Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Продуманная и грамотно разработанная концепции обслуживания клиента и последовательного комплексного внедрения всех ее составляющих, гарантирует успех деятельности ресторана. Первоначально при разработке концепции следует изучить рынок, особенности поведения и предпочтения потенциальных клиентов, оценить их покупательскую способность, а также выяснить характерные черты внутренней мотивации предполагаемой аудитории, что существенным образом повлияет на выбор дальнейших шагов.
Следующим этапом, который не всегда удается преодолеть - является подбор и набор профессионального персонала. Потому что именно деятельность обслуживающего персонала может, как значительно увеличить доход, так и надолго «отпугнуть» гостей от заведения. Но все же, ключевым моментом привлечения разовых посетителей и настоящих гурманов, является качественная кухня и качественное обслуживание. Именно гастрономические воспоминания и приятный сервис заставят их вновь побывать в ресторане, который доставил им наслаждение. Вкусная еда, сервис и уют-то, что должно быть в каждом заведении, именующем себя рестораном!
Сервис-самая «социальная» сторона ресторанной деятельности. Десятки людей в ресторане обслуживают гостей; у каждого своего темперамента, своя психика и своя жизнь; и все в той или иной степени контактируют с посетителями, формируя у тех общее впечатление от заведения. Придумывание различных способов сделать эти контакты более привлекательными и запоминающимися- это и есть создание уникального предложения в области сервиса. Особенность ресторанных услуг заключается в том, что добавленная ценность для потребителей создается за счет:
- обслуживания, то есть качества обслуживания;
- приготовления блюд, соответственно качества блюд.
Цель данной работы – исследовать организацию процесса обучения персонала в ООО «Варвара Бар».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать особенности обучения персонала в ресторанном бизнесе.
2. Проанализировать процесс обучения персонала в ресторане ООО «Варвара Бар».
3. Разработать рекомендации по проведению обучающих мероприятий в ресторане ООО «Варвара Бар».
4. Оценить эффективности обучения в ресторане ООО «Варвара Бар»
Объект исследования - ООО «Варвара Бар».
Предмет исследования - организация процесса обучения персонала на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Особенности обучения персонала в ресторанном бизнесе
1.1 Обучение персонала ресторана на этапе открытия
1.2 Выявление потребности в обучении при подборе персонала
1.3 Разработка обучающих программ
1.4 Разработка системы оценки обучения
Выводы по 1 главе
Глава 2. Процесс обучения персонала в ресторане ООО «Варвара Бар»
2.1 Планирование обучения в ресторане ООО «Варвара Бар»
2.2 Организация процесса обучения сотрудников ресторана ООО «Варвара Бар»
2.3 Проведение обучающих мероприятий в ресторане ООО «Варвара Бар»
2.4 Оценка эффективности обучения в ресторане ООО «Варвара Бар»
Выводы по 2 главе
Заключение
Список используемой литературы
Продуманная и грамотно разработанная концепции обслуживания клиента и последовательного комплексного внедрения всех ее составляющих, гарантирует успех деятельности ресторана. Первоначально при разработке концепции следует изучить рынок, особенности поведения и предпочтения потенциальных клиентов, оценить их покупательскую способность, а также выяснить характерные черты внутренней мотивации предполагаемой аудитории, что существенным образом повлияет на выбор дальнейших шагов.
1. Василенко З. В., Мацикова О. В., Болашенко Т. Н. Проектирование объектов общественного питания. – Минск: Высшая школа, 2013.
2. Виноградова М. В. , Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2014.
3. Главчева С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах. – М.: Троицкий мост, 2012. – 208 С.
4. Горбунов С. Ресторан: от одного до сети: опыт построения и управления. – М.: Ресторанные ведомости. – М., 2012.
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2013. – 256 c.
6. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – 224 c.
7. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
8. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 c.
9. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. – 81 c.
10. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. – М.: Рид Групп, 2012. – 240 c.
11. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 248 c.
12. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. – М.: Ось-89, 2011. – 592 c.
13. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2013. – 432 c.
14. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. – М.: Форум, 2011. – 176 c.
15. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. – М.: Вильямс, 2013. – 208 c.
16. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом,
17. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М., 2014.
18. Строительные нормы и правила СНиП 2.08.02-89. Общественные здания и сооружения. - М.: ЦИТП, 2004.-40с.
19. СНИП II-Л. 8-71. Нормы проектирования. Предприятия общественного питания.
20. Родионова Н. С. , Субботина Е. В. , Агаева Н. Ю. Современное состояние ресторанного бизнеса: учебное пособие. Воронеж, 2013
21. Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах в малом бизнесе и в быту: Учеб. пособие для нач. проф. образования. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Продуманная и грамотно разработанная концепции обслуживания клиента и последовательного комплексного внедрения всех ее составляющих, гарантирует успех деятельности ресторана. Первоначально при разработке концепции следует изучить рынок, особенности поведения и предпочтения потенциальных клиентов, оценить их покупательскую способность, а также выяснить характерные черты внутренней мотивации предполагаемой аудитории, что существенным образом повлияет на выбор дальнейших шагов.
Следующим этапом, который не всегда удается преодолеть - является подбор и набор профессионального персонала. Потому что именно деятельность обслуживающего персонала может, как значительно увеличить доход, так и надолго «отпугнуть» гостей от заведения. Но все же, ключевым моментом привлечения разовых посетителей и настоящих гурманов, является качественная кухня и качественное обслуживание. Именно гастрономические воспоминания и приятный сервис заставят их вновь побывать в ресторане, который доставил им наслаждение. Вкусная еда, сервис и уют-то, что должно быть в каждом заведении, именующем себя рестораном!
Сервис-самая «социальная» сторона ресторанной деятельности. Десятки людей в ресторане обслуживают гостей; у каждого своего темперамента, своя психика и своя жизнь; и все в той или иной степени контактируют с посетителями, формируя у тех общее впечатление от заведения. Придумывание различных способов сделать эти контакты более привлекательными и запоминающимися- это и есть создание уникального предложения в области сервиса. Особенность ресторанных услуг заключается в том, что добавленная ценность для потребителей создается за счет:
- обслуживания, то есть качества обслуживания;
- приготовления блюд, соответственно качества блюд.
Цель данной работы – исследовать организацию процесса обучения персонала в ООО «Варвара Бар».
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Исследовать особенности обучения персонала в ресторанном бизнесе.
2. Проанализировать процесс обучения персонала в ресторане ООО «Варвара Бар».
3. Разработать рекомендации по проведению обучающих мероприятий в ресторане ООО «Варвара Бар».
4. Оценить эффективности обучения в ресторане ООО «Варвара Бар»
Объект исследования - ООО «Варвара Бар».
Предмет исследования - организация процесса обучения персонала на предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса.
При подготовке работы был использован широкий круг источников по исследуемой проблеме. В частности большую помощь оказали научные монографии, учебные пособия, статьи.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
Глава 1. Особенности обучения персонала в ресторанном бизнесе
1.1 Обучение персонала ресторана на этапе открытия
1.2 Выявление потребности в обучении при подборе персонала
1.3 Разработка обучающих программ
1.4 Разработка системы оценки обучения
Выводы по 1 главе
Глава 2. Процесс обучения персонала в ресторане ООО «Варвара Бар»
2.1 Планирование обучения в ресторане ООО «Варвара Бар»
2.2 Организация процесса обучения сотрудников ресторана ООО «Варвара Бар»
2.3 Проведение обучающих мероприятий в ресторане ООО «Варвара Бар»
2.4 Оценка эффективности обучения в ресторане ООО «Варвара Бар»
Выводы по 2 главе
Заключение
Список используемой литературы
Продуманная и грамотно разработанная концепции обслуживания клиента и последовательного комплексного внедрения всех ее составляющих, гарантирует успех деятельности ресторана. Первоначально при разработке концепции следует изучить рынок, особенности поведения и предпочтения потенциальных клиентов, оценить их покупательскую способность, а также выяснить характерные черты внутренней мотивации предполагаемой аудитории, что существенным образом повлияет на выбор дальнейших шагов.
1. Василенко З. В., Мацикова О. В., Болашенко Т. Н. Проектирование объектов общественного питания. – Минск: Высшая школа, 2013.
2. Виноградова М. В. , Панина З. И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. М.: Дашков и Ко, 2014.
3. Главчева С.И. Организация производства и обслуживания в ресторанах. – М.: Троицкий мост, 2012. – 208 С.
4. Горбунов С. Ресторан: от одного до сети: опыт построения и управления. – М.: Ресторанные ведомости. – М., 2012.
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2013. – 256 c.
6. Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. – 224 c.
7. Буров, В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 c.
8. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие / М.В. Виноградова. – М.: Дашков и К, 2013. – 280 c.
9. Волков, А.С. Бизнес-планирование: Учебное пособие / А.С. Волков. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. – 81 c.
10. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. – М.: Рид Групп, 2012. – 240 c.
11. Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 248 c.
12. Горемыкин, В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана / В.А. Горемыкин. – М.: Ось-89, 2011. – 592 c.
13. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. – М.: Дашков и К, 2013. – 432 c.
14. Лопарева, А.М. Бизнес-планирование: учебно-методический комплекс / А.М. Лопарева. – М.: Форум, 2011. – 176 c.
15. Лосев, В. Как составить бизнес-план. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей: Пер. с англ. / В. Лосев. – М.: Вильямс, 2013. – 208 c.
16. Любанова, Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом,
17. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М., 2014.
18. Строительные нормы и правила СНиП 2.08.02-89. Общественные здания и сооружения. - М.: ЦИТП, 2004.-40с.
19. СНИП II-Л. 8-71. Нормы проектирования. Предприятия общественного питания.
20. Родионова Н. С. , Субботина Е. В. , Агаева Н. Ю. Современное состояние ресторанного бизнеса: учебное пособие. Воронеж, 2013
21. Фатыхов Д.Ф., Белехов А.Н. Охрана труда в торговле, общественном питании, пищевых производствах в малом бизнесе и в быту: Учеб. пособие для нач. проф. образования. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИРПО; Изд. Центр «Академия», 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
460 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую