Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка организационного проекта подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления организации

  • 39 страниц
  • 2019 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user747810

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В любой компании есть несколько таких функций, без которых она никак не может обойтись, вне зависимости рода деятельности компании. И именно к таким функциям относится и административно-хозяйственная работа.
Административно-хозяйственные функции в различных компаниях похожи. Но, несмотря на это, их конкретное наполнение зависит от целей, которые стоят в данный момент перед компанией, от размера компании и ее ресурсов.
Часть административно-хозяйственных функций носит постоянный характер, а часть - это разовые задачи, которые могут выполняться всего несколько и даже один раз.
В любом случае основное предназначение административно-хозяйственного отдела на предприятии - обеспечение бесперебойной и комфортной работы всех служб компании. Его основная задача - помогать всем остальным подразделениям компании выполнять производственные планы.
Решающая роль административно-хозяйственного отдела предприятия заключается в организации всего процесса хозяйственного обеспечения и согласовании работы всех служб. В любой деятельности грамотное управление резко повышает эффективность всего процесса, поэтому и административно-хозяйственными функциями в организации также необходимо управлять, и в этом заложен огромный резерв развития.
Целью данного курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления конкретной организации - ОАО «Сапран».
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
─ изучение основных стадий и особенностей организационного проектирования подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления организации ОАО «Сапран»;
─ проведение предпроектной подготовки разработки организационного проекта подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления организации ОАО «Сапран»;
─ выполнение организационного проектирования подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления организации ОАО «Сапран»;
─ внедрение организационного проекта.
Объект исследования – ОАО «Сапран».
Предмет исследования - подсистема хозяйственного обеспечения системы управления организации ОАО «Сапран».

Введение 3
1. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПОДСИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА РАЗРАБОТКИ ОРГПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1 Технико-экономическое обоснование необходимости разработки оргпроекта 15
2.1.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Сапран» и перспективы его развития 15
2.1.2. Системный анализ состояния объекта управления 19
2.1.3. Системный анализ состояния субъекта управления 20
2.1.4 Выводы из анализа состояния субъекта управления 25
2.2 Разработка задания на оргпроектирование 26
3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «САПРАН» 28
3.1 Разработка оргпроекта совершенствования подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления организации ОАО «Сапран» 28
3.2 Обоснование социально – экономической эффективности оргпроекта 32
4. ВНЕДРЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА 33
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Приложения 36

ГУУ.
ОАО «Сапран», расположенное в Москве, является крупной промышленной организацией. Состав организации включает: 7 цехов основного производства, специализирующихся на разработке и производстве генераторов и оборудования для строительного комплекса – башенных кранов, мобильных грузовых подъемников, то есть основной продукции завода, предназначенной для реализации. Кроме этого, в настоящее время освоены и серийно выпускаются товары народного потребления.
В структуру вспомогательного производства входя 3 цеха, мастерские и производственные участки, главная задача которых:
─ изготовление, ремонт, заточка и настойка инструментов, приспособлений, приборов, хозяйственного инвентаря;
─ надзор за работоспособностью и ремонтом оборудования, машин, механизмов, зданий и сооружений;
─ обеспечение электрической и тепловой энергией, надзор и ремонт электрооборудования и тепловых сетей;
─ внутрипроизводственная и внешняя транспортировка сырья, материалов, заготовок, готовой продукции;
─ складирование готовой продукции.
Конечный результат деятельности основных цехов – готовая товарная продукция, которая реализуется внешнему потребителю; конечный результат вспомогательных цехов потребляется внутри самого завода.
Обеспечивающее производство, включает информационное и административное обеспечение основного и вспомогательного производств и выполняет функции координации и контроля текущей деятельности.
Рассматриваемая организация работает на условиях полного хозяйственного расчета, самоокупаемости и самофинансирования. Она самостоятельно заключает договоры с потребителями продукции, в том числе получает государственные заказы, а также заключает договоры и ведет расчеты с поставщиками нужных производственных ресурсов. ОАО «Сапран» несет полную ответственность перед финансовыми органами за своевременное перечисление налогов и других платежей, покрывает из собственного дохода все убытки и потери. За счет выручки от реализации продукции завод производит оплату расходов на организацию и развитие производства, а также на закупку сырья, материалов.
На 1 января рассматриваемого периода численность персонала 4810 чел., в т.ч. рабочих – 2542 чел.

1) Киселев Б.Н., Баранчеев В.П. Организация управления подсистемой технического руководства. Учебное пособие МИУ. – М., 2015.
2) Методические указания к курсовому проектированию Учебной дисциплины "Основы управления персоналом"/2019/
3) Теория организации: Учебник Под ред. В.Г.Алиева.-М.:Луч,2014,гл.6.
4) Основы управления персоналом. УчебникПод ред. А.Я.Кибанова. – М.:ИНФРА-М.2007.
5) Управление персоналом :Учебно-практич. пособие, под ред. А.Я.Кибанова и Л.В.Ивановской. – М.: , 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В любой компании есть несколько таких функций, без которых она никак не может обойтись, вне зависимости рода деятельности компании. И именно к таким функциям относится и административно-хозяйственная работа.
Административно-хозяйственные функции в различных компаниях похожи. Но, несмотря на это, их конкретное наполнение зависит от целей, которые стоят в данный момент перед компанией, от размера компании и ее ресурсов.
Часть административно-хозяйственных функций носит постоянный характер, а часть - это разовые задачи, которые могут выполняться всего несколько и даже один раз.
В любом случае основное предназначение административно-хозяйственного отдела на предприятии - обеспечение бесперебойной и комфортной работы всех служб компании. Его основная задача - помогать всем остальным подразделениям компании выполнять производственные планы.
Решающая роль административно-хозяйственного отдела предприятия заключается в организации всего процесса хозяйственного обеспечения и согласовании работы всех служб. В любой деятельности грамотное управление резко повышает эффективность всего процесса, поэтому и административно-хозяйственными функциями в организации также необходимо управлять, и в этом заложен огромный резерв развития.
Целью данного курсового проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления конкретной организации - ОАО «Сапран».
Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
─ изучение основных стадий и особенностей организационного проектирования подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления организации ОАО «Сапран»;
─ проведение предпроектной подготовки разработки организационного проекта подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления организации ОАО «Сапран»;
─ выполнение организационного проектирования подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления организации ОАО «Сапран»;
─ внедрение организационного проекта.
Объект исследования – ОАО «Сапран».
Предмет исследования - подсистема хозяйственного обеспечения системы управления организации ОАО «Сапран».

Введение 3
1. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА ПОДСИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА РАЗРАБОТКИ ОРГПРОЕКТА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 15
2.1 Технико-экономическое обоснование необходимости разработки оргпроекта 15
2.1.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Сапран» и перспективы его развития 15
2.1.2. Системный анализ состояния объекта управления 19
2.1.3. Системный анализ состояния субъекта управления 20
2.1.4 Выводы из анализа состояния субъекта управления 25
2.2 Разработка задания на оргпроектирование 26
3. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «САПРАН» 28
3.1 Разработка оргпроекта совершенствования подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления организации ОАО «Сапран» 28
3.2 Обоснование социально – экономической эффективности оргпроекта 32
4. ВНЕДРЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТА 33
Заключение 34
Список используемой литературы 35
Приложения 36

ГУУ.
ОАО «Сапран», расположенное в Москве, является крупной промышленной организацией. Состав организации включает: 7 цехов основного производства, специализирующихся на разработке и производстве генераторов и оборудования для строительного комплекса – башенных кранов, мобильных грузовых подъемников, то есть основной продукции завода, предназначенной для реализации. Кроме этого, в настоящее время освоены и серийно выпускаются товары народного потребления.
В структуру вспомогательного производства входя 3 цеха, мастерские и производственные участки, главная задача которых:
─ изготовление, ремонт, заточка и настойка инструментов, приспособлений, приборов, хозяйственного инвентаря;
─ надзор за работоспособностью и ремонтом оборудования, машин, механизмов, зданий и сооружений;
─ обеспечение электрической и тепловой энергией, надзор и ремонт электрооборудования и тепловых сетей;
─ внутрипроизводственная и внешняя транспортировка сырья, материалов, заготовок, готовой продукции;
─ складирование готовой продукции.
Конечный результат деятельности основных цехов – готовая товарная продукция, которая реализуется внешнему потребителю; конечный результат вспомогательных цехов потребляется внутри самого завода.
Обеспечивающее производство, включает информационное и административное обеспечение основного и вспомогательного производств и выполняет функции координации и контроля текущей деятельности.
Рассматриваемая организация работает на условиях полного хозяйственного расчета, самоокупаемости и самофинансирования. Она самостоятельно заключает договоры с потребителями продукции, в том числе получает государственные заказы, а также заключает договоры и ведет расчеты с поставщиками нужных производственных ресурсов. ОАО «Сапран» несет полную ответственность перед финансовыми органами за своевременное перечисление налогов и других платежей, покрывает из собственного дохода все убытки и потери. За счет выручки от реализации продукции завод производит оплату расходов на организацию и развитие производства, а также на закупку сырья, материалов.
На 1 января рассматриваемого периода численность персонала 4810 чел., в т.ч. рабочих – 2542 чел.

1) Киселев Б.Н., Баранчеев В.П. Организация управления подсистемой технического руководства. Учебное пособие МИУ. – М., 2015.
2) Методические указания к курсовому проектированию Учебной дисциплины "Основы управления персоналом"/2019/
3) Теория организации: Учебник Под ред. В.Г.Алиева.-М.:Луч,2014,гл.6.
4) Основы управления персоналом. УчебникПод ред. А.Я.Кибанова. – М.:ИНФРА-М.2007.
5) Управление персоналом :Учебно-практич. пособие, под ред. А.Я.Кибанова и Л.В.Ивановской. – М.: , 2012.

Купить эту работу

Разработка организационного проекта подсистемы хозяйственного обеспечения системы управления организации

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user747810
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе user747810 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user747810 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user747810 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user747810 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽