Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях, с развитием конкурентной среды в российской экономике, значение маркетинга на рынке консультационных услуг возрастает.
Ситуация в этой сфере усугубляется тем, что западные маркетинговые технологии, основанные на многолетней практике, не в полной мере применимы в российских условиях, особенно в такой сложной для анализа и эксперимента области, как консалтинговая деятельность. Качество консультаций на российском рынке также явно отстает: резервы внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга не используются, и необходима автоматизация процессов принятия маркетинговых решений в этой сфере.
В связи с этим научная проблема исследования заключается в разрешении противоречия между потребностью российской экономики в конкурентном развитии консалтинговой отрасли на основе эффективного маркетинга с одной стороны и отсутствием соответствующей комплексной теории и методологии маркетингового консалтинга, основанного на корректировках условий российской экономики.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности формирования маркетинговой системы в сфере консультационных услуг 6
1.1 Консультационная услуга, как предмет консультационной деятельности 6
1.2 Организация маркетинга консультационных услуг 8
Глава 2. Характеристика маркетинга консультационных услуг на примере ООО «Бест Аэро Хендлинг» 12
2.1 Предоставление консалтинговых услуг в сфере авиации на примере ООО «Бест Аэро Хендлинг» 12
2.2 Процесс организации маркетинга консультационных услуг в ООО «Бест Аэро Хендлинг» 16
2.3 Совершенствование комплекса маркетинга ООО «Бест Аэро Хендлинг» 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 29
Целью исследования является характеристика комплекса маркетинга консультационных услуг и продуктов на примере ООО БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
охарактеризовать консультационную услугу, как предмет консультационной деятельности;
изучить организацию маркетинга консультационных услуг;
рассмотреть процесс предоставления консалтинговых услуг в сфере авиации на примере ООО «Бест Аэро Хендлинг»;
проанализировать процесс организации маркетинга консультационных услуг в ООО «Бест Аэро Хендлинг»;
сформировать рекомендации для совершенствования комплекса маркетинга ООО «Бест Аэро Хендлинг».
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стало ООО БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ. Предметом исследования – комплекс маркетинга консультационных услуг и продуктов в ООО БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ
Список использованных источников
1. Апенько С.Н., Гилева К.В. Содержание, функции и этапы коммуникационного консалтинга. Омск Журнал Вестник Омского университета. Серия «Экономика». Выпуск № 4. 2019. С. 113.
2. Безпалова А.Г. Анализ маркетинговых характеристик деловой репутации локальной консалтинговой компании в матрице SWOT // Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике. - 2016. - № 4. - C. 12-18.
3. Безпалова А.Г. Выделение маркетинговых критериев оценки деловой репутации консалтинговой компании // Научно-методический электронный журнал Концепт. и менеджмент. - 2016. - Т. 3. - № 4. - C. 291-298. - doi: 10.18334/lim.3.4.36850.
4. Безпалова А.Г. Концепция маркетингового консалтинга: дефиниция понятий «маркетинговый консалтинг» и «маркетинг в консалтинговом бизнесе» // «Экономика и предпринимательство». №12. – Москва: Изд-во «Ваш полиграфический партнер», 2016. – С. 830-836.
5. Безпалова А.Г. Маркетинговые перспективы развития деятельности консалтинговой компании в современных условиях нестабильности экономики. Электронный журнал «Концепт» // Концепт. – №8, 2017. С. 88-93
6. Безпалова А.Г. Оценка роли маркетинга в формировании экономического потенциала консалтинговой компании // Международный научный институт «Educatio». Новосибирск: Международный научный институт «Educatio», 2015. – С. 25–26
7. Безпалова А.Г., Акулич Т.В. Исследование понятия «деловая репутация» как маркетинговой концепции деятельности локальных компаний сферы услуг // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016 - № 8-1. - C. 46-50.
8. Берченко В.С. Особенности развития современного мирового рынка управленческого консалтинга/В.С. Берченко//Инновации и инвестиции. -2019. -№ 6. -С. 66-70.
9. Блинов А.О. Управленческое консультирование: учебник для магистров / В.А. Дресвянников, А.О. Блинов — М. : ИТК «Дашков и К», 2017 .- 212 с.
10. Еременко Е. С. Управленческий аудит и консалтинг /Е. С. Еременко, Е. Н. Лищук//Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. -2019. -№ 1(4). -С. 62-74.
11. Завалько Н.А. Эффективность управленческого консультирования//Экономика и управление народным хозяйством. -2020. -№ 4. С. 181-184
12. Калюжнова Н.Я., Мрочковский Н.С. Консалтинг как институт новой экономики: монография /Н.Я. Калюжнова, Н.С. Мрочковский // Иркутск: Изд.-во ИГУ, 2017. 146 с.
13. Калюжнова Н.Я., Мрочковский Н.С. Роль консалтинга в развитии малого и среднего предпринимательства. // Фундаментальные исследования. 2016. № 6-5. С. 1204-1209.
14. Коршунов И.А., Чахоян Г.А., Тюнин А.М., Ляховецкая Е.Р. Современные виды консалтинга в системе управления образовательной организацией. Образование и наука. 2021;23(1):73-101. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2021-1-73-101
15. Лапенков В.Ю. Анализ рынка ИТ-консалтинга: динамика изменений и его дальнейшие перспективы // Экономика, социология и право, 2017. № 3. С. 41-43.
16. Лапенков В.Ю. Рынок консалтинговых услуг в России: стагнация или развитие? // Финансы, деньги, инвестиции. 2017. № 3 (63). С. 36-39.
17. Латышева А.И. Современные вопросы профориентационного консалтинга // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № 4. С. 128-136.
18. Лесников Г.М., Карпова С.В. Применение стратегий инновационного маркетинга в консалтинговом бизнесе / Г.М. Лесников, С.В. Карпова // Инновации и инвестиции. 2015. № 2. С. 11-13.
19. Москалев Ю.А. Некоторые проблемы позиционирования услуг на консультационном рынке / Ю.А. Москалев // В сборнике: Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. С. 46-50.
20. Рыбалкина М.Л. Анализ проблем и тенденций развития управленческого консультирования в России // Аллея науки, 2017. № 9. С. 122.
21. Селищева Т.А., Кан Е.Н. Информация как нематериальный фактор экономического роста// Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». № 2. 2015. С. 1-8.
22. Чугунов А.В. Консалтинг в России: современное состояние, проблемы и перспективы развития // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-1 (86-1). С. 631-636.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях, с развитием конкурентной среды в российской экономике, значение маркетинга на рынке консультационных услуг возрастает.
Ситуация в этой сфере усугубляется тем, что западные маркетинговые технологии, основанные на многолетней практике, не в полной мере применимы в российских условиях, особенно в такой сложной для анализа и эксперимента области, как консалтинговая деятельность. Качество консультаций на российском рынке также явно отстает: резервы внешнего, внутреннего и интерактивного маркетинга не используются, и необходима автоматизация процессов принятия маркетинговых решений в этой сфере.
В связи с этим научная проблема исследования заключается в разрешении противоречия между потребностью российской экономики в конкурентном развитии консалтинговой отрасли на основе эффективного маркетинга с одной стороны и отсутствием соответствующей комплексной теории и методологии маркетингового консалтинга, основанного на корректировках условий российской экономики.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности формирования маркетинговой системы в сфере консультационных услуг 6
1.1 Консультационная услуга, как предмет консультационной деятельности 6
1.2 Организация маркетинга консультационных услуг 8
Глава 2. Характеристика маркетинга консультационных услуг на примере ООО «Бест Аэро Хендлинг» 12
2.1 Предоставление консалтинговых услуг в сфере авиации на примере ООО «Бест Аэро Хендлинг» 12
2.2 Процесс организации маркетинга консультационных услуг в ООО «Бест Аэро Хендлинг» 16
2.3 Совершенствование комплекса маркетинга ООО «Бест Аэро Хендлинг» 20
Заключение 24
Список использованных источников 26
Приложения 29
Целью исследования является характеристика комплекса маркетинга консультационных услуг и продуктов на примере ООО БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ.
Исходя из поставленной цели исследования, был разработан перечень задач, которые способствуют ее достижению:
охарактеризовать консультационную услугу, как предмет консультационной деятельности;
изучить организацию маркетинга консультационных услуг;
рассмотреть процесс предоставления консалтинговых услуг в сфере авиации на примере ООО «Бест Аэро Хендлинг»;
проанализировать процесс организации маркетинга консультационных услуг в ООО «Бест Аэро Хендлинг»;
сформировать рекомендации для совершенствования комплекса маркетинга ООО «Бест Аэро Хендлинг».
В соответствии с целью и задачами работы, объектом исследования стало ООО БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ. Предметом исследования – комплекс маркетинга консультационных услуг и продуктов в ООО БЕСТ АЭРО ХЕНДЛИНГ
Список использованных источников
1. Апенько С.Н., Гилева К.В. Содержание, функции и этапы коммуникационного консалтинга. Омск Журнал Вестник Омского университета. Серия «Экономика». Выпуск № 4. 2019. С. 113.
2. Безпалова А.Г. Анализ маркетинговых характеристик деловой репутации локальной консалтинговой компании в матрице SWOT // Маркетинг Менеджмент в цифровой экономике. - 2016. - № 4. - C. 12-18.
3. Безпалова А.Г. Выделение маркетинговых критериев оценки деловой репутации консалтинговой компании // Научно-методический электронный журнал Концепт. и менеджмент. - 2016. - Т. 3. - № 4. - C. 291-298. - doi: 10.18334/lim.3.4.36850.
4. Безпалова А.Г. Концепция маркетингового консалтинга: дефиниция понятий «маркетинговый консалтинг» и «маркетинг в консалтинговом бизнесе» // «Экономика и предпринимательство». №12. – Москва: Изд-во «Ваш полиграфический партнер», 2016. – С. 830-836.
5. Безпалова А.Г. Маркетинговые перспективы развития деятельности консалтинговой компании в современных условиях нестабильности экономики. Электронный журнал «Концепт» // Концепт. – №8, 2017. С. 88-93
6. Безпалова А.Г. Оценка роли маркетинга в формировании экономического потенциала консалтинговой компании // Международный научный институт «Educatio». Новосибирск: Международный научный институт «Educatio», 2015. – С. 25–26
7. Безпалова А.Г., Акулич Т.В. Исследование понятия «деловая репутация» как маркетинговой концепции деятельности локальных компаний сферы услуг // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2016 - № 8-1. - C. 46-50.
8. Берченко В.С. Особенности развития современного мирового рынка управленческого консалтинга/В.С. Берченко//Инновации и инвестиции. -2019. -№ 6. -С. 66-70.
9. Блинов А.О. Управленческое консультирование: учебник для магистров / В.А. Дресвянников, А.О. Блинов — М. : ИТК «Дашков и К», 2017 .- 212 с.
10. Еременко Е. С. Управленческий аудит и консалтинг /Е. С. Еременко, Е. Н. Лищук//Вестник Сибирского университета потребительской кооперации. -2019. -№ 1(4). -С. 62-74.
11. Завалько Н.А. Эффективность управленческого консультирования//Экономика и управление народным хозяйством. -2020. -№ 4. С. 181-184
12. Калюжнова Н.Я., Мрочковский Н.С. Консалтинг как институт новой экономики: монография /Н.Я. Калюжнова, Н.С. Мрочковский // Иркутск: Изд.-во ИГУ, 2017. 146 с.
13. Калюжнова Н.Я., Мрочковский Н.С. Роль консалтинга в развитии малого и среднего предпринимательства. // Фундаментальные исследования. 2016. № 6-5. С. 1204-1209.
14. Коршунов И.А., Чахоян Г.А., Тюнин А.М., Ляховецкая Е.Р. Современные виды консалтинга в системе управления образовательной организацией. Образование и наука. 2021;23(1):73-101. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2021-1-73-101
15. Лапенков В.Ю. Анализ рынка ИТ-консалтинга: динамика изменений и его дальнейшие перспективы // Экономика, социология и право, 2017. № 3. С. 41-43.
16. Лапенков В.Ю. Рынок консалтинговых услуг в России: стагнация или развитие? // Финансы, деньги, инвестиции. 2017. № 3 (63). С. 36-39.
17. Латышева А.И. Современные вопросы профориентационного консалтинга // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № 4. С. 128-136.
18. Лесников Г.М., Карпова С.В. Применение стратегий инновационного маркетинга в консалтинговом бизнесе / Г.М. Лесников, С.В. Карпова // Инновации и инвестиции. 2015. № 2. С. 11-13.
19. Москалев Ю.А. Некоторые проблемы позиционирования услуг на консультационном рынке / Ю.А. Москалев // В сборнике: Актуальные проблемы менеджмента и экономики в России и за рубежом Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2016. С. 46-50.
20. Рыбалкина М.Л. Анализ проблем и тенденций развития управленческого консультирования в России // Аллея науки, 2017. № 9. С. 122.
21. Селищева Т.А., Кан Е.Н. Информация как нематериальный фактор экономического роста// Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». № 2. 2015. С. 1-8.
22. Чугунов А.В. Консалтинг в России: современное состояние, проблемы и перспективы развития // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-1 (86-1). С. 631-636.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую