Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Известно о том, что в управлении всегда предусмотрено два компонента:
- управленческий субъект, который формирует управляющее влияние, контролирует его осуществление;
- объект управления. Именно на него направлено воздействие.
Комплекс представленных выше компонентов в конечном итоге формирует при взаимодействии их стабильную целостность. Другими словами, все это есть система управления.
Все то, что не включено в состав упомянутой целостности, выступает внешней средой. Изредка субъект управления называется управляющей подсистемой, а объект – есть управляемая система. Чтобы провести исследование, а также разработку таких подсистем, допускается проработка независимых систем.
Вот почему цель настоящей работы заключается в анализе системы управления персоналом в рамках гостиничного предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы системы управления персоналом предприятием;
2) провести анализ системы управления персоналом гостиничного предприятия;
3) разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом гостиничного предприятия.
Объектом исследования является Гостиница «Бета (Комплекс Измайлово)».
Предмет исследования – персонал предприятия.
В исследовании использовались методы исследования: наблюдение, сопоставление, обобщение, анализ документов, социологический опрос, табличные и графические приемы визуализации данных.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом предприятия 6
1.1. Сущность, функции и методы управления организацией 6
1.2. Управление эффективностью труда персонала 12
Глава 2. Анализ системы управления персоналом гостиничного предприятия 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ персонала гостиничного предприятия 19
2.3. Анализ системы управления персоналом 22
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 25
3.1 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом Гостиница «Бета (Комплекс Измайлово)» 25
3.2. Эффективность мероприятий 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 36
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Агаева Н.Ю., Веретенников А.Н. Механизмы повышения эффективности и качества подбора персонала в индустрии гостеприимства.// Азимут научных исследований: экономика и управление.2016. Т.6.№4(21) – С.103-106.
2. Вакулина Л.Д. Личностная характеристика современного менеджера гостиничного комплекса//В сборнике: Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, Посвящена 75-летию Гуманитарно-педагогической академии. 2019. – С. 277-278.
3. Елкин, С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием : учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 236 c.
4. Заика, М.М. Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями.-Дисс.. канд. экон. наук, 2019. – 167 с.
5. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: учеб.-практ. пособие / Е.В. Каштанова, ред.: А.Я. Кибанов, Гос. ун-т управления, А.Я. Кибанов. — М. : Проспект, 2020. — 57 с.
6. Коновалова Е.Е., Силькевич А.А. Инновационные технологии управления сервисным обслуживанием в гостиничном бизнесе//Современные проблемы туризма и сервиса. Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научной конференции. Под редакцией Н.А. Платоновой, О.Е. Афанасьева. 2018. – С. 100-105.
7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с.
8. Котлячков О.В. Совершенствование системы найма персонала / О.В. Котлячков // Фотинские чтения. 2017. № 2 (8). – С. 90-95
9. Куанышпаева А.К. Совершенствование методов отбора персонала в организации / А.К. Куанышпаева // Молодежь и наука. 2017. № 4.1. – С. 75
10. Кузьминых Е.В. Внешние источники привлечения кадров в организацию / Е.В. Кузьминых // HumanProgress. 2017. Т. 3. № 2. – С. 2
11. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.П. Любушин: 2-е изд. -М.: ЮНИТИ, 2019. – 445 с.
12. Ляхова О.В. Процесс подбора, отбора и найма персонала: понятие, этапы, инструменты / О.В. Ляхова // Экономическая среда. 2017. № 3 (21). – С. 43-48.
13. Нежельченко Е.В., Яковенко Н.Ю. Проблемы текучести кадров и пути снижения в индустрии гостеприимства//Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса.Т.5, №3, 2019 – С. 104-106
14. Одегов, Ю. Г., Руденко, Г. Г. Экономика труда: учеб. — М.: ВолтерсКлувер, 2018. – 800 c.
15. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с.
16. Пермяков А.В. Технология отбора персонала / А.В. Пермяков // Молодежь и наука. 2017. № 4.1. – С. 135.
17. Попов, Г. В. Определение требований к профессиональной компетентности рабочих как основа разработки профессиональных стандартов /Г. В. Попов, С, В. Елизарьев, Л. И. Назина и др.//Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. -2017. -№ 3 (53). – С. 175-179.
18. Сайн. М. С. Деловые компетенции/Практикум.— Москва, 2018. – 113 с.
19. Толстых И.Н., Непомнящая К.Р. Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии//Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т.8. №3(28) – С. 35-39
20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2019. – 343с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Известно о том, что в управлении всегда предусмотрено два компонента:
- управленческий субъект, который формирует управляющее влияние, контролирует его осуществление;
- объект управления. Именно на него направлено воздействие.
Комплекс представленных выше компонентов в конечном итоге формирует при взаимодействии их стабильную целостность. Другими словами, все это есть система управления.
Все то, что не включено в состав упомянутой целостности, выступает внешней средой. Изредка субъект управления называется управляющей подсистемой, а объект – есть управляемая система. Чтобы провести исследование, а также разработку таких подсистем, допускается проработка независимых систем.
Вот почему цель настоящей работы заключается в анализе системы управления персоналом в рамках гостиничного предприятия.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы системы управления персоналом предприятием;
2) провести анализ системы управления персоналом гостиничного предприятия;
3) разработать и обосновать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом гостиничного предприятия.
Объектом исследования является Гостиница «Бета (Комплекс Измайлово)».
Предмет исследования – персонал предприятия.
В исследовании использовались методы исследования: наблюдение, сопоставление, обобщение, анализ документов, социологический опрос, табличные и графические приемы визуализации данных.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом предприятия 6
1.1. Сущность, функции и методы управления организацией 6
1.2. Управление эффективностью труда персонала 12
Глава 2. Анализ системы управления персоналом гостиничного предприятия 17
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2. Анализ персонала гостиничного предприятия 19
2.3. Анализ системы управления персоналом 22
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 25
3.1 Предложения по совершенствованию системы управления персоналом Гостиница «Бета (Комплекс Измайлово)» 25
3.2. Эффективность мероприятий 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 36
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1. Агаева Н.Ю., Веретенников А.Н. Механизмы повышения эффективности и качества подбора персонала в индустрии гостеприимства.// Азимут научных исследований: экономика и управление.2016. Т.6.№4(21) – С.103-106.
2. Вакулина Л.Д. Личностная характеристика современного менеджера гостиничного комплекса//В сборнике: Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов. Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, Посвящена 75-летию Гуманитарно-педагогической академии. 2019. – С. 277-278.
3. Елкин, С. Е. Управление персоналом организации. Теория управления человеческим развитием : учебное пособие / С. Е. Елкин. – Саратов : Ай Пи Ар Медиа, 2019. – 236 c.
4. Заика, М.М. Оценка уровня развития компетенций персонала в корпоративной системе управления знаниями.-Дисс.. канд. экон. наук, 2019. – 167 с.
5. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом: учеб.-практ. пособие / Е.В. Каштанова, ред.: А.Я. Кибанов, Гос. ун-т управления, А.Я. Кибанов. — М. : Проспект, 2020. — 57 с.
6. Коновалова Е.Е., Силькевич А.А. Инновационные технологии управления сервисным обслуживанием в гостиничном бизнесе//Современные проблемы туризма и сервиса. Сборник статей научных докладов по итогам Всероссийской научной конференции. Под редакцией Н.А. Платоновой, О.Е. Афанасьева. 2018. – С. 100-105.
7. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2020. – 272 с.
8. Котлячков О.В. Совершенствование системы найма персонала / О.В. Котлячков // Фотинские чтения. 2017. № 2 (8). – С. 90-95
9. Куанышпаева А.К. Совершенствование методов отбора персонала в организации / А.К. Куанышпаева // Молодежь и наука. 2017. № 4.1. – С. 75
10. Кузьминых Е.В. Внешние источники привлечения кадров в организацию / Е.В. Кузьминых // HumanProgress. 2017. Т. 3. № 2. – С. 2
11. Любушин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.П. Любушин: 2-е изд. -М.: ЮНИТИ, 2019. – 445 с.
12. Ляхова О.В. Процесс подбора, отбора и найма персонала: понятие, этапы, инструменты / О.В. Ляхова // Экономическая среда. 2017. № 3 (21). – С. 43-48.
13. Нежельченко Е.В., Яковенко Н.Ю. Проблемы текучести кадров и пути снижения в индустрии гостеприимства//Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса.Т.5, №3, 2019 – С. 104-106
14. Одегов, Ю. Г., Руденко, Г. Г. Экономика труда: учеб. — М.: ВолтерсКлувер, 2018. – 800 c.
15. Парамонова, Т.Н. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2019. – 360 с.
16. Пермяков А.В. Технология отбора персонала / А.В. Пермяков // Молодежь и наука. 2017. № 4.1. – С. 135.
17. Попов, Г. В. Определение требований к профессиональной компетентности рабочих как основа разработки профессиональных стандартов /Г. В. Попов, С, В. Елизарьев, Л. И. Назина и др.//Вестник Воронежского государственного университета инженерных технологий. -2017. -№ 3 (53). – С. 175-179.
18. Сайн. М. С. Деловые компетенции/Практикум.— Москва, 2018. – 113 с.
19. Толстых И.Н., Непомнящая К.Р. Совершенствование системы мотивации персонала в гостиничном предприятии//Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2019. Т.8. №3(28) – С. 35-39
20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2019. – 343с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую