Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реализация выбранной стратегии компании - задача управления, требующая использования ресурсов управления организацией. Внимание топ-менеджеров на этапе реализации стратегии превращается в возможности достижения целей перемен и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворенности работой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОМПАНИИ 6
1.1 Стратегические изменения и их концепция 6
1.2. Области стратегических изменений в компании 13
1.3 Типы стратегий для осуществления изменений в организации 18
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ««APPLE»» 21
2.1. Общие характеристики организации «Apple» 21
2.2. Экономическое состояние и анализ «Apple» 22
2.3 Анализ конкурентных преимуществ «Apple» 23
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
3.1 Оценка данных для разработки стратегии: конкурентный анализ отрасли 26
3.2. Расчет эффективности осуществления деятельности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
Изменение - это постепенный или поэтапный процесс перехода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций. Инновация - это процесс разработки новых идей и концепций и их применения в условиях этой организации. Трансформация - это процесс быстрого фундаментального изменения методов работы организации, вызванный резко меняющимися условиями ситуации.
Стратегические изменения обещают многим сотрудникам организации с точки зрения перспектив карьерного и профессионального роста и угрожают другим, которые могут бояться потерять свою позицию в организационной иерархии или даже потерять работу и работу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Новгород, 2014. – 329 с.
2. Эроткин А.М. Организационное поведение. М., 2015. – 518 с.
3. Занковский А. Организационная психология. М., 2015. – 245 с.
4. Зуб A.T. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Москва: Аспект Пресс, 2012. – 235 с.
5. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Систематическое стратегическое управление: методология и практика. - Москва:, 2012. – 435 с.
6. Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Управление .- М.:2014. 234 с.
7. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом. М., 2013 г. – 381 с.
8. Коленский М. Стратегия кайдзен для успешных организационных изменений / Транс. с английским. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - С. 8-9.
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегическое управление: курс лекций. - Москва: INFRA-M; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013. - С. 203-204.
10. Мескон М. Основы управления. М .: Дело, 2014. – 108 с.
11. Попов С.А. Стратегический менеджмент: видение важнее знаний. - Москва: «Дело», 2013 г. – 208 с.
12. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. - М.: «ИНФРА-М», 2013. – 202 с.
13 http://www.nielsen.com/us/en.html // Розничные аудиторские услуги
14. http://www.google.com/nexus/4/
15. http://adindex.ru/news/marketing/2011/02/3/60348.phtml
16. http://hi-tech.mail.ru/news/misc/IPhone_5_russia_ht_mail_en.html //
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реализация выбранной стратегии компании - задача управления, требующая использования ресурсов управления организацией. Внимание топ-менеджеров на этапе реализации стратегии превращается в возможности достижения целей перемен и требует знания принципов организации, мотивации, лидерства, удовлетворенности работой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОМПАНИИ 6
1.1 Стратегические изменения и их концепция 6
1.2. Области стратегических изменений в компании 13
1.3 Типы стратегий для осуществления изменений в организации 18
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ««APPLE»» 21
2.1. Общие характеристики организации «Apple» 21
2.2. Экономическое состояние и анализ «Apple» 22
2.3 Анализ конкурентных преимуществ «Apple» 23
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 26
3.1 Оценка данных для разработки стратегии: конкурентный анализ отрасли 26
3.2. Расчет эффективности осуществления деятельности 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 33
Изменение - это постепенный или поэтапный процесс перехода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций. Инновация - это процесс разработки новых идей и концепций и их применения в условиях этой организации. Трансформация - это процесс быстрого фундаментального изменения методов работы организации, вызванный резко меняющимися условиями ситуации.
Стратегические изменения обещают многим сотрудникам организации с точки зрения перспектив карьерного и профессионального роста и угрожают другим, которые могут бояться потерять свою позицию в организационной иерархии или даже потерять работу и работу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Новгород, 2014. – 329 с.
2. Эроткин А.М. Организационное поведение. М., 2015. – 518 с.
3. Занковский А. Организационная психология. М., 2015. – 245 с.
4. Зуб A.T. Стратегический менеджмент. Теория и практика. Москва: Аспект Пресс, 2012. – 235 с.
5. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Систематическое стратегическое управление: методология и практика. - Москва:, 2012. – 435 с.
6. Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Управление .- М.:2014. 234 с.
7. Кибанов А.Я., Ивановская Л.В. Стратегическое управление персоналом. М., 2013 г. – 381 с.
8. Коленский М. Стратегия кайдзен для успешных организационных изменений / Транс. с английским. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - С. 8-9.
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегическое управление: курс лекций. - Москва: INFRA-M; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013. - С. 203-204.
10. Мескон М. Основы управления. М .: Дело, 2014. – 108 с.
11. Попов С.А. Стратегический менеджмент: видение важнее знаний. - Москва: «Дело», 2013 г. – 208 с.
12. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4. - М.: «ИНФРА-М», 2013. – 202 с.
13 http://www.nielsen.com/us/en.html // Розничные аудиторские услуги
14. http://www.google.com/nexus/4/
15. http://adindex.ru/news/marketing/2011/02/3/60348.phtml
16. http://hi-tech.mail.ru/news/misc/IPhone_5_russia_ht_mail_en.html //
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую