Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире PublicRelations (PR) является одной из важнейших составляющих деятельности компании. PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной, муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.п.).
Объектом нашего исследования является управление в федеральной торговой сети «Пятерочка».
Предметом исследования выступает PublicRelations (PR) как технология управления фирмой, содействующая эффективности ее деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты PR-деятельности в управлении персоналом
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Особенности внешней и внутренней PR-деятельности
1.3 Роль PR-деятельности в управление персоналом в федеральной торговой сети «Пятерочка»
Глава 2 Анализ PR-деятельности в управление персоналов в федеральной торговой сети «Пятерочка»
2.1Общая характеристика деятельности федеральной торговой сети «Пятерочка»
2.2 Проведение анализа использования персонала
2.3Разработка мероприятия по совершенствованию PR-деятельности в управлении персоналом в федеральной торговой сети «Пятерочка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Работа сдана в СПбГТИ по Управлению персоналом на отлично заведующей кафедры. Победила на конкурсе курсовых работ в 2019 году.
Написана с высокой уникальностью, содержит теоретическую часть, практическую - анализ организации, проблемы, а также пути решения проблемы.
1. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. − СПб.: Питер, 2010. — 560 с.
2. Лучшие HR-решения: - М.: Вершина, 2015. - 272 с.
3. Михеев А. В. PR-деятельность: актуальные направления исследований // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. – 2016. – No 4. – С. 81 – 85.
4. Моргунов, Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение/ Е. Моргунов. - М.: Журнал «Управление персоналом», 2015. - 550 с.
5. Онлайн библиотека [Электронный ресурс]: Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века // К.: Ваклер; М.: Рефлбук, 1999. — 200 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире PublicRelations (PR) является одной из важнейших составляющих деятельности компании. PR является неотъемлемой частью эффективного управления любой организованной формы деятельности: государственной, муниципальной, производственной, коммерческой, общественной и т.д., включающей в себя отношения неценовой конкуренции (престиж, авторитет, репутация, доверие, взаимопонимание и т.п.).
Объектом нашего исследования является управление в федеральной торговой сети «Пятерочка».
Предметом исследования выступает PublicRelations (PR) как технология управления фирмой, содействующая эффективности ее деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты PR-деятельности в управлении персоналом
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Особенности внешней и внутренней PR-деятельности
1.3 Роль PR-деятельности в управление персоналом в федеральной торговой сети «Пятерочка»
Глава 2 Анализ PR-деятельности в управление персоналов в федеральной торговой сети «Пятерочка»
2.1Общая характеристика деятельности федеральной торговой сети «Пятерочка»
2.2 Проведение анализа использования персонала
2.3Разработка мероприятия по совершенствованию PR-деятельности в управлении персоналом в федеральной торговой сети «Пятерочка»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Работа сдана в СПбГТИ по Управлению персоналом на отлично заведующей кафедры. Победила на конкурсе курсовых работ в 2019 году.
Написана с высокой уникальностью, содержит теоретическую часть, практическую - анализ организации, проблемы, а также пути решения проблемы.
1. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. − СПб.: Питер, 2010. — 560 с.
2. Лучшие HR-решения: - М.: Вершина, 2015. - 272 с.
3. Михеев А. В. PR-деятельность: актуальные направления исследований // Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. – 2016. – No 4. – С. 81 – 85.
4. Моргунов, Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение/ Е. Моргунов. - М.: Журнал «Управление персоналом», 2015. - 550 с.
5. Онлайн библиотека [Электронный ресурс]: Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2002.
6. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века // К.: Ваклер; М.: Рефлбук, 1999. — 200 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую