Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях хозяйствования, определяемых чрезвычайно высоким уровнем динамичности хозяйственной среды, предприятия постоянно сталкиваются с необходимостью адаптации к рыночным переменам, неотъемлемой составляющей которой выступают структурные изменения (изменения структуры, изменения связей, изменения процессов).
Прогнозирование и оценка, планирование и целенаправленное осуществление такого рода изменений является важной научной и практической задачей, решение которой предполагает достижение повышения эффективности предприятия за счет комплексного подхода к проблемам адаптации, базирующейся на оптимизации относительно условий внешней среды предприятия структурного построения и системы хозяйственных связей. Экономические и организационные механизмы, с одной стороны, облегчают осуществление адаптационных преобразований, а с другой – обеспечивают поддержание стабильности развития и самосохранения внутренней среды предприятий. Важно осуществлять планирование организационного развития предприятия, под которым понимают поэтапное изменение взглядов на организацию на всех уровнях ее функционирования, реорганизацию и развитие предприятия, что включает комплексные организационные изменения. Существует несколько направлений организационного развития предприятия, в рамках данной работы обратимся к психологическим аспектам аттестации персонала.
Как известно, аттестация персонала является наиболее распространенной формой оценки работы сотрудников организации. Аттестация персонала представляет собой периодическое освидетельствование профессиональной компетенции и соответствия занимаемой должности. Прежде всего, аттестация персонала необходима для повышения эффективности функционирования технологий управления персоналом в компании. Актуализация проблемы совершенствования системы аттестации персонала на предприятии вызвана тем, что в настоящее время возникла потребность для наиболее полного развития и реализации человеческих потенций, в связи с этим и необходимо постоянное изменение, и развитие процесса аттестации сотрудников.
Рассмотрению различных аспектов проблем организационного развития как самостоятельного объекта исследования посвящены работы Б.Ф. Зайцева, Н.И. Афрганской, А.А. Мхитаряна, Г.С. Празднова, В.П. Ракшниса, Е.С. Сапиро, Э.П. Смилги, Р.Л. Сатановского, К.И. Таксира, О.Г. Туровца, В.Г. Чиркова, Л.М. Чистова, А.И. Улицкого, Е.Г. Яковенко и других ученых. Аспекты планирования и различные этапы организационного развития рассмотрены в работах В.П. Александровой, В.Ю. Будавей, В.С. Бяллсовской, Г.А. Джавадова, Г.А. Краюхина, З.П. Коровиной, А.Г. Медведева, Н.П. Ознобина, Ю.М. Петрова, Д.М. Палтерович и др.
Новизна данной работы заключается в том, что в последние годы возрос интерес к проблеме аттестации персонала, ее содержанию и структуре. Ряд авторов, описывая актуальность проблемы системы аттестации в организации, ссылаются на факт популярности этой темы, как у зарубежных, так и у отечественных ученых. Это проявляется в большом количестве научных статей о аттестации, которое увеличивается, в многочисленных обсуждениях данной темы на конференциях, международных форумах, в щедрой финансовой поддержке разнообразными организациями исследований по проблеме управления персоналом [16, c. 21]. Анализ исследований, посвященных изучению системе аттестации в организации, позволяют сделать вывод об отсутствии идеальной системы аттестации персонала на предприятии, в связи с этим и возникает проблема совершенствования данного процесса.
Вследствие этого данное исследование ставит своей основной проблемой изучить на теоретическом и практическом уровнях совершенствование системы аттестации персонала на предприятии. Мы попытаемся обобщить различные точки зрения и, используя результаты собственных исследований, сформулировать свою точку зрения по поставленной проблеме.
Объект исследования – сотрудники компании «Почта России».
Предмет исследования – разработка направлений совершенствования планирования работы с персоналом компании «Почта России».
Гипотеза исследования – совершенствование системы аттестации персона позволит повысить эффективность работы компании.
Цель исследования – изучить аспекты аттестации персонала и провести аналитическую работу по совершенствованию данной системы на предприятии.
Таким образом, задачами работы являются:
• Провести теоретический анализ состояния проблемы системы аттестации в организации;
• Представить методологическую характеристику проблемы системы аттестации в организации;
• Рассмотреть тенденции развития проблемы системы аттестации персонала компании;
• Отметить основные факторы, способствующие эффективному развитию проблемы системы совершенствования аттестации персонала;
• Разработать организационный проект по проблеме совершенствования системы аттестации на предприятии.
Практическая и теоретическая значимость работы – результаты работы могут быть использованы в рамках деятельности практических психологов, менеджеров по персоналу и других специалистов.
Оглавление
Введение 3
1. Организационное развитие: планирование, этапы разработки и внедрение посредством аттестации персонала 6
1.1 Понятие, сущность и характеристика организации труда 6
1.2 Методы изучения организации труда на предприятии 9
1.3. Методологическая характеристика проблемы системы аттестации персонала 11
2. Анализ организационного развития предприятия: система управления по совершенствованию системы аттестации персонала в компании «Почта России» 18
2.1. Организация и методики исследования 18
2.2. Изучение проблемы управления персоналом в компании «Почта России». 22
2.3. Анализ полученных результатов 31
2.4. Разработка организационного проекта по рассматриваемой проблеме 34
Заключение 42
Список литературы 44
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях хозяйствования, определяемых чрезвычайно высоким уровнем динамичности хозяйственной среды, предприятия постоянно сталкиваются с необходимостью адаптации к рыночным переменам, неотъемлемой составляющей которой выступают структурные изменения (изменения структуры, изменения связей, изменения процессов).
Прогнозирование и оценка, планирование и целенаправленное осуществление такого рода изменений является важной научной и практической задачей, решение которой предполагает достижение повышения эффективности предприятия за счет комплексного подхода к проблемам адаптации, базирующейся на оптимизации относительно условий внешней среды предприятия структурного построения и системы хозяйственных связей. Экономические и организационные механизмы, с одной стороны, облегчают осуществление адаптационных преобразований, а с другой – обеспечивают поддержание стабильности развития и самосохранения внутренней среды предприятий. Важно осуществлять планирование организационного развития предприятия, под которым понимают поэтапное изменение взглядов на организацию на всех уровнях ее функционирования, реорганизацию и развитие предприятия, что включает комплексные организационные изменения. Существует несколько направлений организационного развития предприятия, в рамках данной работы обратимся к психологическим аспектам аттестации персонала.
Как известно, аттестация персонала является наиболее распространенной формой оценки работы сотрудников организации. Аттестация персонала представляет собой периодическое освидетельствование профессиональной компетенции и соответствия занимаемой должности. Прежде всего, аттестация персонала необходима для повышения эффективности функционирования технологий управления персоналом в компании. Актуализация проблемы совершенствования системы аттестации персонала на предприятии вызвана тем, что в настоящее время возникла потребность для наиболее полного развития и реализации человеческих потенций, в связи с этим и необходимо постоянное изменение, и развитие процесса аттестации сотрудников.
Рассмотрению различных аспектов проблем организационного развития как самостоятельного объекта исследования посвящены работы Б.Ф. Зайцева, Н.И. Афрганской, А.А. Мхитаряна, Г.С. Празднова, В.П. Ракшниса, Е.С. Сапиро, Э.П. Смилги, Р.Л. Сатановского, К.И. Таксира, О.Г. Туровца, В.Г. Чиркова, Л.М. Чистова, А.И. Улицкого, Е.Г. Яковенко и других ученых. Аспекты планирования и различные этапы организационного развития рассмотрены в работах В.П. Александровой, В.Ю. Будавей, В.С. Бяллсовской, Г.А. Джавадова, Г.А. Краюхина, З.П. Коровиной, А.Г. Медведева, Н.П. Ознобина, Ю.М. Петрова, Д.М. Палтерович и др.
Новизна данной работы заключается в том, что в последние годы возрос интерес к проблеме аттестации персонала, ее содержанию и структуре. Ряд авторов, описывая актуальность проблемы системы аттестации в организации, ссылаются на факт популярности этой темы, как у зарубежных, так и у отечественных ученых. Это проявляется в большом количестве научных статей о аттестации, которое увеличивается, в многочисленных обсуждениях данной темы на конференциях, международных форумах, в щедрой финансовой поддержке разнообразными организациями исследований по проблеме управления персоналом [16, c. 21]. Анализ исследований, посвященных изучению системе аттестации в организации, позволяют сделать вывод об отсутствии идеальной системы аттестации персонала на предприятии, в связи с этим и возникает проблема совершенствования данного процесса.
Вследствие этого данное исследование ставит своей основной проблемой изучить на теоретическом и практическом уровнях совершенствование системы аттестации персонала на предприятии. Мы попытаемся обобщить различные точки зрения и, используя результаты собственных исследований, сформулировать свою точку зрения по поставленной проблеме.
Объект исследования – сотрудники компании «Почта России».
Предмет исследования – разработка направлений совершенствования планирования работы с персоналом компании «Почта России».
Гипотеза исследования – совершенствование системы аттестации персона позволит повысить эффективность работы компании.
Цель исследования – изучить аспекты аттестации персонала и провести аналитическую работу по совершенствованию данной системы на предприятии.
Таким образом, задачами работы являются:
• Провести теоретический анализ состояния проблемы системы аттестации в организации;
• Представить методологическую характеристику проблемы системы аттестации в организации;
• Рассмотреть тенденции развития проблемы системы аттестации персонала компании;
• Отметить основные факторы, способствующие эффективному развитию проблемы системы совершенствования аттестации персонала;
• Разработать организационный проект по проблеме совершенствования системы аттестации на предприятии.
Практическая и теоретическая значимость работы – результаты работы могут быть использованы в рамках деятельности практических психологов, менеджеров по персоналу и других специалистов.
Оглавление
Введение 3
1. Организационное развитие: планирование, этапы разработки и внедрение посредством аттестации персонала 6
1.1 Понятие, сущность и характеристика организации труда 6
1.2 Методы изучения организации труда на предприятии 9
1.3. Методологическая характеристика проблемы системы аттестации персонала 11
2. Анализ организационного развития предприятия: система управления по совершенствованию системы аттестации персонала в компании «Почта России» 18
2.1. Организация и методики исследования 18
2.2. Изучение проблемы управления персоналом в компании «Почта России». 22
2.3. Анализ полученных результатов 31
2.4. Разработка организационного проекта по рассматриваемой проблеме 34
Заключение 42
Список литературы 44
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую