Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. Профессиональная подготовленность всегда была одним из главных требований, предъявляемых к сотрудникам правоохранительных органов.
Исследование проблем профессиональной подготовки на протяжении столетия свидетельствуют о чрезвычайно высокой значимости личностной составляющей эффективной деятельности любого специалиста. В условиях современных социально-экономических отношений в последние два десятилетия значимость этого фактора усилилась многократно, в том числе, и для сотрудников подразделений охраны уголовно-исполнительной системы. Повысилась роль внутренних социально-профессиональных регуляторов их деятельности, личной ответственности, личностного выбора специалиста в условиях высокого давления недостаточного материального обеспечения труда и обострения криминогенной обстановки в стране.
Подготовка кадров для подразделений охраны учреждений УИС представляет собой важную составляющую часть деятельности, направленной на укрепление государства и правопорядка в стране, повышение общей культуры населения и развития правовой науки.
Служба в УИС заключается в необходимости осуществления правоприменительных функций по контролю, надзору и содержанию в сфере исполнения наказаний в отношении осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, их охране и конвоированию, а также контролю за поведением условно осужденных и осужденных к отсрочке отбывания наказания. Для обеспечения государственной безопасности и правопорядка необходимо привлечение высококвалифицированных специалистов, которым необходимо постоянно проходить профессиональную подготовку и переподготовку.
Исходя из изложенного выше, тема курсовой работы является весьма актуальной в современных условиях.
Степень разработанности темы. Вопросы, которые касаются анализа особенностей профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС, достаточно хорошо и полно освещены в современных научных публикациях. Недостатка в объёме информационных данных не обнаруживается. Вместе с тем, как нам представляется, дополнительной проработке подлежат вопросы модернизации профессиональной подготовки. Эта область не получила должного внимания в научных трудах.
В ходе выполнения курсовой работы особенно ценными в информативном аспекте оказались труды следующих авторов: Е.С. Вдовина, М.А. Ерофеева, Э.В. Зауторова, В.С. Красник, С.Е. Леонтьев, М.В. Лопина, Г.А. Майстренко, Т.В. Никитина, В.И. Огородников, Д.А. Пивоварова, П.В. Потемкин, С.Б. Рябых, Н.А. Тюгаева, А.В. Шукаева.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
2. Охарактеризовать цели и задачи профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
3. Охарактеризовать принципы профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
4. Проанализировать проблематику формирования и развития профессиональной пригодности кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
5. Рассмотреть особенности учёта факторов стрессоустойчивости при профессиональной подготовке кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
6. Рассмотреть направления модернизации профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
Объектом исследования в курсовой работе является процесс профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
Предметом исследования служит содержательная сторона и методологическое обеспечение профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью (2 главы, 6 параграфов), заключением и списком литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 6
1.1. Понятие и сущность профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 6
1.2. Цели и задачи профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 9
1.3. Принципы профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 11
Глава 2. Проблемное поле и направления совершенствования профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 14
2.1. Проблематика формирования и развития профессиональной пригодности кадров для подразделений охраны учреждений УИС 14
2.2. Особенности учёта факторов стрессоустойчивости при профессиональной подготовке кадров для подразделений охраны учреждений УИС 16
2.3. Направления модернизации профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 22
Заключение 25
Список литературы 28
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
1. Вдовина Е.С. Сравнительный анализ нервно-психической устойчивости сотрудников отдела безопасности и отдела охраны в учреждениях уголовно-исполнительной системы / Е.С. Вдовина, А.А. Вдовина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2019. - № 2 (220). - С. 99-106.
2. Ерофеева М.А. Интегративный подход как методологический принцип формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников отделов охраны уголовно-исполнительной системы Российской Федерации / М.А. Ерофеева, М.В. Лебедев // Человеческий капитал. - 2015. - № 6 (78). - С. 59-61.
3. Зауторова Э.В. Особенности личности сотрудника охраны уголовно-исполнительной системы Российской Федерации / Э.В. Зауторова // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 99-105.
4. Красник В.С. Исследование волевого компонента контроля поведения сотрудников уголовно-исполнительной системы (на примере отдела охраны) / В.С. Красник, И.В. Кадочникова // Образование магистров: проблемы и перспективы развития. Тезисы докладов III Всероссийской конференции. - Челябинск: 2019. - С. 180-183.
5. Леонтьев С.Е. К вопросу о профессиональной подготовке сотрудников подразделений охраны уголовно-исполнительной системы / С.Е. Леонтьев // Вестник Томского института повышения квалификации работников ФСИН России. - 2020. - № 3 (5). - С. 139-143.
6. Лопина М.В. Информационно-пропагандистская работа как один из методов воспитания сотрудников подразделений охраны уголовно-исполнительной системы / М.В. Лопина, В.Г. Чураков // IV международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление». Материалы международных научно-практических конференций и круглых столов, к 140-летию уголовно-исполнительной системы России и 85-летию Академии ФСИН России. - Рязань: 2019. - С. 391-394.
7. Майстренко Г.А. Основные направления совершенствования деятельности подразделений охраны и конвоирования уголовно-исполнительной системы / Г.А. Майстренко // Уголовно-исполнительная система сегодня: взаимодействие науки и практики. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Новокузнецк: 2018. - С. 41-44.
8. Никитина Т.В. Оценка эффективности внедрения методической системы формирования профессиональной коммуникативной компетенции кадров подразделений охраны учреждений УИС / Т.В. Никитина // Научный результат. Педагогика и психология образования. - 2018. - Т. 4. - № 4. - С. 3-19.
9. Никитина Т.В. Специфика профессиональной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы / Т.В. Никитина, П.И. Никитин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - № 4 (169). - С. 162-166.
10. Огородников В.И. Кадры уголовно-исполнительной системы России на современном этапе / В.И. Огородников, В.Н. Летунов // Уголовно-исполнительное право. - 2015. - № 3 (21). - С. 116-121.
11. Пивоварова Д.А. Некоторые вопросы, связанные с организацией охраны учреждений уголовно-исполнительной системы / Д.А. Пивоварова // Работы членов научного общества СЮИ ФСИН России. Сборник статей. - Самара: 2019. - С. 177-180.
12. Потемкин П.В. Профессиональная стрессоустойчивость сотрудников отдела охраны уголовно-исполнительной системы / П.В. Потемкин // Прикладная психология и педагогика. - 2021. - Т. 6. - № 3. - С. 52-59.
13. Рябых С.Б. Совершенствование службы охраны в современных условиях развития уголовно-исполнительной системы / С.Б. Рябых, С.В. Соломатин // Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - Воронеж: 2019. - С. 472-474.
14. Тюгаева Н.А. Роль перцептивных способностей сотрудников отделов охраны уголовно-исполнительной системы в развитии их профессиональной пригодности / Н.А. Тюгаева, Е.В. Пантелеев, А.А. Гаврицкая // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 5 (195). - С. 524-539.
15. Шукаева А.В. Особенности управления производственными подразделениями учреждений уголовно-исполнительной системы / А.В. Шукаева // Economics. - 2017. - № 10 (31). - С. 18-20.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. Профессиональная подготовленность всегда была одним из главных требований, предъявляемых к сотрудникам правоохранительных органов.
Исследование проблем профессиональной подготовки на протяжении столетия свидетельствуют о чрезвычайно высокой значимости личностной составляющей эффективной деятельности любого специалиста. В условиях современных социально-экономических отношений в последние два десятилетия значимость этого фактора усилилась многократно, в том числе, и для сотрудников подразделений охраны уголовно-исполнительной системы. Повысилась роль внутренних социально-профессиональных регуляторов их деятельности, личной ответственности, личностного выбора специалиста в условиях высокого давления недостаточного материального обеспечения труда и обострения криминогенной обстановки в стране.
Подготовка кадров для подразделений охраны учреждений УИС представляет собой важную составляющую часть деятельности, направленной на укрепление государства и правопорядка в стране, повышение общей культуры населения и развития правовой науки.
Служба в УИС заключается в необходимости осуществления правоприменительных функций по контролю, надзору и содержанию в сфере исполнения наказаний в отношении осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, их охране и конвоированию, а также контролю за поведением условно осужденных и осужденных к отсрочке отбывания наказания. Для обеспечения государственной безопасности и правопорядка необходимо привлечение высококвалифицированных специалистов, которым необходимо постоянно проходить профессиональную подготовку и переподготовку.
Исходя из изложенного выше, тема курсовой работы является весьма актуальной в современных условиях.
Степень разработанности темы. Вопросы, которые касаются анализа особенностей профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС, достаточно хорошо и полно освещены в современных научных публикациях. Недостатка в объёме информационных данных не обнаруживается. Вместе с тем, как нам представляется, дополнительной проработке подлежат вопросы модернизации профессиональной подготовки. Эта область не получила должного внимания в научных трудах.
В ходе выполнения курсовой работы особенно ценными в информативном аспекте оказались труды следующих авторов: Е.С. Вдовина, М.А. Ерофеева, Э.В. Зауторова, В.С. Красник, С.Е. Леонтьев, М.В. Лопина, Г.А. Майстренко, Т.В. Никитина, В.И. Огородников, Д.А. Пивоварова, П.В. Потемкин, С.Б. Рябых, Н.А. Тюгаева, А.В. Шукаева.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
2. Охарактеризовать цели и задачи профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
3. Охарактеризовать принципы профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
4. Проанализировать проблематику формирования и развития профессиональной пригодности кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
5. Рассмотреть особенности учёта факторов стрессоустойчивости при профессиональной подготовке кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
6. Рассмотреть направления модернизации профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
Объектом исследования в курсовой работе является процесс профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
Предметом исследования служит содержательная сторона и методологическое обеспечение профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью (2 главы, 6 параграфов), заключением и списком литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 6
1.1. Понятие и сущность профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 6
1.2. Цели и задачи профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 9
1.3. Принципы профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 11
Глава 2. Проблемное поле и направления совершенствования профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 14
2.1. Проблематика формирования и развития профессиональной пригодности кадров для подразделений охраны учреждений УИС 14
2.2. Особенности учёта факторов стрессоустойчивости при профессиональной подготовке кадров для подразделений охраны учреждений УИС 16
2.3. Направления модернизации профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС 22
Заключение 25
Список литературы 28
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об особенностях профессиональной подготовки кадров для подразделений охраны учреждений УИС.
1. Вдовина Е.С. Сравнительный анализ нервно-психической устойчивости сотрудников отдела безопасности и отдела охраны в учреждениях уголовно-исполнительной системы / Е.С. Вдовина, А.А. Вдовина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2019. - № 2 (220). - С. 99-106.
2. Ерофеева М.А. Интегративный подход как методологический принцип формирования коммуникативно-педагогической компетентности сотрудников отделов охраны уголовно-исполнительной системы Российской Федерации / М.А. Ерофеева, М.В. Лебедев // Человеческий капитал. - 2015. - № 6 (78). - С. 59-61.
3. Зауторова Э.В. Особенности личности сотрудника охраны уголовно-исполнительной системы Российской Федерации / Э.В. Зауторова // Теория и практика научных исследований: психология, педагогика, экономика и управление. - 2019. - № 2 (6). - С. 99-105.
4. Красник В.С. Исследование волевого компонента контроля поведения сотрудников уголовно-исполнительной системы (на примере отдела охраны) / В.С. Красник, И.В. Кадочникова // Образование магистров: проблемы и перспективы развития. Тезисы докладов III Всероссийской конференции. - Челябинск: 2019. - С. 180-183.
5. Леонтьев С.Е. К вопросу о профессиональной подготовке сотрудников подразделений охраны уголовно-исполнительной системы / С.Е. Леонтьев // Вестник Томского института повышения квалификации работников ФСИН России. - 2020. - № 3 (5). - С. 139-143.
6. Лопина М.В. Информационно-пропагандистская работа как один из методов воспитания сотрудников подразделений охраны уголовно-исполнительной системы / М.В. Лопина, В.Г. Чураков // IV международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление». Материалы международных научно-практических конференций и круглых столов, к 140-летию уголовно-исполнительной системы России и 85-летию Академии ФСИН России. - Рязань: 2019. - С. 391-394.
7. Майстренко Г.А. Основные направления совершенствования деятельности подразделений охраны и конвоирования уголовно-исполнительной системы / Г.А. Майстренко // Уголовно-исполнительная система сегодня: взаимодействие науки и практики. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Новокузнецк: 2018. - С. 41-44.
8. Никитина Т.В. Оценка эффективности внедрения методической системы формирования профессиональной коммуникативной компетенции кадров подразделений охраны учреждений УИС / Т.В. Никитина // Научный результат. Педагогика и психология образования. - 2018. - Т. 4. - № 4. - С. 3-19.
9. Никитина Т.В. Специфика профессиональной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы / Т.В. Никитина, П.И. Никитин // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - № 4 (169). - С. 162-166.
10. Огородников В.И. Кадры уголовно-исполнительной системы России на современном этапе / В.И. Огородников, В.Н. Летунов // Уголовно-исполнительное право. - 2015. - № 3 (21). - С. 116-121.
11. Пивоварова Д.А. Некоторые вопросы, связанные с организацией охраны учреждений уголовно-исполнительной системы / Д.А. Пивоварова // Работы членов научного общества СЮИ ФСИН России. Сборник статей. - Самара: 2019. - С. 177-180.
12. Потемкин П.В. Профессиональная стрессоустойчивость сотрудников отдела охраны уголовно-исполнительной системы / П.В. Потемкин // Прикладная психология и педагогика. - 2021. - Т. 6. - № 3. - С. 52-59.
13. Рябых С.Б. Совершенствование службы охраны в современных условиях развития уголовно-исполнительной системы / С.Б. Рябых, С.В. Соломатин // Актуальные проблемы деятельности подразделений УИС. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - Воронеж: 2019. - С. 472-474.
14. Тюгаева Н.А. Роль перцептивных способностей сотрудников отделов охраны уголовно-исполнительной системы в развитии их профессиональной пригодности / Н.А. Тюгаева, Е.В. Пантелеев, А.А. Гаврицкая // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 5 (195). - С. 524-539.
15. Шукаева А.В. Особенности управления производственными подразделениями учреждений уголовно-исполнительной системы / А.В. Шукаева // Economics. - 2017. - № 10 (31). - С. 18-20.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую