Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью работы является совершенствование системы управления приверженностью сотрудников в организации. Исходя из данной цели, можно выделить следующие задачи работы:
- определить понятие и сущность приверженности персонала;
- раскрыть маркетинг персонала как инструмент мотивации труда;
- дать краткую характеристику ООО «АРМТЕК»;
- проанализировать систему маркетинга персонала предприятия;
- разработать основные направления совершенствования маркетинга персонала на предприятии;
- выделить основные этапы реализации маркетинга персонала.
Объектом исследования является ООО «АРМТЕК», предметом является система приверженности персонала на предприятии и возможности его совершенствования.
В работе рассмотрена сущность приверженности и маркетинга персонала и определено его место в системе управления персоналом предприятия. Раскрыто содержание задач и функций маркетинга персонала. Исследована и определена роль маркетинга персонала как инструмента социальной ответственности предприятий в условиях развития социально ориентированной экономики.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Понятие и сущность приверженности (лояльности) персонала 6
1.2. Сущность и необходимость маркетинга персонала для формирования приверженности сотрудников 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Краткая характеристика ООО «АРМТЕК» 17
2.2. Система приверженности персонала предприятия 19
2.3. Основные направления совершенствования системы приверженности персонала на предприятии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – М.– СПб: Питер, 2016. – 848 с.
2. Артамонова М.В. Василюк Т.Н. Колосова Р.П. Луданик М.В. Экономика персонала. – М.: Инфра М, 2018. – 254 с.
3. Аширов Д. А. Управление персоналом. – М.: Вэлби, 2016. – 193 с.
4. Балабанова Л.В. Управление персоналом: учебник / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. - М.: ЦУЛ, 2015. – 468 с.
5. Беляева И. Ю., Эскиндарова М. А. Корпоративная социальная ответственность. –М.: КНОРУС, 2016. –320 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник. М., 2017. – 576с.
7. Горфинкель В. Я., Родионова Н. В. Корпоративная социальная ответственность: академический курс. –М.: Юрайт, 2018. –570 с.
8. Дейнека А.В., Беспалько В.А. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров. – Дашков и К, 2017. – 896 с.
9. Дементьева А. Г. Соколова М. И. Управление персоналом. – М.: Магистр, 2016. – 240 с.
10. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов.–М.:Вершина,2017.– 320 с.
11. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом организации: учебник. М.: Академия,2016. – 253 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник. 3-еизд. Н.Новго-род:НИМБ,2017. – 720 с.
13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации/А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова – М.:Кнорус,2018. – 301 с.
14. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учеб. пособие. –М.: ИНФРАМ, 2017.– 301с.
15. Лукаш Ю. А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы. – М.: Финпресс, 2016. – 208 с.
16. Нехода Е. В. Национальные модели корпоративной социальной ответственности // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сб. ст. –СПб., 2016. – 129 с.
17. Базилева И.И. Лояльность сотрудников российских организаций// Управление человеческим потенциалом. –2018. –№2. –С.83.
18. Бакун Т.В. Внутренний маркетинг и маркетинг персонала: отличия и особенности//Инновационноеобразованиеиэкономика.–2015.–Т.1,№10.–С.14.
19. Берсенева К.В. Роль кадрового планирования в стратегическом управлении промышленным предприятием // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2017. – Т. 17. – № 17 (120). – С. 41-46.
20. Долгорукова И. В. Разнообразие социальных практик реализации корпоративной социальной политики на Российских предприятиях // Материалы Афанасьевских чтений. –2017. –Т. 1. –№ 13. –С. 262-266.
21. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд.–2018. –№10.–С.90–92.
22. Костецкий А.Н., Старкова Н.О. Некоторые методические аспекты исследования процесса формирования интеллектуальных активов фирмы// Экономика: теория и практика . –2018. –№1. – С.51-54.
23. Озерникова Т. Г. Внутрикорпоративная социальная ответственность: трансформация в условиях кризиса // Управленец. –2017. –№ 3-4. –С. 40-44.
24. Пащук Л.В. Определение потребности предприятия в персонале на основе плана маркетинга // Инновации. – 2015. – № 8. – С. 37-39.
25. Пугачев В.П. Планирование персонала: виды кадровых планов//Справочник кадровика. – 2018. –№10. – С. 95-101.
26. Старкова Н.О., Тиминова Е.В. Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях//Austrian Journal of Humanitiesand Social Sciences . –2018. –№3-4. –С.250-254.
27. Трошина К. Карьера и мотивация // Управление персонами. – 2017. – № 12. – С. 17–19.
28. Тхориков Б. А. Проблемы целеполагания в системе государственного управления социальной сферой // Историческая и социально-образовательная мысль. –2017. –Т. 8. –№ 1-2. –С. 164-166.
29. Хадасевич Н.Р. Маркетинг персонала как инструмент взаимодействия организации с рынком труда//Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. –2015. –Т.1,№2. –С.49-52.
30. Цыганкова И.В. Современные взгляды на проблему качества трудовой жизни // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – № 19. – С. 134-141.
31. Яковлева Л. Р. Предпосылки формирования лояльности персонала в организациях // Вестник Белгородского университете кооперации, экономики и права. – 2017. – №4. – С. 167-173.
32. Внутренний маркетинг персонала – лояльность руководителя и мотивация сотрудников [Электронный ресурс] /Агентство управленческого консалтинга.–Режим доступа: http://consult-dnd.com.ua/ (дата обращения: 10.04.2019).
33. Гончарова О. 85 % российских руководителей дают сотрудникам противоречивые указания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ (дата обращения: 10.04.2019).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью работы является совершенствование системы управления приверженностью сотрудников в организации. Исходя из данной цели, можно выделить следующие задачи работы:
- определить понятие и сущность приверженности персонала;
- раскрыть маркетинг персонала как инструмент мотивации труда;
- дать краткую характеристику ООО «АРМТЕК»;
- проанализировать систему маркетинга персонала предприятия;
- разработать основные направления совершенствования маркетинга персонала на предприятии;
- выделить основные этапы реализации маркетинга персонала.
Объектом исследования является ООО «АРМТЕК», предметом является система приверженности персонала на предприятии и возможности его совершенствования.
В работе рассмотрена сущность приверженности и маркетинга персонала и определено его место в системе управления персоналом предприятия. Раскрыто содержание задач и функций маркетинга персонала. Исследована и определена роль маркетинга персонала как инструмента социальной ответственности предприятий в условиях развития социально ориентированной экономики.
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА 6
1.1. Понятие и сущность приверженности (лояльности) персонала 6
1.2. Сущность и необходимость маркетинга персонала для формирования приверженности сотрудников 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИВЕРЖЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ 17
2.1. Краткая характеристика ООО «АРМТЕК» 17
2.2. Система приверженности персонала предприятия 19
2.3. Основные направления совершенствования системы приверженности персонала на предприятии 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. – М.– СПб: Питер, 2016. – 848 с.
2. Артамонова М.В. Василюк Т.Н. Колосова Р.П. Луданик М.В. Экономика персонала. – М.: Инфра М, 2018. – 254 с.
3. Аширов Д. А. Управление персоналом. – М.: Вэлби, 2016. – 193 с.
4. Балабанова Л.В. Управление персоналом: учебник / Л.В. Балабанова, А.В. Сардак. - М.: ЦУЛ, 2015. – 468 с.
5. Беляева И. Ю., Эскиндарова М. А. Корпоративная социальная ответственность. –М.: КНОРУС, 2016. –320 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник. М., 2017. – 576с.
7. Горфинкель В. Я., Родионова Н. В. Корпоративная социальная ответственность: академический курс. –М.: Юрайт, 2018. –570 с.
8. Дейнека А.В., Беспалько В.А. Управление человеческими ресурсами: Учебник для бакалавров. – Дашков и К, 2017. – 896 с.
9. Дементьева А. Г. Соколова М. И. Управление персоналом. – М.: Магистр, 2016. – 240 с.
10. Дрейк С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов.–М.:Вершина,2017.– 320 с.
11. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В.Т. Управление персоналом организации: учебник. М.: Академия,2016. – 253 с.
12. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник. 3-еизд. Н.Новго-род:НИМБ,2017. – 720 с.
13. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации/А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова – М.:Кнорус,2018. – 301 с.
14. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: учеб. пособие. –М.: ИНФРАМ, 2017.– 301с.
15. Лукаш Ю. А. Мотивация и эффективное управление персоналом фирмы. – М.: Финпресс, 2016. – 208 с.
16. Нехода Е. В. Национальные модели корпоративной социальной ответственности // Современный менеджмент: проблемы и перспективы: сб. ст. –СПб., 2016. – 129 с.
17. Базилева И.И. Лояльность сотрудников российских организаций// Управление человеческим потенциалом. –2018. –№2. –С.83.
18. Бакун Т.В. Внутренний маркетинг и маркетинг персонала: отличия и особенности//Инновационноеобразованиеиэкономика.–2015.–Т.1,№10.–С.14.
19. Берсенева К.В. Роль кадрового планирования в стратегическом управлении промышленным предприятием // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2017. – Т. 17. – № 17 (120). – С. 41-46.
20. Долгорукова И. В. Разнообразие социальных практик реализации корпоративной социальной политики на Российских предприятиях // Материалы Афанасьевских чтений. –2017. –Т. 1. –№ 13. –С. 262-266.
21. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы //Человек и труд.–2018. –№10.–С.90–92.
22. Костецкий А.Н., Старкова Н.О. Некоторые методические аспекты исследования процесса формирования интеллектуальных активов фирмы// Экономика: теория и практика . –2018. –№1. – С.51-54.
23. Озерникова Т. Г. Внутрикорпоративная социальная ответственность: трансформация в условиях кризиса // Управленец. –2017. –№ 3-4. –С. 40-44.
24. Пащук Л.В. Определение потребности предприятия в персонале на основе плана маркетинга // Инновации. – 2015. – № 8. – С. 37-39.
25. Пугачев В.П. Планирование персонала: виды кадровых планов//Справочник кадровика. – 2018. –№10. – С. 95-101.
26. Старкова Н.О., Тиминова Е.В. Организация маркетинга персонала на зарубежных и российских предприятиях//Austrian Journal of Humanitiesand Social Sciences . –2018. –№3-4. –С.250-254.
27. Трошина К. Карьера и мотивация // Управление персонами. – 2017. – № 12. – С. 17–19.
28. Тхориков Б. А. Проблемы целеполагания в системе государственного управления социальной сферой // Историческая и социально-образовательная мысль. –2017. –Т. 8. –№ 1-2. –С. 164-166.
29. Хадасевич Н.Р. Маркетинг персонала как инструмент взаимодействия организации с рынком труда//Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. –2015. –Т.1,№2. –С.49-52.
30. Цыганкова И.В. Современные взгляды на проблему качества трудовой жизни // Вестник Челябинского государственного университета. – 2017. – № 19. – С. 134-141.
31. Яковлева Л. Р. Предпосылки формирования лояльности персонала в организациях // Вестник Белгородского университете кооперации, экономики и права. – 2017. – №4. – С. 167-173.
32. Внутренний маркетинг персонала – лояльность руководителя и мотивация сотрудников [Электронный ресурс] /Агентство управленческого консалтинга.–Режим доступа: http://consult-dnd.com.ua/ (дата обращения: 10.04.2019).
33. Гончарова О. 85 % российских руководителей дают сотрудникам противоречивые указания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vedomosti.ru/ (дата обращения: 10.04.2019).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую