Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящий момент любая компания считает своим самым важным ресурсом своих сотрудников, так как успех любой компании зависит от результатов их деятельности. Однако, не каждый руководитель знает, как, порою, сложно управлять данным ресурсом. Какими бы правильными не являлись решения руководителей, эффект от них будет получен только при условии удачного воплощения этих идей сотрудниками компании. А это будет лишь в том случае, если работники лично заинтересованы в результатах своего труда и результатах компании. Одной из главных задач менеджера является формирование эффективной системы стимулирования персонала для более продуктивного выполнения их деятельности и активизации творческого потенциала.
Актуальность темы данного исследования обусловливается тем, что мотивация и стимулирование сотрудников занимают одно из центральных мест в управлении персоналом. Сегодня для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высокоорганизованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний. Только те люди, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов.
Введение
Глава 1. Теоретические основы мотивационного процесса на предприятии
1.1. Научный подход к сущности понятия «стимулирование персонала» на предприятии
1.2. Основные формы и методы стимулирования персонала
Глава 2. Оценка стимулирования персонала в отеле Шератон Палас города Москва
2.1. Характеристика деятельности отеля Шератон Палас города Москва
2.2. Анализ применяемых форм и методов стимулирования работников в отеле Шератон Палас города Москва
2.3. Тенденции совершенствования системы стимулирования персонала в отеле Шератон Палас города Москва
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования персонала в отеле Шератон Палас города Москва
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложения 2
Приложение 3
Приложение 4
Данная курсовая работа по дисциплине Управление Персоналом была написала студентом Московского Государственного Лингвистического Университета по специальности Гостиничное Дело в 2020 году. В работе была исследована тема стимулирования персонала на предприятиях индустрии гостеприимтсва, проведен анализ на примере отеля и предложены соответствующие рекомендации по улучшению системы мотивации персонала на данном предприятии.
При написании работы использовалась отечественная литература по теме управлению персоналом, в частности научная литература и статьи по теме управления персоналом в индустрии туризма и гостепримства, а также были использованы статьи и прочие материалы в электронном виде, находящиеся в открытом доступе, по теме мотивации и стимулироваения персонала.
Список литературы
1. Банных М. В., Тукова Е. А. Методы мотивации и стимулирования труда в организации // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 1 (53). С. 31-34.
2. Белашова В.В. Моральные и материальные виды стимулирования // Инновационная наука. - 2017. - Т. 2. №4.
3. Геращенко И.Н. Управление персоналом в туризме: учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм / Краснодарский государственный институт культуры. - Краснодар, 2019.
4. Дерябина Е.В. , Н.Н. Олимских, Н.Ф. Ревенко Организация труда персонала: Учебное пособие / – Ижевск: Изд-во УдГУ, 2020. – 198 с
5. Егоршин А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018.
6. Еремина, Е.В. Управление персоналом: учебно-методическое пособие / Е.В. Еремина. - Издательство Пензенского государственного университета, 2017. - 416 с.
7. Зернова Л.Е. Шеина Е.Г. Персонал компании и определение понятия его компетенции. //Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2017 – с.101-103.
8. Зернова Л.Е., Шеина Е.Г. Понятие категории ключевого звена организации //Сборник материалов международной научно-практической конференции – 2017 – с. 201 - 204
9. Кардашов В.В. Мотивация персонала: теория и практика // Человек и труд. - 2019. -№10.
10. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Учебник / – М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2017. 320 с
11. Лозовая И. В. Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 53. С. 95-99.
12. Лутовинов, В.И. Колесников, Л.П. Шушарин, Л.Э. Пробст, И.С. Дѐмин. Экономика и организация труда: Учебное пособие / П.П. – Челябинск:.УрСЭИ АТиСО, 2016. – 252 с.
13. Миненкова З.В. Материальное стимулирование в организациях на современном этапе // Политика, экономика и инновации. - 2017. - №7 (17).
14. Митрофанова И. А., Пономарева А. С., Трилицкая О. Ю. Совершенствование механизма мотивации и стимулирования труда работников предприятий // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2018. Т. 8. № 3А. C. 247-256.
15. Митрофанова И. А., Тлисов А. Б. Экономика труда: теория и практика: учебное пособие. М.; Берлин: ДиректМедиа, 2015. 148 с.
16. Митрофанова, Е. Внутренние нормативные документы по стимулированию персонала / Е. Митрофанова // Кадровик. Кадровое дело. – 2018. - № 3. – С. 18.
17. Петрова Е. А., Шмелева К. А. Особенности мотивации и стимулирования сотрудников // Материалы Ивановских чтений. 2016. № 4-2 (9). С. 120-124.
18. Рогачева, Е.П. Система поощрений за добросовестный труд: проблемы унификации терминологии / Е.П. Рогачева // Кадровик. – 2018. - № 10. – С. 15.
19. Юкляевских М. В. Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала // Экономика и социум. 2014. № 2-5 (11). С. 1643-1649.
20. Мотивация персонала: основные виды и методы. Система мотивации персонала // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businessman.ru/motivatsiya-personala-osnovnyie-vidyi-i-metodyi-sistema-motivatsii-personala.html
21. Сайт отеля Шератон Палас Москва // [Электронный ресурс] – Режим доступа:
https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowsi-sheraton-palace-hotel-moscow/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящий момент любая компания считает своим самым важным ресурсом своих сотрудников, так как успех любой компании зависит от результатов их деятельности. Однако, не каждый руководитель знает, как, порою, сложно управлять данным ресурсом. Какими бы правильными не являлись решения руководителей, эффект от них будет получен только при условии удачного воплощения этих идей сотрудниками компании. А это будет лишь в том случае, если работники лично заинтересованы в результатах своего труда и результатах компании. Одной из главных задач менеджера является формирование эффективной системы стимулирования персонала для более продуктивного выполнения их деятельности и активизации творческого потенциала.
Актуальность темы данного исследования обусловливается тем, что мотивация и стимулирование сотрудников занимают одно из центральных мест в управлении персоналом. Сегодня для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высокоорганизованные и стремящиеся к трудовой самореализации личности. Обеспечить эти качества невозможно с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний. Только те люди, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут рассчитывать на получение высоких результатов.
Введение
Глава 1. Теоретические основы мотивационного процесса на предприятии
1.1. Научный подход к сущности понятия «стимулирование персонала» на предприятии
1.2. Основные формы и методы стимулирования персонала
Глава 2. Оценка стимулирования персонала в отеле Шератон Палас города Москва
2.1. Характеристика деятельности отеля Шератон Палас города Москва
2.2. Анализ применяемых форм и методов стимулирования работников в отеле Шератон Палас города Москва
2.3. Тенденции совершенствования системы стимулирования персонала в отеле Шератон Палас города Москва
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы стимулирования персонала в отеле Шератон Палас города Москва
Заключение
Список литературы
Приложения
Приложение 1
Приложения 2
Приложение 3
Приложение 4
Данная курсовая работа по дисциплине Управление Персоналом была написала студентом Московского Государственного Лингвистического Университета по специальности Гостиничное Дело в 2020 году. В работе была исследована тема стимулирования персонала на предприятиях индустрии гостеприимтсва, проведен анализ на примере отеля и предложены соответствующие рекомендации по улучшению системы мотивации персонала на данном предприятии.
При написании работы использовалась отечественная литература по теме управлению персоналом, в частности научная литература и статьи по теме управления персоналом в индустрии туризма и гостепримства, а также были использованы статьи и прочие материалы в электронном виде, находящиеся в открытом доступе, по теме мотивации и стимулироваения персонала.
Список литературы
1. Банных М. В., Тукова Е. А. Методы мотивации и стимулирования труда в организации // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. № 1 (53). С. 31-34.
2. Белашова В.В. Моральные и материальные виды стимулирования // Инновационная наука. - 2017. - Т. 2. №4.
3. Геращенко И.Н. Управление персоналом в туризме: учебно-методическое пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм / Краснодарский государственный институт культуры. - Краснодар, 2019.
4. Дерябина Е.В. , Н.Н. Олимских, Н.Ф. Ревенко Организация труда персонала: Учебное пособие / – Ижевск: Изд-во УдГУ, 2020. – 198 с
5. Егоршин А.П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2018.
6. Еремина, Е.В. Управление персоналом: учебно-методическое пособие / Е.В. Еремина. - Издательство Пензенского государственного университета, 2017. - 416 с.
7. Зернова Л.Е. Шеина Е.Г. Персонал компании и определение понятия его компетенции. //Сборник статей международной научно-практической конференции. – 2017 – с.101-103.
8. Зернова Л.Е., Шеина Е.Г. Понятие категории ключевого звена организации //Сборник материалов международной научно-практической конференции – 2017 – с. 201 - 204
9. Кардашов В.В. Мотивация персонала: теория и практика // Человек и труд. - 2019. -№10.
10. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. Учебник / – М.: Издательский Дом ИНФРА-М, 2017. 320 с
11. Лозовая И. В. Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала // NovaInfo.Ru. 2016. Т. 3. № 53. С. 95-99.
12. Лутовинов, В.И. Колесников, Л.П. Шушарин, Л.Э. Пробст, И.С. Дѐмин. Экономика и организация труда: Учебное пособие / П.П. – Челябинск:.УрСЭИ АТиСО, 2016. – 252 с.
13. Миненкова З.В. Материальное стимулирование в организациях на современном этапе // Политика, экономика и инновации. - 2017. - №7 (17).
14. Митрофанова И. А., Пономарева А. С., Трилицкая О. Ю. Совершенствование механизма мотивации и стимулирования труда работников предприятий // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2018. Т. 8. № 3А. C. 247-256.
15. Митрофанова И. А., Тлисов А. Б. Экономика труда: теория и практика: учебное пособие. М.; Берлин: ДиректМедиа, 2015. 148 с.
16. Митрофанова, Е. Внутренние нормативные документы по стимулированию персонала / Е. Митрофанова // Кадровик. Кадровое дело. – 2018. - № 3. – С. 18.
17. Петрова Е. А., Шмелева К. А. Особенности мотивации и стимулирования сотрудников // Материалы Ивановских чтений. 2016. № 4-2 (9). С. 120-124.
18. Рогачева, Е.П. Система поощрений за добросовестный труд: проблемы унификации терминологии / Е.П. Рогачева // Кадровик. – 2018. - № 10. – С. 15.
19. Юкляевских М. В. Эффективные методы мотивации и стимулирования персонала // Экономика и социум. 2014. № 2-5 (11). С. 1643-1649.
20. Мотивация персонала: основные виды и методы. Система мотивации персонала // [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://businessman.ru/motivatsiya-personala-osnovnyie-vidyi-i-metodyi-sistema-motivatsii-personala.html
21. Сайт отеля Шератон Палас Москва // [Электронный ресурс] – Режим доступа:
https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowsi-sheraton-palace-hotel-moscow/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую