Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования возможностей использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников обусловлена тем, что они характеризуются направленностью на гармонизацию сочетания давления «сверху» и высвобождения инициативы «снизу» при постепенном, ступенчатом, структурированном трансформировании компании, которое можно определить как цикл или серию устойчивых движений вперед на поддержание конкурентного, ресурсного и финансового равновесия и деятельности. Использование мастер-классов в качестве метода организационных изменений является одной из компетенций современного менеджмента, дающая возможность обнаружить и достичь реализации всех важнейших возможностей развития хозяйствующего субъекта.
Мастер-класс построен на обоюдном взаимодействии ведущего и участника. Это одно из главных отличий этого способа обучения от других. Семинары, тренинги и другие способы передачи навыков такого не предполагают: в ходе них тренер не обращается к кому-то персонально, он работает для всей аудитории сразу, и зачастую эта аудитория не ограничивается одним десятком лиц.
Применяя технологию мастер-классов в салонах красоты, можно по-новому осмыслить потенциал организации. В связи с изложенным выше, исследование теоретических и практических аспектов использования использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты является весьма актуальным в современных условиях.
Степень разработанности темы. Вопросам, которые касаются исследования возможностей использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников, посвящено большое количество научных публикаций. Недостатка в объёме информационных данных не обнаруживается. Вместе с тем, применительно к персоналу салонов красоты по данной теме встречается относительно малое количество современных трудов. При выполнении курсовой работы особенно ценными в информативном аспекте оказались публикации следующих авторов: А.А. Азизов, О.Ю. Артемов, Т.Ю. Базаров, О.Ю. Бородина, В.В. Бурмакина, А.Е. Валеев, Г.Г. Вукович, Д.А. Горенкова, Н.И. Иванов, Е.В. Иващенко, Е.И. Козлова, В.И. Маслов, Е.М. Першина, Е.В. Птицына, А.В. Сальков, Т.С. Стройкова, Э.С. Субботина.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о возможностях использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты с формулировкой рекомендаций на основе опыта деятельности салона красоты «Магия» по данному направлению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность, виды и значение использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты.
2. Охарактеризовать цели и задачи мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты.
3. Рассмотреть особенности функций и методологического обеспечения мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты.
4. Провести анализ опыта использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты «Магия» и сформулировать рекомендации, касающиеся усовершенствования данного направления работы.
Объектом исследования в курсовой работе является мастер-класс как интерактивная форма обучения персонала.
Предметом исследования служит потенциал использования мастер-классов во внутрифирменном обучении персонала салона красоты.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научных публикаций;
- опрос;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты 6
1.1. Сущность, виды и значение использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты 6
1.2. Цели и задачи мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты 12
1.3. Особенности функций и методологического обеспечения мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты 14
Глава 2. Анализ опыта использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты «Магия» 18
2.1. Общая характеристика салона красоты «Магия» 18
2.2. Практические аспекты использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты «Магия»: опыт и рекомендации 20
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о возможностях использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты с формулировкой рекомендаций на основе опыта деятельности салона красоты «Магия» по данному направлению.
1. Азизов А.А. Технология проведения мастер-класса / А.А. Азизов, М.А. Отаева // Вестник науки. – 2020. – № 7. – С. 270-274.
2. Артемов О.Ю. Теория и практика работы с кадрами / О.Ю. Артемов. – М.: РГГУ, 2019. – 789 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Учебник / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 560 с
4. Бородина О.Ю. Повышение профессиональной мотивации сотрудников салона красоты в процессе внутрифирменного обучения / О.Ю. Бородина, А.А. Кашкова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2017. – № 3. – С. 64-66.
5. Бурмакина В.В. Особенности управления персоналом в салоне красоты / В.В. Бурмакина // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения. Труды Всероссийской научной конференции. – Новокузнецк: 2019. – С. 24-28.
6. Валеев А.Е. Обучение персонала как конкурентное преимущество / А.Е. Валеев. – М.: ПРИОР, 2018. – 216 с.
7. Вукович Г.Г. Проблемы, тенденции и перспективы кадрового менеджмента / Г.Г. Вукович, Р.Р. Мукучян, А.В. Никитина // Экономика устойчивого развития. – 2020. – № 3 (43). – С. 194-195.
8. Горенкова Д.А. Актуальные проблемы автоматизации процесса обучения сотрудников в сети салона красоты / Д.А. Горенкова // Современная наука. Сборник научных трудов. – М.: 2018. – С. 35-41.
9. Горенкова Д.А. Проектирование и реализация информационной системы для обучения сотрудников в сети салонов красоты / Д.А. Горенкова // Молодежь и наука – 2019. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар: 2019. – С. 69-73.
10. Иванов Н.И. Внутрифирменная подготовка кадров в экономически развитых странах / Н.И. Иванов // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – №6. – С. 22-24.
11. Иващенко Е.В. Мастер-класс как интерактивный метод внутрифирменного обучения / Е.В. Иващенко // Молодой учёный. – 2019. – № 6. – С. 65-67.
12. Иващенко Е.В. Мастер-класс как средство совершенствования профессиональной подготовки / Е.В. Иващенко // Проблемы социализации и индивидуализации личности. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. – С. 147-150.
13. Козлова А.А. Организация и проведение мастер-класса в цифровом формате / А.А. Козлова // Карьерный потенциал. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. – М.: 2021. – С. 149-153.
14. Козлова Е.И. Мастер-класс как интерактивный метод обучения персонала / Е.И. Козлова, Е.Г. Линькова, Л.А. Щекотихина // Экономическая среда. – 2018. – № 2 (24). – С. 42-46.
15. Магура М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2017. – 301 с.
16. Малуев П.А. Управление персоналом / П.А. Малуев. – М.: Изд-во «Альфа Пресс», 2019. – 385 с.
17. Маслов В.И. Обучение персонала в условиях эффективной организационной культуры / В.И. Маслов. – М.: Издательство «Финпресс», 2017. – 288 с.
18. Мосина М.А. Мастер-класс как одна из форм итоговой работы участников курсов повышения квалификации / М.А. Мосина, А.Г. Канцур, Е.Н. Нельзина // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. – 2021. – № 6. – С. 31-40.
19. Никитина И.А. Эффективность систем обучения персонала / И.А. Никитина. – СПб.: СПбГИЭА, 2018. – 118 с.
20. Першина Е.М. Создание внутрифирменного профессионального обучения в салоне красоты / Е.М. Першина // Наука и инновации XXI века. Сборник статей по материалам VII Всероссийской конференции молодых ученых. – Сургут: 2021. – С. 120-122.
21. Прищепа С.С. Мастер-класс как эффективная форма профессионального развития / С.С. Прищепа, В.Ю. Макарова // Аллея науки. – 2021. – № 3 (111). – С. 81-88.
22. Птицына Е.В. Мастер-класс как активная форма обучения / Е.В. Птицына, Е.Л. Булдыгерова // Евразийское Научное Объединение. – 2021. – № 4-5 (74). – С. 410-413.
23. Пугачев В.П. Руководство персоналом / В.П. Пугачев. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 416 с.
24. Сальков А.В. Актуальные вопросы организации внутрифирменного профессионального обучения сотрудников в салоне красоты / А.В. Сальков, Е.М. Першина // Вестник научных конференций. – 2021. – № 3-3 (67). – С. 132-134.
25. Сафонова Л.А. Применение видеотехнологий для создания мастер-классов / Л.А. Сафонова, В.А. Юнцов // Учебный эксперимент. – 2019. – № 4 (92). – С. 77-92.
26. Сотникова С.И. Управление карьерой / С.И. Сотникова. – М.: Инфра-М, 2017. – 408 с.
27. Стройкова Т.С. Особенности управления персоналом сети салонов красоты / Т.С. Стройкова // Традиционное, современное и переходное в условиях модернизации российского общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2017. – С. 138-141.
28. Субботина Э.С. Особенности управления персоналом в салоне красоты и способы его мотивации / Э.С. Субботина // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей. Материалы VII Международной научно-практической конференции. – Волгоград: 2016. – С. 206-209.
29. Шапиро С.А. Внутрифирменное обучение персонала / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2016. – 224 с.
30. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. – 368 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования возможностей использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников обусловлена тем, что они характеризуются направленностью на гармонизацию сочетания давления «сверху» и высвобождения инициативы «снизу» при постепенном, ступенчатом, структурированном трансформировании компании, которое можно определить как цикл или серию устойчивых движений вперед на поддержание конкурентного, ресурсного и финансового равновесия и деятельности. Использование мастер-классов в качестве метода организационных изменений является одной из компетенций современного менеджмента, дающая возможность обнаружить и достичь реализации всех важнейших возможностей развития хозяйствующего субъекта.
Мастер-класс построен на обоюдном взаимодействии ведущего и участника. Это одно из главных отличий этого способа обучения от других. Семинары, тренинги и другие способы передачи навыков такого не предполагают: в ходе них тренер не обращается к кому-то персонально, он работает для всей аудитории сразу, и зачастую эта аудитория не ограничивается одним десятком лиц.
Применяя технологию мастер-классов в салонах красоты, можно по-новому осмыслить потенциал организации. В связи с изложенным выше, исследование теоретических и практических аспектов использования использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты является весьма актуальным в современных условиях.
Степень разработанности темы. Вопросам, которые касаются исследования возможностей использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников, посвящено большое количество научных публикаций. Недостатка в объёме информационных данных не обнаруживается. Вместе с тем, применительно к персоналу салонов красоты по данной теме встречается относительно малое количество современных трудов. При выполнении курсовой работы особенно ценными в информативном аспекте оказались публикации следующих авторов: А.А. Азизов, О.Ю. Артемов, Т.Ю. Базаров, О.Ю. Бородина, В.В. Бурмакина, А.Е. Валеев, Г.Г. Вукович, Д.А. Горенкова, Н.И. Иванов, Е.В. Иващенко, Е.И. Козлова, В.И. Маслов, Е.М. Першина, Е.В. Птицына, А.В. Сальков, Т.С. Стройкова, Э.С. Субботина.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о возможностях использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты с формулировкой рекомендаций на основе опыта деятельности салона красоты «Магия» по данному направлению.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность, виды и значение использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты.
2. Охарактеризовать цели и задачи мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты.
3. Рассмотреть особенности функций и методологического обеспечения мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты.
4. Провести анализ опыта использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты «Магия» и сформулировать рекомендации, касающиеся усовершенствования данного направления работы.
Объектом исследования в курсовой работе является мастер-класс как интерактивная форма обучения персонала.
Предметом исследования служит потенциал использования мастер-классов во внутрифирменном обучении персонала салона красоты.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научных публикаций;
- опрос;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты 6
1.1. Сущность, виды и значение использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты 6
1.2. Цели и задачи мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты 12
1.3. Особенности функций и методологического обеспечения мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты 14
Глава 2. Анализ опыта использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты «Магия» 18
2.1. Общая характеристика салона красоты «Магия» 18
2.2. Практические аспекты использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты «Магия»: опыт и рекомендации 20
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Целью курсовой работы является исследование современных представлений о возможностях использования мастер-классов во внутрифирменном обучении сотрудников салона красоты с формулировкой рекомендаций на основе опыта деятельности салона красоты «Магия» по данному направлению.
1. Азизов А.А. Технология проведения мастер-класса / А.А. Азизов, М.А. Отаева // Вестник науки. – 2020. – № 7. – С. 270-274.
2. Артемов О.Ю. Теория и практика работы с кадрами / О.Ю. Артемов. – М.: РГГУ, 2019. – 789 с.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Учебник / Т.Ю. Базаров. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 560 с
4. Бородина О.Ю. Повышение профессиональной мотивации сотрудников салона красоты в процессе внутрифирменного обучения / О.Ю. Бородина, А.А. Кашкова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна. Серия 3: Экономические, гуманитарные и общественные науки. – 2017. – № 3. – С. 64-66.
5. Бурмакина В.В. Особенности управления персоналом в салоне красоты / В.В. Бурмакина // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения. Труды Всероссийской научной конференции. – Новокузнецк: 2019. – С. 24-28.
6. Валеев А.Е. Обучение персонала как конкурентное преимущество / А.Е. Валеев. – М.: ПРИОР, 2018. – 216 с.
7. Вукович Г.Г. Проблемы, тенденции и перспективы кадрового менеджмента / Г.Г. Вукович, Р.Р. Мукучян, А.В. Никитина // Экономика устойчивого развития. – 2020. – № 3 (43). – С. 194-195.
8. Горенкова Д.А. Актуальные проблемы автоматизации процесса обучения сотрудников в сети салона красоты / Д.А. Горенкова // Современная наука. Сборник научных трудов. – М.: 2018. – С. 35-41.
9. Горенкова Д.А. Проектирование и реализация информационной системы для обучения сотрудников в сети салонов красоты / Д.А. Горенкова // Молодежь и наука – 2019. Материалы I Всероссийской научно-практической конференции. – Краснодар: 2019. – С. 69-73.
10. Иванов Н.И. Внутрифирменная подготовка кадров в экономически развитых странах / Н.И. Иванов // Проблемы теории и практики управления. – 2020. – №6. – С. 22-24.
11. Иващенко Е.В. Мастер-класс как интерактивный метод внутрифирменного обучения / Е.В. Иващенко // Молодой учёный. – 2019. – № 6. – С. 65-67.
12. Иващенко Е.В. Мастер-класс как средство совершенствования профессиональной подготовки / Е.В. Иващенко // Проблемы социализации и индивидуализации личности. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Уфа: 2018. – С. 147-150.
13. Козлова А.А. Организация и проведение мастер-класса в цифровом формате / А.А. Козлова // Карьерный потенциал. Материалы VIII Международной научно-практической конференции. – М.: 2021. – С. 149-153.
14. Козлова Е.И. Мастер-класс как интерактивный метод обучения персонала / Е.И. Козлова, Е.Г. Линькова, Л.А. Щекотихина // Экономическая среда. – 2018. – № 2 (24). – С. 42-46.
15. Магура М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2017. – 301 с.
16. Малуев П.А. Управление персоналом / П.А. Малуев. – М.: Изд-во «Альфа Пресс», 2019. – 385 с.
17. Маслов В.И. Обучение персонала в условиях эффективной организационной культуры / В.И. Маслов. – М.: Издательство «Финпресс», 2017. – 288 с.
18. Мосина М.А. Мастер-класс как одна из форм итоговой работы участников курсов повышения квалификации / М.А. Мосина, А.Г. Канцур, Е.Н. Нельзина // Гуманитарные исследования. Педагогика и психология. – 2021. – № 6. – С. 31-40.
19. Никитина И.А. Эффективность систем обучения персонала / И.А. Никитина. – СПб.: СПбГИЭА, 2018. – 118 с.
20. Першина Е.М. Создание внутрифирменного профессионального обучения в салоне красоты / Е.М. Першина // Наука и инновации XXI века. Сборник статей по материалам VII Всероссийской конференции молодых ученых. – Сургут: 2021. – С. 120-122.
21. Прищепа С.С. Мастер-класс как эффективная форма профессионального развития / С.С. Прищепа, В.Ю. Макарова // Аллея науки. – 2021. – № 3 (111). – С. 81-88.
22. Птицына Е.В. Мастер-класс как активная форма обучения / Е.В. Птицына, Е.Л. Булдыгерова // Евразийское Научное Объединение. – 2021. – № 4-5 (74). – С. 410-413.
23. Пугачев В.П. Руководство персоналом / В.П. Пугачев. – М.: Аспект-Пресс, 2016. – 416 с.
24. Сальков А.В. Актуальные вопросы организации внутрифирменного профессионального обучения сотрудников в салоне красоты / А.В. Сальков, Е.М. Першина // Вестник научных конференций. – 2021. – № 3-3 (67). – С. 132-134.
25. Сафонова Л.А. Применение видеотехнологий для создания мастер-классов / Л.А. Сафонова, В.А. Юнцов // Учебный эксперимент. – 2019. – № 4 (92). – С. 77-92.
26. Сотникова С.И. Управление карьерой / С.И. Сотникова. – М.: Инфра-М, 2017. – 408 с.
27. Стройкова Т.С. Особенности управления персоналом сети салонов красоты / Т.С. Стройкова // Традиционное, современное и переходное в условиях модернизации российского общества. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза: 2017. – С. 138-141.
28. Субботина Э.С. Особенности управления персоналом в салоне красоты и способы его мотивации / Э.С. Субботина // Проблемы современного социума глазами молодых исследователей. Материалы VII Международной научно-практической конференции. – Волгоград: 2016. – С. 206-209.
29. Шапиро С.А. Внутрифирменное обучение персонала / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2016. – 224 с.
30. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие / С.В. Шекшня. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017. – 368 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую