Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Образ компании в глазах контрагентов является важнейшим условием для повышения эффективности и занимания весомой доли рынка. Под этими контрагентами могут пониматься клиенты, поставщики и т.д. Однако, кроме этого, важно поддерживать положительный имидж компании в глазах сотрудников – действующих и потенциальных.
Большинство современных профессиональных специалистов хотели бы работать в известной крупной международной компании. Это объясняется тем, что такие компании обладают привлекательным HR-брендом.
Актуальность темы исследования основана на том, что в настоящее время HR-бренд является значительной частью процесса управления человеческими ресурсами и управления организацией в целом.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ 5
1.1. Основные подходы к определению понятия HR-бренд 6
1.2. Модели HR-бренда 8
1.3 Этапы формирования HR-бренда 13
1.4 Роль службы персонала в формировании и поддержании HR- бренда в современной компании 18
ГЛАВА 2 HR-брендинг в ОАО «РЖД» 27
2.1 Характеристика организации ОАО «РЖД» 27
2.2 Технологии и инструменты формирования и поддержания HR-бренда ОАО «РЖД» 32
2.3 Эффектиность бренда работодателя ОАО «РЖД» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Курсовая работа по управлению персоналом на тему HR-брендинга. Разработана на примере ОАО "РЖД".
защищена в 2022 году в Москве, МИИТ. Оценка - отлично.
Учебные пособия:
1) Воронцова М.В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе: учебник и практикум для вузов / М. В. Воронцова [и др.]; под редакцией М. В. Воронцовой − Москва : Издательство Юрайт, 2022. − 251 с.
2) Домнин. В.Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В.Н. Домнин. − 2−е изд., испр. и доп. − Москва : Издательство Юрайт, 2022. − 493 с.
3) Карпова С. B. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. − Москва: Издательство Юрайт, 2021. − 439 с.
4) Масалова Ю.А. Маркетинг персонала: учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. − Москва : Издательство Юрайт, 2022. − 321 с.
5) Пономарева Е.А. Бренд−менеджмент: учебник и практикум для вузов / E. А. Пономарева. − Москва : Издательство Юрайт, 2022 − 340 с.
6) Семенова Л.С. Имиджменкинг: учебник и практикум для вузов / Л.С. Семенова − Москва: Издательство Юрайт. 2022.− 141 с.
7) Спивак В.А. Деловая этика: учебник и практикум для вузов / В.А. Спивак − Москва: Издательство Юрайт. 2022.− 463 с
8) Тульчинский Г.Л. Бренд−менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский. В. И. Терентьева.− 2−е изд. испр. и доп. − Москва Издательство Юрайт, 2023. − 255 с.
9) Чернышева А.М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. − Москва: Издательство Юрайт, 2023. − 504 с.
Научные статьи:
10) Веденецкая И.А., Головнев Д.С. Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке // Бренд-менеджмент №1 / 2016, С. 12-19
11) Клейменова Ю.Э. Методы оценки стоимости бренда // Маркетинг №3 / 2016, С. 66-78
12) Польникова Е.А. HR бренд // Международный научно-исследовательский журнал №41 / 2015, С. 192-194
13) Царева Н.А., Колоколова Л.А. Инновационный подход к управлению человеческими ресурсами: концепция «бренд работодателя» // АНИ: экономика и управление №7 / 2017, С. 291-292
14) Царева Н.А., Лисицына Л.А. Механизмы формирования бренда работодателя: оценка и продвижение // АНИ: экономика и управление №3 / 2018, С. 303-306
Электронные ресурсы:
15) Электронный ресурс / «Гудок» / URL: https://gudоk.ru/news/press/?ID=1564251&ys;сlid=lаjdrс8t89565803908/ / (Дата обращения: 10.10.2022)
16) Электронный ресурс / ОАО «РЖД» / URL: https://соmpаny.rzd.ru/ru/9471 // (Дата обращения: 10.10.2022)
17) Электронный ресурс / ОАО «РЖД» / URL: https://аr2020.rzd.ru/ru // (Дата обращения: 10.10.2022)
18)Электронный ресурс/URL: https://nahjob.top/black_list/%D1%80%D0%B6%D0%B4-87 // (Дата обращения: 10.12.2022)
19) Электронный ресурс / URL: https://ar2021.rzd.ru/ru // (Дата обращения: 10.12.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Образ компании в глазах контрагентов является важнейшим условием для повышения эффективности и занимания весомой доли рынка. Под этими контрагентами могут пониматься клиенты, поставщики и т.д. Однако, кроме этого, важно поддерживать положительный имидж компании в глазах сотрудников – действующих и потенциальных.
Большинство современных профессиональных специалистов хотели бы работать в известной крупной международной компании. Это объясняется тем, что такие компании обладают привлекательным HR-брендом.
Актуальность темы исследования основана на том, что в настоящее время HR-бренд является значительной частью процесса управления человеческими ресурсами и управления организацией в целом.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖАНИЯ HR-БРЕНДА КОМПАНИИ 5
1.1. Основные подходы к определению понятия HR-бренд 6
1.2. Модели HR-бренда 8
1.3 Этапы формирования HR-бренда 13
1.4 Роль службы персонала в формировании и поддержании HR- бренда в современной компании 18
ГЛАВА 2 HR-брендинг в ОАО «РЖД» 27
2.1 Характеристика организации ОАО «РЖД» 27
2.2 Технологии и инструменты формирования и поддержания HR-бренда ОАО «РЖД» 32
2.3 Эффектиность бренда работодателя ОАО «РЖД» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
Курсовая работа по управлению персоналом на тему HR-брендинга. Разработана на примере ОАО "РЖД".
защищена в 2022 году в Москве, МИИТ. Оценка - отлично.
Учебные пособия:
1) Воронцова М.В. Технология формирования имиджа, PR и рекламы в социальной работе: учебник и практикум для вузов / М. В. Воронцова [и др.]; под редакцией М. В. Воронцовой − Москва : Издательство Юрайт, 2022. − 251 с.
2) Домнин. В.Н. Брендинг: учебник и практикум для вузов / В.Н. Домнин. − 2−е изд., испр. и доп. − Москва : Издательство Юрайт, 2022. − 493 с.
3) Карпова С. B. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. − Москва: Издательство Юрайт, 2021. − 439 с.
4) Масалова Ю.А. Маркетинг персонала: учебное пособие для вузов / Ю. А. Масалова. − Москва : Издательство Юрайт, 2022. − 321 с.
5) Пономарева Е.А. Бренд−менеджмент: учебник и практикум для вузов / E. А. Пономарева. − Москва : Издательство Юрайт, 2022 − 340 с.
6) Семенова Л.С. Имиджменкинг: учебник и практикум для вузов / Л.С. Семенова − Москва: Издательство Юрайт. 2022.− 141 с.
7) Спивак В.А. Деловая этика: учебник и практикум для вузов / В.А. Спивак − Москва: Издательство Юрайт. 2022.− 463 с
8) Тульчинский Г.Л. Бренд−менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский. В. И. Терентьева.− 2−е изд. испр. и доп. − Москва Издательство Юрайт, 2023. − 255 с.
9) Чернышева А.М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. − Москва: Издательство Юрайт, 2023. − 504 с.
Научные статьи:
10) Веденецкая И.А., Головнев Д.С. Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке // Бренд-менеджмент №1 / 2016, С. 12-19
11) Клейменова Ю.Э. Методы оценки стоимости бренда // Маркетинг №3 / 2016, С. 66-78
12) Польникова Е.А. HR бренд // Международный научно-исследовательский журнал №41 / 2015, С. 192-194
13) Царева Н.А., Колоколова Л.А. Инновационный подход к управлению человеческими ресурсами: концепция «бренд работодателя» // АНИ: экономика и управление №7 / 2017, С. 291-292
14) Царева Н.А., Лисицына Л.А. Механизмы формирования бренда работодателя: оценка и продвижение // АНИ: экономика и управление №3 / 2018, С. 303-306
Электронные ресурсы:
15) Электронный ресурс / «Гудок» / URL: https://gudоk.ru/news/press/?ID=1564251&ys;сlid=lаjdrс8t89565803908/ / (Дата обращения: 10.10.2022)
16) Электронный ресурс / ОАО «РЖД» / URL: https://соmpаny.rzd.ru/ru/9471 // (Дата обращения: 10.10.2022)
17) Электронный ресурс / ОАО «РЖД» / URL: https://аr2020.rzd.ru/ru // (Дата обращения: 10.10.2022)
18)Электронный ресурс/URL: https://nahjob.top/black_list/%D1%80%D0%B6%D0%B4-87 // (Дата обращения: 10.12.2022)
19) Электронный ресурс / URL: https://ar2021.rzd.ru/ru // (Дата обращения: 10.12.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую