Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление поведением в конфликтной ситуации в организации

  • 33 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

takedu

Привет! Меня зовут Камила - я основатель компании TAK EDU!

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конфликт является одной из наиболее распространенных форм организационного взаимодействия между людьми. Подсчитано, что конфликты и заботы сотрудников занимают около 15% их рабочего времени.
Актуальность темы исследования заключается в том, что каждый человек сталкивался с конфликтными ситуациями, как в повседневной жизни, так и на работе. Поэтому руководителю необходимо знать, как себя вести в данных ситуациях для нахождения компромисса между сотрудниками. Современные тенденции требуют от организаций создания и реализации совершенно новых методов управления конфликтами.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие конфликта и его сущность 7
1.2 Типы конфликтов и причины их возникновения 10
1.3 Модели управления и стратегии решения конфликтов 13
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 16
2.1 Краткая характеристика и описание конфликтных ситуаций в Пиар отделе АО «Тинькофф Банк» 16
2.2 Предложение и разработка путей преодоления конфликта в Пиар отделе АО «Тинькофф Банк» 19
2.3 Условия для успешного управления конфликтами в Пиар отделе АО «Тинькофф банк» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Курсовая работа содержит 37 страниц пояснительной записки, в том числе 2 таблицы, 30 литературных источников, 2 приложения.
Ключевые слова: конфликт, конфликтная ситуация, стороны, методы, решение, виновная сторона, общение, руководство.
Целью курсовой работы является проведение абстрактно-логические исследование и разработка предложений по решению конфликтных ситуаций в АО «Тинькофф банк».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- теоретические исследования конфликтов и их типов;
- изучение стилей и стратегий поведения в конфликтной ситуации;
- изучение способов и методов разрешения конфликтов;
- анализ поведения и действий руководителей в конфликтных ситуациях.
В курсовой работе был разработан алгоритм управления конфликтной ситуацией в организации.

1. Альбрехт К. Стресс и менеджер. М.: Дело, 2007г, 366 стр.
2. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность. М.: Мысль, 2005г., 207 стр.
3. Бершова Л.В. Курс лекций для руководителей, М.: Международная академия предпринимательства, 2003.
4. Блэих Р., Мутон Дж. Психология менеджмента. М.: Академия, 2006г., 289 стр.
5. Вергилес Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации./ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 26 стр.
6. Володько В.Ф. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов.-Мн: Адукация и выживание, 2006.- 304 стр
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002.
9. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование, Л,1982.
10. Гришина Н.В. Опыт построения социально-психологической типологоиипризводственных конфликтов, Л, 1977.
11. Горанчук В. В. Психология делового общения и управленческих воздействий. СПб: Нева, 2005г., 143 стр.
12. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.,СПб.: Питер, 2008.
13. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКСМОС». 2005. - 320 стр.
14. Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. - 352 стр.
15. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. В 3-х томах. М., 2006г. – 2005стр.
16. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – Издательства: «Авалонъ», «Азбука-классика», 2006. – 256 стр.
17. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера,М.:Экзамен, 2000
18. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов, М,1990.
19. Кошелев А.Н., Н.Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007.
20. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2006г., 539 стр.
21. Козак Е.Л. Конфликтология. Курс лекций
22. Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. Конфликты в организации. Виды, назначение, способы управления. «Альфа-Пресс», 2007. – 216 стр.
23. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психологоия малой группы: теоретический и практический аспект, М, 1991.
24. Лысов О. Е. Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и методы их разрешения. Л.: ИПК СП, 2006г., 67 стр
25. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, М.: Вентана-Граф, 2001.
26. Рутицкая В.В. Справочник кадровика, М., 2004.
27. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов, Спб, 1993.
28. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2000, № 11.
29. Фэйр М. Выиграть может каждый М,1992.
30. Чумиков А.Н. Управление конфликтом, М., 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конфликт является одной из наиболее распространенных форм организационного взаимодействия между людьми. Подсчитано, что конфликты и заботы сотрудников занимают около 15% их рабочего времени.
Актуальность темы исследования заключается в том, что каждый человек сталкивался с конфликтными ситуациями, как в повседневной жизни, так и на работе. Поэтому руководителю необходимо знать, как себя вести в данных ситуациях для нахождения компромисса между сотрудниками. Современные тенденции требуют от организаций создания и реализации совершенно новых методов управления конфликтами.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие конфликта и его сущность 7
1.2 Типы конфликтов и причины их возникновения 10
1.3 Модели управления и стратегии решения конфликтов 13
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОГО КОНФЛИКТА В АО «ТИНЬКОФФ БАНК» 16
2.1 Краткая характеристика и описание конфликтных ситуаций в Пиар отделе АО «Тинькофф Банк» 16
2.2 Предложение и разработка путей преодоления конфликта в Пиар отделе АО «Тинькофф Банк» 19
2.3 Условия для успешного управления конфликтами в Пиар отделе АО «Тинькофф банк» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Курсовая работа содержит 37 страниц пояснительной записки, в том числе 2 таблицы, 30 литературных источников, 2 приложения.
Ключевые слова: конфликт, конфликтная ситуация, стороны, методы, решение, виновная сторона, общение, руководство.
Целью курсовой работы является проведение абстрактно-логические исследование и разработка предложений по решению конфликтных ситуаций в АО «Тинькофф банк».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- теоретические исследования конфликтов и их типов;
- изучение стилей и стратегий поведения в конфликтной ситуации;
- изучение способов и методов разрешения конфликтов;
- анализ поведения и действий руководителей в конфликтных ситуациях.
В курсовой работе был разработан алгоритм управления конфликтной ситуацией в организации.

1. Альбрехт К. Стресс и менеджер. М.: Дело, 2007г, 366 стр.
2. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность. М.: Мысль, 2005г., 207 стр.
3. Бершова Л.В. Курс лекций для руководителей, М.: Международная академия предпринимательства, 2003.
4. Блэих Р., Мутон Дж. Психология менеджмента. М.: Академия, 2006г., 289 стр.
5. Вергилес Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации./ Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 26 стр.
6. Володько В.Ф. Основы менеджмента: Учеб. пособие для вузов.-Мн: Адукация и выживание, 2006.- 304 стр
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, М.: Высшая школа, 2002.
9. Гришина Н.В. Производственные конфликты и их регулирование, Л,1982.
10. Гришина Н.В. Опыт построения социально-психологической типологоиипризводственных конфликтов, Л, 1977.
11. Горанчук В. В. Психология делового общения и управленческих воздействий. СПб: Нева, 2005г., 143 стр.
12. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд.,СПб.: Питер, 2008.
13. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКСМОС». 2005. - 320 стр.
14. Дафт Р. Организации. Учебник для психологов и экономистов. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. - 352 стр.
15. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. В 3-х томах. М., 2006г. – 2005стр.
16. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. – Издательства: «Авалонъ», «Азбука-классика», 2006. – 256 стр.
17. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера,М.:Экзамен, 2000
18. Зигер В., Ланг Л. Руководить без конфликтов, М,1990.
19. Кошелев А.Н., Н.Н. Иванникова, Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления, Альфа-Пресс, М., 2007.
20. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2006г., 539 стр.
21. Козак Е.Л. Конфликтология. Курс лекций
22. Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. Конфликты в организации. Виды, назначение, способы управления. «Альфа-Пресс», 2007. – 216 стр.
23. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психологоия малой группы: теоретический и практический аспект, М, 1991.
24. Лысов О. Е. Конфликтные ситуации в трудовых коллективах и методы их разрешения. Л.: ИПК СП, 2006г., 67 стр
25. Локутов С.П. Конфликты в коллективе: причины, управление, минимизация, М.: Вентана-Граф, 2001.
26. Рутицкая В.В. Справочник кадровика, М., 2004.
27. Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов, Спб, 1993.
28. Сомова Л.К. Разрешение конфликтов, Менеджер,2000, № 11.
29. Фэйр М. Выиграть может каждый М,1992.
30. Чумиков А.Н. Управление конфликтом, М., 1996.

Купить эту работу

Управление поведением в конфликтной ситуации в организации

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 августа 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
takedu
4.6
Привет! Меня зовут Камила - я основатель компании TAK EDU!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе takedu 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе takedu 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе takedu 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе takedu 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему «Методы оценки эффективности кадровой стратегии организации (на примере ПАО «Сбербанк»)» Направление подго

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка системы адаптации персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Найм персонала в системе управления человеческими ресурсами ООО «САЗ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование эффективной команды менеджеров на коммерческом предприятии на примере ООО «АМСЕЙЛЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Способы организации корпоративного обучения (на примере АО "РТК")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Совершенствование методов отбора персонала в организацию (на примере ПАО «Банк «ФК Открытие»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Управление человеческими ресурсами на предприятиях строительной сферы»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Анализ управления перосналом организации на примере ООО Продуктопт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Режим труда и отдыха персонала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Совершенствование управления развитием менеджером на основе анализа уровня его профессионализма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

БЕНЧМАРКИНГ КАК МЕТОД ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (на примере ООО «Белград» в г. Москве)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности труда административно-управленческого персонала организации. (на примере ООО«ТД Иксора»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽