Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль вспомогательных методов оценки в системе оценки персонала на примере банковского учреждения
Введение
1 Теоретические основы оценки персонала
1.1 Оценка в системе управления персоналом
1.2 Основные и вспомогательные методы оценки персонала
2 Применение вспомогательных методов оценки в банковской структуре
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Использование вспомогательных методов оценки
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977. – С.310.
2.Базаров Т. Ю. Описание технологии центра оценки. Вестник государственной службы. 1994, № 7.
3.Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
4.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация. М.: "Экзамен", 2004.
5.Клементьева М. Г. Теоретические основы оценки персонала. Вестник Омского университета. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2005 - № 2. – С. 20-28.
6.Кляйнманн М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. М.: Гуманитарный центр, 2004.
7.Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г. Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки. М.: "Вершина", 2005.
8.Магура М. И. Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестации / М. И. Магура.,М. Б. Курбатова.– М.: Инфра-М, 2002.
9.Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
10.Одегов Ю.П., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 1997. – С. 275.
11. Одегов Ю. Г. Банковский менеджмент. Управление персоналом. Учебное пособие / Одегов Ю. Г., Никонова Т. В., Безделов Д. А. – М.: Экзамен, 2004. – 569с.
12.Половинко В.С. Управление персоналом: системный подход и его реализация: Монография / Под науч. ред. Ю.Г. Одегова. М.: Информ-Знание, 2002. – С.391.
13.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR- практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – СПб.: Питер, 2005.
14.Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2007 .
15.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2008. – С. 199.
16.Шныренкова Л. Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала. // Журнал «Управление персоналом», №14. – 2005.
17.Шулер Х. Отбор персонала. Иностранная психология. Том 2, № 1 (3), 1994
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль вспомогательных методов оценки в системе оценки персонала на примере банковского учреждения
Введение
1 Теоретические основы оценки персонала
1.1 Оценка в системе управления персоналом
1.2 Основные и вспомогательные методы оценки персонала
2 Применение вспомогательных методов оценки в банковской структуре
2.1 Краткая характеристика организации
2.2 Использование вспомогательных методов оценки
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977. – С.310.
2.Базаров Т. Ю. Описание технологии центра оценки. Вестник государственной службы. 1994, № 7.
3.Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
4.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестация. М.: "Экзамен", 2004.
5.Клементьева М. Г. Теоретические основы оценки персонала. Вестник Омского университета. - Омск: Изд-во ОмГУ, 2005 - № 2. – С. 20-28.
6.Кляйнманн М. Ассессмент-Центр. Современные технологии оценки персонала. М.: Гуманитарный центр, 2004.
7.Купер Д., Робертсон И.Т., Тинлайн Г. Отбор и наем персонала: технологии тестирования и оценки. М.: "Вершина", 2005.
8.Магура М. И. Оценка работы персонала: подготовка и проведение аттестации / М. И. Магура.,М. Б. Курбатова.– М.: Инфра-М, 2002.
9.Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
10.Одегов Ю.П., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 1997. – С. 275.
11. Одегов Ю. Г. Банковский менеджмент. Управление персоналом. Учебное пособие / Одегов Ю. Г., Никонова Т. В., Безделов Д. А. – М.: Экзамен, 2004. – 569с.
12.Половинко В.С. Управление персоналом: системный подход и его реализация: Монография / Под науч. ред. Ю.Г. Одегова. М.: Информ-Знание, 2002. – С.391.
13.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR- практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле. – СПб.: Питер, 2005.
14.Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. - 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ, 2007 .
15.Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2008. – С. 199.
16.Шныренкова Л. Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала. // Журнал «Управление персоналом», №14. – 2005.
17.Шулер Х. Отбор персонала. Иностранная психология. Том 2, № 1 (3), 1994
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую