Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Конфликты на работе знакомы слишком многим. Организации с идеальными взаимоотношениями между сотрудниками, департаментами и собственниками встречаются в жизни очень редко.
Руководить без конфликтов возможно, если на¬учиться такому управлению, при котором в целенаправ¬ленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное. Это трудная задача. Но сегодня мы располагаем знаниями и опытом, позволяющими приблизить эту цель. Не использовать эти возможности, проходить мимо них или не принимать их в расчет — значит, потерять квалификацию руководителя, управ¬ляющего.
Актуальность темы курсовой работы «Управление конфликтами в организации» заключается в том, конфликт столкивает противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, целей.
Проблематика конфликта носит сугубо прикладной характер. Она пользуется широким спросом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются такого рода конфликты. Столкновение точек зрения, мнений, позиций - очень частое явление производственной и общественной жизни. Чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, очень полезно знать, что такое конфликты и как люди приходят к согласию. Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении.
С практической точки зрения актуальность темы не менее значительна. В настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарной конфликтологической культуры, не хватает знаний о конфликтах, о путях их мирного решения. Многие руководители предпочитают решать возникающие конфликтные ситуации силовыми методами, даже не догадываясь, что есть мирные и конструктивные методы выхода из конфликта, приводящие к ситуации «выигрыш – выигрыш».
В структуре курсовой работы будет рассмотрено: понятие конфликта, их виды, как они могут развиваться, а также какие пути разрешения конфликтов наиболее эффективны. Люди различны, они по-разному воспринимают реальную ситуацию, что часто приводит к тому, что мы по определенному поводу не соглашаемся друг с другом. Конфликты возникают не только в рамках переговоров, но и в любых деловых и личных контактах. Как известно, конфликт имеет субъективную природу, и поэтому необходим анализ всей совокупности факторов, предопределяющих его возникновение. Даже внутри фирмы, по мере того как она становится более специализированной и растет число ее подразделений, почва для противоречий только расширяется.
Цель курсовой работы – рассмотреть природу и сущность конфликта в организации и проанализировать управление конфликтами в организации.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
- Выявить функции, особенности, причины и типы конфликтных ситуаций.
- Дать подробную характеристику стратегиям и методам разрешения конфликтных ситуаций.
- Проанализировать управление конфликтами на предприятии.
Под предметом конфликта мы понимаем объективно существующую или мыслимую (воображаемую) проблему, служащую причиной раздора между сторонами. Каждая из сторон заинтересована в разрешении этой проблемы в свою пользу. Предмет конфликта – это и есть то основное противоречие, из-за которого и ради разрешения которого субъекты вступают в противоборство. Это может быть проблема власти, обладания теми или иными ценностями, проблема первенства.
Субъекты конфликта –это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов.
Объектом конфликта может выступать материальная или духовная ценность, к обладанию или пользованию которой стремятся обе стороны конфликта.
Содержание
ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТА
1.Понятие и классификация конфликтов
2. Функции конфликтов
ГЛАВА2 СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА В «ЦЕТРАЛИЗОВАНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ»
2.1 Управление конфликтной ситуацией
2.2Структурные методы.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ «ЦЕТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ.
3.1Общие сведения об организации
3.2Миссия и цели «Централизованная бухгалтерия».
3.3Основные функции «ЦБ»
Заключение
Список литературы
ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТА
1.Понятие и классификация конфликтов
2. Функции конфликтов
ГЛАВА2 СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА В «ЦЕТРАЛИЗОВАНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ»
2.1 Управление конфликтной ситуацией
2.2Структурные методы.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ «ЦЕТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ.
3.1Общие сведения об организации
3.2Миссия и цели «Централизованная бухгалтерия».
3.3Основные функции «ЦБ»
Заключение
Список литературы
Список использованных источников
1.Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2.Гражданский кодекс Российской Федерации;[3]
3.Конституция Российской Федерации;
4.Кибанов А. Я., Коновалова В. Г., Белова О. Л. Управление конфликтами и стрессами; Проспект - Москва, 2013. - 566 c[2]
5.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации.- М.: Инфра-М, 2011.[1]
6.Постановления администрации Ирбейского района от 14.08.2018 № 836-пг «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ирбейского района, их формировании и реализации»;
7.Постановление администрации Ирбейского района от 27.10.2017 № 1019-пг «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых администрация Ирбейского района осуществляет функции и полномочия учредителя»
8.Резник, С.Д. Организационное поведение [Текст]: учеб./ С.Д. Резник.- Москва: ИНФРА – М. , 2013. - 320 с.
9.Устав Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия».[4]
10.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Конфликты на работе знакомы слишком многим. Организации с идеальными взаимоотношениями между сотрудниками, департаментами и собственниками встречаются в жизни очень редко.
Руководить без конфликтов возможно, если на¬учиться такому управлению, при котором в целенаправ¬ленном сотрудничестве с другими устраняется все деструктивное. Это трудная задача. Но сегодня мы располагаем знаниями и опытом, позволяющими приблизить эту цель. Не использовать эти возможности, проходить мимо них или не принимать их в расчет — значит, потерять квалификацию руководителя, управ¬ляющего.
Актуальность темы курсовой работы «Управление конфликтами в организации» заключается в том, конфликт столкивает противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций, целей.
Проблематика конфликта носит сугубо прикладной характер. Она пользуется широким спросом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются такого рода конфликты. Столкновение точек зрения, мнений, позиций - очень частое явление производственной и общественной жизни. Чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, очень полезно знать, что такое конфликты и как люди приходят к согласию. Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении.
С практической точки зрения актуальность темы не менее значительна. В настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарной конфликтологической культуры, не хватает знаний о конфликтах, о путях их мирного решения. Многие руководители предпочитают решать возникающие конфликтные ситуации силовыми методами, даже не догадываясь, что есть мирные и конструктивные методы выхода из конфликта, приводящие к ситуации «выигрыш – выигрыш».
В структуре курсовой работы будет рассмотрено: понятие конфликта, их виды, как они могут развиваться, а также какие пути разрешения конфликтов наиболее эффективны. Люди различны, они по-разному воспринимают реальную ситуацию, что часто приводит к тому, что мы по определенному поводу не соглашаемся друг с другом. Конфликты возникают не только в рамках переговоров, но и в любых деловых и личных контактах. Как известно, конфликт имеет субъективную природу, и поэтому необходим анализ всей совокупности факторов, предопределяющих его возникновение. Даже внутри фирмы, по мере того как она становится более специализированной и растет число ее подразделений, почва для противоречий только расширяется.
Цель курсовой работы – рассмотреть природу и сущность конфликта в организации и проанализировать управление конфликтами в организации.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
- Выявить функции, особенности, причины и типы конфликтных ситуаций.
- Дать подробную характеристику стратегиям и методам разрешения конфликтных ситуаций.
- Проанализировать управление конфликтами на предприятии.
Под предметом конфликта мы понимаем объективно существующую или мыслимую (воображаемую) проблему, служащую причиной раздора между сторонами. Каждая из сторон заинтересована в разрешении этой проблемы в свою пользу. Предмет конфликта – это и есть то основное противоречие, из-за которого и ради разрешения которого субъекты вступают в противоборство. Это может быть проблема власти, обладания теми или иными ценностями, проблема первенства.
Субъекты конфликта –это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов.
Объектом конфликта может выступать материальная или духовная ценность, к обладанию или пользованию которой стремятся обе стороны конфликта.
Содержание
ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТА
1.Понятие и классификация конфликтов
2. Функции конфликтов
ГЛАВА2 СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА В «ЦЕТРАЛИЗОВАНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ»
2.1 Управление конфликтной ситуацией
2.2Структурные методы.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ «ЦЕТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ.
3.1Общие сведения об организации
3.2Миссия и цели «Централизованная бухгалтерия».
3.3Основные функции «ЦБ»
Заключение
Список литературы
ГЛАВА1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТА
1.Понятие и классификация конфликтов
2. Функции конфликтов
ГЛАВА2 СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА В «ЦЕТРАЛИЗОВАНАЯ БУХГАЛТЕРИЯ»
2.1 Управление конфликтной ситуацией
2.2Структурные методы.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ «ЦЕТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ» КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ.
3.1Общие сведения об организации
3.2Миссия и цели «Централизованная бухгалтерия».
3.3Основные функции «ЦБ»
Заключение
Список литературы
Список использованных источников
1.Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2.Гражданский кодекс Российской Федерации;[3]
3.Конституция Российской Федерации;
4.Кибанов А. Я., Коновалова В. Г., Белова О. Л. Управление конфликтами и стрессами; Проспект - Москва, 2013. - 566 c[2]
5.Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации.- М.: Инфра-М, 2011.[1]
6.Постановления администрации Ирбейского района от 14.08.2018 № 836-пг «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ирбейского района, их формировании и реализации»;
7.Постановление администрации Ирбейского района от 27.10.2017 № 1019-пг «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых администрация Ирбейского района осуществляет функции и полномочия учредителя»
8.Резник, С.Д. Организационное поведение [Текст]: учеб./ С.Д. Резник.- Москва: ИНФРА – М. , 2013. - 320 с.
9.Устав Муниципального казенного учреждения «Централизованная бухгалтерия».[4]
10.Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую