Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Команда ― небольшая группа людей с разными навыками и чья деятельность направлена на коллективное решение поставленных задач. Создание настоящей эффективной команды ― это целая наука, где есть тонкости, принципы и особенности.
Тимбилдинг (командообразование) ― эффективный инструмент для реализации планов. В тимбилдинге необходимо учитывать много вещей: психологические характеристики людей, скрытые резервы их личности и взаимопонимания, согласованность действий, способность работать вместе, наличие одной мотивации для всех, стремление к одному результату.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ И РОЛЕВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В КОМАНДЕ 7
1.1. Командообразование. Основные понятия и критерии подбора команды 7
1.2. Методы командообразования и ролевое распределение в команде 11
1.3. Технология формирования профессиональной команды 14
ГЛАВА 2. СПОРТИВНАЯ КОМАНДА КАК ПРИМЕР КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ 19
2.1. Характеристика спортивной команды и распределение в ней ролей 19
2.2. Значение обратной связи от участников спортивной команды 23
2.3. Психологические особенности и ролевое распределение в спортивной команде (на примере волейбольной команды) 25
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ 30
3.1. Отбор и подготовка игроков для успешного функционирования спортивной команды (на примере волейбольной команды) 30
3.2. Основные рекомендации по улучшению результатов при подготовке игроков спортивной команды (на примере волейбольной команды) 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Формирование команды должно способствовать установлению доверия между членами команды, раскрытию их потенциала и мотивированию их к продуктивной деятельности.
Знание и высокие результаты возможны только благодаря профессиональному подходу, который включает знание форм построения команды и четкое понимание основных принципов этого процесса.
Основными принципами являются: постановка целей, коллективное выполнение задач, принятие ответственности, определение формы стимулирования, повышение квалификации, уровень творчества, продуктивное функционирование.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Асташова, Ю. В. Геронтомаркетинг в индустрии массового спорта: перспективы и проблемы развития в условиях российского потребительского рынка // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та, 2016. 618 с.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. ― М.: ЮНИТИ, 2011. – 560 с.
3. Белолипецкий, В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления: Учебно-практическое пособие./ В.К. Белолипецкий, Л.Г. Павлова. ― М., 2012. – 384 с.
4. Беляев, А. В. Волейбол: теория и методика тренировки / А. В. Беляев, Л. В. Булыкина. ― М.: ТВТ Дивизион, 2011. 320 с.
5. Беляева, К.А. Конфликты в группе, причины их возникновения и способы разрешения. ― М., 2012. 150 с.
6. Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде. ― М.: Финансы и статистика, 2011. 362 с.
7. Гогунов, Е. Н. Психология физического воспитания и спорта / Е. Н. Гогунов, Б. И. Мартьянов. ― М.: Академия, 2010. 380 с.
8. Гомоюнова, А. Командообразование как способ идеального управления персоналом / А. Гомоюнова, А. Баринов, Д. Нежданов. [Электронный ресурс] URL:https://www.kom-dir.ru/article/976-komandoobrazovanie (дата обращения 24.01.2018)
9. Губа, В. П. Модернизация теории и методики спортивных игр / В.П. Губа, А.В. Родин / Теория и практика физической культуры, 2012. 410 с.
10. Егоршин, А. П. Управление персоналом. Учебник для вузов. — Н.Новгород, 2010. 426 с.
11. Железняк, Ю. Д. Спортивные игры: совершенствование спортивного мастерства: учебник для студентов высших учебных заведений / Ю. Д. Железняк, Ю. М. Поршнов, В. П. Савин ― М.: Академия, 2014. 512 с.
12. Занковский, А.Н. Организационная психология. ― М., 2010. – 648 с.
13. Зарипова, Р. Р. К вопросу о подготовке нападающих игроков в волейболе с учетом игровой специализации / Р. Р. Зарипова, Л. Г. Теплова / Международный журнал экспериментального образования, 2014. 250 с.
14. Зинкевич-Евстигнеева, А. В. Технология создания команды. ― СПб., 2012. – 216 с.
15. Ильин, Е. П. Психомоторная организация человека. ― СПб., 2013. 340 с.
16. Карякин, А.М. Командная работа: основы теории и практики. ― М.: ЭКОНОМ-Про, 2014. 370 с.
17. Меньшова, В.Н. Формирование профессиональной команды. Учебное пособие. ― Новосибирск, 2010. – 116 с.
18. Неведрова, Н. Ю. Динамика развития специальной выносливости у волейболистов / Н. Ю. Неведрова, П. Н. Неведров, Н. П. Неведров // Проблемы и перспективы развития образования в России, 2013. 430 с.
19. Озеров, В. П. Психомоторные способности человека. ― Дубна: Феникс, 2010. 122 с.
20. Паркер, Г. Формирование команды / Г. Паркер, Р. Кролл. ― СПб., 2013. – 160 с.
21. Принципы и особенности командообразования [Электронный ресурс] URL:https://4brain.ru/ (дата обращения 21.01.2018)
22. Сафонов, В. К. Агрессия в спорте. ― СПб., 2011. 142 с.
23. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебное пособие. — СПб., 2011. 318 с.
24. Фаткин, Л. Командообразование как фактор эффективности совместной деятельности / Л. Фаткин, К. Морозова// Проблемы теории и практики управления, 2011. 110 с.
25. Фомин, Е. В. Технико-тактическая подготовка волейболистов: методическое пособие. / Е. В. Фомин, Л. В. Булыкина, А. В. Суханов. ― Москва: ВФВ, 2013. 98 с.
26. Фопель, К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. ― М., 2012. – 400 с.
27. Халина, А. А. Командообразование как процесс и технология в организационном управлении: автореф. дис. канд. социол. наук. — М., 2011. 426 с.
28. Хрусталев, Г. А. Теоретико-методические основы моделирования соревновательной деятельности в спортивных играх: автореф. дис. д-ра пед. наук. ― Тула, 2013. 306 с.
29. Чирков, О. Командообразование [Электронный ресурс] URL:http://chirkovoleg.ru/materialy/stati/komandoobrazovanie.html (дата обращения 21.01.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Команда ― небольшая группа людей с разными навыками и чья деятельность направлена на коллективное решение поставленных задач. Создание настоящей эффективной команды ― это целая наука, где есть тонкости, принципы и особенности.
Тимбилдинг (командообразование) ― эффективный инструмент для реализации планов. В тимбилдинге необходимо учитывать много вещей: психологические характеристики людей, скрытые резервы их личности и взаимопонимания, согласованность действий, способность работать вместе, наличие одной мотивации для всех, стремление к одному результату.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ И РОЛЕВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ В КОМАНДЕ 7
1.1. Командообразование. Основные понятия и критерии подбора команды 7
1.2. Методы командообразования и ролевое распределение в команде 11
1.3. Технология формирования профессиональной команды 14
ГЛАВА 2. СПОРТИВНАЯ КОМАНДА КАК ПРИМЕР КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ 19
2.1. Характеристика спортивной команды и распределение в ней ролей 19
2.2. Значение обратной связи от участников спортивной команды 23
2.3. Психологические особенности и ролевое распределение в спортивной команде (на примере волейбольной команды) 25
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНОЙ КОМАНДЫ 30
3.1. Отбор и подготовка игроков для успешного функционирования спортивной команды (на примере волейбольной команды) 30
3.2. Основные рекомендации по улучшению результатов при подготовке игроков спортивной команды (на примере волейбольной команды) 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Формирование команды должно способствовать установлению доверия между членами команды, раскрытию их потенциала и мотивированию их к продуктивной деятельности.
Знание и высокие результаты возможны только благодаря профессиональному подходу, который включает знание форм построения команды и четкое понимание основных принципов этого процесса.
Основными принципами являются: постановка целей, коллективное выполнение задач, принятие ответственности, определение формы стимулирования, повышение квалификации, уровень творчества, продуктивное функционирование.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Асташова, Ю. В. Геронтомаркетинг в индустрии массового спорта: перспективы и проблемы развития в условиях российского потребительского рынка // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та, 2016. 618 с.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: Учебник для вузов / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. ― М.: ЮНИТИ, 2011. – 560 с.
3. Белолипецкий, В.К., Павлова Л.Г. Этика и культура управления: Учебно-практическое пособие./ В.К. Белолипецкий, Л.Г. Павлова. ― М., 2012. – 384 с.
4. Беляев, А. В. Волейбол: теория и методика тренировки / А. В. Беляев, Л. В. Булыкина. ― М.: ТВТ Дивизион, 2011. 320 с.
5. Беляева, К.А. Конфликты в группе, причины их возникновения и способы разрешения. ― М., 2012. 150 с.
6. Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде. ― М.: Финансы и статистика, 2011. 362 с.
7. Гогунов, Е. Н. Психология физического воспитания и спорта / Е. Н. Гогунов, Б. И. Мартьянов. ― М.: Академия, 2010. 380 с.
8. Гомоюнова, А. Командообразование как способ идеального управления персоналом / А. Гомоюнова, А. Баринов, Д. Нежданов. [Электронный ресурс] URL:https://www.kom-dir.ru/article/976-komandoobrazovanie (дата обращения 24.01.2018)
9. Губа, В. П. Модернизация теории и методики спортивных игр / В.П. Губа, А.В. Родин / Теория и практика физической культуры, 2012. 410 с.
10. Егоршин, А. П. Управление персоналом. Учебник для вузов. — Н.Новгород, 2010. 426 с.
11. Железняк, Ю. Д. Спортивные игры: совершенствование спортивного мастерства: учебник для студентов высших учебных заведений / Ю. Д. Железняк, Ю. М. Поршнов, В. П. Савин ― М.: Академия, 2014. 512 с.
12. Занковский, А.Н. Организационная психология. ― М., 2010. – 648 с.
13. Зарипова, Р. Р. К вопросу о подготовке нападающих игроков в волейболе с учетом игровой специализации / Р. Р. Зарипова, Л. Г. Теплова / Международный журнал экспериментального образования, 2014. 250 с.
14. Зинкевич-Евстигнеева, А. В. Технология создания команды. ― СПб., 2012. – 216 с.
15. Ильин, Е. П. Психомоторная организация человека. ― СПб., 2013. 340 с.
16. Карякин, А.М. Командная работа: основы теории и практики. ― М.: ЭКОНОМ-Про, 2014. 370 с.
17. Меньшова, В.Н. Формирование профессиональной команды. Учебное пособие. ― Новосибирск, 2010. – 116 с.
18. Неведрова, Н. Ю. Динамика развития специальной выносливости у волейболистов / Н. Ю. Неведрова, П. Н. Неведров, Н. П. Неведров // Проблемы и перспективы развития образования в России, 2013. 430 с.
19. Озеров, В. П. Психомоторные способности человека. ― Дубна: Феникс, 2010. 122 с.
20. Паркер, Г. Формирование команды / Г. Паркер, Р. Кролл. ― СПб., 2013. – 160 с.
21. Принципы и особенности командообразования [Электронный ресурс] URL:https://4brain.ru/ (дата обращения 21.01.2018)
22. Сафонов, В. К. Агрессия в спорте. ― СПб., 2011. 142 с.
23. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом: Учебное пособие. — СПб., 2011. 318 с.
24. Фаткин, Л. Командообразование как фактор эффективности совместной деятельности / Л. Фаткин, К. Морозова// Проблемы теории и практики управления, 2011. 110 с.
25. Фомин, Е. В. Технико-тактическая подготовка волейболистов: методическое пособие. / Е. В. Фомин, Л. В. Булыкина, А. В. Суханов. ― Москва: ВФВ, 2013. 98 с.
26. Фопель, К. Создание команды. Психологические игры и упражнения. ― М., 2012. – 400 с.
27. Халина, А. А. Командообразование как процесс и технология в организационном управлении: автореф. дис. канд. социол. наук. — М., 2011. 426 с.
28. Хрусталев, Г. А. Теоретико-методические основы моделирования соревновательной деятельности в спортивных играх: автореф. дис. д-ра пед. наук. ― Тула, 2013. 306 с.
29. Чирков, О. Командообразование [Электронный ресурс] URL:http://chirkovoleg.ru/materialy/stati/komandoobrazovanie.html (дата обращения 21.01.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую