Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Осознание того, что организационная культура как особый феномен оказывает значительное влияние на эффективность компании, пришло довольно поздно, особенно если учесть почти 100-летнюю историю научного менеджмента.
Обычно профессионалы в области управления уделяют внимание жестким факторам конкурентоспособности, таким как стратегия, структура, системы и процедуры, и мало внимания уделяют «мягким» факторам. К последним относятся организационная культура, которая с недавним переходом экономики в новую фазу стала одной из основных причин снижения доходов ряда компаний.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ 5
КУЛЬТУРЫ И ЕЁ ПОДДЕРЖАНИЯ. 5
1.1. Понятие организационной культуры и особенности её поддержания 5
1.2. Типы и виды организационной культуры 8
1.3. Методы исследования организационной культуры 10
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В КАФЕ ИП 15
«ВРЕМЯ ЕСТЬ!» 15
2.1. Характеристика ИП «Время есть!» 15
2.2. Анализ действующей организационной культуры 19
2.3. Анализ эффективности сложившейся организационной культуры в 22
организации для её поддержания 22
РАЗДЕЛ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПОДДЕРЖАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В КАФЕ НА ПРИМЕРЕ ИП «ВРЕМЯ ЕСТЬ!» 25
3.1. Меры по поддержанию организационной культуры 25
3.2. Эффективность реализации мер по поддержанию организационной 28
культуры в ИП «Время есть!» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Современная управленческая практика утверждает, что организационная культура является одним из важнейших среди нематериальных активов, и поэтому определяет вектор развития компании или ее отсутствие, а часто и ценность компании в целом. Уровень организационной культуры и ее эффективность напрямую влияют на инвестиционную стоимость и привлекательность компании.
Все это объясняет важность изучения роли организационной культуры в предпринимательстве.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артюхова, И.В., Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия / И.В. Артюхова, И.В. Мезенцева // Экономика Крыма. — 2019. — № 1. — С. 396-399.
2. Бикметов, Е. Ю. Организационное знание как фактор воспроизводства корпоративной культуры / Е. Ю. Бикметов // Социальная политика и социология. 2020. Т. 1, № 5. С. 186-193.
3. Веснин, В.Р. Теория организации и организационного поведения. Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 291 c.
4. Воронов, А. А. К вопросу о понятии корпоративной культуры / А. А. Воронов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2020. Т. 7, вып. 2. С. 55-57.
5. Грошев, И.В. Организационная культура. Учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: Юнити, 2019. - 160 c.
6. Земедлина, Е.А. Организационная культура: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: Риор, 2018. - 480 c.
7. Иванова, Т. Ю. Теория организации / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. - М.: КноРус, 2018. - 432 c.
8. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: теория и практика / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. Москва : Альфа-Пресс, 2019. 352 с. ISBN 5- 94280-113-4.
9. Козлов, В. В. Организационная культура / В. В. Козлов, Ю. Г. Одегов, В. Н. Сидорова ; под ред. М. Н. Кулапова. Москва : КноРус, 2020. 269 с. : ил. ISBN 978-5-406-02468-3.
10. Медведев, В. П. Теория организации. Учебное пособие / В.П. Медведев, Э.А. Понуждаев. - М.: Экономистъ, 2018. - 232 c.
11. Могутнова, Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы / Н. Н. Могутнова // Социологические исследования. 2018. № 4. С. 130-136.
12. Музыченок, В.В. Управление персоналом. Лекции : учебник для студентов вузов. / В.В. Музыченок. - М. : Издательский центр «Академия», 2019.- 175с.
13. Попов, Б. Формирование корпоративной культуры / Б. Попов // Управление персоналом. 2019. № 4. С. 61-63.
14. Романова, О. С. Менеджмент организации / О.С. Романова, А.И. Романова. - М.: Энергия, 2018. - 152 c.
15. Соломанидина, Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учебно-методические материалы / Т.О. Соломанидина. - М.: Инфра-М, 2020. - 448 c.
16. Тренев, Н. Н. Ценности, корпоративная кульутра и экономика / Н. Н. Тренев // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2020. № 1. С. 294-297.
17. Третьякова, Е. П. Теория организации / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2017. - 224 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Осознание того, что организационная культура как особый феномен оказывает значительное влияние на эффективность компании, пришло довольно поздно, особенно если учесть почти 100-летнюю историю научного менеджмента.
Обычно профессионалы в области управления уделяют внимание жестким факторам конкурентоспособности, таким как стратегия, структура, системы и процедуры, и мало внимания уделяют «мягким» факторам. К последним относятся организационная культура, которая с недавним переходом экономики в новую фазу стала одной из основных причин снижения доходов ряда компаний.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ 5
КУЛЬТУРЫ И ЕЁ ПОДДЕРЖАНИЯ. 5
1.1. Понятие организационной культуры и особенности её поддержания 5
1.2. Типы и виды организационной культуры 8
1.3. Методы исследования организационной культуры 10
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В КАФЕ ИП 15
«ВРЕМЯ ЕСТЬ!» 15
2.1. Характеристика ИП «Время есть!» 15
2.2. Анализ действующей организационной культуры 19
2.3. Анализ эффективности сложившейся организационной культуры в 22
организации для её поддержания 22
РАЗДЕЛ 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПОДДЕРЖАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В КАФЕ НА ПРИМЕРЕ ИП «ВРЕМЯ ЕСТЬ!» 25
3.1. Меры по поддержанию организационной культуры 25
3.2. Эффективность реализации мер по поддержанию организационной 28
культуры в ИП «Время есть!» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Современная управленческая практика утверждает, что организационная культура является одним из важнейших среди нематериальных активов, и поэтому определяет вектор развития компании или ее отсутствие, а часто и ценность компании в целом. Уровень организационной культуры и ее эффективность напрямую влияют на инвестиционную стоимость и привлекательность компании.
Все это объясняет важность изучения роли организационной культуры в предпринимательстве.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Артюхова, И.В., Совершенствование системы управления персоналом в рамках развития предприятия / И.В. Артюхова, И.В. Мезенцева // Экономика Крыма. — 2019. — № 1. — С. 396-399.
2. Бикметов, Е. Ю. Организационное знание как фактор воспроизводства корпоративной культуры / Е. Ю. Бикметов // Социальная политика и социология. 2020. Т. 1, № 5. С. 186-193.
3. Веснин, В.Р. Теория организации и организационного поведения. Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 291 c.
4. Воронов, А. А. К вопросу о понятии корпоративной культуры / А. А. Воронов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2020. Т. 7, вып. 2. С. 55-57.
5. Грошев, И.В. Организационная культура. Учебник / И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. - М.: Юнити, 2019. - 160 c.
6. Земедлина, Е.А. Организационная культура: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: Риор, 2018. - 480 c.
7. Иванова, Т. Ю. Теория организации / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. - М.: КноРус, 2018. - 432 c.
8. Капитонов, Э. А. Корпоративная культура: теория и практика / Э. А. Капитонов, Г. П. Зинченко, А. Э. Капитонов. Москва : Альфа-Пресс, 2019. 352 с. ISBN 5- 94280-113-4.
9. Козлов, В. В. Организационная культура / В. В. Козлов, Ю. Г. Одегов, В. Н. Сидорова ; под ред. М. Н. Кулапова. Москва : КноРус, 2020. 269 с. : ил. ISBN 978-5-406-02468-3.
10. Медведев, В. П. Теория организации. Учебное пособие / В.П. Медведев, Э.А. Понуждаев. - М.: Экономистъ, 2018. - 232 c.
11. Могутнова, Н. Н. Корпоративная культура: понятие, подходы / Н. Н. Могутнова // Социологические исследования. 2018. № 4. С. 130-136.
12. Музыченок, В.В. Управление персоналом. Лекции : учебник для студентов вузов. / В.В. Музыченок. - М. : Издательский центр «Академия», 2019.- 175с.
13. Попов, Б. Формирование корпоративной культуры / Б. Попов // Управление персоналом. 2019. № 4. С. 61-63.
14. Романова, О. С. Менеджмент организации / О.С. Романова, А.И. Романова. - М.: Энергия, 2018. - 152 c.
15. Соломанидина, Т.О. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах: Учебно-методические материалы / Т.О. Соломанидина. - М.: Инфра-М, 2020. - 448 c.
16. Тренев, Н. Н. Ценности, корпоративная кульутра и экономика / Н. Н. Тренев // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2020. № 1. С. 294-297.
17. Третьякова, Е. П. Теория организации / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2017. - 224 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую