Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. Проводимые в России социально-экономические преобразования направлены на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области можно назвать обеспечение права человека на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе роста эффективности отечественной экономики.
Для реализации названных целей в области управления персоналом организаций необходимо обеспечить усиление мотивации трудовой деятельности на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного работника к эффективному, высокопроизводительному труду.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом, - на сколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов - нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника.
От эффективности действующей системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала во многом зависит трудовая, социальная и творческая активность каждого работника, которая в итоге положительно повлияет на конечные результаты всей производственно-хозяйственной деятельности организации. Для создания действенной системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности необходимо, прежде всего, соответствующее учение, содержащее ее теоретические, методологические и методические основы. Имеющиеся в этой области теории нельзя считать полностью отвечающими требованиям современной теории и практики управления персоналом.
В условиях методологической и категориальной неоднозначности необходимость комплексного переосмысления и систематизации научных знаний по вопросам мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Степень разработанности проблемы. В основе исследования лежит анализ большого числа работ российских и зарубежных исследователей. Большой вклад в исследование проблем мотивации и стимулирования труда внесли зарубежные исследователи: К.Альдерфер, Дж.Адаир, Дж.С.Адамс, В.Врум, Ф.Герцберг, Дж.Б.Уотсон, Х.Хекхаузен и др. Среди отечественных ученых, стоявших у истоков формирования концепций мотивации трудовой деятельности, следует назвать А.Г.Здравомыслова, В.П.Рожина и В.А.Ядова.
Цель работы – исследование мотивационных моделей персонала в современных финансовых организациях и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических основ понятия «мотивация»;
- анализ теорий мотивации труда персонала;
- оценка деятельности ПАО «Сбербанк»;
- анализ финансово-экономической деятельности ПАО «Сбербанк»;
- анализ действующих моделей мотивации сотрудников в ПАО «Сбербанк»;
- разработка мероприятий по совершенствованию мотивационных моделей персонала ПАО «Сбербанк».
Методологической основой исследования являются общефилософские принципы системно-деятельностного, процессного, структурного, диалектического подходов к изучению системы мотивации как 6 сложноорганизованного и многоаспектного явления современной экономической действительности.
Информационной основой исследования послужили результаты фундаментальных и прикладных исследований классиков экономической теории и современных ученых в области экономики труда и управления персоналом, данные Федеральной службы государственной статистики РФ, статистические сборники и информация, представленная в сети Internet на официальных сайтах, законодательные и нормативно-правовые акты РФ в сфере труда и управления, а также результаты проведенного автором социологического исследования на ряде отечественных организаций.
Содержание
Введение 4
1.Научные подходы к изучению мотивации персонала 7
1.1. Теоретические основы понятия «мотивация» 7
1.2. Теории мотивации труда персонала 17
1.3. Зарубежный и отечественный опыт использования мотивационных моделей в организации 25
Выводы по первой главе 35
2.Анализ мотивации персонала в ПАО «Сбербанк» 36
2.1. Характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» 36
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ПАО «Сбербанк» 43
2.3. Особенности мотивационных систем персонала в ПАО «Сбербанк» 47
3.Направления совершенствования мотивационных моделей в ПАО «Сбербанк» 52
3.1. Предложения по повышению мотивации сотрудников в банковской сфере 52
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивационных моделей для персонала ПАО «Сбербанк» 58
Заключение 69
Список использованных источников 70
Приложения
Актуальность темы исследования. Проводимые в России социально-экономические преобразования направлены на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области можно назвать обеспечение права человека на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе роста эффективности отечественной экономики.
Для реализации названных целей в области управления персоналом организаций необходимо обеспечить усиление мотивации трудовой деятельности на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного работника к эффективному, высокопроизводительному труду.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом, - на сколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов - нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника.
От эффективности действующей системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала во многом зависит трудовая, социальная и творческая активность каждого работника, которая в итоге положительно повлияет на конечные результаты всей производственно-хозяйственной деятельности организации. Для создания действенной системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности необходимо, прежде всего, соответствующее учение, содержащее ее теоретические, методологические и методические основы. Имеющиеся в этой области теории нельзя считать полностью отвечающими требованиям современной теории и практики управления персоналом.
В условиях методологической и категориальной неоднозначности необходимость комплексного переосмысления и систематизации научных знаний по вопросам мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Степень разработанности проблемы. В основе исследования лежит анализ большого числа работ российских и зарубежных исследователей. Большой вклад в исследование проблем мотивации и стимулирования труда внесли зарубежные исследователи: К.Альдерфер, Дж.Адаир, Дж.С.Адамс, В.Врум, Ф.Герцберг, Дж.Б.Уотсон, Х.Хекхаузен и др. Среди отечественных ученых, стоявших у истоков формирования концепций мотивации трудовой деятельности, следует назвать А.Г.Здравомыслова, В.П.Рожина и В.А.Ядова.
Цель работы – исследование мотивационных моделей персонала в современных финансовых организациях и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических основ понятия «мотивация»;
- анализ теорий мотивации труда персонала;
- оценка деятельности ПАО «Сбербанк»;
- анализ финансово-экономической деятельности ПАО «Сбербанк»;
- анализ действующих моделей мотивации сотрудников в ПАО «Сбербанк»;
- разработка мероприятий по совершенствованию мотивационных моделей персонала ПАО «Сбербанк».
Методологической основой исследования являются общефилософские принципы системно-деятельностного, процессного, структурного, диалектического подходов к изучению системы мотивации как 6 сложноорганизованного и многоаспектного явления современной экономической действительности.
Информационной основой исследования послужили результаты фундаментальных и прикладных исследований классиков экономической теории и современных ученых в области экономики труда и управления персоналом, данные Федеральной службы государственной статистики РФ, статистические сборники и информация, представленная в сети Internet на официальных сайтах, законодательные и нормативно-правовые акты РФ в сфере труда и управления, а также результаты проведенного автором социологического исследования на ряде отечественных организаций.
Список использованных источников
Книги
1. Агапова Е.Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала // Народное образование. 2017.- с. 176
2. Айталиева, В.В.; Панасюк, М.О. Особенности управления корпоративной культурой в зарубежном подразделении компании Макдональдс / В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей: в двух частях. 2019. С. 121-123.
3. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. М., 2015.
4. Афонина А. С. Мотивация труда банковских работников // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 355-356.
5. Барышников Ю.Н. Модели управления персоналом: зарубежный опыт и возможности его использования в России. М., 2014.- с. 34
6. Варданян, И.С. Менеджмент в России и Германии: организация труда и нематериальная мотивация в структуре управления персоналом // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. № 6. С. 128
7. Галаева, Е.; Россикова, Ю. Заработная плата и социальное страхование в США // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 9. С. 43-55.
8. Герчиков В.И. Управление персоналом: Работник - самый эффективный ресурс компании. М., 2016.- с. 451
9. Глаз Ю.А. Управление карьерой. Белгород, 2017.
10. Глуханюк Н.С. Психологические особенности и закономерности становления профессионально-педагогической деятельности // Психология становления педагога профессиональной школы. Екатеринбург, 2014.- с. 67
11. Горшкова Е. Оценка персонала: тонкая настройка бизнеса // Управление компанией. 2014.- с. 343.
12. Гребенник Л.Г. Развитие персонала как элемент организационного развития // Совершенствование стратегического управления корпоративными образованиями и региональная промышленная политика перехода к новой инновационной экономике. Пермь, 2014.
13. Дудаева Л.М. Оценка персонала. Методология, теория и практика. Монография. -М.: Издательство «ЦентрЛитНефтеГаз», 2018.- с. 512
14. 11.Дудаева Л.М. Стратегия воспроизводства трудового потенциала нефтегазовой отрасли. Ростов - на Дону: Издательство СевероКавказского научного центра высшей школы ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет», 2016.- с. 435
15. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, 2016.-с.324
16. Еремина И.Ю. Стратегическое управление развитием персонала организации как инструмент достижения производственных целей // Тр. РГУНИГ им. И.М. Губкина. 2014.- с. 122.
17. Еськов О.Л. Управление профессиональным развитием персонала предприятия на основе его оценки // Экономика и право. 2014. № 2 (36).
18. Идигова Л.М. Оценка персонала. Новые научные подходы. -М.: Издательство «ЦентрЛитНефтеГаз», 2016.- с. 456
19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М., 2014.
20. Кирилюк К. В. Нематериальная мотивация труда банковского персонала// Научно-методический журнал «Проблемы и перспективы управления экономикой в организации». – 2017. – с. 671
21. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов //М.: Эксмо. – 2010. – 209 с.
22. Козлов В.В. Корпоративная культура. М., 2012. – с. 567
23. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. М.,2014.- с. 56
24. Коротенко Л.В. Усовершенствованная система управления профессиональным развитием персонала // Вест. Челябинского гос. ун-та. 2014. № 3 (41).
25. Лукичева Л.И. Управление персоналом. М., 2015. 23.Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. М., 2014. – с. 567
26. Маслоу А. Г. Мотивация и личность: [пер. с англ.]. – Издательский дом» Питер», 2015. – 352 с.
27. Менеджмент / под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатовой. М.,2013.
28. Митрохина О.Н. Адаптация работников в новых условиях // Вестник БУПК. 2015. № 1.
29. Митрохина О.Н. Эффективное управление процессом привлечения и отбора персонала // Вестник БУПК. 2014.-с. 243
30. Михалычев Е.А. Поэтапная диагностическая деятельность педагога // Пед. диагностика. 2014.- с 4.
31. Мамалимова, Р.А.; Рабцевич, А.А. Мотивация труда как метод поддержания трудовой дисциплины: опыт Японии, США и Германии // Векторы развития современной науки. 2018. № 1. С. 147-149
32. Сафейкина, А.А.; Стеклова, О.Е. Зарубежный опыт мотивации персонала // Вестник Ульяновского государственного технического университета. 2018. № 4 (80). С. 71
33. Соломанидина, Т.О.; Калмыкова, П.Д. Зарубежный опыт мотивации трудового поведения персонала // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2019. № 8. С. 56- 60
Электронные ресурсы
34. Мотивация персонала в Абсолют банке URL: http://planetahr.ru/publication/3570
35. Мотивация персонала в Альфа банке. URL: http://dis.ru/library/672/27989/?sphrase_id=15331
36. Мотивация персонала в Промсвязьбанке. URL: http://www.psbank.ru/Bank/Career/Benefits
37. Мотивация персонала в Росбанке. URL: http://www.rosbank.ru/ru/about/careers/development/
38. Мотивация персонала в Сбербанке. URL: http://sberbank.ru/moscow/ru/about/philanthropy/staff/302520/
39. Мухаметлатыпов Р. Ф. Мотивация труда банковских работников [Текст] / Р. Ф. Мухаметлатыпов, А. С. Афонина // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 355-356. URL: http://www.moluch.ru/archive/52/6878/ (дата обращения 16.01.2014)
40. Неденежная мотивация. URL: http://www.elitarium.ru/2013/09/11/nedenezhnye_formy_pooshhrenija.html
41. Нематериальная мотивация. URL: http://www.oratorica.ru/news/articles/nematerialnaya_motivaciya
42. Норберт, Т. Тенденции и перспективы развития управления персоналом // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 6.
43. Павлуцкий, А. Управление развитием персонала: мифы и реалии // Управление развитием персонала. 2015. № 1Паршина В.С. Развитие персонала корпораций. Екатеринбург,2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. Проводимые в России социально-экономические преобразования направлены на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области можно назвать обеспечение права человека на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе роста эффективности отечественной экономики.
Для реализации названных целей в области управления персоналом организаций необходимо обеспечить усиление мотивации трудовой деятельности на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного работника к эффективному, высокопроизводительному труду.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом, - на сколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов - нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника.
От эффективности действующей системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала во многом зависит трудовая, социальная и творческая активность каждого работника, которая в итоге положительно повлияет на конечные результаты всей производственно-хозяйственной деятельности организации. Для создания действенной системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности необходимо, прежде всего, соответствующее учение, содержащее ее теоретические, методологические и методические основы. Имеющиеся в этой области теории нельзя считать полностью отвечающими требованиям современной теории и практики управления персоналом.
В условиях методологической и категориальной неоднозначности необходимость комплексного переосмысления и систематизации научных знаний по вопросам мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Степень разработанности проблемы. В основе исследования лежит анализ большого числа работ российских и зарубежных исследователей. Большой вклад в исследование проблем мотивации и стимулирования труда внесли зарубежные исследователи: К.Альдерфер, Дж.Адаир, Дж.С.Адамс, В.Врум, Ф.Герцберг, Дж.Б.Уотсон, Х.Хекхаузен и др. Среди отечественных ученых, стоявших у истоков формирования концепций мотивации трудовой деятельности, следует назвать А.Г.Здравомыслова, В.П.Рожина и В.А.Ядова.
Цель работы – исследование мотивационных моделей персонала в современных финансовых организациях и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических основ понятия «мотивация»;
- анализ теорий мотивации труда персонала;
- оценка деятельности ПАО «Сбербанк»;
- анализ финансово-экономической деятельности ПАО «Сбербанк»;
- анализ действующих моделей мотивации сотрудников в ПАО «Сбербанк»;
- разработка мероприятий по совершенствованию мотивационных моделей персонала ПАО «Сбербанк».
Методологической основой исследования являются общефилософские принципы системно-деятельностного, процессного, структурного, диалектического подходов к изучению системы мотивации как 6 сложноорганизованного и многоаспектного явления современной экономической действительности.
Информационной основой исследования послужили результаты фундаментальных и прикладных исследований классиков экономической теории и современных ученых в области экономики труда и управления персоналом, данные Федеральной службы государственной статистики РФ, статистические сборники и информация, представленная в сети Internet на официальных сайтах, законодательные и нормативно-правовые акты РФ в сфере труда и управления, а также результаты проведенного автором социологического исследования на ряде отечественных организаций.
Содержание
Введение 4
1.Научные подходы к изучению мотивации персонала 7
1.1. Теоретические основы понятия «мотивация» 7
1.2. Теории мотивации труда персонала 17
1.3. Зарубежный и отечественный опыт использования мотивационных моделей в организации 25
Выводы по первой главе 35
2.Анализ мотивации персонала в ПАО «Сбербанк» 36
2.1. Характеристика деятельности ПАО «Сбербанк» 36
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ПАО «Сбербанк» 43
2.3. Особенности мотивационных систем персонала в ПАО «Сбербанк» 47
3.Направления совершенствования мотивационных моделей в ПАО «Сбербанк» 52
3.1. Предложения по повышению мотивации сотрудников в банковской сфере 52
3.2. Мероприятия по совершенствованию мотивационных моделей для персонала ПАО «Сбербанк» 58
Заключение 69
Список использованных источников 70
Приложения
Актуальность темы исследования. Проводимые в России социально-экономические преобразования направлены на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области можно назвать обеспечение права человека на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе роста эффективности отечественной экономики.
Для реализации названных целей в области управления персоналом организаций необходимо обеспечить усиление мотивации трудовой деятельности на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного работника к эффективному, высокопроизводительному труду.
В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники. Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом, - на сколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда.
В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов - нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль. В рыночных условиях следует уделять особое внимание нематериальному стимулированию, создавая гибкую систему льгот для работника.
От эффективности действующей системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала во многом зависит трудовая, социальная и творческая активность каждого работника, которая в итоге положительно повлияет на конечные результаты всей производственно-хозяйственной деятельности организации. Для создания действенной системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности необходимо, прежде всего, соответствующее учение, содержащее ее теоретические, методологические и методические основы. Имеющиеся в этой области теории нельзя считать полностью отвечающими требованиям современной теории и практики управления персоналом.
В условиях методологической и категориальной неоднозначности необходимость комплексного переосмысления и систематизации научных знаний по вопросам мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала организаций обусловливает актуальность выбранной темы исследования.
Степень разработанности проблемы. В основе исследования лежит анализ большого числа работ российских и зарубежных исследователей. Большой вклад в исследование проблем мотивации и стимулирования труда внесли зарубежные исследователи: К.Альдерфер, Дж.Адаир, Дж.С.Адамс, В.Врум, Ф.Герцберг, Дж.Б.Уотсон, Х.Хекхаузен и др. Среди отечественных ученых, стоявших у истоков формирования концепций мотивации трудовой деятельности, следует назвать А.Г.Здравомыслова, В.П.Рожина и В.А.Ядова.
Цель работы – исследование мотивационных моделей персонала в современных финансовых организациях и разработка мероприятий по ее совершенствованию.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучение теоретических основ понятия «мотивация»;
- анализ теорий мотивации труда персонала;
- оценка деятельности ПАО «Сбербанк»;
- анализ финансово-экономической деятельности ПАО «Сбербанк»;
- анализ действующих моделей мотивации сотрудников в ПАО «Сбербанк»;
- разработка мероприятий по совершенствованию мотивационных моделей персонала ПАО «Сбербанк».
Методологической основой исследования являются общефилософские принципы системно-деятельностного, процессного, структурного, диалектического подходов к изучению системы мотивации как 6 сложноорганизованного и многоаспектного явления современной экономической действительности.
Информационной основой исследования послужили результаты фундаментальных и прикладных исследований классиков экономической теории и современных ученых в области экономики труда и управления персоналом, данные Федеральной службы государственной статистики РФ, статистические сборники и информация, представленная в сети Internet на официальных сайтах, законодательные и нормативно-правовые акты РФ в сфере труда и управления, а также результаты проведенного автором социологического исследования на ряде отечественных организаций.
Список использованных источников
Книги
1. Агапова Е.Н. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала // Народное образование. 2017.- с. 176
2. Айталиева, В.В.; Панасюк, М.О. Особенности управления корпоративной культурой в зарубежном подразделении компании Макдональдс / В сборнике: Современный менеджмент: проблемы и перспективы Сборник статей: в двух частях. 2019. С. 121-123.
3. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами. М., 2015.
4. Афонина А. С. Мотивация труда банковских работников // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 355-356.
5. Барышников Ю.Н. Модели управления персоналом: зарубежный опыт и возможности его использования в России. М., 2014.- с. 34
6. Варданян, И.С. Менеджмент в России и Германии: организация труда и нематериальная мотивация в структуре управления персоналом // Менеджмент в России и за рубежом. 2019. № 6. С. 128
7. Галаева, Е.; Россикова, Ю. Заработная плата и социальное страхование в США // Проблемы теории и практики управления. 2018. № 9. С. 43-55.
8. Герчиков В.И. Управление персоналом: Работник - самый эффективный ресурс компании. М., 2016.- с. 451
9. Глаз Ю.А. Управление карьерой. Белгород, 2017.
10. Глуханюк Н.С. Психологические особенности и закономерности становления профессионально-педагогической деятельности // Психология становления педагога профессиональной школы. Екатеринбург, 2014.- с. 67
11. Горшкова Е. Оценка персонала: тонкая настройка бизнеса // Управление компанией. 2014.- с. 343.
12. Гребенник Л.Г. Развитие персонала как элемент организационного развития // Совершенствование стратегического управления корпоративными образованиями и региональная промышленная политика перехода к новой инновационной экономике. Пермь, 2014.
13. Дудаева Л.М. Оценка персонала. Методология, теория и практика. Монография. -М.: Издательство «ЦентрЛитНефтеГаз», 2018.- с. 512
14. 11.Дудаева Л.М. Стратегия воспроизводства трудового потенциала нефтегазовой отрасли. Ростов - на Дону: Издательство СевероКавказского научного центра высшей школы ФГОУ ВПО «Южный федеральный университет», 2016.- с. 435
15. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н.Новгород, 2016.-с.324
16. Еремина И.Ю. Стратегическое управление развитием персонала организации как инструмент достижения производственных целей // Тр. РГУНИГ им. И.М. Губкина. 2014.- с. 122.
17. Еськов О.Л. Управление профессиональным развитием персонала предприятия на основе его оценки // Экономика и право. 2014. № 2 (36).
18. Идигова Л.М. Оценка персонала. Новые научные подходы. -М.: Издательство «ЦентрЛитНефтеГаз», 2016.- с. 456
19. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. М., 2014.
20. Кирилюк К. В. Нематериальная мотивация труда банковского персонала// Научно-методический журнал «Проблемы и перспективы управления экономикой в организации». – 2017. – с. 671
21. Клочков А. К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник практических инструментов //М.: Эксмо. – 2010. – 209 с.
22. Козлов В.В. Корпоративная культура. М., 2012. – с. 567
23. Комисарова Т.А. Управление человеческими ресурсами. М.,2014.- с. 56
24. Коротенко Л.В. Усовершенствованная система управления профессиональным развитием персонала // Вест. Челябинского гос. ун-та. 2014. № 3 (41).
25. Лукичева Л.И. Управление персоналом. М., 2015. 23.Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: пять уроков эффективного HR-менеджмента. М., 2014. – с. 567
26. Маслоу А. Г. Мотивация и личность: [пер. с англ.]. – Издательский дом» Питер», 2015. – 352 с.
27. Менеджмент / под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатовой. М.,2013.
28. Митрохина О.Н. Адаптация работников в новых условиях // Вестник БУПК. 2015. № 1.
29. Митрохина О.Н. Эффективное управление процессом привлечения и отбора персонала // Вестник БУПК. 2014.-с. 243
30. Михалычев Е.А. Поэтапная диагностическая деятельность педагога // Пед. диагностика. 2014.- с 4.
31. Мамалимова, Р.А.; Рабцевич, А.А. Мотивация труда как метод поддержания трудовой дисциплины: опыт Японии, США и Германии // Векторы развития современной науки. 2018. № 1. С. 147-149
32. Сафейкина, А.А.; Стеклова, О.Е. Зарубежный опыт мотивации персонала // Вестник Ульяновского государственного технического университета. 2018. № 4 (80). С. 71
33. Соломанидина, Т.О.; Калмыкова, П.Д. Зарубежный опыт мотивации трудового поведения персонала // Нормирование и оплата труда в промышленности. 2019. № 8. С. 56- 60
Электронные ресурсы
34. Мотивация персонала в Абсолют банке URL: http://planetahr.ru/publication/3570
35. Мотивация персонала в Альфа банке. URL: http://dis.ru/library/672/27989/?sphrase_id=15331
36. Мотивация персонала в Промсвязьбанке. URL: http://www.psbank.ru/Bank/Career/Benefits
37. Мотивация персонала в Росбанке. URL: http://www.rosbank.ru/ru/about/careers/development/
38. Мотивация персонала в Сбербанке. URL: http://sberbank.ru/moscow/ru/about/philanthropy/staff/302520/
39. Мухаметлатыпов Р. Ф. Мотивация труда банковских работников [Текст] / Р. Ф. Мухаметлатыпов, А. С. Афонина // Молодой ученый. — 2013. — №5. — С. 355-356. URL: http://www.moluch.ru/archive/52/6878/ (дата обращения 16.01.2014)
40. Неденежная мотивация. URL: http://www.elitarium.ru/2013/09/11/nedenezhnye_formy_pooshhrenija.html
41. Нематериальная мотивация. URL: http://www.oratorica.ru/news/articles/nematerialnaya_motivaciya
42. Норберт, Т. Тенденции и перспективы развития управления персоналом // Проблемы теории и практики управления. 2014. № 6.
43. Павлуцкий, А. Управление развитием персонала: мифы и реалии // Управление развитием персонала. 2015. № 1Паршина В.С. Развитие персонала корпораций. Екатеринбург,2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую