Прошло
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Как известно, в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется производственным, инновационным и маркетинговым потенциалом, наличием высококвалифицированного персонала, который сочетает в себе профессионализм, опыт работы, творческую активность и способности, финансовыми возможностями, удачно построенной организационной структурой и выбранной системой управления и тому подобное. Однако мало кто из современных руководителей предприятий, в частности тех, которые действуют на территории России, задумывается над тем, что основным стержнем успешного функционирования предприятия, его движущей силой является миссия организации. Обычно, миссия разрабатывается, но прежде всего в виде лозунга или кредо, который исключительно ориентирован на внешнюю среду (потребителей, конкурентов, поставщиков) и носит в основном рекламный характер. Что же касается вопроса ее разработки, то этим занимаются или работники институционального уровня, или группа назначенных лиц, которые пытаются ее сформулировать за очень короткий срок (иногда за один день).
Цель работы – изучить процесс разработки мисси предприятия на примере ОАО «Первый хлебокомбинат».
Задачи работы:
рассмотреть основные положения разработки миссии предприятия;
выявить сущность миссии предприятия;
изучить разработка миссии с позиций функционального подхода;
дать характеристику ОАО «Первый хлебокомбинат»;
рассмотреть разработка миссии на примере ОАО «Первый хлебокомбинат».
Объект работы – процесс разработки миссии предприятия.
Предмет работы – процесс разработки миссии ОАО «Первый хлебокомбинат».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность миссии предприятия 4
1.2 Разработка миссии с позиций функционального подхода 5
2 РАЗРАБОТКА МИССИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕРВЫЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8
2.1 Характеристика ОАО «Первый хлебокомбинат» 8
2.2 Разработка миссии ОАО «Первый хлебокомбинат» 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. — СПб.: Союз, 2012. — 463 с.
2. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: Дашков и К, 2016. — 304 c.
3. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
4. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
5. Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. — 518 с.
6. «Первый хлебокомбинат» – предприятие с богатой историей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://1hleb.ru/about/ (дата обращения 01.06.2021).
7. Первый хлебокомбинат [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://clck.ru/VDrUp (дата обращения 01.06.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Как известно, в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия определяется производственным, инновационным и маркетинговым потенциалом, наличием высококвалифицированного персонала, который сочетает в себе профессионализм, опыт работы, творческую активность и способности, финансовыми возможностями, удачно построенной организационной структурой и выбранной системой управления и тому подобное. Однако мало кто из современных руководителей предприятий, в частности тех, которые действуют на территории России, задумывается над тем, что основным стержнем успешного функционирования предприятия, его движущей силой является миссия организации. Обычно, миссия разрабатывается, но прежде всего в виде лозунга или кредо, который исключительно ориентирован на внешнюю среду (потребителей, конкурентов, поставщиков) и носит в основном рекламный характер. Что же касается вопроса ее разработки, то этим занимаются или работники институционального уровня, или группа назначенных лиц, которые пытаются ее сформулировать за очень короткий срок (иногда за один день).
Цель работы – изучить процесс разработки мисси предприятия на примере ОАО «Первый хлебокомбинат».
Задачи работы:
рассмотреть основные положения разработки миссии предприятия;
выявить сущность миссии предприятия;
изучить разработка миссии с позиций функционального подхода;
дать характеристику ОАО «Первый хлебокомбинат»;
рассмотреть разработка миссии на примере ОАО «Первый хлебокомбинат».
Объект работы – процесс разработки миссии предприятия.
Предмет работы – процесс разработки миссии ОАО «Первый хлебокомбинат».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ МИССИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность миссии предприятия 4
1.2 Разработка миссии с позиций функционального подхода 5
2 РАЗРАБОТКА МИССИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПЕРВЫЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 8
2.1 Характеристика ОАО «Первый хлебокомбинат» 8
2.2 Разработка миссии ОАО «Первый хлебокомбинат» 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. — СПб.: Союз, 2012. — 463 с.
2. Блинов А.О. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: Дашков и К, 2016. — 304 c.
3. Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н. Р. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2018. — 380 с.
4. Клыков М. С., Спиридонов Э. С., Рукин М. Д., Менеджмент. — М.: Ленанд. 2017. — 312 с.
5. Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета «Синергия». 2018. — 518 с.
6. «Первый хлебокомбинат» – предприятие с богатой историей [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://1hleb.ru/about/ (дата обращения 01.06.2021).
7. Первый хлебокомбинат [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://clck.ru/VDrUp (дата обращения 01.06.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую