Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном сложном обществе люди соответственно должны ориентироваться в маркетинге предприятия. Когда возникает необходимость продажи машины, либо когда требуется поиск места работы, а иногда вкладывая средства в благотворительные фонды при необходимости или распространяя денежное суждение, общество увлеченно маркетингом. Нам всем важно понимать, что представляет собой рынок услуг, кто в нем функционирует и на каких позициях происходят рыночные взаимоотношения, как работает система управления, каковы требования успешного менеджмента предприятия.
Актуальность данной темы состоит в важности и необходимости изучения потенциала игровых методов организации в деятельности менеджмента. Данная проблематика считается весьма актуальной в наше время развитых технологий, в частности значительную роль она играет в сфере маркетинга и менеджмента. На сегодняшний день проблема организации креативной деятельности принялась предметом изучения многих важных наук. А еще данная тематика распространена в маркетинговой сфере изучения предприятия креативной деятельности и играет немаловажную роль в развитии организации. Решением и изучением этой проблемы руководствуются менеджеры, социологи, маркетологи, преподаватели и финансисты. Это изучение помогает понять и выявить наиболее верные пути развития организации креативной деятельности, а также найти потенциал игровых методов в предприятиях. Наиболее детально и закономерно исследует феномен организации креативной деятельности менеджмент.
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1.1 Понятие и роль креативной деятельности организации
Креативные и творческие индустрии (Creative industries) – это такие разновидности определенной деятельности, в основе которых лежит индивидуальное творческое (креативное) начало, навыки или талант. [3, с. 24].
Творческая ориентация деятельности организаций предполагает существенное изменение требований по отношению к работникам и руководителям, отличное от классической деятельности торгового предприятия. Креативные работники, имеющие знания и творческие способности сегодня являются самыми востребованными на рынке труда, в частности они необходимы для развития креативных сфер, к примеру, рекламной сферы. В качестве инициаторов получения и использования знаний могут выступить люди, группа или отдел, который принимает на себя особую ответственность за активизацию деятельности по созданию знаний в организации [9]. В этом источнике должны быть использованы три функции: катализатора создания знания (активного взаимодействия с другими сотрудниками организации для объединения людей и процессов) и интегратора разрозненных знаний на основе общего подхода и понимания; стратега, задающего общее направление процессу создания знаний в компании.
Потенциал игровых методов организации креативной деятельности, Курсовая работа
Ведение, Оглавление, 2 Главы ( в каждой 3 подпункта ), Заключение, Список литературы
Нумерация проставлена
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Макаренко О.Г. Креативный менеджмент: учебное пособие / О.Г. Макаренко, В.Н. Лазарев. Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 154 с.
Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Креативный менеджер в современной России / Н.В. Моисеенко, А.В. Куприна // Креативная экономика. - 2015. - № 5 (17). - c.45-50.
Джулер, А. Джером: Креативные стратегии в рекламе / А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани; [Пер. с англ.Т. Виноградовой, Л. Царук, ред. Ю Каптуревский. - 7-е изд., - СПб.: Питер, 2004. - 384 с. - (маркетинг для профессионалов)
Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М., 2008. – 81с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном сложном обществе люди соответственно должны ориентироваться в маркетинге предприятия. Когда возникает необходимость продажи машины, либо когда требуется поиск места работы, а иногда вкладывая средства в благотворительные фонды при необходимости или распространяя денежное суждение, общество увлеченно маркетингом. Нам всем важно понимать, что представляет собой рынок услуг, кто в нем функционирует и на каких позициях происходят рыночные взаимоотношения, как работает система управления, каковы требования успешного менеджмента предприятия.
Актуальность данной темы состоит в важности и необходимости изучения потенциала игровых методов организации в деятельности менеджмента. Данная проблематика считается весьма актуальной в наше время развитых технологий, в частности значительную роль она играет в сфере маркетинга и менеджмента. На сегодняшний день проблема организации креативной деятельности принялась предметом изучения многих важных наук. А еще данная тематика распространена в маркетинговой сфере изучения предприятия креативной деятельности и играет немаловажную роль в развитии организации. Решением и изучением этой проблемы руководствуются менеджеры, социологи, маркетологи, преподаватели и финансисты. Это изучение помогает понять и выявить наиболее верные пути развития организации креативной деятельности, а также найти потенциал игровых методов в предприятиях. Наиболее детально и закономерно исследует феномен организации креативной деятельности менеджмент.
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КРЕАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1.1 Понятие и роль креативной деятельности организации
Креативные и творческие индустрии (Creative industries) – это такие разновидности определенной деятельности, в основе которых лежит индивидуальное творческое (креативное) начало, навыки или талант. [3, с. 24].
Творческая ориентация деятельности организаций предполагает существенное изменение требований по отношению к работникам и руководителям, отличное от классической деятельности торгового предприятия. Креативные работники, имеющие знания и творческие способности сегодня являются самыми востребованными на рынке труда, в частности они необходимы для развития креативных сфер, к примеру, рекламной сферы. В качестве инициаторов получения и использования знаний могут выступить люди, группа или отдел, который принимает на себя особую ответственность за активизацию деятельности по созданию знаний в организации [9]. В этом источнике должны быть использованы три функции: катализатора создания знания (активного взаимодействия с другими сотрудниками организации для объединения людей и процессов) и интегратора разрозненных знаний на основе общего подхода и понимания; стратега, задающего общее направление процессу создания знаний в компании.
Потенциал игровых методов организации креативной деятельности, Курсовая работа
Ведение, Оглавление, 2 Главы ( в каждой 3 подпункта ), Заключение, Список литературы
Нумерация проставлена
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Макаренко О.Г. Креативный менеджмент: учебное пособие / О.Г. Макаренко, В.Н. Лазарев. Ульяновск: УлГТУ, 2011. - 154 с.
Моисеенко Н.В., Куприна А.В. Креативный менеджер в современной России / Н.В. Моисеенко, А.В. Куприна // Креативная экономика. - 2015. - № 5 (17). - c.45-50.
Джулер, А. Джером: Креативные стратегии в рекламе / А.Д. Джулер, Б.Л. Дрюниани; [Пер. с англ.Т. Виноградовой, Л. Царук, ред. Ю Каптуревский. - 7-е изд., - СПб.: Питер, 2004. - 384 с. - (маркетинг для профессионалов)
Семенов, А.К. Основы менеджмента: учебник / А.К. Семенов, В.И. Набоков. – М., 2008. – 81с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую