Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Основные направления консультирования по проблемам управления персоналом

  • 38 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Широкий формат участия консалтинга в качественном изменении экономики вызывает необходимость поиска путей полномерного задействования его потенциала в реализации социально-экономических задач, создания условий по доступности услуг для предпринимательской среды. Это требует, наряду с рациональным использованием ресурсов на производство услуг, одновременного усиления их влияния на повышение эффективности различных аспектов деятельности посредством процесса сервисизации.
Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что доступность и эффективность консалтинга является одним из важнейших условий по достижению конкурентных преимуществ, устойчивому функционированию, а также восстановлению деятельности компаний в кризисных ситуациях. Сдерживает развитие рынка консалтинговых услуг и установление партнерских отношений его участников сложившаяся практика продвижения консалтинговых проектов, при которой сохраняются факторы значительной неопределенности и косвенного измерения результатов внедрения.
Решение экономических, организационных и правовых проблем повышения эффективности консалтинговых услуг особенно актуализируется в связи с необходимостью создания предпосылок по адаптации отечественного консалтингового рынка в условиях процесса глобализации и предстоящего вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).
Вместе с тем, несмотря на значимое участие консалтинговых услуг в преобразовании экономики, пока еще не разработан инструментарий по их оценке, отсутствует надежная методика расчета их социально-экономической эффективности. Требуют решения вопросы рациональной организации функционирования рынка консалтинговых услуг, совершенствования механизма взаимоотношений его участников.
Возрастающая роль консалтинговых услуг в экономике, недостатки функционирования нового самостоятельного направления деятельности, сложившегося в России с началом становления рыночных отношений, предопределили необходимость исследования данной проблематики и тему работы.
Теоретическим исследованиям экономики консалтинговых услуг посвящены труды многих российских и зарубежных ученых и специалистов: Алешникова В.И., Блока П., Бурменко Т.Д., Восколович H.A., Грейнера Л., Каширина В.В., Кубра М., Лейманна Я.А., Макхэма К., Посадского А.П., Пригожина А.И., Хабакука М.Я., Хайниша C.B., Юксвярава Р.К.
Анализу эффективности и разработки вопросов организации функционирования рынка консалтинговых услуг и отдельных направлений деятельности посвящены труды Глебовой Н.М., Гончарова И.И., Гончаровой Э.А., Деевой Е.М., Кныш М.И., Кулапиной Г.М., Курбатовой О.В., Лемзякова Е.А., Маринко Г.И., Салий В.В., Сапожниковой С.Н., Сиговой М.В. и др.
Однако в значительной мере тематика научных исследований посвящена проблемам управленческого консалтинга и некоторым другим направлениям консалтинговой деятельности. Крайне мало изучены аспекты комплексной социально-экономической эффективности услуг. В связи с этим приобретают актуальность углубление теоретического анализа проблем социально-экономической эффективности и выработка мер по совершенствованию участия консалтинговых услуг в экономическом развитии.
Цель исследования – исследование особенностей управленческого консультирования по управлению персоналом на конкретном примере ООО «Экостройресурс»
Для реализации поставленной цели в процессе исследования были определены следующие задачи:
-провести анализ востребованности консалтинговых услуг;
-осуществить разработку технологического процесса оказания консалтинговых услуг;
-провести анализ и оптимизацию выбора технических средств для организации консалтинговых услуг;
-дать технико-экономическое обоснование организации консалтинговых услуг в ООО «Экостройресурс»;
Объектом исследования является ООО «Экостройресурс». Предмет исследования - экономические, социальные и организационные аспекты формирования услуг управленческого консультирования.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации управленческого консультирования в сфере персонала
1.1.Понятие и сущность управленческого консультирования
1.2.Методы в организации управленческого консультирования по проблемам управления персоналом
Глава .2 Анализ использования управленческого консультирования в практике работы компании ООО «Экостройресурс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Использование управленческого консультирования в компании ООО «Экостройресурс»
Глава 3. Оптимизация применения управленческого консультирования в практике работы предприятия ООО «Экостройресурс»
Заключение
Список использованной литературы

Широкий формат участия консалтинга в качественном изменении экономики вызывает необходимость поиска путей полномерного задействования его потенциала в реализации социально-экономических задач, создания условий по доступности услуг для предпринимательской среды. Это требует, наряду с рациональным использованием ресурсов на производство услуг, одновременного усиления их влияния на повышение эффективности различных аспектов деятельности посредством процесса сервисизации.

1. Бергер, Д., Бергер, Л. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018.
2. Бобрикова, Т. Мотивация персонала: от теории к практике // Кадровое дело. – 2019. – № 7. – С.34-36
3. Васильев, Г.Е., Деева Е.М. Управленческое консультирование. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 256 с.
4. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда: инструменты, методики, практика. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
5. Гаудж, П. Исследование мотивации персонала. Определение и повышение уровня лояльности сотрудников методом консультирования. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2018.
6. Гибсон, Дж.Л. Организации: поведение, структура, процессы / Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 197 с.
7. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. – 5-е изд., доп. и перераб. – Н.Новгород: НИМБ, 2017. -720с.
8. Иванова, С. Мотивация на все 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
9. Кафидов, В.В. Управление персоналом: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2006. – 144 с.
10. Кибанов, А.Я. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2020. – № 5. – С. 24-28.
11. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2018. – № 6. – С. 36-40.
12. Кобьелл, К. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
13. Крок, Г.Г. Мотивация успешных продаж // Справочник по управлению персоналом. – 2020. – № 8. – С. 24-35.
14. Крот, М. Менеджер как мотиватор. – М.: Эксмо, 2018. – 400 с.
15. Макаров, А.М. Программа развития предприятия - эффективный инструмент адаптации персонала к рынку/ А.М.Макаров, А.В.Соколовский, А.В. Каплан // Вопросы экономики. – №7. – 2020. – С.22-23.
16. Мескон, М.Х., Альберт, А., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. М., 1998.
17. Мурзаева, Н. Льготы на выбор // Справочник по управлению персоналом. – 2019. – №2. – С. 64-71
18. Осипова, Е. Оценка персонала мотивирует к работе // Оплата труда и мотивация персонала. - №6. – 2020. – 60 с.
19. Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2017.
20. Система показателей: шаг по лестнице успеха // Справочник по управлению персоналом. – 2020. - №4. – С. 61-63.
21. Смирнова, В. Секреты мотивации продавцов. — СПб.: Питер, 2019.
22. Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебн. пособ. для студентов вузов / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. – 2-е изд., перер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 312 с.
23. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования. - М.: МЭСИ, 2018. - 86 с.
24. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я Кибанова. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 638 с.
25. Управление персоналом: Учебник /И.Б. Дуракова и др./ Под общ. ред. И.Б. Дураковой. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 570 с.
26. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 560 с.
27. Хеккаузен, Х. Мотивация и деятельность. – М, 1986.
28. Шабанова, Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций // Оплата труда и мотивация персонала. – № 2. – 2019.
29. Эффективные внутренние социальные инвестиции // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2020. –№1. – С. 31-36

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Широкий формат участия консалтинга в качественном изменении экономики вызывает необходимость поиска путей полномерного задействования его потенциала в реализации социально-экономических задач, создания условий по доступности услуг для предпринимательской среды. Это требует, наряду с рациональным использованием ресурсов на производство услуг, одновременного усиления их влияния на повышение эффективности различных аспектов деятельности посредством процесса сервисизации.
Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что доступность и эффективность консалтинга является одним из важнейших условий по достижению конкурентных преимуществ, устойчивому функционированию, а также восстановлению деятельности компаний в кризисных ситуациях. Сдерживает развитие рынка консалтинговых услуг и установление партнерских отношений его участников сложившаяся практика продвижения консалтинговых проектов, при которой сохраняются факторы значительной неопределенности и косвенного измерения результатов внедрения.
Решение экономических, организационных и правовых проблем повышения эффективности консалтинговых услуг особенно актуализируется в связи с необходимостью создания предпосылок по адаптации отечественного консалтингового рынка в условиях процесса глобализации и предстоящего вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО).
Вместе с тем, несмотря на значимое участие консалтинговых услуг в преобразовании экономики, пока еще не разработан инструментарий по их оценке, отсутствует надежная методика расчета их социально-экономической эффективности. Требуют решения вопросы рациональной организации функционирования рынка консалтинговых услуг, совершенствования механизма взаимоотношений его участников.
Возрастающая роль консалтинговых услуг в экономике, недостатки функционирования нового самостоятельного направления деятельности, сложившегося в России с началом становления рыночных отношений, предопределили необходимость исследования данной проблематики и тему работы.
Теоретическим исследованиям экономики консалтинговых услуг посвящены труды многих российских и зарубежных ученых и специалистов: Алешникова В.И., Блока П., Бурменко Т.Д., Восколович H.A., Грейнера Л., Каширина В.В., Кубра М., Лейманна Я.А., Макхэма К., Посадского А.П., Пригожина А.И., Хабакука М.Я., Хайниша C.B., Юксвярава Р.К.
Анализу эффективности и разработки вопросов организации функционирования рынка консалтинговых услуг и отдельных направлений деятельности посвящены труды Глебовой Н.М., Гончарова И.И., Гончаровой Э.А., Деевой Е.М., Кныш М.И., Кулапиной Г.М., Курбатовой О.В., Лемзякова Е.А., Маринко Г.И., Салий В.В., Сапожниковой С.Н., Сиговой М.В. и др.
Однако в значительной мере тематика научных исследований посвящена проблемам управленческого консалтинга и некоторым другим направлениям консалтинговой деятельности. Крайне мало изучены аспекты комплексной социально-экономической эффективности услуг. В связи с этим приобретают актуальность углубление теоретического анализа проблем социально-экономической эффективности и выработка мер по совершенствованию участия консалтинговых услуг в экономическом развитии.
Цель исследования – исследование особенностей управленческого консультирования по управлению персоналом на конкретном примере ООО «Экостройресурс»
Для реализации поставленной цели в процессе исследования были определены следующие задачи:
-провести анализ востребованности консалтинговых услуг;
-осуществить разработку технологического процесса оказания консалтинговых услуг;
-провести анализ и оптимизацию выбора технических средств для организации консалтинговых услуг;
-дать технико-экономическое обоснование организации консалтинговых услуг в ООО «Экостройресурс»;
Объектом исследования является ООО «Экостройресурс». Предмет исследования - экономические, социальные и организационные аспекты формирования услуг управленческого консультирования.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации управленческого консультирования в сфере персонала
1.1.Понятие и сущность управленческого консультирования
1.2.Методы в организации управленческого консультирования по проблемам управления персоналом
Глава .2 Анализ использования управленческого консультирования в практике работы компании ООО «Экостройресурс»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Использование управленческого консультирования в компании ООО «Экостройресурс»
Глава 3. Оптимизация применения управленческого консультирования в практике работы предприятия ООО «Экостройресурс»
Заключение
Список использованной литературы

Широкий формат участия консалтинга в качественном изменении экономики вызывает необходимость поиска путей полномерного задействования его потенциала в реализации социально-экономических задач, создания условий по доступности услуг для предпринимательской среды. Это требует, наряду с рациональным использованием ресурсов на производство услуг, одновременного усиления их влияния на повышение эффективности различных аспектов деятельности посредством процесса сервисизации.

1. Бергер, Д., Бергер, Л. Энциклопедия систем мотивации и оплаты труда. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018.
2. Бобрикова, Т. Мотивация персонала: от теории к практике // Кадровое дело. – 2019. – № 7. – С.34-36
3. Васильев, Г.Е., Деева Е.М. Управленческое консультирование. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 256 с.
4. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда: инструменты, методики, практика. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
5. Гаудж, П. Исследование мотивации персонала. Определение и повышение уровня лояльности сотрудников методом консультирования. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2018.
6. Гибсон, Дж.Л. Организации: поведение, структура, процессы / Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 197 с.
7. Егоршин, А.П. Управление персоналом: учебник для вузов. – 5-е изд., доп. и перераб. – Н.Новгород: НИМБ, 2017. -720с.
8. Иванова, С. Мотивация на все 100%. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
9. Кафидов, В.В. Управление персоналом: учебное пособие для вузов. – М.: Академический Проект, 2006. – 144 с.
10. Кибанов, А.Я. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2020. – № 5. – С. 24-28.
11. Кибанов, А.Я. Мотивация и стимулирование персонала: взаимосвязь понятий // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2018. – № 6. – С. 36-40.
12. Кобьелл, К. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017.
13. Крок, Г.Г. Мотивация успешных продаж // Справочник по управлению персоналом. – 2020. – № 8. – С. 24-35.
14. Крот, М. Менеджер как мотиватор. – М.: Эксмо, 2018. – 400 с.
15. Макаров, А.М. Программа развития предприятия - эффективный инструмент адаптации персонала к рынку/ А.М.Макаров, А.В.Соколовский, А.В. Каплан // Вопросы экономики. – №7. – 2020. – С.22-23.
16. Мескон, М.Х., Альберт, А., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. М., 1998.
17. Мурзаева, Н. Льготы на выбор // Справочник по управлению персоналом. – 2019. – №2. – С. 64-71
18. Осипова, Е. Оценка персонала мотивирует к работе // Оплата труда и мотивация персонала. - №6. – 2020. – 60 с.
19. Самоукина, Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. – М.: Вершина, 2017.
20. Система показателей: шаг по лестнице успеха // Справочник по управлению персоналом. – 2020. - №4. – С. 61-63.
21. Смирнова, В. Секреты мотивации продавцов. — СПб.: Питер, 2019.
22. Соломанидина, Т.О. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебн. пособ. для студентов вузов / Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. – 2-е изд., перер. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 312 с.
23. Токмакова Н.О. Основы управленческого консультирования. - М.: МЭСИ, 2018. - 86 с.
24. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я Кибанова. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 638 с.
25. Управление персоналом: Учебник /И.Б. Дуракова и др./ Под общ. ред. И.Б. Дураковой. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 570 с.
26. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 560 с.
27. Хеккаузен, Х. Мотивация и деятельность. – М, 1986.
28. Шабанова, Г.П. Создание системы оплаты труда и компенсаций // Оплата труда и мотивация персонала. – № 2. – 2019.
29. Эффективные внутренние социальные инвестиции // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2020. –№1. – С. 31-36

Купить эту работу

Основные направления консультирования по проблемам управления персоналом

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Михаил об авторе user5485423 2016-06-06
Курсовая работа

Прошло

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user5485423 2019-01-19
Курсовая работа

спасибо большое автору за работу, ее приняли, преподаватель сказал, что написано очень хорошо и поставил 5

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе user5485423 2016-11-14
Курсовая работа

Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе user5485423 2015-05-15
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка кадрового потенциала на предприятии общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Система управления персоналом на примере ПАО СберБанк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1390 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по развитию компетентностного подхода к системе управления персоналом предприятия организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегия и политика управления персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2270 ₽
Готовая работа

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА» диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка и обучение персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы профессионального обучения персонала на примере ООО ХКФ банк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Аттестация персонала как инструмент карьерного роста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Управление персоналом в системе обеспечения конкурентоспособности организации сферы услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы мотивации и стимулирования персонала на примере организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Виды конфликтов в современной организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

Совершенствование использования кадрового потенциала.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽