Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Профессиональное обучение определяется как процесс подготовки персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач, т.е. совершенствование стандартных компетенций. Вместе с тем современное профессиональное обучение ориентируется не только на задачи сегодняшнего дня, но и на будущие потребности организации. Профессиональное обучение является важнейшей частью профессионального развития персонала.
Последние годы вопрос о профессиональном обучении персонала организаций является очень актуальным. В динамично развивающихся организациях обучение персонала используется для развития бизнес-практики организации, выступает как инструмент преобразований, обслуживает потребности менеджмента в управлении изменениями.
Введение……………………………………………………………………...3
1. Основные понятия профессионального обучения персонала………….5
1.1 Понятие и сущность обучения персонала………………………….5
1.2 Виды обучения персонала…………………………………….…….8
1.3 Характеристика профессионального обучения…………………..10
1.4 Направления профессионального обучения…………………..….12
2. Основные методы профессионального обучения персонала…………15
2.1 Методы обучения персонала на рабочем месте……………….…15
2.2 Методы профессионального обучения вне рабочего места……..17
2.3 Методы повышения профессионального мастерства менеджеров…………………………………………………………….……23
2.4 Сравнение методов обучения в зависимости от степени включенности в него слушателя……………………………………….…..25
Заключение……………………………………………………………..……28
Список используемой литературы………………………………..………..30
Обучение вне рабочего места - также имеет определенные достоинства и недостатки. Данные методы обучения позволяют: пригласить для обучения в компанию специалистов любого уровня, способных оказать качественные услуги; решать актуальные проблемы обучения персонала.
Вместе с тем она имеет свои ограничения:
- при использовании только внешних ресурсов обучения у организации не удерживаются накопленные корпоративные компетенции;
- растет неспособность организации к самостоятельному обучающему действию;
- транзакционные издержки.
Таким образом, следует отметить что универсальных методов профессионального обучения не существует: каждый имеет свои достоинства и недостатки. Необходимо и неизбежно их сочетание. Передовые компании, как правило, пользуются промежуточными моделями обучения.
1. Исаева О. М., Припорова Е. А. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 168 с.;
2. Кузина И.Г., Панфилова А.О. Социология управления персоналом. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 160 с.;
3. Кязимов К. Г. Управление персоналом. Профессиональное обучение и развитие. – М.: Юрайт. 2019. 202 с.;
4. Пугачев В. П. Управление персоналом организации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 402 с.;
5. Руденко А. М., Котлярова В. В., Латышева А. Т. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: Феникс. 2020. 320 с.;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Профессиональное обучение определяется как процесс подготовки персонала организации к успешному выполнению стоящих перед ним задач, т.е. совершенствование стандартных компетенций. Вместе с тем современное профессиональное обучение ориентируется не только на задачи сегодняшнего дня, но и на будущие потребности организации. Профессиональное обучение является важнейшей частью профессионального развития персонала.
Последние годы вопрос о профессиональном обучении персонала организаций является очень актуальным. В динамично развивающихся организациях обучение персонала используется для развития бизнес-практики организации, выступает как инструмент преобразований, обслуживает потребности менеджмента в управлении изменениями.
Введение……………………………………………………………………...3
1. Основные понятия профессионального обучения персонала………….5
1.1 Понятие и сущность обучения персонала………………………….5
1.2 Виды обучения персонала…………………………………….…….8
1.3 Характеристика профессионального обучения…………………..10
1.4 Направления профессионального обучения…………………..….12
2. Основные методы профессионального обучения персонала…………15
2.1 Методы обучения персонала на рабочем месте……………….…15
2.2 Методы профессионального обучения вне рабочего места……..17
2.3 Методы повышения профессионального мастерства менеджеров…………………………………………………………….……23
2.4 Сравнение методов обучения в зависимости от степени включенности в него слушателя……………………………………….…..25
Заключение……………………………………………………………..……28
Список используемой литературы………………………………..………..30
Обучение вне рабочего места - также имеет определенные достоинства и недостатки. Данные методы обучения позволяют: пригласить для обучения в компанию специалистов любого уровня, способных оказать качественные услуги; решать актуальные проблемы обучения персонала.
Вместе с тем она имеет свои ограничения:
- при использовании только внешних ресурсов обучения у организации не удерживаются накопленные корпоративные компетенции;
- растет неспособность организации к самостоятельному обучающему действию;
- транзакционные издержки.
Таким образом, следует отметить что универсальных методов профессионального обучения не существует: каждый имеет свои достоинства и недостатки. Необходимо и неизбежно их сочетание. Передовые компании, как правило, пользуются промежуточными моделями обучения.
1. Исаева О. М., Припорова Е. А. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 168 с.;
2. Кузина И.Г., Панфилова А.О. Социология управления персоналом. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 160 с.;
3. Кязимов К. Г. Управление персоналом. Профессиональное обучение и развитие. – М.: Юрайт. 2019. 202 с.;
4. Пугачев В. П. Управление персоналом организации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт. 2019. 402 с.;
5. Руденко А. М., Котлярова В. В., Латышева А. Т. Управление персоналом. Учебное пособие. – М.: Феникс. 2020. 320 с.;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую