Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Лидерство как управленческий феномен издавна привлекал к себе внимание исследователей. Сложились многолетние традиции изучения лидерства в социальных науках. В концепциях лидерства в управлении находили отражение как растущие 1 требования системы общественного воспроизводства, так и умножающийся потенциал персонала управления, в первого очередь руководителей. Особо плодотворной оказалась концепция, в рамках которой прогнозировались новые условия и функции осуществления лидерства в обществе на индустриальной стадии его развития.
Актуальность темы в том, что в настоящее время лидерство является одной из центральных проблем менеджмента. Стало закономерным возрастание роли индивидуального лидирующего начала в управлении. Во всех крупнейших реорганизациях зарубежных организаций четко просматривается определяющая роль лидеров. Однако лидеры остаются и, видимо, в обозримой перспективе так и останутся самым дефицитным ресурсом.
В стране происходят глубочайшие демократические преобразования. Нынешние перемены неизбежно вызывают серьезные структурные изменения в экономике и социальной стратификации, способах и характере функционирования руководителей и социальных групп, но вместе с тем создают условия для переосмысления общественного предназначения лидерства, а возможно и его трансформации в качественно новый социальный институт, регулирующий коммуникационные процессы в современной организации.
Вообще нашей стране хорошо знаком феномен лидерства. Были у нас получившие всеобщее признание лидеры-администраторы, сумевшие стать таковыми в жестко централизованно управляемой бюрократической системе и сделали много выдающегося и прежде всего в создании индустриальной мощи державы. Однако сама система, предписывающая все сверху, отнюдь не предусматривала условий и не способствовала появлению руководителей-лидеров в их современном понимании.
В нынешней кардинально изменившейся ситуации главные надежды на выход из экономического кризиса и стабилизации экономики возлагаются на хозяйственных лидеров, признаваемых основными субъектами организационных перемен и носителями новой корпоративной культуры. Прошлый лидерский стиль не вписывается в круто обновившуюся среду функционирования. Ситуация приобретает исключительную остроту и по той очевидной причине, что в силу известных обстоятельств к руководству множеством организаций пришли недостаточно подготовленные люди или даже вовсе не имеющие опыта управления хозяйственными организациями.
Последние нуждаются в лидерах качественно иного типа, способных быть эффективными в конкурентной рыночной экономике. Лидеры такого типа могут быть охарактеризованы как преобразующие, поскольку им присущи целенаправленный и организованный поиск перемен, стремление вырабатывать новые подходы к решению проблем и выявлять новые сферы деятельности, готовность к рисковым решениям и социальной ответственности, умение эффективно маневрировать ресурсами, перемещая их во все более производительные сферы деятельности.
Функции, приписываемые преобразующему лидеру, свидетельствуют, что подлинное лидерство должно быть прежде всего стратегическим, ориентированным на возможно более дальнюю перспективу. Успешные оперативные лидерские решения становятся возможными только в контексте стратегического лидерства.
Весьма важно осознание необходимости сделать тип преобразующего лидера достоянием не отдельных организаций: на соответствующий стиль поведения должны ориентироваться все руководители.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Юкаева В. С., Зуб А. Т., Горелик О. М., Ивасенко А. Г., Анокова Н. В., Спивак В. А., Тебекин А. В., Кузнецов Б. Т. и др.
Объектом исследования является Объект исследования - совокупность отношений, складывающихся в менеджменте в процессе формирования и функционирования руководителя-лидера АО «КБК Черемушки».
Предмет исследования - механизм становления лидера в организации.
Целью данной работы является раскрытие лидерства в организации, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие «руководитель»;
- Исследовать сущность понятия «стиль руководства»;
- Изучить классификацию и характеристики стилей руководства.
- Дать характеристику деятельности АО «КБК Черемушки»;
- Определить систему лидерства в АО «КБК Черемушки»;
- Проанализировать эффективность лидерства АО «КБК Черемушки»;
- Выявить мероприятия по совершенствованию системы лидерства в организации АО «КБК Черемушки».
Основными методами, использованными в ходе исследования, являются: системный и сравнительный анализ, анкетирование.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты лидерства в организации 6
1.1 Лидер организации и его значение в современном мире 6
1.2 Сущность понятия «стиль руководства» 13
Глава 2. Состояние руководства в АО «КБК Черемушки» 20
2.1 Характеристика деятельности АО «КБК Черемушки» 20
2.2 Анализ системы лидерства в АО «КБК Черемушки» 20
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы лидерства в организации АО «КБК Черемушки» 30
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Анокова Н. В. Управление персоналом / Н. В. Анокова. - М.: Экзамен, 2018 - 352 с.
2. Аширов Д. А. Управление персоналом / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2017 - 432 с.
3. Бухалков М. И. Управление персоналом / М. И. Бухалков. - М.: Инфра-М, 2017 - 400 с.
4. Горелик О. М. Производственный менеджмент. Принятие и реализация управленческих решений / О. М. Горелик. - М.: КноРус, 2019 - 272 с.
5. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2017 - 440 с.
6. Журавлев А. Л. Социальная психология / А. Л. Журавлев, В. А. Соснин, М. А. Красников. - М.: Форум, Инфра-М, 2019 - 416 с Зельдович Б. З. Организационное поведение: Учебное пособие . М.: Аспект Пресс, 2017 320 с.
7. Зуб А. Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика / А. Т. Зуб. - М.: Форум, Инфра-М, 2019 - 400 с.
8. Кафидов В. В. Управление персоналом / В. В. Кафидов. - М.: Питер, 2016 - 208 с.
9. Кови С. Лидерство, основанное на принципах. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 302 с.
10. Кузнецов Б. Т. Управление персоналом / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. - М.: Инфра-М, 2016 - 576 с.
11. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: Фундаментальный курс. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2019 - 1136 с.
12. Крюков С.В. Организационное поведение: Теория и практика. Ростов-на-Дону, Феникс, 2019 272 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд.: Пер. с англ. М.: ООО Издательский дом «Вильямс», 2017 672 с.
14. Менеджмент: Учеб. Пособие для студентов вузов./Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019 - 255 с.
15. Менеджмент. Краткий курс: Учебное пособие./Под ред. В.С.Юкаева. - М.: Дашков и Ко, 2019 - 104 с.
16. Питерс Т. Основы. Лидерство. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Перербург, 2019 160 с.
17. Слотина Т. В. Психология личности / Т. В. Слотина. - М.: Питер, 2017 - 304 с.Хмельник Д.В. Руководство и лидерство на различных этапах жизненного цикла организации. Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2016 - 26 с.
18. Спивак В. А. Управление персоналом / В. А. Спивак. - М.: Эксмо, 2016 - 336 с.
19. Тебекин А. В. Управление персоналом / А. В. Тебекин. - М.: КноРус, 2016 - 624 с.
20. Шейн Э. Корпоративная культура и лидерство. - СПб: Питер, 2017- 280 с.
21. Юделовиц Дж., Кох Р., Филд Р. Лидерство. М.: Эксмо, 2018 176 с.
22. Ивасенко А. Г. Разработка управленческих решений / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, Е. Н. Плотникова. - М.: КноРус, 2019 - 168 с.
23. Юкаева В. С. Принятие управленческих решений / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. - М.: Дашков и Ко, 2019 - 324 с.
24. Информация о туристическом агентстве КБК «Черемушки» [Электронный ресурс] - https://www.moskbk.com/ (дата обращения: 09.04.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Лидерство как управленческий феномен издавна привлекал к себе внимание исследователей. Сложились многолетние традиции изучения лидерства в социальных науках. В концепциях лидерства в управлении находили отражение как растущие 1 требования системы общественного воспроизводства, так и умножающийся потенциал персонала управления, в первого очередь руководителей. Особо плодотворной оказалась концепция, в рамках которой прогнозировались новые условия и функции осуществления лидерства в обществе на индустриальной стадии его развития.
Актуальность темы в том, что в настоящее время лидерство является одной из центральных проблем менеджмента. Стало закономерным возрастание роли индивидуального лидирующего начала в управлении. Во всех крупнейших реорганизациях зарубежных организаций четко просматривается определяющая роль лидеров. Однако лидеры остаются и, видимо, в обозримой перспективе так и останутся самым дефицитным ресурсом.
В стране происходят глубочайшие демократические преобразования. Нынешние перемены неизбежно вызывают серьезные структурные изменения в экономике и социальной стратификации, способах и характере функционирования руководителей и социальных групп, но вместе с тем создают условия для переосмысления общественного предназначения лидерства, а возможно и его трансформации в качественно новый социальный институт, регулирующий коммуникационные процессы в современной организации.
Вообще нашей стране хорошо знаком феномен лидерства. Были у нас получившие всеобщее признание лидеры-администраторы, сумевшие стать таковыми в жестко централизованно управляемой бюрократической системе и сделали много выдающегося и прежде всего в создании индустриальной мощи державы. Однако сама система, предписывающая все сверху, отнюдь не предусматривала условий и не способствовала появлению руководителей-лидеров в их современном понимании.
В нынешней кардинально изменившейся ситуации главные надежды на выход из экономического кризиса и стабилизации экономики возлагаются на хозяйственных лидеров, признаваемых основными субъектами организационных перемен и носителями новой корпоративной культуры. Прошлый лидерский стиль не вписывается в круто обновившуюся среду функционирования. Ситуация приобретает исключительную остроту и по той очевидной причине, что в силу известных обстоятельств к руководству множеством организаций пришли недостаточно подготовленные люди или даже вовсе не имеющие опыта управления хозяйственными организациями.
Последние нуждаются в лидерах качественно иного типа, способных быть эффективными в конкурентной рыночной экономике. Лидеры такого типа могут быть охарактеризованы как преобразующие, поскольку им присущи целенаправленный и организованный поиск перемен, стремление вырабатывать новые подходы к решению проблем и выявлять новые сферы деятельности, готовность к рисковым решениям и социальной ответственности, умение эффективно маневрировать ресурсами, перемещая их во все более производительные сферы деятельности.
Функции, приписываемые преобразующему лидеру, свидетельствуют, что подлинное лидерство должно быть прежде всего стратегическим, ориентированным на возможно более дальнюю перспективу. Успешные оперативные лидерские решения становятся возможными только в контексте стратегического лидерства.
Весьма важно осознание необходимости сделать тип преобразующего лидера достоянием не отдельных организаций: на соответствующий стиль поведения должны ориентироваться все руководители.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Юкаева В. С., Зуб А. Т., Горелик О. М., Ивасенко А. Г., Анокова Н. В., Спивак В. А., Тебекин А. В., Кузнецов Б. Т. и др.
Объектом исследования является Объект исследования - совокупность отношений, складывающихся в менеджменте в процессе формирования и функционирования руководителя-лидера АО «КБК Черемушки».
Предмет исследования - механизм становления лидера в организации.
Целью данной работы является раскрытие лидерства в организации, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие «руководитель»;
- Исследовать сущность понятия «стиль руководства»;
- Изучить классификацию и характеристики стилей руководства.
- Дать характеристику деятельности АО «КБК Черемушки»;
- Определить систему лидерства в АО «КБК Черемушки»;
- Проанализировать эффективность лидерства АО «КБК Черемушки»;
- Выявить мероприятия по совершенствованию системы лидерства в организации АО «КБК Черемушки».
Основными методами, использованными в ходе исследования, являются: системный и сравнительный анализ, анкетирование.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты лидерства в организации 6
1.1 Лидер организации и его значение в современном мире 6
1.2 Сущность понятия «стиль руководства» 13
Глава 2. Состояние руководства в АО «КБК Черемушки» 20
2.1 Характеристика деятельности АО «КБК Черемушки» 20
2.2 Анализ системы лидерства в АО «КБК Черемушки» 20
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы лидерства в организации АО «КБК Черемушки» 30
Заключение 35
Список используемой литературы 38
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Анокова Н. В. Управление персоналом / Н. В. Анокова. - М.: Экзамен, 2018 - 352 с.
2. Аширов Д. А. Управление персоналом / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2017 - 432 с.
3. Бухалков М. И. Управление персоналом / М. И. Бухалков. - М.: Инфра-М, 2017 - 400 с.
4. Горелик О. М. Производственный менеджмент. Принятие и реализация управленческих решений / О. М. Горелик. - М.: КноРус, 2019 - 272 с.
5. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент. М.: Инфра-М, 2017 - 440 с.
6. Журавлев А. Л. Социальная психология / А. Л. Журавлев, В. А. Соснин, М. А. Красников. - М.: Форум, Инфра-М, 2019 - 416 с Зельдович Б. З. Организационное поведение: Учебное пособие . М.: Аспект Пресс, 2017 320 с.
7. Зуб А. Т. Принятие управленческих решений. Теория и практика / А. Т. Зуб. - М.: Форум, Инфра-М, 2019 - 400 с.
8. Кафидов В. В. Управление персоналом / В. В. Кафидов. - М.: Питер, 2016 - 208 с.
9. Кови С. Лидерство, основанное на принципах. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017 302 с.
10. Кузнецов Б. Т. Управление персоналом / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов. - М.: Инфра-М, 2016 - 576 с.
11. Кравченко А.И., Тюрина И.О. Социология управления: Фундаментальный курс. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академический проект, 2019 - 1136 с.
12. Крюков С.В. Организационное поведение: Теория и практика. Ростов-на-Дону, Феникс, 2019 272 с.
13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. 3-е изд.: Пер. с англ. М.: ООО Издательский дом «Вильямс», 2017 672 с.
14. Менеджмент: Учеб. Пособие для студентов вузов./Под ред. В.В.Лукашевича, Н.И.Астаховой. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2019 - 255 с.
15. Менеджмент. Краткий курс: Учебное пособие./Под ред. В.С.Юкаева. - М.: Дашков и Ко, 2019 - 104 с.
16. Питерс Т. Основы. Лидерство. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Перербург, 2019 160 с.
17. Слотина Т. В. Психология личности / Т. В. Слотина. - М.: Питер, 2017 - 304 с.Хмельник Д.В. Руководство и лидерство на различных этапах жизненного цикла организации. Автореф. дисс. … канд. эк. наук. М., 2016 - 26 с.
18. Спивак В. А. Управление персоналом / В. А. Спивак. - М.: Эксмо, 2016 - 336 с.
19. Тебекин А. В. Управление персоналом / А. В. Тебекин. - М.: КноРус, 2016 - 624 с.
20. Шейн Э. Корпоративная культура и лидерство. - СПб: Питер, 2017- 280 с.
21. Юделовиц Дж., Кох Р., Филд Р. Лидерство. М.: Эксмо, 2018 176 с.
22. Ивасенко А. Г. Разработка управленческих решений / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, Е. Н. Плотникова. - М.: КноРус, 2019 - 168 с.
23. Юкаева В. С. Принятие управленческих решений / В. С. Юкаева, Е. В. Зубарева, В. В. Чувикова. - М.: Дашков и Ко, 2019 - 324 с.
24. Информация о туристическом агентстве КБК «Черемушки» [Электронный ресурс] - https://www.moskbk.com/ (дата обращения: 09.04.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую