Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основы управления персоналом на тему: Основные формы проявления власти в организации

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user4346232

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс управления - это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов в интересах достижения стоящих перед ними целей. Он решает две задачи: тактическая заключается в поддержании устойчивости, гармоничности взаимодействия и работоспособности всех элементов объекта управления; стратегическая обеспечивает его развитие и совершенствование, перевод в качественно и количественно иное состояние.
Этот процесс характеризуется непрерывностью, циклической повторяемостью отдельных фаз (сбора, обработки, анализа, хранения, контроля информации; выработки и принятия решений; организации их выполнения), неравномерностью, инерционностью, проявляющейся в запаздывании управленческих действий. Он развивается и совершенствуется вместе с самой организацией.
Актуальностью темы курсовой является то, что почти все, что делает руководитель, обращено в будущее. Руководитель планирует достичь цель в какое-то время, точно зафиксированное как день, неделя или месяц, год или более отдаленный момент в будущем. За этот период многое может случиться, в том числе и много неблагополучных изменений. Работники могут отказаться выполнять свои обязанности в соответствии с планом. Могут быть приняты законы, запрещающие подход, который избрало руководство. На рынке может появиться новый сильный конкурент, который значительно затруднит организации реализацию ее целей. Или просто люди могут совершить ошибку при выполнении ими своих обязанностей.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сущность и смысл контроля 6
1.1 Понятие контроля 6
1.2 Особенности контроля 9
1.3 Виды контроля 12
1.4 Функции контроля 19
Глава 2. Процесс контроля 19
2.1 Первый этап процесса контроля. Установка стандартов 20
2.2Второй этап процесса контроля.Определение масштаба отклонений. 22
2.3 Третий этап процесса контроля. Принятие решения о действиях 25
Глава 3. Анализ реализации функции контроля на примере коммерческой организации 29
3.1 Общие сведения о фирме 29
3.2 Проведение контроля в компании 30
Заключение 31
Список используемой литературы 33

Контроль не существует в изолированном виде, - не должно быть контроля ради контроля. Контроль осуществляется в определенной отрасли управления с ее особенностями и конкретным содержанием, а значит в определенном объеме и в определенной форме.
Он направлен на конкретный результат и пути достижения этого результата, а также устранение субъективных и учет объективных препятствий при осуществлении управленческой деятельности. В государственном управлении контроль находится в тесной связи с другими функциями управления и вместе с тем предназначен для оценки соответствия осуществления этих функций заданиям, поставленным перед управлением. Контроль обеспечивает конкретность управления и осуществление его в соответствии с принятыми решениями.


1. Т. Ананьева Как привлечь и удержать талантливых сотрудников/ Ананьева Т. // Менеджмент сегодня. 2011. № 1. С. 4-9.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. - 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2013. - 584 с.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014.- 216 с.
4. И.Н. Герчикова Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., ЮНИТИ, 2011 г.
5. Грязнова А.Г. Основы менеджмента: Учеб. пособ. / А.Г.Грязнова, А.Ф. Джинджолия.- М.: Экономика, 2014.
6. Д.П. Зеркин Основы теории государственного управления: Курс лекций: Учеб. пособие для вузов. - Изд-е 3-е, доп. и перераб. - М.: - Ростов н/Д: МарТ, 2015 - (Учебный курс).
7. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник /Пер. с англ. - М.: Дело, 2014. -566с.
8. Овчинников, В. Ф. Эффективность аттестации персонала предприятия: учебник / В. Ф. Овчинников, Т. В. Плетнева. // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - N 1/2. - С. 261-262.
9. www.aup.ru // Сайт корпоративного менеджмента.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Процесс управления - это совокупность отдельных видов деятельности, направленных на упорядочение и координацию функционирования и развития организации и ее элементов в интересах достижения стоящих перед ними целей. Он решает две задачи: тактическая заключается в поддержании устойчивости, гармоничности взаимодействия и работоспособности всех элементов объекта управления; стратегическая обеспечивает его развитие и совершенствование, перевод в качественно и количественно иное состояние.
Этот процесс характеризуется непрерывностью, циклической повторяемостью отдельных фаз (сбора, обработки, анализа, хранения, контроля информации; выработки и принятия решений; организации их выполнения), неравномерностью, инерционностью, проявляющейся в запаздывании управленческих действий. Он развивается и совершенствуется вместе с самой организацией.
Актуальностью темы курсовой является то, что почти все, что делает руководитель, обращено в будущее. Руководитель планирует достичь цель в какое-то время, точно зафиксированное как день, неделя или месяц, год или более отдаленный момент в будущем. За этот период многое может случиться, в том числе и много неблагополучных изменений. Работники могут отказаться выполнять свои обязанности в соответствии с планом. Могут быть приняты законы, запрещающие подход, который избрало руководство. На рынке может появиться новый сильный конкурент, который значительно затруднит организации реализацию ее целей. Или просто люди могут совершить ошибку при выполнении ими своих обязанностей.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Сущность и смысл контроля 6
1.1 Понятие контроля 6
1.2 Особенности контроля 9
1.3 Виды контроля 12
1.4 Функции контроля 19
Глава 2. Процесс контроля 19
2.1 Первый этап процесса контроля. Установка стандартов 20
2.2Второй этап процесса контроля.Определение масштаба отклонений. 22
2.3 Третий этап процесса контроля. Принятие решения о действиях 25
Глава 3. Анализ реализации функции контроля на примере коммерческой организации 29
3.1 Общие сведения о фирме 29
3.2 Проведение контроля в компании 30
Заключение 31
Список используемой литературы 33

Контроль не существует в изолированном виде, - не должно быть контроля ради контроля. Контроль осуществляется в определенной отрасли управления с ее особенностями и конкретным содержанием, а значит в определенном объеме и в определенной форме.
Он направлен на конкретный результат и пути достижения этого результата, а также устранение субъективных и учет объективных препятствий при осуществлении управленческой деятельности. В государственном управлении контроль находится в тесной связи с другими функциями управления и вместе с тем предназначен для оценки соответствия осуществления этих функций заданиям, поставленным перед управлением. Контроль обеспечивает конкретность управления и осуществление его в соответствии с принятыми решениями.


1. Т. Ананьева Как привлечь и удержать талантливых сотрудников/ Ананьева Т. // Менеджмент сегодня. 2011. № 1. С. 4-9.
2. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. - 4-е изд. - М.: Омега-Л, 2013. - 584 с.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014.- 216 с.
4. И.Н. Герчикова Менеджмент: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., ЮНИТИ, 2011 г.
5. Грязнова А.Г. Основы менеджмента: Учеб. пособ. / А.Г.Грязнова, А.Ф. Джинджолия.- М.: Экономика, 2014.
6. Д.П. Зеркин Основы теории государственного управления: Курс лекций: Учеб. пособие для вузов. - Изд-е 3-е, доп. и перераб. - М.: - Ростов н/Д: МарТ, 2015 - (Учебный курс).
7. Мескон, М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебник /Пер. с англ. - М.: Дело, 2014. -566с.
8. Овчинников, В. Ф. Эффективность аттестации персонала предприятия: учебник / В. Ф. Овчинников, Т. В. Плетнева. // Менеджмент: теория и практика. - 2012. - N 1/2. - С. 261-262.
9. www.aup.ru // Сайт корпоративного менеджмента.

Купить эту работу

Основы управления персоналом на тему: Основные формы проявления власти в организации

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4346232
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе user4346232 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user4346232 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user4346232 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user4346232 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Отчет по учебной практике (АО Московский ювелирный завод, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽