Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из факторов экономического и инновационного развития государства является стабильность функционирования и развития предприятий, способствующая обеспечению экономического роста и, как следствие, повышению благосостояния общества.
В условиях рыночной экономики «человеческий фактор» становится ключевым элементом роста производительности труда, повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий.
За счет построения действенной системы мотивации труда, ориентированной на цели компании, можно значительно увеличить производительность, и, в конечном счете, прибыль компании. Таким образом, формирование новых подходов к системе мотивации персонала сегодня является первостепенной задачей любой компании.
Актуальность темы в том, что внимание к проблеме мотивации труда среди теоретиков и практиков постоянно усиливается. В условиях обострившейся рыночной конкуренции компании стремятся усиливать и развивать свои нематериальные активы, и, в первую очередь, человеческие ресурсы. Система материальных и моральных стимулов, определяющих заинтересованность работника в его труде, в совокупности с четким пониманием цели своей работы и вероятностью достижения этой цели играет основную роль в оценке результативности деятельности сотрудника организации.
Нерешенность в практическом плане проблемы совершенствования существующей системы мотивации и оплаты труда персонала, а также недостаточное освещение данной проблемы в отечественной и зарубежной литературе и определили выбор темы исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Стаут Л., Веснин В.Р., Комисарова Т.А., Егоршин А.П., Большаков А.С., Михайлов В.И., Мильнер Б.З., Милъор Г. и др.
Объект исследования - система нематериальной мотивации персонала филиала ОАО «РЖД».
Предмет исследования - процесс повышения эффективности системы нематериальной мотивации персонала на основе совершенствования существующей системы мотивации в исследуемой организации.
Целью данной работы является изучение вопросов нематериальной мотивации персонала, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность понятия «нематериальная мотивация персонала»;
- Исследовать классификацию видов и способов нематериальной мотивации персонала;
- Проанализировать системы нематериального мотивации;
- Выявить совершенствование системы нематериальной мотивации труда.
В работе использовались следующие общие и специальные методы экономических исследований: системный подход, диалектический метод познания, структурный, системный и факторный анализ, сравнительный микро- и макроэкономический анализ, метод моделирования. При изучении практических материалов использовались методы экономико-статистической обработки и экономико-математического моделирования.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты нематериальной мотивации труда 5
1.1 Сущность понятия «нематериальная мотивация персонала» 5
1.2 Классификация видов и способов нематериальной мотивации персонала 9
Глава 2. Состояние нематериальной мотивации персонала в одном из филиале ОАО «РЖД» 12
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ системы нематериального мотивации 15
2.3 Совершенствование системы нематериальной мотивации труда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2017. – 178с.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2017. – 416с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2018. – 560с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2019. – 288с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 359с.
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 208с.
7. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2017. – 432с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2017. – 720с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2017. – 329с.
10. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2017. – 258с.
11. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2017. – 312с.
12. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2019. – 339с.
13. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2019. – 193с.
14. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2019. – 371с.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 648с.
16. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2018. – 247с.
17. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2004. – № 3. – С. 25-38.
18. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 268с.
19. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2018. – 864с.
20. Стаут Л. Управление персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: МЦФЭР, 2018. – 536с.
21. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 374с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из факторов экономического и инновационного развития государства является стабильность функционирования и развития предприятий, способствующая обеспечению экономического роста и, как следствие, повышению благосостояния общества.
В условиях рыночной экономики «человеческий фактор» становится ключевым элементом роста производительности труда, повышения эффективности и конкурентоспособности предприятий.
За счет построения действенной системы мотивации труда, ориентированной на цели компании, можно значительно увеличить производительность, и, в конечном счете, прибыль компании. Таким образом, формирование новых подходов к системе мотивации персонала сегодня является первостепенной задачей любой компании.
Актуальность темы в том, что внимание к проблеме мотивации труда среди теоретиков и практиков постоянно усиливается. В условиях обострившейся рыночной конкуренции компании стремятся усиливать и развивать свои нематериальные активы, и, в первую очередь, человеческие ресурсы. Система материальных и моральных стимулов, определяющих заинтересованность работника в его труде, в совокупности с четким пониманием цели своей работы и вероятностью достижения этой цели играет основную роль в оценке результативности деятельности сотрудника организации.
Нерешенность в практическом плане проблемы совершенствования существующей системы мотивации и оплаты труда персонала, а также недостаточное освещение данной проблемы в отечественной и зарубежной литературе и определили выбор темы исследования.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Стаут Л., Веснин В.Р., Комисарова Т.А., Егоршин А.П., Большаков А.С., Михайлов В.И., Мильнер Б.З., Милъор Г. и др.
Объект исследования - система нематериальной мотивации персонала филиала ОАО «РЖД».
Предмет исследования - процесс повышения эффективности системы нематериальной мотивации персонала на основе совершенствования существующей системы мотивации в исследуемой организации.
Целью данной работы является изучение вопросов нематериальной мотивации персонала, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность понятия «нематериальная мотивация персонала»;
- Исследовать классификацию видов и способов нематериальной мотивации персонала;
- Проанализировать системы нематериального мотивации;
- Выявить совершенствование системы нематериальной мотивации труда.
В работе использовались следующие общие и специальные методы экономических исследований: системный подход, диалектический метод познания, структурный, системный и факторный анализ, сравнительный микро- и макроэкономический анализ, метод моделирования. При изучении практических материалов использовались методы экономико-статистической обработки и экономико-математического моделирования.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты нематериальной мотивации труда 5
1.1 Сущность понятия «нематериальная мотивация персонала» 5
1.2 Классификация видов и способов нематериальной мотивации персонала 9
Глава 2. Состояние нематериальной мотивации персонала в одном из филиале ОАО «РЖД» 12
2.1 Общая характеристика предприятия 13
2.2 Анализ системы нематериального мотивации 15
2.3 Совершенствование системы нематериальной мотивации труда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Абчук В.А. Азбука менеджмента. – СПб.: Союз, 2017. – 178с.
2. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2017. – 416с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – 4-е изд., доп. и испр. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2018. – 560с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2019. – 288с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 359с.
6. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 208с.
7. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: Центр, 2017. – 432с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом – Н.Новгород: НИМБ, 2017. – 720с.
9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – М.: ЗАО «Экономпресс», 2017. – 329с.
10. Клевлин А.И., Моисеева Н.К. Организация гармоничного производства (теория и практика): Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2017. – 258с.
11. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. – М.: Дело, 2017. – 312с.
12. Лебедев О.Г., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 2019. – 339с.
13. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина, Р.З. Акберина. – Минск: МП «Эникс», 2019. – 193с.
14. Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2019. – 371с.
15. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 648с.
16. Милъор Г. Менеджмент: достижение цели. Управление на основе здравого смысла. – СПб.: Питер, 2018. – 247с.
17. Никитин Г. Хозяйственная деятельность предприятий // ЭКО. – 2004. – № 3. – С. 25-38.
18. Организация производства и управление предприятием: Учебник / Под ред. О.Г. Туровцева. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 268с.
19. Пригожин А.И. Методы развития организации. – М.: МЦФЭР, 2018. – 864с.
20. Стаут Л. Управление персоналом: Настольная книга менеджера. – М.: МЦФЭР, 2018. – 536с.
21. Управление современной компанией: Учебник / Под ред. Б. Мильнера, Ф. Линса. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 374с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую