Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского университета управления и экономики, 2015.
5. Основы управления в органах внутренних дел. Словарь понятий и терминов: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. Н.В. Бугеля. Спб.: Изд-во Спб ун-та МВД России, 2010. – 156 с.
6. Основы управления в органах внутренних дел: Альбом схем. 2-е изд., перераб. и доп. / под ред. Н.В. Бугеля. Спб.: Изд-во Спб ун-та МВД России, 2010. – 156 с.
Интерне ресурсы:
http://www.kimpress.by
https://www.bestreferat.ru/referat-240448.html
https://works.doklad.ru/view/AQPOXcJJ_Pc.html
https://smekni.com/a/39082-3/organizatsionno-administrativnyy-mekhanizm-v-upavlencheskoy-deyatelnosti-3/
https://ppt-online.org/596601
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую