Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы. При переходе российского государства в конце ХХ века на рыночную экономику возникала проблема у предприятий по конкуренции и сбыта своей продукции. В настоящее время предприятия начали заниматься маркетинговой деятельностью, связанной с управлением производством и продажами, а также инновациями бизнеса.
На данный момент в российском государстве предприимчиво формируются разнородные способы ведения бизнеса, одним из очень действующих устройств с целью очень прыткого формирования бизнеса на данный момент считается франчиза. Франчайзинг относится к одной из звеньев малого и среднего бизнеса в русском государстве. Здесь понимается, что его раскручивание в целом может проявить существенное воздействие на состояние экономики русского страны. Также как иные, которые традиционны, точнее методы ведения бизнеса, франчайзинг владеет своими рисками как для реализации продукции, так и для покупательной статистики.
Оглавление
Введение 3
1 Существенные понятия франчайзинга и франчайзинг в законодательстве российского государства 5
1.1 Существенные понятия франчайзинга 5
1.2 Франчайзинг в законодательстве российского государства 7
2 Перспективы развития франчайзинга в России 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
Целью изучения - развитие франчайзинга в России.
Задачами исследования:
- разобрать существенные понятия франчайзинга и франчайзинг в законодательстве российского государства;
- установить перспективы развития франчайзинга в России.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 08.07.2021), статья 1027 «Договор коммерческой концессии» // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 08.07.2021), СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. Беспалов М.В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России [Текст] / М. В. Беспалов; рец.: И.Т. Абдукаримов, М.А. Пахомов // М.: ИНФРА-М, 2018. - 232 с.
4. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности [Текст] / Д. И. Валигурский; Д.И. Валигурский. // Москва: Дашков и Барулин, С. В. Налоговый менеджмент [Текст]: учеб. пособие / С. В. Барулин, Е. А. Ермакова, В. В. Степаненко. - М.: Омега-Л, 2019. - 270 с.
5. Дорина К.Д. Перспективы развития франчайзинга в России в условиях экономической нестабильности. // Теория и практика современной юридической науки. – 2020. – С.162-165.
6. Корноухова Г.Г. История российского предпринимательства [Текст] / Г. Г. Корноухова; Г.Г. Корноухова // Москва: РУДН, 2019. - 188 с.
7. Кузнецов Б.Т. Инновационный менеджмент [Текст] / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов; Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. // Москва: ЮнитиДана, 2018. - 366 с.
8. Петренко А.С., Самарина А.А. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ. // ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», г. Краснодар, №3 (83), 2020. – С.61-63.
9. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг / С.Ю. Ягудин. – М.: Питер, 2019. – 182 c.
10. franshiza.ru [Электронный ресурс] /. – Электрон. журн. – Режим доступа: https://franshiza.ru/ article/for_smi/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы. При переходе российского государства в конце ХХ века на рыночную экономику возникала проблема у предприятий по конкуренции и сбыта своей продукции. В настоящее время предприятия начали заниматься маркетинговой деятельностью, связанной с управлением производством и продажами, а также инновациями бизнеса.
На данный момент в российском государстве предприимчиво формируются разнородные способы ведения бизнеса, одним из очень действующих устройств с целью очень прыткого формирования бизнеса на данный момент считается франчиза. Франчайзинг относится к одной из звеньев малого и среднего бизнеса в русском государстве. Здесь понимается, что его раскручивание в целом может проявить существенное воздействие на состояние экономики русского страны. Также как иные, которые традиционны, точнее методы ведения бизнеса, франчайзинг владеет своими рисками как для реализации продукции, так и для покупательной статистики.
Оглавление
Введение 3
1 Существенные понятия франчайзинга и франчайзинг в законодательстве российского государства 5
1.1 Существенные понятия франчайзинга 5
1.2 Франчайзинг в законодательстве российского государства 7
2 Перспективы развития франчайзинга в России 10
Заключение 13
Список использованных источников 14
Целью изучения - развитие франчайзинга в России.
Задачами исследования:
- разобрать существенные понятия франчайзинга и франчайзинг в законодательстве российского государства;
- установить перспективы развития франчайзинга в России.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 08.07.2021), статья 1027 «Договор коммерческой концессии» // СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 08.07.2021), СПС «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/.
3. Беспалов М.В. Особенности развития предпринимательской деятельности в условиях современной России [Текст] / М. В. Беспалов; рец.: И.Т. Абдукаримов, М.А. Пахомов // М.: ИНФРА-М, 2018. - 232 с.
4. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности [Текст] / Д. И. Валигурский; Д.И. Валигурский. // Москва: Дашков и Барулин, С. В. Налоговый менеджмент [Текст]: учеб. пособие / С. В. Барулин, Е. А. Ермакова, В. В. Степаненко. - М.: Омега-Л, 2019. - 270 с.
5. Дорина К.Д. Перспективы развития франчайзинга в России в условиях экономической нестабильности. // Теория и практика современной юридической науки. – 2020. – С.162-165.
6. Корноухова Г.Г. История российского предпринимательства [Текст] / Г. Г. Корноухова; Г.Г. Корноухова // Москва: РУДН, 2019. - 188 с.
7. Кузнецов Б.Т. Инновационный менеджмент [Текст] / Б. Т. Кузнецов, А. Б. Кузнецов; Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. // Москва: ЮнитиДана, 2018. - 366 с.
8. Петренко А.С., Самарина А.А. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ. // ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», г. Краснодар, №3 (83), 2020. – С.61-63.
9. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг / С.Ю. Ягудин. – М.: Питер, 2019. – 182 c.
10. franshiza.ru [Электронный ресурс] /. – Электрон. журн. – Режим доступа: https://franshiza.ru/ article/for_smi/.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую