Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Эффективность управления организацией зависит от множества параметров как внутренних, так и внешних. При этом персонал выступает одним из определяющих и направляющих факторов. В настоящее время все большее значение приобретает процесс управления человеческими ресурсами в организации, реализуемый через мотивационные функции, которые предусматривают использование инструментов, побуждающих к эффективной трудовой деятельности. В связи с этим изучение потенциала мотивации многих компаний с позиций достижения максимального эффекта во многом определяется значительными финансовыми и интеллектуальными ресурсами. Необходимо отметить, что в процессе управления человеческими ресурсами персонал необходимо рассматривать не как издержки, а как активы предприятия, которые в перспективе функционирования организации позволят повысить уровень ее доходности и конкурентоспособности.
Мотивированный работник лучше использует свои способности, навыки, новые возможности, технические средства на рабочем месте, что, в конечном счете, приводит к получению желаемого результата и более эффективной деятельности всей организации.
В современных условиях повышение эффективности деятельности организации возможно только при увеличении отдачи от сотрудников, что требует от менеджеров по персоналу все большего внимания. В связи с этим важную роль играет целостная система мотивации работников предприятия. Менеджеры по подбору персонала в организациях нуждаются в четких инструментах при реализации такого воздействия.
Однако многие проблемы, связанные с построением эффективного мотивационного механизма, включающего в себя анализ тенденций и закономерностей развития системы мотивации выявление показателей и приоритетных составляющих, а также последующую их оценку не достаточно исследованы, а в ряде случаев рассмотрены разнонаправлено и противоречиво. Данные вопросы делают постановку проблемы актуальной и вызывают необходимость ее глубокого изучения, развития и дальнейшего совершенствования на основе формирования эффективных экспертно-оценочных моделей.
Теоретической основой исследования послужили классические научные работы в области мотивации отечественных ученых: И.Ф. Беляевой, Г.П. Гагаринской, Б.М. Генкина, В.И. Герчикова, П.В. Журавлева, А.Я. Кибанова, Н.М. Кузьминой, А.П. Ляшецкого, Н.Ф. Наумова, Ю.Г. Одегова, И.П. Поварича, Я.Л. Эйдельмана, В.А. Ядова; а также зарубежных ученых: Дж. Адамса, К. Альдерфера, Дж. Бентхама, Л. Берковица, Ф. Герцберга, Б. Кларка, Э. Лоулера, Д. МакКлелланда, А. Маслоу, Э. Мейо, У. Оучи, Р. Оуэна, Л. Портера, Ф. Тейлора.
Несмотря на обилие научных работ по данной проблематике, вопросы, связанные с оценкой мотивации, мало изучены. Тем не менее, проблема оценки системы компенсации в организации поставлена в работах таких ученых, как А.Ю. Логинова, Д. Уитмор, С.Я. Шекшня.
Таким образом, цель настоящей работы можно определить, как анализ развития мотивации труда персонала организаций бюджетной сферы. Цель достигается решением следующих задач:
- анализ понятия и сущности мотивации;
- изучение моделей, теорий и систем мотивации;
- исследование проблем мотивации работников бюджетной сферы;
- анализ способов развития мотивации у работников бюджетной сферы.
Структура курсовой работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Работа состоит из трех глав, настоящего введения, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. Теоретические аспекты мотивации персонала организаций бюджетной сферы........................................................................................................................5
1.1. Сущность и содержание мотивации и мотивационного процесса.......5
1.2. Место мотивации в составе управления персоналом государственной службы....................................................................................................................10
2. Типовые технологии и методы мотивации госслужащих.............................17
2.1. Методы мотивации персонала на предприятии...................................17
2.2. Материальное и нематериальное стимулирование трудовой деятельности..........................................................................................................22
3. Анализ практики мотивации персонала организаций бюджетной сферы......................................................................................................................27
3.1. Проблемы мотивации персонала организаций бюджетной сферы....27
3.2. Способы оптимизации политики мотивации персонала организаций бюджетной сферы..................................................................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................37
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Кадровая стратегия современной организации»
Курсовая на тему «Особенности политики мотивации персонала организаций бюджетной сферы»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. Теоретические аспекты мотивации персонала организаций бюджетной сферы........................................................................................................................5
1.1. Сущность и содержание мотивации и мотивационного процесса.......5
1.2. Место мотивации в составе управления персоналом государственной службы....................................................................................................................10
2. Типовые технологии и методы мотивации госслужащих.............................17
2.1. Методы мотивации персонала на предприятии...................................17
2.2. Материальное и нематериальное стимулирование трудовой деятельности..........................................................................................................22
3. Анализ практики мотивации персонала организаций бюджетной сферы......................................................................................................................27
3.1. Проблемы мотивации персонала организаций бюджетной сферы....27
3.2. Способы оптимизации политики мотивации персонала организаций бюджетной сферы..................................................................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................37
1. Балашов Ю.К., Коваль А.Г., Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №7, 2002
2. Барамзин С.В., канд. техн. Наук, профессор. Теория и методология систем управления таможенными процессами. - М.: РИО РТА, 199. - 272 с.
3. Барамзин С.В. Функции управления в таможенном деле (проблемы качества процессов и результатов) : монография / С. В. Барамзин. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. 124 с.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2002. - 456 с.
5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала. // «Консультант директора», 2005.
6. Дафт Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник. - Спб., 2000.
7. Демченко А.А., Родин В.Ф. Управление в системе таможенных органов / М.: РИО РТА, 1996. - 84 с.
8. Дряхлов Н. Куприянов. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Международный журнал проблемы теории и практики управления. №2, 2002
9. Зайцева О.А. Радугин А.А. Радугин К.А. Рогачева Н.И. Основы менеджмента. М.: Центр, 2006
10. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «Март», 2003
11. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2006
12. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом № 7, 2005
13. Мескон, Майкл Х., Альберт, Майкл, Хедоури, Франклин. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. С англ. - М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008. - 672 с. : ил. - Парал. Тит. Англ.
14. Методические рекомендации по оценке управленческого потенциала таможенных органов и эффективности его использования / под руководством Богдановой Е.Л. - М.: РИО РТА, 2003. - С. 7
15. Основы менеджмента: учеб. Пособие / Н. И. Кабушкин. - 9-е изд., стер. - М. : Экономистъ, 2008. - 414 с.
16. Основы таможенного дела : учеб. Пособие. В 2 т. Т. 2 / под общ. Ред. Ю. Ф. Азарова. - М.: РИО РТА, 2005. - 520 с.
17. Резник С.Д. Организация труда руководителя/Резник С.Д., Елин В.А. //СОЦИС.-2000.-№12
18. Розанова В. А. Психология управления. -М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 2005
19. Служебная карьера/ Под общ. ред. Е.В. Охотского – М., 2005.
20. Уитмор Д. Коучинг — новый стиль менеджмента и управления персоналом / Практическое пособие / Пер. С англ. - М.: Финансы и статистика — 2001. - 160 с.
21. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Общий и стратегический менеджмент, М.: ИКФ ЭСКМОС, 2006
22. Управление в таможенных органах : учебное пособие / Н. Н. Просянников; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. - Владивосток : ВФ РТА, 2008. - 172 с.
23. Шекшня С. Я. Управление персоналом современной организации.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Эффективность управления организацией зависит от множества параметров как внутренних, так и внешних. При этом персонал выступает одним из определяющих и направляющих факторов. В настоящее время все большее значение приобретает процесс управления человеческими ресурсами в организации, реализуемый через мотивационные функции, которые предусматривают использование инструментов, побуждающих к эффективной трудовой деятельности. В связи с этим изучение потенциала мотивации многих компаний с позиций достижения максимального эффекта во многом определяется значительными финансовыми и интеллектуальными ресурсами. Необходимо отметить, что в процессе управления человеческими ресурсами персонал необходимо рассматривать не как издержки, а как активы предприятия, которые в перспективе функционирования организации позволят повысить уровень ее доходности и конкурентоспособности.
Мотивированный работник лучше использует свои способности, навыки, новые возможности, технические средства на рабочем месте, что, в конечном счете, приводит к получению желаемого результата и более эффективной деятельности всей организации.
В современных условиях повышение эффективности деятельности организации возможно только при увеличении отдачи от сотрудников, что требует от менеджеров по персоналу все большего внимания. В связи с этим важную роль играет целостная система мотивации работников предприятия. Менеджеры по подбору персонала в организациях нуждаются в четких инструментах при реализации такого воздействия.
Однако многие проблемы, связанные с построением эффективного мотивационного механизма, включающего в себя анализ тенденций и закономерностей развития системы мотивации выявление показателей и приоритетных составляющих, а также последующую их оценку не достаточно исследованы, а в ряде случаев рассмотрены разнонаправлено и противоречиво. Данные вопросы делают постановку проблемы актуальной и вызывают необходимость ее глубокого изучения, развития и дальнейшего совершенствования на основе формирования эффективных экспертно-оценочных моделей.
Теоретической основой исследования послужили классические научные работы в области мотивации отечественных ученых: И.Ф. Беляевой, Г.П. Гагаринской, Б.М. Генкина, В.И. Герчикова, П.В. Журавлева, А.Я. Кибанова, Н.М. Кузьминой, А.П. Ляшецкого, Н.Ф. Наумова, Ю.Г. Одегова, И.П. Поварича, Я.Л. Эйдельмана, В.А. Ядова; а также зарубежных ученых: Дж. Адамса, К. Альдерфера, Дж. Бентхама, Л. Берковица, Ф. Герцберга, Б. Кларка, Э. Лоулера, Д. МакКлелланда, А. Маслоу, Э. Мейо, У. Оучи, Р. Оуэна, Л. Портера, Ф. Тейлора.
Несмотря на обилие научных работ по данной проблематике, вопросы, связанные с оценкой мотивации, мало изучены. Тем не менее, проблема оценки системы компенсации в организации поставлена в работах таких ученых, как А.Ю. Логинова, Д. Уитмор, С.Я. Шекшня.
Таким образом, цель настоящей работы можно определить, как анализ развития мотивации труда персонала организаций бюджетной сферы. Цель достигается решением следующих задач:
- анализ понятия и сущности мотивации;
- изучение моделей, теорий и систем мотивации;
- исследование проблем мотивации работников бюджетной сферы;
- анализ способов развития мотивации у работников бюджетной сферы.
Структура курсовой работы определяется характером и последовательностью решаемых задач. Работа состоит из трех глав, настоящего введения, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. Теоретические аспекты мотивации персонала организаций бюджетной сферы........................................................................................................................5
1.1. Сущность и содержание мотивации и мотивационного процесса.......5
1.2. Место мотивации в составе управления персоналом государственной службы....................................................................................................................10
2. Типовые технологии и методы мотивации госслужащих.............................17
2.1. Методы мотивации персонала на предприятии...................................17
2.2. Материальное и нематериальное стимулирование трудовой деятельности..........................................................................................................22
3. Анализ практики мотивации персонала организаций бюджетной сферы......................................................................................................................27
3.1. Проблемы мотивации персонала организаций бюджетной сферы....27
3.2. Способы оптимизации политики мотивации персонала организаций бюджетной сферы..................................................................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................37
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Кадровая стратегия современной организации»
Курсовая на тему «Особенности политики мотивации персонала организаций бюджетной сферы»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. Теоретические аспекты мотивации персонала организаций бюджетной сферы........................................................................................................................5
1.1. Сущность и содержание мотивации и мотивационного процесса.......5
1.2. Место мотивации в составе управления персоналом государственной службы....................................................................................................................10
2. Типовые технологии и методы мотивации госслужащих.............................17
2.1. Методы мотивации персонала на предприятии...................................17
2.2. Материальное и нематериальное стимулирование трудовой деятельности..........................................................................................................22
3. Анализ практики мотивации персонала организаций бюджетной сферы......................................................................................................................27
3.1. Проблемы мотивации персонала организаций бюджетной сферы....27
3.2. Способы оптимизации политики мотивации персонала организаций бюджетной сферы..................................................................................................30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................37
1. Балашов Ю.К., Коваль А.Г., Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №7, 2002
2. Барамзин С.В., канд. техн. Наук, профессор. Теория и методология систем управления таможенными процессами. - М.: РИО РТА, 199. - 272 с.
3. Барамзин С.В. Функции управления в таможенном деле (проблемы качества процессов и результатов) : монография / С. В. Барамзин. М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2009. 124 с.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2002. - 456 с.
5. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала. // «Консультант директора», 2005.
6. Дафт Р.Л. Менеджмент: Пер. с англ.: Учебник. - Спб., 2000.
7. Демченко А.А., Родин В.Ф. Управление в системе таможенных органов / М.: РИО РТА, 1996. - 84 с.
8. Дряхлов Н. Куприянов. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США // Международный журнал проблемы теории и практики управления. №2, 2002
9. Зайцева О.А. Радугин А.А. Радугин К.А. Рогачева Н.И. Основы менеджмента. М.: Центр, 2006
10. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. М.: ИКЦ «Март», 2003
11. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое пособие. М.: ИНФРА-М, 2006
12. Логинова А.Ю., Какой должна быть система управления персоналом, // Управление персоналом № 7, 2005
13. Мескон, Майкл Х., Альберт, Майкл, Хедоури, Франклин. Основы менеджмента, 3-е издание: Пер. С англ. - М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008. - 672 с. : ил. - Парал. Тит. Англ.
14. Методические рекомендации по оценке управленческого потенциала таможенных органов и эффективности его использования / под руководством Богдановой Е.Л. - М.: РИО РТА, 2003. - С. 7
15. Основы менеджмента: учеб. Пособие / Н. И. Кабушкин. - 9-е изд., стер. - М. : Экономистъ, 2008. - 414 с.
16. Основы таможенного дела : учеб. Пособие. В 2 т. Т. 2 / под общ. Ред. Ю. Ф. Азарова. - М.: РИО РТА, 2005. - 520 с.
17. Резник С.Д. Организация труда руководителя/Резник С.Д., Елин В.А. //СОЦИС.-2000.-№12
18. Розанова В. А. Психология управления. -М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 2005
19. Служебная карьера/ Под общ. ред. Е.В. Охотского – М., 2005.
20. Уитмор Д. Коучинг — новый стиль менеджмента и управления персоналом / Практическое пособие / Пер. С англ. - М.: Финансы и статистика — 2001. - 160 с.
21. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Общий и стратегический менеджмент, М.: ИКФ ЭСКМОС, 2006
22. Управление в таможенных органах : учебное пособие / Н. Н. Просянников; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. - Владивосток : ВФ РТА, 2008. - 172 с.
23. Шекшня С. Я. Управление персоналом современной организации.- М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2000. - 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
850 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую