Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в том, что на данный момент проблема мотивации персонала, в стремительно меняющихся условиях рынка и растущей конкуренции, является наиболее актуальной. Важно не только замотивировать персонал, но и сохранить эту мотивацию на длительный срок. Вовлеченность сотрудников в рабочий процесс напрямую влияет на качество работы организации, а следовательно, и на ее конкурентоспособность. Исследование взаимосвязи мотивации и других факторов, влияющих на сотрудников, позволит выйти на новый уровень управления персоналом.
Целью работы является исследование взаимосвязи мотивации и уровня удовлетворенности трудом персонала.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные виды, функции и методы мотивирования и стимулирования персонала.
2. Изучить факторы, влияющие на удовлетворенность трудом персонала и основные способы повышения удовлетворенности.
3. Исследовать взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом персонала в организации.
Объектом исследования являются мотивация и удовлетворённость трудом у сотрудников отеля.
Предмет исследования – существующая взаимосвязь между уровнем мотивации и индексом удовлетворенности трудом у персонала.
Научная значимость проводимого исследования заключается в том, что руководители организаций зачастую не уделяют достаточного внимания мотивации сотрудников и используют узконаправленную стандартизированную методологию, не задумываясь о желаниях и потребностях сотрудников.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Мотивация и стимулирование труда персонала 4
1.1 Понятие и функции мотивации труда персонала 4
1.2 Виды и типы мотивации 8
1.3 Основные принципы и методы мотивирование и стимулирования персонала 13
Глава 2. Управление удовлетворенность трудом персонала 21
2.1 Понятие удовлетворённости трудом и методы ее исследования 21
2.1 Факторы, влияющие на удовлетворённость трудом персонала 24
2.3 Способы повышения удовлетворенности трудом 28
Глава 3. Исследование взаимосвязи мотивации и удовлетворенности трудом персонала в организации angelo by Vienna House Ekaterinburg 4* 33
3.1 Цели и задачи исследования 33
3.2 Методы исследования мотивации и удовлетворенности трудом персонала 36
3.3 Результаты исследования и их анализ 38
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения
Основная идея курсовой работы заключается в исследовании взаимосвязи мотивации и удовлетворённости трудом у персонала, осуществляющего трудовую деятельность в сфере гостиничного бизнеса (линейные сотрудники). Данную взаимосвязь удалось доказать путём проведения практического исследования с использованием нескольких методов, а именно опросник Т. Элерса и методика А. В. Батаршева «Определения интегральной удовлетворённости трудом». Работа написана в 2021 г. Оригинальность 78 %.
2. Баткаева И.А., Кибанов А.Я., Ловчева М.В., Митрофанова Е.А., Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 524 с
3. Безлепкин, М. Влияние организационной культуры на инновационную активность персонала / М. Безлепкин. - Москва: Высшая школа, 2018. - 204 c.
4. Белобрагин В. Системы управления и их эволюция // Стандарты и качество. - 2012. - № 4. - С. 56-60.
5. Бессокиpная, Г. П. Удовлетворенность работой на предприятии и удовлетворенность жизнью / Бессокиpная, Г. П. // Социологический журнал. – 2015. – № 1/2. – С. 186-191.
6. Бурякова Е.С. Об удовлетворенности трудом, как слагаемом эффективной деятельности рекрутера//Московский психологический журнал. №3, 2008.
7. Бурякова, Е. С. Об удовлетворенности трудом, как слагаемом эффективной деятельности рекрутера // Московский психологический журнал. – 2008. – №3. – 238 с.
8. Вердербер, Р. Психология общения / Р. Вердербер, К. Вердербер. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2011. – 320 c.
9. Ветлужских Е. Н. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 149 с.
10. Вечерин, А. В. Субъективные факторы удовлетворенности трудом сотрудников организаций / А. В. Вечерин. // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2015. – № 2. – С. 96-111.
11. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов – на – Дону, 2003. – 385с
12. Галимова, Э. Э. Исследование роли эмоциональных составляющих в системе оценки удовлетворенности трудом и эффективности труда персонала / Э.Э. Галимова. // Образование и саморазвитие – 2011 – № 3(25) – 175-180 с.
13. Генкин Б. М. Мотивация и организация эффективного труда (теория и практика): монография. – ёМ.: Норма, ИНФРА-М, 2020. – 352 с
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в том, что на данный момент проблема мотивации персонала, в стремительно меняющихся условиях рынка и растущей конкуренции, является наиболее актуальной. Важно не только замотивировать персонал, но и сохранить эту мотивацию на длительный срок. Вовлеченность сотрудников в рабочий процесс напрямую влияет на качество работы организации, а следовательно, и на ее конкурентоспособность. Исследование взаимосвязи мотивации и других факторов, влияющих на сотрудников, позволит выйти на новый уровень управления персоналом.
Целью работы является исследование взаимосвязи мотивации и уровня удовлетворенности трудом персонала.
Для достижения цели работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные виды, функции и методы мотивирования и стимулирования персонала.
2. Изучить факторы, влияющие на удовлетворенность трудом персонала и основные способы повышения удовлетворенности.
3. Исследовать взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом персонала в организации.
Объектом исследования являются мотивация и удовлетворённость трудом у сотрудников отеля.
Предмет исследования – существующая взаимосвязь между уровнем мотивации и индексом удовлетворенности трудом у персонала.
Научная значимость проводимого исследования заключается в том, что руководители организаций зачастую не уделяют достаточного внимания мотивации сотрудников и используют узконаправленную стандартизированную методологию, не задумываясь о желаниях и потребностях сотрудников.
Содержание
Введение 2
Глава 1. Мотивация и стимулирование труда персонала 4
1.1 Понятие и функции мотивации труда персонала 4
1.2 Виды и типы мотивации 8
1.3 Основные принципы и методы мотивирование и стимулирования персонала 13
Глава 2. Управление удовлетворенность трудом персонала 21
2.1 Понятие удовлетворённости трудом и методы ее исследования 21
2.1 Факторы, влияющие на удовлетворённость трудом персонала 24
2.3 Способы повышения удовлетворенности трудом 28
Глава 3. Исследование взаимосвязи мотивации и удовлетворенности трудом персонала в организации angelo by Vienna House Ekaterinburg 4* 33
3.1 Цели и задачи исследования 33
3.2 Методы исследования мотивации и удовлетворенности трудом персонала 36
3.3 Результаты исследования и их анализ 38
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения
Основная идея курсовой работы заключается в исследовании взаимосвязи мотивации и удовлетворённости трудом у персонала, осуществляющего трудовую деятельность в сфере гостиничного бизнеса (линейные сотрудники). Данную взаимосвязь удалось доказать путём проведения практического исследования с использованием нескольких методов, а именно опросник Т. Элерса и методика А. В. Батаршева «Определения интегральной удовлетворённости трудом». Работа написана в 2021 г. Оригинальность 78 %.
2. Баткаева И.А., Кибанов А.Я., Ловчева М.В., Митрофанова Е.А., Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 524 с
3. Безлепкин, М. Влияние организационной культуры на инновационную активность персонала / М. Безлепкин. - Москва: Высшая школа, 2018. - 204 c.
4. Белобрагин В. Системы управления и их эволюция // Стандарты и качество. - 2012. - № 4. - С. 56-60.
5. Бессокиpная, Г. П. Удовлетворенность работой на предприятии и удовлетворенность жизнью / Бессокиpная, Г. П. // Социологический журнал. – 2015. – № 1/2. – С. 186-191.
6. Бурякова Е.С. Об удовлетворенности трудом, как слагаемом эффективной деятельности рекрутера//Московский психологический журнал. №3, 2008.
7. Бурякова, Е. С. Об удовлетворенности трудом, как слагаемом эффективной деятельности рекрутера // Московский психологический журнал. – 2008. – №3. – 238 с.
8. Вердербер, Р. Психология общения / Р. Вердербер, К. Вердербер. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2011. – 320 c.
9. Ветлужских Е. Н. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 149 с.
10. Вечерин, А. В. Субъективные факторы удовлетворенности трудом сотрудников организаций / А. В. Вечерин. // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2015. – № 2. – С. 96-111.
11. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов – на – Дону, 2003. – 385с
12. Галимова, Э. Э. Исследование роли эмоциональных составляющих в системе оценки удовлетворенности трудом и эффективности труда персонала / Э.Э. Галимова. // Образование и саморазвитие – 2011 – № 3(25) – 175-180 с.
13. Генкин Б. М. Мотивация и организация эффективного труда (теория и практика): монография. – ёМ.: Норма, ИНФРА-М, 2020. – 352 с
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую