Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема профессионального становления всегда была актуальна, и в современном мире она весьма значима. Работа с молодыми специалистами сегодня является важным и необходимым направлением в деятельности организаций. Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист в начале своей профессиональной деятельности имеет достаточные знания, но не обладает нужными умениями, так как у него еще не сформированы профессиональные компетенции. Одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации начинающих специалистов – наставничество, которое способствует становлению и развитию профессионализма молодого специалиста
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 7
1.1 ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ «АДАПТАЦИЯ» В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 7
1.2 АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
1.3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОЛЛЕКТИВЕ 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА 25
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 25
2.2 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 30
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: Тюменский государственный университет.
Объект исследования - Спортивный клуб «Академия спорта» (г. Тюмень).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Акулова Е.Ю. Интегративная форма сопровождения адаптации молодого педагога к условиям школы // В сборнике: Конкурс научно-исследовательских работ: актуальные вопросы современной науки. Сборник статей по материалам всероссийского научно-исследовательского конкурса. Уфа, 2020. С. 119-128.
2. Бабуркин Н.А. Адаптация молодого педагога в условиях современной школы // Молодёжь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. 2018. № 3. С. 9-17.
3. Белова Т.В. Проблема адаптации молодого педагога в истории отечественной педагогики // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 11-2. С. 12-16.
4. Васькина Т.И. Психологическая помощь молодым педагогам в профессиональной адаптации // В сборнике: Наука молодых. сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 543-548.
5. Верхотурцева Е.Е. Профессиональная адаптация молодых педагогов // В сборнике: Человекознание. Сборник статей XIX Международной научной конференции. 2018. С. 19-22.
6. Вислова А.Д. Адаптация в зеркале социально-гуманитарных наук // Социально-гуманитарные знания. 2017. № 2. С. 77-88.
7. Владимирова О.Н. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов // В сборнике: Современное психолого-педагогическое образование. материалы международных психолого-педагогических чтений памяти Л.В. Яблоковой. Сер. «Современное психолого-педагогическое образование». 2020. С. 99-101.
8. Высшее образование и Болонский процесс: Учеб. пособие / Под ред. В.Г. Кременная. Авторский коллектив: М.Ф. Степко, Я.Я. Болюбаш, В.Д. Шинкарук, В.В. Грубинко, И.И. Бабий. Тернополь: Учебная книга Богдан, 2004. 348 с.
9. Гордон Л.А. Социальная адаптация в современных условиях // Социологические исследования. 2018. № 8, 9 С. 3–15.
10. Ильин Г.Л. Социология и психология управления. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2019. 224 с.
11. Климова Л.А. Адаптация – главный аспект профессионального становления молодого педагога // Матрица научного познания. 2022. № 10-1. С. 52-55.
12. Козлова М.А. Проблема адаптации молодых педагогов // Молодой ученый. 2016. № 7-6 (111). С. 122-123.
13. Кобыскан А.С. Адаптация молодого педагога в современной школе // В сборнике: Традиции и инновации в национальных системах образования. Материалы V Международной научно-практической конференции. 2021. С. 676-679.
14. Кодоева А.Ч. Содержание социально-профессиональной адаптации молодого специалиста-педагога // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2020. № 3 (61). С. 129-135.
15. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация: монография. М.; Саратов: ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. 192 c.
16. Кретти Б.Дж. Спортивная мотивация / Перевод с англ. О.М. Никоненко. СПб.: Речь, 2019. 654 с.
17. Кузнецов П.С. Социологическая теория социальной адаптации: автореф. дис. ...д-ра, социол. наук. Саратов, 2000. С. 21.
18. Ларина Т.В. Проблемы адаптации молодых педагогов // Вестник научных конференций. 2020. № 1-2 (53). С. 81-82.
19. Лебеденко О.А. Психолого-педагогическая поддержка профессиональной адаптации молодых педагогов / Профессиональное образование в России и за рубежом. 2018. № 4 (32). С. 133-138.
20. Мардиросов А.Э. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессиональной адаптации молодых педагогов к условиям образовательных учреждений // Science Time. 2016. № 4 (28). С. 494-498.
21. Метелёва Е.Г. Возможности администрации школы для профессиональной адаптации молодых педагогов // В сборнике: Интеграция науки и практики в современном мире. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2019. С. 142-146.
22. Мясищев В.Н. Общая психология. М.: НОРМА-ИНФРА, 2019. 502 с.
23. Новацкая О.А. Наставничество в учреждении СПО как способ адаптации молодого педагога в образовательной организации // Академическая публицистика. 2021. № 2. С. 204-207.
24. Петрова Д.Б. Психологическое сопровождение процесса адаптации молодых педагогов c разным уровнем смысложизненных ориентаций // В сборнике: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2020. С. 164-169.
25. Пичугин В.Г. Психология влияния в управлении персоналом. Учебное пособие. М.: Прометей. 2020. 144 с.
26. Платонов К.К. Психология развития личности. М.: АСТ, 2020. 458 с.
27. Ромм М.В. Адаптация личности в социуме = Adaptation of a person in a society: Теоретико-методол. аспект: [Монография]. Новосибирск: Наука, 2002. 272 с.
28. Рубинштейн С.Л. Общая психология. СПб.: Питер, 2016. 748 с.
29. Сысоев В.В. Теоретические основы психологии управления. М.: Юрайт. 2019. 394 с.
30. Тибина А.Д. Международный опыт в решении проблем управленческого содействия адаптации молодых педагогов // Научные горизонты. 2021. № 6 (46). С. 64-74.
31. Уварова Н.Н. Адаптация молодых педагогов в их профессиональном становлении // Вестник Московского института государственного управления и права. 2017. № 2 (18). С. 3-5.
32. Шумилова А.А. Актуальные проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 21. С. 138-142.
33. Aubert H. Physiologie der Netzhaut. Breslau, 1865.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема профессионального становления всегда была актуальна, и в современном мире она весьма значима. Работа с молодыми специалистами сегодня является важным и необходимым направлением в деятельности организаций. Проблемы возникают в связи с тем, что молодой специалист в начале своей профессиональной деятельности имеет достаточные знания, но не обладает нужными умениями, так как у него еще не сформированы профессиональные компетенции. Одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации начинающих специалистов – наставничество, которое способствует становлению и развитию профессионализма молодого специалиста
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 7
1.1 ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ «АДАПТАЦИЯ» В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ 7
1.2 АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
1.3 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В КОЛЛЕКТИВЕ 18
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ СПОРТИВНОГО КЛУБА 25
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 25
2.2 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ АДАПТАЦИИ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ 30
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
Период изготовления: октябрь 2022 года.
Учебное заведение: Тюменский государственный университет.
Объект исследования - Спортивный клуб «Академия спорта» (г. Тюмень).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Акулова Е.Ю. Интегративная форма сопровождения адаптации молодого педагога к условиям школы // В сборнике: Конкурс научно-исследовательских работ: актуальные вопросы современной науки. Сборник статей по материалам всероссийского научно-исследовательского конкурса. Уфа, 2020. С. 119-128.
2. Бабуркин Н.А. Адаптация молодого педагога в условиях современной школы // Молодёжь и наука: актуальные проблемы педагогики и психологии. 2018. № 3. С. 9-17.
3. Белова Т.В. Проблема адаптации молодого педагога в истории отечественной педагогики // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 11-2. С. 12-16.
4. Васькина Т.И. Психологическая помощь молодым педагогам в профессиональной адаптации // В сборнике: Наука молодых. сборник научных статей по материалам XII Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 543-548.
5. Верхотурцева Е.Е. Профессиональная адаптация молодых педагогов // В сборнике: Человекознание. Сборник статей XIX Международной научной конференции. 2018. С. 19-22.
6. Вислова А.Д. Адаптация в зеркале социально-гуманитарных наук // Социально-гуманитарные знания. 2017. № 2. С. 77-88.
7. Владимирова О.Н. Проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов // В сборнике: Современное психолого-педагогическое образование. материалы международных психолого-педагогических чтений памяти Л.В. Яблоковой. Сер. «Современное психолого-педагогическое образование». 2020. С. 99-101.
8. Высшее образование и Болонский процесс: Учеб. пособие / Под ред. В.Г. Кременная. Авторский коллектив: М.Ф. Степко, Я.Я. Болюбаш, В.Д. Шинкарук, В.В. Грубинко, И.И. Бабий. Тернополь: Учебная книга Богдан, 2004. 348 с.
9. Гордон Л.А. Социальная адаптация в современных условиях // Социологические исследования. 2018. № 8, 9 С. 3–15.
10. Ильин Г.Л. Социология и психология управления. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2019. 224 с.
11. Климова Л.А. Адаптация – главный аспект профессионального становления молодого педагога // Матрица научного познания. 2022. № 10-1. С. 52-55.
12. Козлова М.А. Проблема адаптации молодых педагогов // Молодой ученый. 2016. № 7-6 (111). С. 122-123.
13. Кобыскан А.С. Адаптация молодого педагога в современной школе // В сборнике: Традиции и инновации в национальных системах образования. Материалы V Международной научно-практической конференции. 2021. С. 676-679.
14. Кодоева А.Ч. Содержание социально-профессиональной адаптации молодого специалиста-педагога // Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. 2020. № 3 (61). С. 129-135.
15. Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация: монография. М.; Саратов: ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. 192 c.
16. Кретти Б.Дж. Спортивная мотивация / Перевод с англ. О.М. Никоненко. СПб.: Речь, 2019. 654 с.
17. Кузнецов П.С. Социологическая теория социальной адаптации: автореф. дис. ...д-ра, социол. наук. Саратов, 2000. С. 21.
18. Ларина Т.В. Проблемы адаптации молодых педагогов // Вестник научных конференций. 2020. № 1-2 (53). С. 81-82.
19. Лебеденко О.А. Психолого-педагогическая поддержка профессиональной адаптации молодых педагогов / Профессиональное образование в России и за рубежом. 2018. № 4 (32). С. 133-138.
20. Мардиросов А.Э. Психолого-педагогическое сопровождение процесса профессиональной адаптации молодых педагогов к условиям образовательных учреждений // Science Time. 2016. № 4 (28). С. 494-498.
21. Метелёва Е.Г. Возможности администрации школы для профессиональной адаптации молодых педагогов // В сборнике: Интеграция науки и практики в современном мире. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2019. С. 142-146.
22. Мясищев В.Н. Общая психология. М.: НОРМА-ИНФРА, 2019. 502 с.
23. Новацкая О.А. Наставничество в учреждении СПО как способ адаптации молодого педагога в образовательной организации // Академическая публицистика. 2021. № 2. С. 204-207.
24. Петрова Д.Б. Психологическое сопровождение процесса адаптации молодых педагогов c разным уровнем смысложизненных ориентаций // В сборнике: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2020. С. 164-169.
25. Пичугин В.Г. Психология влияния в управлении персоналом. Учебное пособие. М.: Прометей. 2020. 144 с.
26. Платонов К.К. Психология развития личности. М.: АСТ, 2020. 458 с.
27. Ромм М.В. Адаптация личности в социуме = Adaptation of a person in a society: Теоретико-методол. аспект: [Монография]. Новосибирск: Наука, 2002. 272 с.
28. Рубинштейн С.Л. Общая психология. СПб.: Питер, 2016. 748 с.
29. Сысоев В.В. Теоретические основы психологии управления. М.: Юрайт. 2019. 394 с.
30. Тибина А.Д. Международный опыт в решении проблем управленческого содействия адаптации молодых педагогов // Научные горизонты. 2021. № 6 (46). С. 64-74.
31. Уварова Н.Н. Адаптация молодых педагогов в их профессиональном становлении // Вестник Московского института государственного управления и права. 2017. № 2 (18). С. 3-5.
32. Шумилова А.А. Актуальные проблемы профессиональной адаптации молодых педагогов // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 21. С. 138-142.
33. Aubert H. Physiologie der Netzhaut. Breslau, 1865.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую